Serjinho11

Пользователи
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

234 .

2 Подписчика

Информация о Serjinho11

  • Звание
    Мудрец
  • День рождения 11.01.1981

Информация

  • Реальное имя
    Серж
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    МГС 3, Souls серии

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Serjinho11_
  • Xbox Live
    Serjinho11

Посетители профиля

2 834 просмотра профиля
  1. For Honor

    Забыл про лайт ин ту хеви Микс ап еще у сента)) У меня юбилей)))
  2. For Honor

    новая информация: во-первых дальнейшая дорожная карта во-вторых что касается изменений в мете (читал/смотрел не все) - нерфят бекдеш у асассинов, хоть это и мой любимый класс, но справедливо. - Дефлект бафнули, теперь его анимацию более не перебивают серии типа зона у берса и шаманки, а также спам кобмо берса арамуши. Это реально круто. Замутили так, что второй/третий (какой бы там ни был) удар серии/зоны, который ранее сбивал анимацию дефлекта, теперь сбивать не будут, но дамаг этого второго/третьего удара засчитываться будет…. Т.е. здесь фикс больше асассинов против них же, но помимо этого дефлект как и перри теперь будет иметь эффект автодефлекта нескольких атак, думаю понятно о чем я - арена, толком не смотрел/не читал что такое, но наск понимаю вариация дуэли - как видно по карте расширенный/обновленный режим тренировки - Цент +10 хп к здоровью и light into heavy combo. Им не играл, сложно сказать, но многие очень рады "if he manages to land a kick or a jab he'll flow straight into his unblockable soft feint mix up" Все вышесказанное вроде как со следующим патчем 19.04.18 далее, но пока без конкретных сроков, в обновлении оригинальных бойцов следующие на очереди Ороти, Валькирия и Писькиперша… переработка типа Кенсей/Защитник, либо косметическая обработка Горец/Нобуши пока неясно очень интригующе !!
  3. For Honor

    Горная крепость )) сам периодически ловлю себя на мысли, что в моем арсенале 9-10 бойцов из 18 в игре, но и ими после пауз играю ущербно )) когда пересаживаюсь на кого-то нового - долго его мучаю и забываю остальных начал берса - ну он очень неплох конечно с лоу-мид игроками: агрессивен, армор, бесподобные трейд возможности, раскатывает в мясо просто людей против серьезных игроков пока так себе.. тоже думаю нарезку сляпать, но чего-то эпичного ничего нет, тупо катки 12-0, 15-1 выкладывать такое себе...
  4. For Honor

    мне видимо тоже повезло, на п2п2 играл с комфортом при переходе на выделенные особой разницы в качестве не заметил, только вылеты игроков уведомления перестали выскакивать играю почти каждый день, полет нормальный
  5. For Honor

    Шаманка даже не смотря на все нерфы, арамуша - очень хорошо шинкует асассинов
  6. For Honor

    Я хайлендером терплю, в дуэлях очень тяжко, порядка 30% побед.. Терпение мой друг Зато в махачах 4х4 он мясник тот еще Просто посмотрите этот "фарш" до конца.
  7. For Honor

    Игре примерно год, инфо график опубликован. Интересная информация. Что хочется сказать: в игру хочется верить даже при всей ее зачастую кривости и аллогичности. Курипита всем
  8. For Honor

    привет смотря кто пишет ) для средних игроков Арамуша может быть проблемой, для убийц так в принципе верной смертью из-за их reflex guard, которая не перебивает лайт комбо ... "Учиться их парировать?" е. играть недавно начал, то сложно будет именно парировать блоч комбу, она у него идет по структуре верх-бок-верх-бок... лайт блоч, комба сорвется, когда он без стамины - естественно начинай прессовать, тут твоя очередь удивлять ))
  9. For Honor

    не ну боты свирепые, особенно 3 лвл, я от них тоже отлетаю часто, не удивляйся ) unblockable либо parry, либо додж/кувырок (второе конечно по ситуации)
  10. For Honor

