Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

KOZIK LAVEY

Microsoft Community™
  • Публикаций

    1 848
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KOZIK LAVEY стал победителем дня 16 ноября 2017

KOZIK LAVEY имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 990 .

7 Подписчиков

Информация о KOZIK LAVEY

  • День рождения 04.05.1991

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Jagged Alliance 2, Vampire: The Masquerade, Ninja Gaiden Black, Ninja Gaiden 2, RDR, Fallout: New Vegas, Super Castlevania (SNES), Lost Oddysey

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    KOZIK_LAVEY
  • Xbox Live
    KOZIK LAVEY

Посетители профиля

9 142 просмотра профиля
  1. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Dishonored: Death of Outsider Словно и не проходил вовсе... Никаких эмоций, никакого праздника! Ни-че-го. Конечно, свою роль сыграл тот факт, что я дважды пробежал первую часть, отличные допы про Дауда, превосходную вторую часть. И все это залпом, не закусывая! Восторг от знакомства с миром поугас, геймплей испробован во всех позах... И вот еще один Дизонред. Для тех, кто не наелся. Максимально пресный, безликий, обезжиренный, со всеми плюсами и минусами. Одна из главных болячек серии тут воспалилась сильнее прежнего. Я, если что, про постановку, игру актёров, основной сюжет. Вот, например, ключевая сцена: Билли Лерк в одночасье лишается руки, глаза, становится терминатором с протезами, обретает неслыханные способности... И ей, простите, насрать. Почти никакой реакции. Подходим к Дауду. И ему насрать. Что-то дежурно прохрипел и все. Логично, что и мне, как игроку, тоже стало насрать на местную драму. Некоторые уже отшутились, что это самая толерантная игра в мире. Ведь мы играем за чернокожую женщину-инвалида. В записках выясняется, что она ещё и лезбиянка, но я не против всего этого, пусть так. Я против того, что Билли Лерк при всем этом совершенно скучна как персонаж. Скучнее будней кассира пятерочки. Совсем никакая. Актёр озвучки словно засыпала у микрофона. А ещё новые геймплейные фишки какие-то бестолковые. Можно болтать с крысами... Зачем? Да черт его знает. Их болтовня на 90% чепуха, а остальные 10 - подсказки к обходным путям, которые вы и без этого легко найдете. Очередной новый вид телепорта. Поначалу кажется жутко неудобным и замороченным. Разве что возможность переместиться прям в стражника и разорвать несчастного на куски повеселила. Кража лица тоже не самая удобная, но забавная. А ещё контракты эти. Словно рандомайзером придуманы. Больше всего расстроили уровни. Совершенно дежурные. Какой уж тут дом изобретателя или особняк, застрявший во времени из второй части... Даже близко нет такого креатива. Запомнить нечего. Нет, миссии все такие же просторные нелинейные, тут не поспоришь. В этом Dishonored всегда рулил. Но все словно из кусков прошлой игры сшито. Безлико и обыденно. Заголовок Игромании "в полцены, вполсилы" идеально характеризует игру. Ощущение, будто приключения Билли Лерк ваяли между делом, без энтузиазма, с потухшим взглядом. Качественная графомания на засыпку, не больше ни меньше. 6,5/10
  2. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Dishonored 2 Как хорошо, что игру взял уже на XoX. Божечки, просто описать не могу, насколько она кайфово выглядит в 4к и без просадок!.. Просто оргазм визуальный. Талант художников из Аркейн дополнился переходом на следующее поколение и многократно возросшим бюджетом. Теперь достаточно пару секунд взгляда на Дануолл с крыши, чтобы сердце замерло. А углубившись, я просто был в нирване. Интерьеры помещений просто маньяки какие-то прорабатывали. Но главное, я сразу ощутил матерых дока жанра. Едва ли в каждой комнатка есть какая-нибудь маленькая история, записка, да даже просто обстановка и мебель что-нибудь да поведают. Вот квартирка некого ученого, кругом склянки, обурудование... Его сейф заперт на Всеми Известную Комбинацию Бредберри. Вот я уткнулся