ungod

Пользователи
  • Публикаций

    1 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

211 .

Информация о ungod

  • Звание
    What do you know about pain?

Информация

  • Реальное имя
    Мосс Крейвин
  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    WonderLand
  • Любимые игры
    God of war 2, Uncharted 2, Last of us

Посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Spider Man (PS4)

    Такой же бой с Кингпином. 2 босса вычеркиваем...
  2. Shadow of the Tomb Raider

    Ну ок, посмотрим. Меня еще интересует насколько будет большая разница между ПК и консольными версиями (без учета волшебных мегаальфалучей, естественно ). [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Только попалось на глаза - Супермассив (Дожить до рассвета) выпускает новое интерактивное кино-ужастик - я прямо не ожидал. Причем будет антология. Единственное не понял - экз или нет... https://pluggedin.ru/open/sozdateli-doghity-do-rassveta-predstavili-Man-of-Medan-i-antologiyu-Dark-Pictures-12148
  3. Shadow of the Tomb Raider

    Я пока не видел технического анализа на ПС4 ПРО... Все-таки консоли разные, результаты будут отличаться.
  4. Shadow of the Tomb Raider

    Райз выглядит гораздо беднее графически, по крайней мере, на открытых пространствах. В сабже, по показам - джунгли, насыщенные нпс и деталями локации... Да и режима там было 2 - "графический", где чуть больше травы и сосулек, и "60 фпс", который по большей части был вовсе не 60, а 40-45 в динамике... Кстати, не могу понять этот феномен - мощность ПРО по характеристикам более, чем в 2 раза превышает базовую модель (4,2 Тф.), а прирост производительности в 1080 обычно примерно 50 % (Бог Войны, тот же Райз, Злой Вазелин 2)... Отчего так? Фейковая спецификация?
  5. Shadow of the Tomb Raider

    Это же просто очередной циничный маркетнг. Лара, при всех своих достоинствах, пока не выступает в лиге суперкрасивых и технологичных игр. Игре есть куда стремиться в плане проработки окружения, анимаций и прочего. Трассировка лучей тут как костыль безногому - только для того, чтобы впарить неумным людям новые карты... Я к тому, что игру можно сделать еще лучше без новоявленных и сырых нововведений, просто улучшив уже имеющиеся аспекты. Но всё идет уж сколько лет по одной схеме - то хейрвок, сажающий фпс на 10-15 кадров, то еще какую бесполезную дрянь подкинут... А разработчики с прямыми руками просто всё так же делают отличные игры.... О ПРО-версии пока ничего не слышно. Что-то мне сомнительно, что потянет в 60. Скорее, будут графические улучшения. Ждем оф. информацию...
  6. Shadow of the Tomb Raider

    Не пойму почему до сих пор нет анализа на ПС4...
  7. Red Dead Redemption 2

    Это как раз один из редких случаев, когда графика - вся картинка в целом, а это и арт игры, и построение сцен и освещения, и множество мелких деталей в кадре. Всё это играет на восприятие, а картинка (судя по трейлеру) выглядит художественно проработанной. А когда супертекстуры на стенах и стульях, а всё остальное - мелко и убого: спасибо, на надо.
  8. Spider Man (PS4)

    https://gamemag.ru/news/130559/marvels-spider-man-sony-pokazala-vragov-cheloveka-pauka-na-novyh-izobrazheniyah Не пойму, зачем раскрывать врагов, всех сюжетных боссов (конкретно впервые не в данной статье, их уже давно в трейлерах слили), ведь никакого эффекта неожиданности - знай себе загибай пальцы, кто там еще остался неизбитым... Любят игроделы нынче еще до выхода всё пережевать, всё показать, каждый аспект рассосать неспешно. Уже бы и все босс-файты выложили - а то пока только два с половиной. Вселенная Паука большая - лучше было бы не знать кто выступает антагонистами в данной конкретной игре до непосредственной встречи с ними.
  9. Ghost of Tsushima

    Не будет никакого старта новых консолей в 2019. ПС4 на пике, выход ЛОА 2 наведет небывалый хайп и трепет в мире, отчего продажи еще больше взлетят. И Сони взять и зарезать эту охренительно оромную базу, несущую бриллиантовые яйца? Уже жевано-разжевано: выход в 2020 и, скорее всего, не в начале года... Есть даже предположения о 2021 году, тогда же, кстати, Сони официально сворачивает продажи ПС4...
  10. Ghost of Tsushima

    Да, маловероятно. Но, с другой стороны, Сони нужно оперировать чем-то и в 20 году, под выход ПС5... Тут либо Последние из нас 2, либо что-то из громких эксклюзивов. Пока, по прогнозам, всё, что анонсировалось, должно выйти в 2019. А вот на 20 - тишина...
  11. Spider Man (PS4)

    Ты никогда не засыпал на плече в метро? Ни разу в жизни... А то ведь можно заснуть, а проснуться - и тебя такой встречает приветливый Спайди, но уже в домашнем костюме -
  12. Spider Man (PS4)

    Май год... Что это??
  13. Red Dead Redemption 2

    Вот это новости! Неотъемлемой частью... Прямо чудо из чудес. Это и ежам ясно, что разрешение делает картинку четче, вот только не нужно сравнивать 640р с 1080р, где достигнутый уровень разрешения уже позволяет передать мельчайшую детализацию - отлично видно каждую заклепку на одежде и каждую волосинку... Понятно, что нет предела совершенству, но с 1080 я предпочитаю повышение общей фотореалистичности картинки, а не ее шарпинг... Тот же РДР2, исходя из вышеизложенного анализа, 4К не взял, а всю эту мощность можно было бы использовать для еще большего улучшения окружения и прочего... Как раз приведнный пример того же ремастера ТЛОУ показателен - великолепный 4К при упрощенной картинке прошлого поколения, который лучше игрался в 1080 60 фпс, да... Поэтому еще раз - лучше великолепная картинка с графическими плюшками, чем просто высокое разрешение.
  14. Walking Dead [adventure quest]

    "Фронтир" можно считать неким спин-оффом с одним действующим лицом из прошлых сезонов. С приглашенным гостем,так сказать. Не будь там в сюжете Клементины, ничего бы не поменялось. Сезон весьма поверхностный и ничем незапоминающийся. Сюжет убог и фейспалмов. Его можно было пройти разве что на полном безрыбье летнего периода. В новом, в самом начале, показывают содержание предыдущих серий,в том числе и "фронтира", где, к тому же, можно сделать несколько выборов. Так что можно смело-пресмело пропускать и начинать новый, который по первым впечатлениям, действительно, намного качественнее. Даже стилистика стала много лучше, и теперь это уже больше похоже на оживший качественно отрисованный комикс, чем на похождения кривых буратин, сбежавших с лесопилки.