Nonsense

Олдфаги
  • Публикаций

    5 777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 216 .

12 Подписчиков

Информация о Nonsense

  • Звание
    Гуру

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nonsense_Bearer

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

11 153 просмотра профиля
  1. SoulCalibur VI

    За обсуждением гемплея до крупиц надо идти на специализированные форумы/дискорды. Обсуждение сисек и шмоток на общеигровом форуме никак не связано с тем, что русские не ездят на турниры вообще (про вообще - неправда, к слову).
  2. God Of War (2018)

    Brontozyvr кто говорит о том, что ГоВ плохая игра? Не надо выдавать свои мысли за чужие.
  3. God Of War (2018)

    Причём тут вообще Соулсы? Слабый аргумент. Есть куча игр, где боссы сильней, чем в ГоВ.
  4. God Of War (2018)

    Brontozyvr и это не сделает босс файты лучше. Можно вспомнить Древнего Дракона из ДС2.
  5. God Of War (2018)

    Brontozyvr для этого в игре есть выбор сложности.
  6. God Of War (2018)

    Вообще-то, Арыстан прав.
  7. God Of War (2018)

    Игра отличная. Однако интересует, зашла ли она Арыстану (поправь, если неправильно написал).
  8. Guilty Gear Xrd

    Актуальный тайтл.
  9. Игры похожие на Dark Souls

    Несмотря на то, что Соулсы, очевидно, многое почерпнули из метройдований, я считаю, что жанр игры - это всё таки экшен/РПГ, а не метройдования. Во-первых, в игре присутствует сложная ролевая система, предоставляющая множество вариантов игрового процесса. Во-вторых, в Соулсах основной упор сделан на бои с противниками и выживание в условиях опасного окружения (ловушки и засады), вместо классических головоломок - головоломки боевые и, скажем так, исследовательские (различные подсказки, позволяющие игроку понять, куда ему надо идти). Бэктрекинг в Соулсах практически всегда связан не с получением новых способностей, а с чистым эксплорингом - мы находим какую-либо вещь, позволяющую нам получить доступ куда-то или победить какого-нибудь босса. Что же касается самих способностей, то они оформлены в виде ролевой системы и не являются обязательными к приобретению (можно пройти игру, избивая всех кулаками и светя голым задом). Что касается боевой системы, то она, конечно же, заимствует многое из упомянутых выше игр, однако она усложнена - опять же - ролевой системой и невероятным разнообразием оружия (и прочих предметов) и врагов. Ну и следует сказать про систему респауна, опыта и валюты - отличные особенности Соулсов, делающие серию игр уникальной. Я не хочу сказать, что Зельда не оказала на Соулсы никакого внимания, однако замечу, что она оказала влияние на все игры, которые можно записать с абстрактный максимально широкий жанр адвенчур (лок он, перекаты в боевой системе, большие уровни для исследования и так далее). Разрабочики Соулсов, используя это наследие, им не ограничились, взяв на вооружение ролевую систему и собственные геймдизайнерские наработки, о которых говорилось выше. Замечу ещё кое-что - мне не нравится мысль, что Соулс - это современная метройдования. Я считаю, что классические метройдовании ещё не исчерпали себя, тоже самое касается и соулсборнов. Метройдовании и соулсборны - это два пути развития, родственных, но не тождественных друг другу.
  10. Dragon Ball FighterZ

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2KimaiR1xHY FT10 Соник Фокса и Гоичи.
  11. Super Smash Bros. Switch

    Ну это придется не пати гейм делать.
  12. Super Smash Bros. Switch

    VLQ а я вижу 2 Смэша.
  13. Super Smash Bros. Switch

    Так Смэш на Свитч это новая игра или нет?
  14. Super Smash Bros. Switch

    VLQ но это же НОВАЯ ЧАСТЬ.
  15. Super Smash Bros. Switch

    Кстати, ждём 3 Смэша на ЕВО ну и Армс ещё до кучи.