в газетки, читаю про журналиста, который всеми силами обличает халтурщицу Эмили Колдуин (а я ей и играю), в другой статье говорится о Королевском Убийце, деяния которого пытаются повесить на Корво. И вот уже через 10 минут я случайно натыкаюсь на квартиру вышеописанного журналиста, спасаю ему жизнь... А ещё через 5 минут исследую место последнего преступления того самого убийцы. В порту вляпываюсь в банду старых Шляпников. И ведь все это можно было легко пропустить и не заметить: газеты, журналиста, дом учёного с сейфом, место преступления, шляпников... И кучу маленьких историй и персонажей. Напомню, это просто вступление в Дануоле, его легко можно было пробежать за 10 минут. От Карнаки вообще выпал в осадок с первых секунд. Я просто растворялся в ней, изучая окрестности. Проработка каждого метра феноменальная, каждый уголок сделан вручную, Сердцу есть что сказать о каждом обывателе... А как Эмили жестоко казнит врагов в сло-мо!.. О прохождении совсем без убийств и тревог я быстро забыл, настолько здесь крутой и брутальный экшн! Но даже вырубать тут стало веселее в разы. Захваты после успешного парирования, броски врагов, нокаут с разбега в подкате... Даже без способностей драться невероятно весело. На уровнях разработчики просто отрывались. Дом изобретателя - это шедевр левелдизайна. А ещё есть особняк с контролируемыми прыжками во времени, пыльный квартал с периодическими выбросами, сводящими на нет видимость и слышимость... Игра решительно шагнула вперёд по всем фронтам. Разработчики просто искрились изобретательностью во второй части и постоянно пытались извернуться, удивить, восхитить... До твёрдой 10 не хватает разве что действительно цепляющего взрослого сюжета. Он тут какой-то слишком ровный, помимо крышесносного момента с Королевским Убийцей во второй миссии я даже не могу вспомнить неожиданных поворотов. Но сильная сторона сюжета Dishonored 2 в возможности влияния на него. Чувство сопричастности тут особенно острое - я офигел, как много проработано последствий, если вы спасете одного невзрачного человечка в прошлом. Диз2 для меня - это одна из лучших игр этого поколения, во многих аспектах - вершина им. симов. До последнего кадра я получал нереальный кайф. Но это не та игра, от которой невозможно оторваться. Скорее наоборот, я делал паузы, когда чувствовал, что перехожу в режим "автопилота", ведь каждый уровень хотелось смаковать, осторожно исследовать, чтобы не упустить хотя бы половину всего вложенного труда в каждый закоулок. Как обычно, рекомендую хотя бы первый трай забыть про ачивки и лоады после каждого обнаружения, чтобы лучше вжиться в роль. Благо, тут одинаково крут и стелс и экшн, в отличие от большинства представителей псевдожанра. Перепройду ещё не раз! 9,5/10 P. S. игра нередко упоминает место под названием Тивия. Вроде как холодное и снежное. Я на 90% уверен, что туда нас отправит третья часть. А пока ещё раз кайфану в Карнаке среди жары и трупных ос.
  3. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Dishonored: Knife of Dunwall / Brigmore Witches Нет смысла сейчас разбирать отдельно каждое дополнение. Оба прочно связаны в одну историю. Надо заметить, злоключения Дауда получились крайне насыщенные и атмосферные. Каждая миссия со своим шармом. По-хорошему отвратительный эпизод на китобойне по уши в кишках под аккомпанемент рева циркулярных пил. Миссия по устранению Тимша в Деловом Квартале вообще самая нелинейная в Dishonored, даже не летальных способов прохождения несколько! Задание с войнами банд суперское, всегда доставляло отыгрывать в играх этакого супершпиона в условиях замеса между молотом и наковальней. Возвращение в тюрьму прекрасно обыграно по части ностальгии. Сердце сжимается, когда казнят охранника, передавшего ключ Корво. А ведьмы Дэлайлы (в жопу идите со своей Далилой, локализаторы) здорово оживили местный экшн. Драться с ними реально сложно и драйвово, я впервые стал опасаться стычек не из-за ачивок, а потому что зад надирают! После бойни с отрядом таких прям пот со лба вытирал. Да и сюжет в DLC получился интересным. Конечно, уровень постановки и актёрской игры мало изменился, но Дауду реально начинаешь сопереживать, а тайны Делайлы интригуют и даже немного пугают. Что тут добавить? Прекрасная добавка! Вышло даже стройнее и насыщеннее основного приключения, каждое задание со своим лицом, а Дауд крут. Аркейн реально учли слабые стороны оригинала. 8,5/10
