lvsanchez00

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

lvsanchez00 стал победителем дня 31 марта

lvsanchez00 имел наиболее популярный контент!

Репутация

754 .

Информация о lvsanchez00

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 07.08.1992

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    lvsanchez00
  • Xbox Live
    lvsanchez00
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    lvsanchez
  • Steam
    lvsnc700

Посетители профиля

2 141 просмотр профиля
  1. Король лицензии

    Подарили в качестве благодарности. Это самый толстый артбук в моей небольшой коллекции. Более 500 страниц.
  2. Король лицензии

  3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    niksnake Он сам по себе не очень дорогой. Доставка дорого обойдется, сопоставимо со стоимостью самого артбука. Он под 2 кг весит. http://www.cdjapan.co.jp/product/NEOBK-2159121?s_ssid=e34d7c5a40c55a262b
  4. Animal Crossing: Pocket Camp

    frozen_rain У меня на Galaxy Note 3 всё нормально работает. Девайс на exynos, прошивка LineageOS 14.1.
  5. Король лицензии

    BOTW проходил на Wii U в марте еще. Но с тех пор вышли DLC которые хочется попробовать. Первый Splatoon мне понравился, особенно Splatfest'ы, надеюсь, что этот не разочарует.
  6. Nintendo Switch — добавление в друзья

    SW-1958-3860-1203
  7. Король лицензии

    Пришло время и мне взять Switch. Скоро еще и Xenoblade Chronicles 2 подоспеет.
  8. NieR: Automata

    Начал играть на ПК. Есть технические проблемы. У многих пользователей при режиме отображения fullscreen черные полосы по бокам на любых разрешениях экрана. Лечится сторонними утилитами которые могут принудительно запускать игры в borderless windowed с центровкой окна. Я использую Special K от Kaldaien.
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Прошел игру за 112 часов. Нашел 112 храмов, облазил всю карту, практически полностью заполнил компендиум. Все эти часы мне было интересно исследовать мир, находить что-то новое. На мой взгляд это самая сильная сторона новой Зельды. Карта сделана с большим старанием, в любом уголке Хайрула найдется что-нибудь интересное. Главное быть внимательным. Однажды наткнулся на яблоневый сад в горах, набрал 200+ яблок. Хватило на всю игру. Приятно удивило огромное количество сетов брони. Пришлось изрядно потратиться, чтобы купить их все. Поначалу планировал улучшить все предметы до максимума, но позже отказался от этой затеи. Ограничился двумя звездами на большинстве вещей. Некоторые предметы для апгрейда слишком долго и муторно доставать. Чешую драконов например. Оружия тоже очень много и оно отличается не только уроном. Взять например луки. Некоторые стреляют быстрее, некоторые дальше, а некоторые могут выпускать сразу несколько стрел за раз. Определенное оружие можно использовать не только для битв. Если экипировать огненный меч, то можно согреться в холодной местности. Под конец прохождения стали заметны некоторые недостатки. Например инвентарь. Частенько попадались сундуки с новым оружием, а все мои слоты для оружия были заняты. Приходилось открывать инвентарь, переходить на нужную вкладку, выбирать ненужный предмет, открывать меню и выбирать пункт выбросить. Потом заново открывать сундук. Можно было бы добавить новый пункт меню при открытии сундука, который позволял бы заменить вещь из инвентаря на вещь из сундука. Быстрый выбор оружия тоже не идеален. Прокручивать горизонтальный список с оружием очень долго и неудобно. При этом не видно всех предметов, которые у тебя есть. Особенно после расширения инвентаря. Можно было бы сделать меню в виде круга с сегментами как во многих других играх. Не помешала бы возможность сохранять любимые сеты брони и быстро переключаться между ними. И хотелось бы иметь возможность сохранять любимые рецепты, готовить сразу несколько порций или хотя бы повторять предыдущее блюдо. При экспериментах с готовкой выбор каждого отдельного ингридиента не особо напрягает. Но вот если нужно приготовить десять порций определенного блюда, тогда эта система начинает раздражать. Теперь перечислю мои субъективные придирки. Особые способности, которые даются за прохождение больших данжей мне показались практически бесполезными. За исключением способности от рито. Сами большие данжи коротковаты на мой вкус. Общая сложность игры достаточно низка. Проблемы могут вызвать только лайнелы и гардианы при первой встрече. Потом с ними достаточно легко разделаться используя идеальные увороты или отражения атак щитом. Но эти первые встречи мне запомнятся надолго. В целом игра очень хороша. Давно меня так ничего не затягивало и не давало столь ярких эмоций. Все недостатки и объективные, и мои личные придирки выглядят незначительными на фоне того, что игра делает классно и какие ощущения она дарит.
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    SpeedT Не надо тупо рандомить. Нужно внимательно читать диалоги. Старик сам говорит где искать этот ингридиент. И по возможности играть в английскую версию. Там подсказка в самом названии блюда. Можно вообще ему ничего не готовить и оставить мясо себе
  11. The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Наиграл 35 часов. Прошел первый большой данж. В полном восторге от игры. Мир большой и его интересно исследовать. До релиза были опасения насчет пустоты и скучности как в других open-world'ах, но тут всё с этим в порядке. О многих вещах в игре можно узнать только из подсказок на экране закрузки. Либо узнать на практике. Был сильно удивлен последовательными ударами молний в Линка при грозе. Сначала пытался от них уворачиваться, потом убежал в укрытие, развел огонь и переждал. Через пару часов увидел подсказку на экране загрузки как раз об этом. Отлично проработаны NPC. У каждого свой характер и манера говорить. Есть ненавязчивый юмор. Диалоги всегда приятно читать. Куча сайдквестов. Очень порадовало отсутствие маркеров и указателей цели в большинстве сайдквестов. Нравится местная система готовки/алхимии. Она проста, логична и с ней приятно играться. Вот только с таким количеством ингридиентов не очень удобно искать нужные вещи в инвентаре. Хотелось бы разных опций сортировки – по цене, по количеству и т.п. Играю на Wii U. Частота кадров заметно падает в деревнях. В других локациях изредка случаются просадки, примерно как на Switch в доке, судя по видео Digital Foundry. Улучшений производительности или улучшений в графике после первого патча не заметил.
  12. NieR: Automata

  13. Tales of Berseria

    @Pony Slaystation Допустим, в игре частота кадров равна 60 кадров в секунду. При такой частоте каждый кадр должен рисоваться каждые ~16,6 мс. Это в идеале. Но бывает так, что некоторые кадры рисуются либо быстрее, либо позже идеального времени. 10 мс или 20 мс например. Это вызывает микро-фризы, при этом средняя частота кадров остается неизменной. Со звуком у многих проблема в многоканальных режимах. У меня проблема в клиппинге реплик в диалогах. Первый официальный патч никакие проблемы не решает. Лишь вносит сложности в обход проблемы с AI. Официальный представитель Namco рекомендует использовать комьюнити фикс пока они делают официальный патч, лол. http://steamcommunity.com/games/429660/announcements/detail/675939358353699425
  14. Tales of Berseria

    @Pony Slaystation @Rezo Да, баг с AI присутствует. Как и проблемы с frame-pacing и звуком. Комьюнити патч решает некоторые проблемы. Вот видео боя со стандартным AI и с временным фиксом:
  15. Persona 5

    @OkaRin Я скажу только то, что причина есть. Дальше уже будут спойлеры Про моменты, которые могут зацензурить.