Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

Hroft23

Пользователи
  • Публикаций

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

514 .

Посетители профиля

2 560 просмотров профиля
  1. Hroft23

    Shadow of the Tomb Raider

    кто то похоже в Ларку только с перезапуска 13 го начал играть)) Ларка всегда была про лазалки и исследование и ее любили за это. Меня наоборот бомбило, что с 13 года сделали тупо шутер какой то, где даже гробницы не обязательные. Тут наконец порадовали Хотя прокачка с упором на боевку, где этой боевки кот наплакал, это глупо конечно..
  2. Hroft23

    Shadow of the Tomb Raider

    А кто кричит что их игры говно?) они же думаю тоже форумы читают. Деус захейтили последний, Ларку (словно игры от других студий прям вышка сценария и геймплея, такая же ерунда за редким исключением). Вот и заморозят их, а саму начнут игры по Марвелу делать. Вон паучок очень хорошо продался. Отличный пример для подражания.
  3. Hroft23

    Silent Hill 2

    не замечал, а сейчас проверил игры последних лет и ведь правда. Все хорроры от 1го пошли. Хотя их никогда много не было... из старого только Suffering, Obscure да ColdFear вспоминаются. Есть правда недавний годный хоррор от 3го с видом сверху. Darkwood называется. Советую. Вот его бы подобие кто то дорогим сделал от 3го лица. Был бы рад. А ремейк СХ .. был бы рад, конечно, если сделают на уровне РЕ2 нового. Но лучше имхо новые истории придумывать, чем вспоминать былое.
  4. Hroft23

    Divinity: Original Sin 2

    я про тактику боя вражин говорил, а не уровень сложности) А так вроде на классике играл. Честно уже не помню, на релизе проходил. Я не фанат задротства за боевку, я ради сюжета и некоторой сложности. Но и на классике были бои когда не сразу карал врагов. Но там и от прокачки зависит. Долго качал в отряде двух воинов и двух магов, а это оказывается плохое сочетание в игре. В итоге когда совсем тяжко стало пересобрал прокачку (благо это дают в любое время сделать после Пролога) на чисто физический урон с некоторой долей магии (мага на физику прям полностью не переделать). А так игру полностью не прошел...как то поднадоело. Не всегда ясно какой квест сюжетный, а какой побочный и поэтому выполнял все и в итоге подустал от местной боевки и мусора в инвентаре (валится куча разного оружия и брони с бонусами и надо сидеть разбираться в ней, какая лучше для перса, а какую стоит продать или выкинуть). Игра отличная, но за раз ее проходить как то устается. Схожие впечатления от Ведьмака 3 было. Хоть игра и великолепна, но 100-150 часов в одну игру наяривать это перебор. Впрочем Ведьмака я осилил (там все таки киношность хорошо заходит), а вот Дивинити не смог.
  5. Hroft23

    Divinity: Original Sin 2

    Не то что прям удивляют, но умеют юзать взаимодействие стихий. И заклинание к месту используют. Собственно по их тактике в первые часы и учился играть)) Ибо еще не знал как лучше комбо проводить из разных заклинаний
  6. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    Не по теме. Но это блин потрясающе))) Наш ответ полякам)))
  7. Hroft23

    The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    одна из них сумела во вполне годную русскую озвучку (Я про Биошок Инфинити)
  8. Hroft23

    Мор (Утопия) - Pathologic

    только для тех у кого есть ключ к ней. Бэкеры альфы и беты. Но мраморное гнездо пустили в свободный доступ через месяц после релиза, может и тут также будет.
  9. Hroft23

    Hollow Knight

    Да точно он, он в самом правом краю на уровне дна колодца) Спускайся ниже на локе перед ним, либо спускайся слева, где широкий ход вниз и мушки летают мелкие. Там несколько ходов в разные стороны, один из правых вроде и ведет к первому Боссу. Давно играл, не помню уж слева или справа приходишь к боссу. Но вроде справа, там от станции (сейва) бежать ближе
  10. Hroft23