  4. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Взял весной всю банду опущенн... "обесчещенных" на XoneX. Все-таки серия знаковая, флагман современных иммерсив симов (бесит это слосочетание, но другое не прижилось). Долгое время игнорил эту серию, когда запустил демо второй на обычном xone, понял, что дико хочу эту игру, но не в таком отвратительном тормозяще-уродском виде... Dishonored раз Первое время игру хотелось выключить. На x360-то все выглядело, прямо скажу, блекло. Да ещё и порт сделан "в лоб", просто подтянули разрешение. Актёрская игра с постановкой топчатся где-то в районе кукольного театра TES: Oblivion. Вступление с убийством императрицы воспринимается сумбурно, наигранно, трепета от вылезшего логотипа игры не испытываешь (вот у Bioshock 1 и Bioshock: Infinite в эти секунды сердце замирало). Нет ощущения, что сейчас начинается Нечто Важное и Великое. Игра совершенно непрезентабельна... Вступление, побег, встреча с несущим пафосно-загадочную белиберду Аутсайдером... Все это проходит как-то без эмоций. Но вот в первом полноценном задании что-то начинает нарастать. Вроде все вокруг все такое же серое и невзрачное, лениво изучаешь местность, находишь какие-то клады, записки, помогаешь какой-то старухе в подворотнях... И магия жанра постепенно начинает работать, атмосфера оживает. Большую часть игры можно пропускать и бежать валить цель, но Дануолл начинает цеплять, поглощать, все хочется прочитать, изучить и пощупать. За мутными текстурами начинаешь видеть стиль, харизму, подвортни городка источают вонь и холод сквозь экран без всяких VR-приблуд. Но главное - свобода. Тут она прям пьянит. Не в плане "куда хочу - туда скачу", а именно в способах достижения цели, взаимодействии с миром, реакции мира на твои поступки. Стоишь на крыше в позе орла и ощущаешь вседозволенность: охрану можно извести десятками способов, порой крайне садистских и аморальных... При первом прохождении я ни в чем не ограничивал своего внутреннего маньяка. Резал глотки, минировал трупы, стягивал отряды в одну точку и ронял туда канистры с ворванью. Оставлял за собой горы оторванных конечностей, крысы пировали как никогда... С прокачкой способностей вообще экспериментировать в зверствах можно долго. И спасибо, Arcane, что каждую игру серии можно проходить вообще без убийств. Сразу после прохождения в стиле Джека Потрошителя я пролетел игру тенью,, никакой прокачки, тревог, смертей. Совершенно иной опыт, даже финальная глава из дождливой превращается в солнечную. Лодочник перестаёт ворчать, не летальные способы устранения целей всегда интересные. После Dishonored линейные игры по типу CoD и Uncharted вообще какое-то время тяжело воспринимать, хоть они и в триллион раз вылизанее и красивее. Просто не верится, что этот отряд врагов нельзя обойти, злодея пощадить, а дорог к цели меньше пяти. По сюжету и лору Dishonored не то что бы прям круто написана, но ощущение цельного мира есть. Это ведь не просто абстрактные записки, практически все из них перед тобой, нужно лишь осмотреться. Вот читаешь про некую Старую Ветошь, а потом можешь отыскать её в трущебах, поболтать, поработать на нее, в дальнейшем и вовсе решить её судьбу. А можешь за всю игру и вовсе не столкнуться с ней. Пожалуй, такой подход к геймдизайну мне приятнее. Arcane не сильны в сценариях, постановке, но они делают то, за что я вообще игры люблю. Мир по сторону экрана, в котором я волен все изучать, геройствовать, бесчинствовать, делать все это одновременно, и видеть