Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Jake Crusher

Пользователи
  • Публикаций

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 .

Контакты

  • ICQ
    493709034

Информация

  • Реальное имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    LeDJakeC
  • Steam
    ledjakecrusher

Посетители профиля

2 229 просмотров профиля
  1. Jake Crusher

    RoboCop: Rogue City

    Не отказался бы в игре увидеть вот такую сцену.
  2. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Mountain View Шутки шутками, но картинка как раз про мою ситуацию - до встречи с Думом, моя жизнь в один момент была не самой светлой, из-за одного события, случившегося в ней... мягко говоря, у меня была на тот момент достаточно тяжёлая ситуация. Дум, в принципе, смог не только вытащить меня оттуда, но и изменил мою жизнь (не в корне, но изменил, и капитально). Так что спасибо!
  3. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Grantovich Взаимно, кстати говоря. Было приятно подискутировать, поспорить, и хотел бы поблагодарить за то, что мы оба не стали скатываться в срач (знаю, что никогда не поздно - но надо ли нам это?). А вот теперь скажу по-человечески, без каких-либо подколов: если я смог найти свой любимый шутер - значит, и вы сможете. Желаю вам удачи в поисках, и удовольствия во время игры в именно шутер своей мечты. Вкусы разные, согласен. Но жанр - один. Спасибо, что уделили мне немного своего внимания :)
  4. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Извините, но МЫ ИГРАЕМ В ИГРУ. Какое ещё приличие и естественность? Механика игр чётко даёт понять, что здесь подкат и спринт не нужны, строго следуя духу оригинальных частей. Наша первостепенная задача - стрелять и убивать, при этом НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, а уворачиваться - по мере наличия свободного места. Тем более, что демоны сами теперь многому научились. Подкат и спринт могли бы нарушить темп боёв и их динамику; у нас тут не шутер с регенерацией, перекатами, и так далее - здесь всё на ходу. Простите, но верится с трудом, что Google не помог. ОК, подыграю. Internet Doom Explorer / Doom Explorer Утилиты, предназначенные для браузинга серверов, кол-ва игроков, создания своего сервера, и так далее. В принципе, можно использовать обе (автор - из России). ZDaemon / Odamex / Zandronum Мультиплеерные порты-клиенты; могут понадобиться при настройке первых двух утилит. К ним нужно положить в директорию/указать, где находятся главные ресурсы классических Doom (они же iwad'ы; поставляются с оригинальными играми - например, doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad. Гуглятся; хотя до сих пор являются коммерческими). Настраиваем (благо есть русский язык), и смотрим; попутно учитываем временные пояса. wad'ы - главные ресурсы дополнений/модификаций/карт/ресурсников для игры в сторонние творения. Перечисленное мною - наборы уровней; от 7 и 15 - до 32 (последние называются "мегавады"). Скажем, для запуска Doom 2 вместе с набором карт Requiem, в современных портах requiem.wad просто мышкой "перетягивается" на exe-файл порта. Всё просто (раньше прописывали в командной строке/через ярлык/отдельные лончеры; эти методы, впрочем, актуальность не утратили). Нынешние игры вышли из "уродливого спрайтового графона". Отчасти потому что ПК со временем набирали мощь, и 3Д-модели научились тянуть только в 1996 году, с выходом Quake. Дальше - по нарастающей. Но и у спрайтов есть своя эстетическая привлекательность. Это в 1993-м году были такие мечты-то? Моё почтение. А я о подобном не мечтал, поскольку Дум меня в себя засосал. И до сих пор не отпускает. Может быть - просто потому что им большего и не надо, и они нашли то, что искали, а если этого мало - они для себя модифицировали игру, делясь потом модификациями с другими игроками? Например, есть те, кто ругает игроков, предпочитающих игры того времени нынешним, но когда начинаешь объяснять текущему поколению, почему так - в ответ грязь и неадекватность. Могут ли они людей понять, если мозги свои не хотят подключать? Я уже говорил, что в текущих шутерах, от нелинейного дизайна как-то отошли в пользу линейных уровней (в Думе, кстати, и в дополнениях к нему можно было и с автокартой заблудиться); отчасти может быть, поэтому фанаты Дума не всегда принимают шутеры новой школы? Однако, стоит ли их ругать за это? Речь не о том, что они хуже, а о том, что они другие. В оригинальные Думы со временем добавили и прыжок, и даблджамп, и подкат, и карабкания, и перезарядку... чем там только нет сейчас (полагаю - про Brutal DOOM слышали?)... А вот тут вынужден поправить ошибку вашу. В Д3 спринта нет - ГГ может как стрелять, так и перезаряжаться на бегу. Прыжок - есть. Прицеливание - не ахти какое; перекрестье прицела при этом остаётся (если только убрать с помощью консоли; в Д3 BFG Edition прицеливание это вообще убрали). Перезарядка - тут вопросов нет. Ну так ёлки-палки, с этого и надо было начинать, а не говорить что-то вроде "за обе щёчки", "отстой", и так далее. Я не принимаю новые CoD (попса); в то же время, я понимаю, почему сейчас народ играет в них; про вкусы я уже говорил.
  5. Jake Crusher