    Call of Cthulhu / The Sinking City

    Тут еще вкуснота по Лавкрафту подъезжает! https://disgustingmen.com/games/stygian-reign-of-the-old-ones Похоже полноценное рпг с морем отыгрыша. Даже демо уже есть
  11. Hroft23

    Мор (Утопия) - Pathologic

    Могу добавить про ощущения от самой игры, так сказать к персонажам сюжету. Персонажи ощущаются по другому. У Бакалавра лицо другое, образ воспринимается как эдакого столичного пижона, который тут приехал и ставит себя выше других. В оригинале такого не помню. Был адекватным парнем, просто со своей научной точкой зрения. Самозванка тоже вся из себя. Я умею творить чудеса, пугает героя что он мясник и за ним будут литься реки крови и сиди и не отсвечивай, я сама порядок наведу. В оригинале вроде скромнее была) К удивлению очень изменился образ Лары Равель, по оригиналу мало чем запомнилась, была такой тихушницей альтруисткой, тут же вполне адекватный персонаж, хорошая знакомая детства Бураха, которая вступается за него, разрешает споры с другим персонажем. То же самое можно сказать и о Грифе. Он первый человек который активно помогает персонажу, типо гавно случается, у меня у самого жизнь на лезвии ножа, так что понимаю твое положение вне закона. Капелла позврослела) реально самая высокая и взрослая девушка лет 13-14 по ощущениям. И симпатичнее в разы) По оригиналу помнится была лет 10 (по тем же ощущениям). Остальные дети примерно такими же по образу и остались какими были. Большая проработка степной темы. Сейчас некоторые жители города реально какие то казахи. Что забавно и дети тоже) Много детских моделек разных, нежели в оригинале. Диалоги постоянно пестрят новыми степными терминами. А разговоры со степными жителями радикально отличаются от разговоров с обычными.
  12. Hroft23

    Мор (Утопия) - Pathologic

    Их анкету уже заполнил. Там расписал некоторые вещи, но думаю как пройду полностью засяду за подробное письмо с кучей косяков и конструктивных предложений. Если баги и ошибки отбросить, то игра прекрасна (если скорость заполнения голода и жажды поправят, чет реально бесили, посоветовал вернуть скорость заполнения оригинала), хоть и не для всех. Но определенно это хороший современный ремейк (с учетом бюджета студии, а то в группе некоторые ругались на модели и графон).
  13. Hroft23

