Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

mIVni

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 .

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    mIVni

Посетители профиля

2 106 просмотров профиля
  1. mIVni

    Cyberpunk 2077

    Можно просто добавить экзешник игры, как стороннюю игру в стим, даже профили других игроков для контроллеров подтянутся. Только надо найти в глубине папки киберпанка именно файл запуска игры, а не какого-то лаунчера редов.
  2. mIVni

    Cyberpunk 2077

    При этом вчера вечером они впервые за два месяца обновили тестовую ветку в стиме. Видимо, результат тестирования не очень) но вообще это мощно. Уже прошло два месяца, ноябрь и декабрь - ещё два месяца и явно они не выпустят новую сборку 1 января. Так и до полугода не далеко. Похоже действительно многое решили переделать.
  3. mIVni

    Cyberpunk 2077

    То есть рефанды можно было до сих пор оформлять? Тогда не удивительно, что Сони до сих пор не вернула игру в стор.
  4. mIVni

    Cyberpunk 2077

    Что-то у CDPR опять сломалось, похоже. Больше двух недель с выпуска 1.22, а они даже internal_qa веру ни разу не обновили...
  5. mIVni

    Cyberpunk 2077

    Думаю, шанс есть. Но все зависит от того, как быстро им удастся вернутся в PSN. Я так вижу текущую ситуацию: Шаг 1: вернуть игру в PSN. Шаг 2: выпустить обещанные бесплатные DLC Шаг 3: выпустить некстген версию Судя по последним хотфиксам они перешли на обычные двухнедельные спринты. Так что шанс на выполнение первого пункта выпадает два раза в месяц. Про DLC. Поскольку речь идёт о небольших дополнениях, стоит ожидать, что их тоже будут выпускать раз в две недели, вместе с очередным патчем. Если верить сливу - их будет 10 штук, то есть на релиз всех потребуется 5 месяцев. Про некстген патч. Они наверняка хотят успеть до рождества, чтобы можно было устроить своеобразный камбек как раз в горячий сезон продаж. Исходя из вышесказанного - если в мае им удастся вернутся в PSN, патч точно будет в этом году. Если не удастся... Что-то мне подсказывает, что они скорее ускорят/перенесут выпуск DLC, чем упустят возможность продать "некстген" версий под новый год.
  6. mIVni

    Cyberpunk 2077

    Интересно что на данный момент останавливает сони от перевыпуска игры в PSN. Судя по отзывам, игра больше не вылетает каждые несколько часов, достигла "кинематографичных" ~24fps, ну и основные баги уже пофикшены.
  7. mIVni

    Cyberpunk 2077

    Ну это и раньше было известно. Надеялся, что расскажут что за DLC такие. И решить, есть ли смысл ждать их, или забить и пройти уже игру. Дождаться только хотфикса для 1.2, который починит то что они сломали этим патчем.
  8. mIVni

    PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    У него есть определенные преимущества: 1. все его составляющие запаяны в металлическом корпусе, следовательно нет влияния внешней среды (пыль итп) 2. диски магнитные, головки их не касаются, следовательно механического износа дисков в процессе использования нет. Далеко ходить не нужно - на соседней полке лежит х360, которому уже больше 10ти лет и на котором пройдено не сравнимо больше игр, таких проблем не имеет. На пс4 "ребилд БД" я в первый раз увидел, наверное, через полгода после покупки. Дополнительно вкладываться в устаревающую консоль смысла особого не вижу, думаю еще какое-то время она протянет с ребилдами + можно устанавливать игры на внешний ЖД, который уже есть. По идее, это тоже должно продлить жизнь встроенного. Ага, об этом тоже читал. Но как я понял, большинство проблем исходит из-за того что пс активно корраптит данные. Ребилды БД и форматирования диска помогают исправить ситуацию, в большинстве случаев. Нечто подобное лет 10 назад у меня было на макбуке, тоже приходилось раз в год, а то и чаще форматировать HDD полностью.
  9. mIVni

    PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    Ага, почитал побольше по этой теме. Получается, большая часть проблем у пс4 связана с HDD. В первые такое вижу, обычно они одни из самых надежных элементов системы, если их не бросать/трясти во время использования. Похоже, придется завести флешку для регулярного бекапа сохранений
  10. mIVni