    Nintendo eShop

    На Свитч купил в цифре Jurassic Park Classic Games Collection. Не фанат игр по Парку, в целом, да и с физическим изданием опоздал, но, в целом, мне нравится увиденное. Правда, странно, что разработчики компиляции не пофиксили "лаги" в GB-версии JP: ГГ там реагирует на нажатия кнопок с небольшой задержкой; если игрока окружают динозавры - может настроение подзапороть. Ну хоть промотку времени назад дали, и на том спасибо...
  6. Jake Crusher

    Xbox Series X | S

    Отхватил на Series X в цифре полное издание Terminator: Resistance & обновил KI, а также купил физическую версию Robocop: Rogue City (раз ПК-версия послала меня нафиг). Будет во что поиграть :)
  7. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    При этом отсутствие этой самой гиперскорости вышло боком Doom 3, по мнению фанатов, и шутеров, начиная с него (Quake 4, Wolfenstein 2009, и так далее). В играх id игроки ждут именно скорости. Не за это ли потом, кстати, хвалили DOOM 2016 & Eternal? А если под спринтом имеется в виду то, что процитировано - то да, этого там нет. Однако, будь оно там - застрелили бы несколько раз подряд на пути от пункта А к пункту Б. Я уже говорил. IDE/Doom Explorer + Zandronum/ZDaemon/Odamex. Посмотрите на кол-во игроков и серверов. Конкретно миллион не обещаю, но число впечатляет. Когда как, согласен. Дум перепроходят, впрочем, как оригинальный - так и отдельные .wad'ы. Многие стали культовыми. Memento Mori 1 & 2, Requiem, Plutonia 2, TNT 2: Devilution & Revilution... и так далее. Даже россияне смогли создать не менее качественные работы, но боюсь, их название ничего никому не скажет (однако - Epic & 2, A.L.T., Whitemare & 2, Cheogsh & 2 & Realms of Cheogsh, трилогия The Inquisitor...). Взял в Стиме первую с дополнением, вторую и World at War. Мне понравились, более-менее. MW не зацепила. И тем не менее, в них 1) играют; 2) их модифицируют; 3) их обновляют сами фанаты; 4) бегают в мультиплеер; 5) создают новый контент. И говорить что "мало кто играет" - глупости. Кроссхер можно отключить, движение пусть и примитивное, но тут кому как, а устаревший визуал... ОК, скажу чуть ниже. То бишь, жвачка в виде вышек в серии Far Cry, раз постоянно встречается от игры к игре - это популярно и востребовано? Или, например, рельсовый уровень, без возможности и шагу сделать в сторону, не говоря уже порой о знаменитом принципе "развлеки себя сам" - это тоже популярно и востребовано? Слава Богу, что я родился в нужном месте, и в нужное время. Графон? И у вас в статусе стоит "олдфаги"? Вы не "олдфаг", уж простите. Настоящий "олдфаг" в графику не играет; если же это принципиально - грош цена таким "олдфагам". И вообще, понять не могу - люди отмечали 30-тилетие своей любимой игры, а тут пришёл представитель другого поколения, и начал лить на нас грязь. Зачем тогда вообще здесь отписываться, если легендарная классика вызывает отвращение? Ну не ваше - ОК, пройдите мимо, но не портите людям настроение. И да, любой настоящий "олдфаг", прочтя ваши посты, только рассмеётся в ответ. Я не буду, потому что уважаю ваши вкусы, но вот вы не уважаете наши; "за обе щёчки", и так далее...
  8. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Спринт в большинстве случаев - это бег. В Думе можно стрелять и во время бега. Я не жалуюсь на отсутствие в Думе прыжков. Кому они нужны - берут соответствующие порты. Для современного поколения - может быть, и не норм. Но тем не менее, в Дум играют. И играет МНОГО народу. Кстати, вполне возможно, что миллион могут во всех странах и набрать, если не больше... А также рельсовая, с порой бредовым сюжетом, регенерацией здоровья, и практически не дающая никакой реиграбельности. Не всегда всё можно мерить одними лишь миллионами. CoD превратился в конвеер, и радикально не меняется. Почему тогда у народа порой возникают не самые положительные ощущения при упоминании этой серии? А так констатируем факт. Doom, Quake, Duke Nukem 3D, Unreal, Return to Castle Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam и прочие шутеры того времени не меньше популярны сейчас, чем раньше. В целом, Ligfip1 прав. Дум во многом повлиял на шутеры того времени, и даже продолжает на сегодняшние тоже (пускай и не в такой мере, как раньше). И не только с технической части (Кармак гений, как ни крути), но и с игровой (дефматча на такой бешеной скорости, как в Думе, я пока что ещё не видел; если игроков больше 4 - МЯСО). И раз по игре устраивают подобные мероприятия, и люди на них ходят (не говоря о том, что к игре ДО СИХ ПОР делают контент, причём бесплатный) - разве не это говорит о неспадающей популярности? P.S. А вообще, ув. Grantovich, совет. Поставьте GZDoom + Project Brutality + Maps of Chaos (hardcore edition), и сыграйте-ка на высокой, или максимальной сложности (как раз без кроссхера + там есть даблджамп, подкат, перезарядка, прицеливание, и так далее). Выдерут, как сидорову козу (не шучу). Я уже про мультиплеер молчу - в дефматче папки взгреют так, что мало не покажется.