результаты своих действий. Приятно в играх сказать "ну-ка, попробую-ка я сделать так", а игра такая "пожалуйста! Можешь и так, можешь даже вот так, а можешь вселиться в рыбу, проплыть туда, вылезти там и прикончить того парня прямо вон оттуда. Вытворяй все, до чего дотянется фантазия!" От первого задания уже голова кругом идет. Вроде все просто, одного мужика нужно устранить, второго желательно спасти. Но какая проработка! Злодей попытается отравить "доброго", пригласив на аудиенцию с ядовитым вином. Бокалы предварительно можно поменять местами, перемещать или тупо вылить. В последнем случае плохиш удивится и отведет хорошиста в тайную комнату, чтобы показать картину и зарубить со спины. И ведь картину можно предварительно выкрасть. Почти на все у игры будет реакция на ваши поступки. Осознавая это, даже не обращаешь внимание на слабую игру актёров с карикатурной "предательской" интонацией злыдня. Поражаешься, сколько разработчики всего учли и сделали мелких развилок. Хотя вы просто могли ворваться через парадный вход и пристрелить мерзавца. Что немного расстраивает, обычные стражники те еще чмошники. В первой части они не слишком хорошо видят и слышат даже на максимальной сложности. Да и в открытом бою толпа разбирается без проблем. Корво со своими гаджетами и скиллами прям читер. Если рядом нет Толлбоя, то это не бой, а издевательство над убогими, думаешь скорее не как победить, а как максимально живописно и киношно всех унизить. Даже начинаешь придумывать себе сложности. "А давай-ка я без сейвов уровень пройду, в один дубль. Хоть какой-то челендж будет". К слову, всем рекомендую так играть, а не загружаться после каждой тревоги. Удовольствия в разы больше! В общем, игра не без изъянов. Но даже сейчас такая свобода впечатляет. Все эти километры опенворлдов, которые пихают в каждую вторую современную ААА-игру даже близко не дают такого ощущения вседозволенности, какое даёт Dishonored в паре улочек и скромным заданием "устранить чувачка". Даже спустя 6 лет это твёрдые 8/10 По длс, сиквелу и смерти аутиста ещё отпишусь.
  5. Я бы такое с чистой совестью сказал про первый Инфамос, как минимум из-за эффеккта новизны и концовки. Но последующие части жвачка какая-то, особенно СС. Возможно, Тсушима будет брать в первую очередь, крутым сценарием. Хотелось бы верить в это. Как хорошее кинцо, так скозатб. Если нелинейность добавят, то вообще норм.
  6. Это реально проблема Ниоха, согласен. Враги, боссы, окружение - все копистится из уровня в уровень. Хорошо, что хоть в Тсушиме все монголы будут уникальными.
  7. Нет, серьезно, мне не показалось? Оправдывать Тсушиму успехами других игр от других студий? Так можно было? Аргументация уровень GODLIKE. p.s. Кароч, Тсушима шедевр заочно, потому что God of War 94 % мать его. 9 4 !!! Т С У Ш И М А Г Е Н И Й Тему можно закрывать p.s.s. если нужны еще примеры величия Тсушимы, вспомните как наши арабов 5:0 выйграли. Тоже ведь никто не верил!
  8. Опрос показывает, кто в игры любит играть, а кто киношки смотреть и на картинку шликать. Тсушима выглядит как очередная поделка вида "показать всей семье, до чего игры компухтерные дошли, а когда все уйдут, включить нормальную игру типа Nioh 2 или Секиро" . Выглядит, конечно, круто, аудиовизуальный оргазм просто. Но игрой тут едва ли пахнет. Sucker Punch беспомощны в геймплее. Никакой интересной механики, челенджа, баланса, захватывающего исследования мира они отродясь не предлагали. Пылесосишь карту, и никто тебе ниче сделать не может, хоть на харде. Вот смотришь на бой в Тсушиме, герой весь такой стильный и киношный, рубит монголов как лохов. Только монголы почему-то дуэлянтами все стали. Смиренно ждут своей очереди, так как боевая система, походу, отсутствует. Только набор красивых и плавных анимаций 1 на 1. Правильно, не нужно сравнивать это с ассасинами. Ассасины, начиная с ориджина, хоть избавились от этого говна, сделав, пусть корявую, но честную боевку с хитбоксами.
  9. KOZIK LAVEY