    PlayStation 4: Проблемы и решения [PS4/Slim/Pro]

    Ребят, не нашел подобной проблемы в факах. Суть в чем - с некоторых пор изображение с пс4 на мгновение превращается в шум, далее сигнал пропадает на секунду и снова появляется. Сначала не придавал этому значения, подумав что проблема в HDMI-кабеле. Но вчера изображение пропало и не вернулось. Начал попытки ребутнуть консоль. Сначала она стандартно попыталась ребилднуть базу данных, потом написала, что не может загрузиться, перешла в безопасный режим и потребовала подключить геймпад через провод. После чего потребовала с помощью компа скачать на флешку версию прошивки не ниже указанной и попробовать переустановить систему с помощью этой флешки. Это помогло, но теперь стремно, что консоль может помереть в любой момент. И интересно, с чем это может быть связано? Конечно нет. Замена жесткого диска на пс4 считается доступной для конечного пользователя операцией, есть официальный гайд: https://www.playstation.com/ru-ru/support/hardware/ps4-upgrade-hdd/
  11. mIVni

    Half-Life: Alyx

    Я не верю, что ты на протяжении всей игры искал патроны руками, как это было в анонсирующем трейлере) В начале игры да - все интересно, в новинку, все крутишь в руках. Потом просто скидываешь перчатками коробки с полок, чтобы увидеть патроны и заглядываешь за бочки/ящики в углах, где обычно разработчики прячут припасы. Так быстрее, да и зачем крутить в руках одинаковые коробки на протяжении все игры? Моддеры, естественно, могут сделать это только с помощью костылей. А вот Вэлв могла сделать альтернативный вариант, о котором все плачутся. Был бы точно лучше эпизодов. Так я и не понимаю, почему это только один уровень. Почему большую часть игры я должен отстреливать беспомощных зомби и искать патроны за коробками?
  12. mIVni

    Half-Life: Alyx

    Это все было и в ХЛ2. Загадок, связанных с использованием физики мира было даже больше. Тут нас в основном заставляют соединять провода, по сути, нажимая одну кнопку. Я этого не отрицаю, я говорю о технической возможности переноса игры на плоский экран. Проблемы могут возникнуть только в местах, где требуются две руки, т.к. на плоском экране у игрока только одна "рука" - мышь. Я могу вспомнить два момента: 1. момент, когда получаешь дробовик. Загадка с колесом очень похожа на загадку из Lost Coast, где надо было что-нибудь вставить в аппарат, запускающий ракеты с хедкрабами, чтобы его заклинило. В варианте из Аликс процесс усложняется тем, что левой рукой надо держать колесо. Ключевой момент - только держать. Одновременно двигать двумя руками ничего не требуется (ок, сначала требуется двумя руками выставить колесо в нужное положение, но механика кручения всяких вентилей не такая уж редкость в плоскоэкранных играх, включая тот же ХЛ2). Так что этот момент с минимальными изменениями можно перенести на плоский экран. 2. На уровне Джефф надо воспользоваться вентилем, чтобы достать комбайновскую батарейку. Не вдаваясь в подробности, тут для клавомыши придется процесс автоматизировать. Либо сделать арматуру более прямой. Это, естественно навскидку. На деле нужно много тестов и много мелких изменений. Но в целом я не вижу ничего невозможного. Да, многие вещи упростятся, например лезть вверх по приставным лестницам будет не так интересно, но большая часть механик должна сохраниться в том или ином виде. очень спорный момент. Вменяемой она является только у SMG и у пистолета, когда добавляешь ему расширенную обойму (если не забываешь менять основную обойму, пока не отстреляешь все патроны). Да, поначалу интересно, но в итоге я всегда планировал все перестрелки (и перезагружал сейвы, если что-то шло не так), чтобы в процессе не перезаряжать оружие вообще (в конце игры так не получалось, но как я сказал к этому моменту перезарядку можно сильно упростить). Кстати, игра сама предлаает сломать механику стрельбы. Если вначале приходиться попотеть целясь в прыгучих хедкрабов, то когда устанавливаешь лазерный прицел, начинаешь стрелять от бедра, как в большинстве обычных шутеров. Я бы на месте Вэлв сделал лазерный прицел не частью прокачки, а опцией в настройках, чтобы упростить жизнь тем, кто не хочет париться с "реалистичным" прицеливанием и не портить удовольствие остальным.
  13. mIVni