  9. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    ОК, вначале по-полочкам. Ходьба, спринт - есть. Наличие прыжка - нет; есть в сорс-портах, но и без прыжков играется хорошо (разумеется, при наличии ГРАМОТНОГО дизайна уровней). Приседание - нет; есть в сорс-портах, но сия вещь сугубо опциональная (есть не везде). Даблджамп, подкат, карабкание, прицеливание - есть в модах; в ванили нет (но опять-таки, как в случае с прыжком - если уровень построен грамотно, то первые 3 вещи не нужны). Прицеливание разве не подразумевает большой кроссхер на экране, пускай и не сделанный как плюс? Перезарядка - есть в модах, нет в ванили; но, так же, как и в случае с приседаниями, вещь сугубо опциональная. Перезарядка в прицеливании - есть в модах, нет в ванили; но, так же, как и в случае с приседаниями, вещь сугубо опциональная. В более-менее серьёзном FPS-коммьюнити за такую фразу поднимут на смех. "Отстой" только для вас, но не для других. И на этом самом "отстое" жанр FPS начал доминирование. Даже создатели Half-Life признали, что многим обязаны Doom (например, сам Габен в своё время основал Valve, потому что шутер был на первом месте по кол-ву установленных копий на компьютеры; и это не говоря о том, что он участвовал в разработке Windows 95-порта игры... я уже про Марка Лейдлоу молчу). И да, не любой. Не надо приплетать сюда абсолютно всё. Чисто мультплеерный проект? А как же сингл? Дум не один лишь мультиплеер. А я -то думал, когда же это название прозвучит... спасибо, но нет. Жевание массовой жвачки меня не насытило. Если других насыщает - ОК, но лично у меня такого ощущения нет. И да, тогда по вашей логике - Duke Nukem 3D, Quake, Unreal, Unreal Tournament, Far Cry, Painkiller, Return to Castle Wolfenstein, SiN, и прочие шутеры того времени, где нет немало из того, что было перечислено выше - тоже отстой?
  10. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Всё это есть в классике (правда, не совсем понимаю, что подразумевается под "продвинутым передвижением" - двойной прыжок? Прыжки и приседания? Плавание? Или что?). Потому что бред несёте, мягко говоря. Не нравится визуальная оригинальная часть? Модели и текстуры с эффектами к вашим услугам. Управление тоже там нормальное - что нажимаешь, то и получаешь; если руки для FPS не заточены - извините, но это не проблема игры в данном случае. Стрельба - одна из лучших в своём жанре; и не только для 1993. Не забываем - мы играем в шутер от первого лица, который до сих пор популярен. Игра хороша и по сей день, не надо говорить ахинею. Не нравится оригинал? К нему ОЧЕНЬ много модификаций, каждому на вкус. Никто не запрещает. И да, я пробовал новые игры, но понравились мне далеко не все. Не везде чувствуется ураганная скорость Doom + порой бешеный ганплей. ОК, надо будет глянуть, что там и как... Теперь вопрос на засыпку. Приведите мне примеры, что в РАЗЫ лучше Doom, что может сместить его с его текущей позиции, чтобы люди о нём окончательно забыли, и перестали играть? Ну это же Ромеро ведь. Кибердемон на второй карте первого Сигила разве не смутил в своё время? Меня, честно признать, как-то больше интересует новый вад, который анонсирован в концовке SIGIL II (доиграйте до конца - увидите).
  11. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Экспертом себя не считаю. Просто наиграл немало чего в своё время. И да, пытался играть в CoD (которые не про WW2). Не моё, простите. А вот свои фантазии мне приписывать не надо. И другим тоже. Некрасиво. В отстой, замечу, люди стараются не играть/не играют. В Дум играют до сих пор. Достаточно зайти на список серверов в ZDaemon/Zandronum/Odamex, и посмотреть, сколько серверов, и сколько играющих. И это спустя 30 лет после релиза. Забавно, не так ли?
  12. Jake Crusher