    Самая первая купленная игра

    Первая реакция: "что это за фигня? Ниче не понятно. Я хачю струлять с видом "из глаз" как в квейке! " Через день: "немножко понял. Но жопу рвут, сложна! " Через месяц: "я король Арулько!" 2018 год: "о, диск у родителей в шкафу нашел. Эх, до сих пор ни одна тактика не затмила этого шедевра. Чет глаза заслезились, наверное, ветер. "
  10. KOZIK LAVEY

    Sea of Thieves

    Народ, отдавший 60 баксов при возможности попробовать игру через геймпас, меня удивляет.
  11. KOZIK LAVEY

    Super Mario Odyssey vs The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Ого, какая тема! Я за Марево. Мне она показалась более насыщенной что ли. Плотность кайфа на еденицу времени чуть выше. А так обе огнище.
  12. KOZIK LAVEY

    Sea of Thieves

    Но открыть их нельзя
  13. KOZIK LAVEY

    Far Cry 5

    Народ, подскажите, кто играет. В этом фаркрае есть привычные метки над врагами разных типов с дебильными воллхаками, индикаторами заметности и пометками на радаре? И можно ли это все отключать? Что в ассасинах, что в прошлых частях всю атмосферу ломало, отрубал по возможности. Никакого удовольствия стреляться, когда видишь силуэты с любой точки.
  14. KOZIK LAVEY

    Sea of Thieves

    А что для этого требуется? Какие уровни репутации?
  15. KOZIK LAVEY

    Sea of Thieves

    Пока жду полноценных выходных, чтобы убедиться, что в игре мало контента и без роста статов настает уныние. А пока просто кайфуем с друзьями по 2-3 часа в день. Тащит ощущение новизны и механика, некогда скучать. Реально, подобного кооперативного опыта не припомню. Постоянно происходит какая-то дичь, то кракен гоп-стопнет и утащит Морро за жопу, то с курса собьемся, а игроки постоянно вносят элемент неожиданности. Один гад проплыл под водой с пороховой бочкой в руках и взорвал корабль. Нашли сундук, который оставили игроки, дак они полчаса преследовали нас, напряженненько) Куча способов напакостить игрокам. Выстрелить собой к ним на палубу и выбросить якорь. Можно пустить чужой корабль в ход, пока хозяева высадились. Одно точно отмечу. Если бы, как некоторым тут хочется, сделали кач, статы, нагибон за счёт топ-шмота и перекачанных кораблей с ракетными двигателями, я бы точно в это не играл. Тут все равны, свободны от иглы онанизма и развлекаются. Для меня пока вполне хороший мотиватор доступ к новым заданиям, более сложным и комплексным. Один раз целый час искали клад на острове, разгадывая игру слов на английском с намеренной опечаткой. Кайф от нахождения никакими цифрами не выразить. Да, это игра из разряда "развлеки себя сам", ибо возможность нажраться грогом, наблевать в ведро и выплеснуть в друзей не ведёт к условному левелапу, но впечатления незабываемые! Как минимум от того, что внезапно обнаружил, что так можно, и это приводит к неожиданным результатам.
×