    Half-Life: Alyx

    dozensnake готов подискутировать, но давай конкретные примеры.
  14. mIVni

    Half-Life: Alyx

    Прошел вчера. Хотел бы добавить немного критики в поток восторгов. В отличие от многих я был рад, что игра выйдет в VR. Шлема на момент анонса у меня не было, но от новой части ХЛ я ждал революции, какой были первые две части. И VR позволял игре стать той самой революцией, которую фанаты ждали столько лет. На деле, на мой взгляд, получилась хорошая адаптация FPS под VR. То есть все VR фишки, за редким исключением, являются как бы необязательным дополнением поверх достаточно классической шутерной механики. По этой причине я уверен, что довольно скоро моддеры сделают флэтскрин вариацию игры. Да, из отличной игры она превратиться в посредственную, но единственное без чего игра не сможет функционировать на плоском экране - мини игры. Но их можно заменить на другие, как когда-то делали с портами GTA:CW на PSP и мобилы. Мне кажется, Valve требовалось создать что-то настолько же необычное, каким в свое время был Портал. Но новым IP гораздо сложнее бустануть продажи шлемов, что скорее всего и было настоящей целью Габена. Концептуально, основной проблемой мне видится свободное перемещение, которое реализуется либо на манер плоскоэкранных игр, стиком, либо телепортацией. В обоих случаях это здорово нарушает погружение в виртуальный мир, который в VR кажется почти реальным. Хуже только провод, который постоянно попадается под ноги и возвращает в реальность :) По этой причине Superhot мне видится идеальной VR-игрой (что иронично, учитывая что изначально игра создавалась для плоского экрана). Причины: ограниченное перемещение позволило создателям отказаться от стиков и телепортаций, достаточно перемещения в пределах "реальной" комнаты, уникальная игровая механика с остановкой времени позволяет игре не выглядеть "тормознутой" в сравнении с обычными шутерами (от чего тоже страдает Аликс), даже лакончиный визуальный стиль позволяет скрыть недостаток разрешения большинства текущих шлемов. Понятно, что сложно сделать ААА-игру с перемещением в рамках квадрата 3х3 метра. Но на мой взгляд можно было обыграть этот момент элегантнее, чем просто перенести свободное перемещение из классических FPS в VR. Тем более телепортация - полноценная часть лора вселенной ХЛ. Собственно, мы регулярно видели персонажа, который может телепортироваться как ему вздумается. Уверен, возможность поиграть за Gman'а нагнала бы хайпа даже больше, чем Аликс. И даже если Valve хотели бы оставить этого персонажа загадочным и недосказанным, можно было бы придумать повод для того, чтобы он передал свой чемоданчик с телепортом Фримену/Аликс. Вписанная в лор телепортация, ИМХО, смотрится гораздо лучше, чем прикрученная сбоку только ради того чтобы избежать тошноты у некоторых игроков. Еще пара придирок непосредственно к игре: 1. ХЛ2 обладала удивительной способностью казаться больше, чем она есть - я всегда верил, что вот стоит только получить пропуск, и я бы мог попасть в другую зону города, если бы тут не висел замок, я бы спустился в тот подвал и т. п. В Аликс же постоянно видишь типичные для большинства коридорных игр кучи какого-нибудь мусора или невпопад поставленные заборы, не дающие тебе пройти за пределы карты. Разочаровывает на фоне великого предшественника. 2. Атмосфера депрессивного пост-советского пространства из ХЛ2 потеряна... Понятно, сделано это из желания сделать игру более хоррорной (что компенсирует ее медлительность), да и привносит что-то новое в сеттинг. Но, может я просто не люблю Xen, еще с первой части, но скорее всего просто многие уровни Аликс выглядят слишком уж однообразно. 3. Главная, на мой взгляд проблема игры (и минорные спойлеры):
  15. mIVni

    Халява и спецпредложения

    В онлайнтрейде Labo Variety Kit за 1,5К, если кто-то хотел попробовать: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/igry_dlya_nintendo_switch-c4094/nintendo/igra_dlya_nintendo_switch_nintendo_labo_nabor_assorti_angliyskaya_versiya_045496421564-1426418.html
×