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    "Не пори х..ню, Хадсон!" - © сержант Эйпон, "Чужие". Не прошла проверку времени, ага. Так не прошла, что 1) к ней до сих пор массово создают контент (вышедший SIGIL II от Джона Ромеро - как пример; я уже молчу о выпуске вчера мегавада для Doom 2 от Russian Doom Community); 2) устраивают соревнования и мероприятия (вон, 9 числа было одно в Санкт-Петербурге по случаю 30-тилетия); 3) создают синглплеерные и мультиплеерные сорс-порты, и так далее. Это "говно мамонта" пережило всех именитых конкурентов, и переживёт (CoD такое и не приснится). Смешно читать подобные заявления, честное слово. Всех причастных с прошедшим 30-тилетием! P.S. И да, между прочим - "нубского кроссхера" там нет. :)
  13. Jake Crusher

    Все о сервисе Steam

    Да там чуть ли не скандалы-интриги-расследования. Откопали твит многолетней давности, господина Шрайбера (нынешнего главу 3DR), где он написал, что у него есть исходный код игры... а за какое-то время до релиза всплыло, что у разработчиков исходного кода нет. Кому верить? Плюс, немало косяков со стороны разработчиков. Долгие загрузки (при старте игры), странная работа местами с освещением, "обрезание" оружия при широкоэкранном формате, падение кадров, музыка не играет в самой игре (надо jukebox'ом заводить)... и много чего другого. Но один из КРУПНЫХ просчётов разработчиков - вырезанный мультиплеер, за что немалая часть фанатов оригинала выругала 3DR по полной программе. Остаётся ждать патчей, что ли...
  14. Jake Crusher

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Вопрос есть, к знатокам, даже пара. Я один из тех, чей аккаунт в PSN/PS Store зарегистрирован в РФ, и попутно один из тех, кто попал под удар блокировок/санкций, хотя гражданином РФ не являюсь. 1) Допустим, хочу создать новый аккаунт, но уже из страны европейского региона. Правильно ли я понимаю, что при регистрации в таком случае лучше не указывать старые адрес e-mail, и номер телефона, дабы не спалиться? 2) У меня ещё до 2022 было куплено несколько игр через PS Store. В случае получения нового аккаунта я сохраняю доступ к ним? Или надо будет постоянно менять профили, дабы сыграть в игры, купленные то в одном регионе, то в другом?
  15. Jake Crusher

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Попробовал зайти на PS Store. Несколько раз вводил и логин, и пароль, и двухэтапную верификацию аккаунта - не логинит всё равно. Это только у меня (PSS, кстати, RU), или у всех, кто там зареген?
×