    Мор (Утопия) - Pathologic

    Я поигрываю. В плане графики, геймплея, квестов все стало намного лучше. Но в целом это все та же игра. Куча беготни по локации (сделали правда лодочные станции как точки быстрого перехода, но их как то неудобно расположили или слишком мало их, в общем проще на своих двоих бегать, что уже отметил в отзыве разрабам), еще несбалансированы механики (голод и жажда заполняются просто адски быстро... пробежка из одной части в другую за 3-4 внутриигровых часа и жажда из 0 в 100% заполняется(( Голод чуть медленнее, но тоже быстро. И если жажду легко восполнить...колонки и бочки с водой раскиданы везде, то еда стоит очень дорого, а убирает шкалу довольно мало. Но это думаю не долго поправить. Квесты интересные, диалоги тоже. История правда подается совершенно по новому. То есть общая канва такая же, но квесты, события другие. Есть вещие сны, которые тоже весьма любопытны, эдакий сюрреал на тему событий дня. Добавлена интересная фича при питье твирина. Она активирует "зов города" и некое особое событие в городе (тайник с лутом, небольшой квест лорный, особого продавца в закоулке). Интересная подача заданий в журнале... в виде схемы. Крафтинг эликсиров Взлом замков Хорошая атмосферная музыка. Некоторые трэки прям Ах (сиди и залипай), а некоторые вот как то не зашли. Но музыки много разной, поэтому в целом ощущения приятные. Интерфейс в визуальном плане радует глаз, все эти прорисованные иконки вещей, интерфейсы крафта, лечения и вскрытие людей. Тут 10/10. Интерфейс в плане функциональном более спорный. Жутко не хватает при сборе лута кнопки "Взять все" и приходится вручную все перетаскивать. Из-за того, что жажда быстро наполняется, а чтобы выпить воду надо заполнить пустую бутылку водой, а потом выпить, то жестко не хватает кнопки "Заполнить ВСЕ бутылки" и стоишь и набираешь по одной теряя время. Нелинейность пока не тестировал, так как выданные 3 дня за Гаруспика пока не прошел. Но как опробую скажу. Модели персонажей симпатичные, они как и раньше говорят свои афоризмы, не относящиеся к диалогу, и старательно изображают лицевую анимацию) Сохранения сделали только в домах именных персонажей, поначалу игры пока их мало открыто это напрягает. Потом точек сейвов становится больше, и уже более менее. Боевка по ощущениям осталась такая же. Поднимаешь руки (кулаки или с ножом) и пытаешься попасть по врагу, отходя и приближаясь к нему. На опред уроне враг поднимает руки вверх и сдается и можно его обворовать (и у вас будет минус к уважухе в данном районе, если это не бандит конечно, но они вроде и не сдаются). Если продолжать атаку, то человек попытается сбежать. Догнать и добить не всегда получается, так как шкала выносливости зависит от жажды и быстро кончается, ну и боевка кривая). До огнестрела пока не дошел, в магазинах нет, по сюжету квестам тоже пока не дали. ПРошел 2 дня из 3х. В отчете Разрабам упоминалась еще какая то сосредоточенность, но я ее где то упустил и даже не юзал. Может и помогает в бою, надо ее поискать. Туториал в игре никакой... То есть он есть и поясняет что если жизни на нуле то ты умрешь, а бинты можно купить в аптеке или выменять у людей (но кто помнит Гаруспик в первый день со всеми на ножах, то совет такой себе...никто не меняется, и продавцы ниче не продают). Точки сейвов некоторые люди не нашли вовсе, про них речи не было. Мало кто заметил, что в домах персонажей стоят большие часы с вылетающими от них частицами светляков. В общем тут есть над чем работать. С другой стороны игра в самом начале пишет...ищите все сами, экспериментируйте и т.д. и выход или решение найдется. Короче не для казуалов. В целом игра по ощущениям не шибко далеко ушла от оригинала, но стала более современной и приятной и с новыми фичами. Но что портит жестко впечатление так это БАГИ! Их куча! И особенно они вылазят при включенной высокой графике. Если первый день еще более менее отполирован, то со второго дня происходят постоянные зависы игры критические, после которого только выключать и заново запускать игру (а загрузка игры это минут 3-5), что сильно вымораживает. Помогает только переключение графики к минимуму. Но картинка становится очень мыльной, а текстуры загружается прямо по ходу. В общем мало приятного. Также типичные падения персов сквозь землю, летания, левитация, появления откуда ни возьмись, загрузка локации прям на глазах ... Всего этого к сожалению в достатке. И как вишенка на торте у меня было однажды что пришел на локацию Кладбище. А оно не загрузилось вовсе(( В перезагруз... В итоге можно делать вывод, что игра скорее всего снова отложится на полгода-год.
  14. Hroft23

    Prey (от Arkane Studios)

    Если насчет сюжета и персонажей еще можно согласиться... но геймплей и графика? серьезно?)
  15. Hroft23

    Prey (от Arkane Studios)

    например потому, что анреал очень плохо работает с большими, наполненными деталями и объектами, локациями. А на новом двигле локации стали раза в 2-3 больше и текстуры высокого разрешения завезли. Если оглянутся на новые игры типо Вампира или We happy few то там большие локации компенсируются малым количеством объектов в кадре и низким разрешением и полигонажем объектов
×