    не в евенте дело, так дела обстоят в принципе хотя Азз говорил, что когда он на начальных престижах играл - ему подбирали примерно его уровня игроков (не могу судить как сейчас, может что и поменялось из-за евента/или пятого сезона...) т.е. тебе нужно больше практики и терпения, чтобы изучить игру, Азз сначала тоже превозмогал, сейчас уже больше кайфует ) мы с ним также часто сливаем, причем достат жестко, когда нарываемся на организованную толпу средний+ скиллованых игроков иногда тащим как на скрине выше, иногда вообще в посл момент определяется победитель: когда качели то в одну сторону, то в другую идут и в итоге скажем после всех перипетий остаются 1 на 1 два игрока и решают судьбу матча - самые адреналиновые и запоминающиеся катки
  11. For Honor

    ага)) и мое сообщение вверху слева )
  12. For Honor

    та-даам оптимальный выхлоп после parry по всем персонажам после изменения системы оной After a heavy parry: Warden: Double side light => 24dmg Conqueror: SB => light => stamina drain + 15dmg PK: Zone => 20dmg LB: Impaling riposte => wall => Top heavy => 20+30dmg You need a wall, otherwise, just the impaling riposte or the light riposte will reward you with 20dmg. Centurion: parry counter => Heavy => stamina drain + 25dmg Gladiator: Forward dash light => 20dmg Raider: Light => 15dmg Warlord: Zone => 25dmg Note: Countering with his shield is also a viable option. Damages are only 12 but stamina drain is huge. Berserker: Zone => 30dmg Valkyrie: Forward dash light => 17dmg Highlander: Light => 15dmg Shaman: Zone => 25dmg Kensei: Top light => 20dmg Note: Forward dash ligh (17dmg) is also free and will lead you directly to the last part of his combo Shugoki: Light => Headbutt => 15dmg + stamina drain Orochi: Top light => 22dmg Nobushi: Viper's retreat (backward light) => 26dmg Note: if enemy is bleeding, side step heavy will do 30dmg and is also free. Shinobi: Light riposte => 30dmg Aramusha: Top heavy => 25dmg After a light parry: Warden: Top heavy => 40dmg Conqueror: Top heavy => 33dmg PK: Heavy+bleed => 48dmg LB: Ad mortem => 45dmg (or Impaling riposte => wall => Top heavy => 20+30dmg) Centurion: parry counter => Heavy => stamina drain + 25dmg Note: Charged heavy doesn't work anymore Gladiator: Heavy => 30dmg Raider: Side heavy => 40dmg Note: Top heavy doesn't work anymore Warlord: Side heavy => 30dmg Berserker: Top heavy => 38dmg Valkyrie: Heavy => 25dmg Highlander: Offensive stance => Imblocable => 40dmg Shaman: Heavy => 27dmg Kensei: Side heavy => 40dmg Shugoki: Top heavy => 45dmg Note: he no longer needs to change his guard stance Orochi: Top heavy => 35dmg Nobushi: Top heavy => 38dmg Shinobi: Heavy + Light => 40dmg Aramusha: Side heavy + top light => 30+12 = 42dmg
  13. For Honor

    лучше с 7 престижа персонажа, в идеале с 8 - будет гарантированный легендарный шмот а так е. перс заходит, то можно и по-раньше, будет чуть легче имхо, но качать надо защиту, выносливость и атаку+получение ярости (может спасти/выиграть время против толпы) остальное не так важно убийцы классные, но ими лучше 1 на 1/2 на 2 играть в 4 на 4 е. новичек - сложновато может быть когда против толпы (мало хп и защита слетает "е. не крутить стороны правым стиком"/reflex guard так называемый) в 4 на 4 попробуй другой класс более живучий, завоеватель сейчас очень силен стал, катай им
  14. For Honor

    Воины, всем привет кому-либо доставалась refine шмотка/оружие? дублирую: Refined Gear (не знаю как по-русски переведут) будет падать с престижа 9+. обозначается как маленький бриллиант на индикаторе левела шмотки. вкачал с 25-27 левела шмотки до 30 уже где-то 5-7 вещей на разных персах... ничего пробовал и ивентовые вещи с визуальной тематикой Апполеон и обычные и вещи со значком ивента (в момент подведения итогов раунда которые выпадают - показывают вещь в обрамлении с трубой)), не знаю как пояснить) ) либо не везет, либо туплю где-то...