Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Squall007

C3™
  • Публикаций

    9 148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Squall007


  1. В 13.04.2024 в 08:46, Ловушкер сказал:

     

    Огромное количество обычных людей просто не понимают, что это за часть, веть в их понимании ремейк уже вышел раньше)) у 3й части продажи будут ещё слабее. Пилить игру на 3 части был изначально огромный риск


  2. Прошел игру 3 раза, выбил плашку, готов так сказать дать оценку)

    Можно с уверенностью сказать, что это лучший соулс лайк не от фромов(может только нио2 для меня примерно на той же планке), все на очень высоком уровне, реально очень неожиданно. Отличный стиль, атмосфера, приятная графика, но самое главное, что боевка прям хороша, очень большое разнообразие оружия с уникальными фишками(все это сильно напоминает Бладборн естественно), все три прохождения делал с разными, очень понравился меч двух драконов ( с уникальным парирование с зажатием р2) и священный меч ковчега. Нить кукловода по сути имба на протяжении всей игры, очень полезный гаджет, другие особо не пробовал, показались менее полезные.
    Очень порадовали боссы, они прям на очень высоком уровне, многие прям запоминаются, имеют несколько стадий и в целом не простые с большим количеством атак и анимаций классных, на первом прохождении больше всего нервов потрепал король марионеток и болотная тварь, с последней прям особенно страдал, пришлось прям выучить мувсет на зубок, чтобы пройти.
    Вообще игра как по мне прям очень не простая, даже для закалённых соулс бойцов, потому что по сути строится на постоянном парировании, играть на перекатах не выгодно в основном(особенно с учетом частых красных атак), боссы спамят атаками просто порой бесконечно и если не прожимать четко в тайминги, отлетать можно очень легко. На нг+ и ++ вообще ад начинается, персонаж по силе +- остается таким же, а боссы намного жирнее и сильнее, игра  на нг+ начала подбешивать ибо парировать все просто невозможно, а игра вынуждает действовать без ошибок. В общем система парирования здесь неоднозначная, надо спарировать кучу сложных по таймингу атак + самому пытаться бить и потом еще ударить заряженной атакой, чтобы враг свалился), как по мне немного перемудрили, Секиро в этом плане намного честнее, дает больше агрессии со стороны игрока.
    Не обошлось и без провальных боссов, ненавижу тройных и.т.д боссов у фромов и других, они здесь умудрились четверного по сути сделать и повторили его два раза за игру, босс говна, больше мне сказать о нем не чего, просто ужасно.

    Еще один большой минус для меня, по сути линейный мир, локации одна за другой, небольшие развилки на самих локах и все, просто все игру идем вперед, нет элемента неожиданности как у фромов, когда свернув мы можем найти побочную локу из нее попасть еще куда-то, а потом вернуться обратно самым неожиданным способом, в Пинокио этот элемент полностью отсутствует, как и секретные боссы.
    В целом очень рад что разрабам с первого раза удалось сразу выпустить очень достойный проект, есть куда рости при этом, твердая 8ка, жду поджигающие длс))


  3. Mountain View спасибо за подробный отзыв, радуют, что не все так плохо как показалось поначалу по обзорам)) Ву-лонг не играл, так как после Нио2 сильно пересытился ихним концептом, причем сам Нио2 прошел с лютым кайфом и выбил плашку, потом купил длс, запустил первое и понял, что меня тянет блевать от одного и того же:57a8bd5a0af02_FROG1:


  4. В 30.03.2024 в 09:38, Mountain View сказал:

    но и не снос мозга временами, как в Торментед Соулз некоторым (привет, бомж в темноте).

    в торментед солус как по мне лучшие загадки, реально надо включать голову и смекалку) ловишь кайф когда решаешь, когда слишком просто как в резиках это особо удовольствия не приносит)


  5. 13 часов назад, Ligfip1 сказал:

    взяли движок, не заточенный под Опенворлд и создали опенворлд - гении

    У них движок кал для нынешнего времени, хоть открытый мир, хоть нет, им надо это признать и выкинуть его на помойку:57a8bd5a0af02_FROG1:


  6. На сюжет мне пофиг, я расценивают данную игру как Элден ринг, но тут у меня возникает вопрос. В Догме вообще есть интересные уникальные Локи?

    Просто открытый мир и всякие пещеры не берем в расчёт

    Пока не пойму хочу играть или нет, в первую часть чет не разыгрался, система пешек какая-то странная показалась, бои походили на свалку) 


  7. 46 минут назад, L3onS сказал:

    А что по цене у одной и другой ? 

    Чтоб знать, кто из барыг больше наценивает :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

    В закупки сейчас догму предлагают за 4700, ронина за 5600

    40 минут назад, gesNake сказал:

     

    Капкомы чисто тру самураи респектные. Когда догма приедет?

    28 марта в Москве сказали будет


  8. Диски даже с русской обложкой будут) цена закупки правда не радует, догма 2 почти на 1000 дешевле будет лол

     


  9. На старте пс6 будет ремейк:57a8bd5a0af02_FROG1:
    А вообще очевидно, что Сони реально все переиздаст рано или поздно, у них огромный дефицит новых релизов, дошло уже, что антилдон ремейкают


  10. Прохожу игру, чем дальше тем больше нравится, особенно боссы хороши, но как же я сгорел на болотной твари, честно даже не припомню, чтобы на сюжетном боссе в соулсах было так сложно со времен первого прохождения Секиро) 
    Ненавижу эту тварь:57a8bd5b86f1c_FROG7:
    Пройду, поделюсь полным мнением об игре)


  11. В 06.03.2024 в 04:44, Arystan сказал:

    Глыба, которую не доделали. Размазали бестиарий по огромному количеству локаций, в итоге куча повторяющихся противников и боссов. На всю Снежную локу 1!  уникальный противники - бабы на волках, в Халиг Три тоже всего один противник, да и тот огромный человекогриб.

    По мейн боссам -

    Маргит два раза плюс Моргот.

    Годрик два раза, как бы там не называли его версию из Гаула.

    Годфри - два раза, обоссанная форма в столице.

    Мог - два раза

    Клерик (он же Маликет) - два раза,  на аренке,  и в храме.

    Астел - два раза.

    И того из уникальных не повторяющихся имеем

    Ренала

    Радан

    Файр Джайнт

    Пласидусакс

    Лансеакс

    Маления

    И Радагон/Элден Бист.

     

    Мне кажется бестиарий Элдена собирали из всех наработок воообще, что у них были. Когда проходил у меня постоянные дежавю были в плане анимаций движений, как у врагов, так и у боссов. Иногда просто брали крабов из дс3 и вставляли просто так,куда угодно:57a8bd5c741d1_FROG11:

    Но они сами погнались за масштабами и по другому бы ничего не успели, а так успех в итоге огромный) 

     

×