MitLas

Пользователи
  • Публикаций

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 .

Информация о MitLas

  • Звание
    Мудрец

Информация

  • Реальное имя
    Иннокентий
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 194 просмотра профиля
  1. HITMAN™2

    Естественно, но по рекламной компании, складывается именно такие впечатления.
  2. HITMAN™2

    Никто не требует от них прям спойлеров. Просто могли бы выпустить CGI трейлер с намеком на какие-то другие локации кроме Майами. А то такое впечатление, что мы на выходе получим Vice City remastered c новым протагонистом.
  3. HITMAN™2

    Снова Майами... Ну, будем ждать более подробных новостей.
  4. HITMAN™2

    Бред какой-то. С таким успехом, 47й может теперь вообще через стены проходить. За ради спидранеров же можно все сделать. Там даже чемодан не открывается, снайпа через текстуру выходит, лол! когда дверь закрытая, к примеру убежище 47го в Сапиенце, то его можно открыть с помощью ключа. Полноценная анимация открывания дверей.
  5. HITMAN™2

    Лучше бы я не видел эту гифку. Такое ощущение, что с момента беты первого сезона, ничего не поменялось. Какие блин спидранеры? С каких пор разрабам блин есть до них дело? В 2018 году, делать такую халтуру с анмацией, уж извольте. Лучше бы не демонстрировали это в бете. Надеюсь, анимация будет допилена к релизу, иначе, это будет действительно позор. Насчет открытия дверей. Ну, если никто не заметил, то она есть двух типов. Открытия дверей ключом и открытие не запертых дверей легки толканием руки. Напомню, что предыдущих частях даже такой примитивной анимации открывания не запертых дверей, не было. Но при этом, никто не поливал хитмэна говном, хотя, подобная функция была еще в первых сплинтер селах. В BM не было ограничения с гаджетами. Однако, смотря на обилие гаджетов в шестом хитмэне, понимаешь, что все таскать было бы не удобно. Только одной взрывчатки 7 вариаций, чего уж говорить об остальной экипировке. И все же, никто бы не умер, если разрабы добавили 2 доп слота под гаджеты. Че за бред бредный? Какой блин скилл? В предыдущих частях, попасть в кого-то из снайпы, было плевым делом. Цель как правило в таких случаях не двигалась и тебе было достаточно просто навести прицел и выстрелить. Т.е. не надо было даже рассчитывать траекторию. Единственная миссия, в которой было что-то на уровне шестого хитмэна, это миссия из SA, где тебе надо убить мужика в движущейся машине. Вообще-то 3. Пеинкиллеров нет, бронежилет не нужен, а как раз таки бомбу, отмычку и струну, взять можно.
  6. Dark Souls Remastered

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Вот только соль в том, что я никакую дискуссию тебе не предлагал. Так что смысла в твоём комментарии с раздутым самомнением, я не вижу.
  7. Dark Souls Remastered

    Ты ведь понимаешь, что своим комментарием словно в лужу пёрнул? Такое можно написать абсолютно про любую игру.
  8. Dark Souls Remastered

    После третьей части, решил таки попробовать первую. В общем, благодаря тому, что третья часть наделила меня определенным опытом, играя в первую порог вхождение был более низким, чем если бы я начал бы ее проходить первой. Что понравилось: - Безусловно атмосфера. Как бы графоуни не устарел, но в атмосферности она не убавила. Какие бы локации не были вырвиглазные, какая бы текстурка не была убогая, атмосфера жути одновременно с каким-то беспечным покоем данного мира, однозначно все компенсировала. - Целостность мира. Все дороги ведут в храм огня, как бы ты не забрел далеко, ты можешь быть уверен, что ты от туда выберешься и попадешь в храм. В третьей части было тоже очень похожая тема, но там мир не был таким целостным. - Система прокачки и сбалансированная броня. Качая тот, или иной параметр, ты сразу ощущаешь, что ты стал сильнее, а надевая нужный тебе доспех, ты понимаешь, что ты стал более бронированным, в отличии от третьей части, где единственным вменяемым доспехом был хавел. Что не понравилось: - Беспросветная тьма. Как по мне, там есть три категорий локаций. 40% какое-то темное убожество, из которых хочется побыстрей уйти. 40% локаций, дизайном которых занимался дикий садист и социопат, ненавидящий весь мир. Каждая секунда нахождения в них, адская боль из-за которой появляется желание удалить игру. Ну и 20% лютейшей годноты. Да, третья часть не была такой целостной, но вот дизайн локаций был просто отпадным. Их хотелось изучать и просто бродить по этому миру, в отличии от первой части. В общем, я бы мог простить даже локации садиста, если бы не чумной город. Он стал последней каплей и у меня так не бомбило за всю третью часть наверное. Что еще хотелось добавить. Наверное, как это было уже давно сказано, самый сложный солс, это твой первый. Играя в первую часть после третьей, я не испытывал какой-то убер адской попаболи (кроме чумного города, конечно). Меня больше напрягал дизайн локаций и освещение, которого блин не было. Из сложных боссов, я могу разве что выделить Мануса. Еще очень понравился Каламит. Крутой босс с хорошим мувсетом, атаки которого тебя не ваншотают, но и расслабится не дают. Драться с ним было одно удовольствие. Итог: Стало понятно, почему она считается культовой и самой лучшей для многих. Игра однозначно вин, но вот насчет игры+ я еще подумаю. Все же от чумного города до сих пор трясет.
  9. Так а что можно о Неро сказать? Ну была рука, отрубили, он отомстит. Что еще надо знать о вторичном персонаже? Оперируя твоей логикой, так сказать. Ну а вообще, минимум охрененный сэттинг с крутейшими боссами и историей, как убер суровый демон докатился до таких выводов в своей жизни. Это весьма интересно. Харизматичнейший персонаж, который периодически отпускает саркастичные остроты. Ага, не интересно вообще)) Толи дело Неро, который является не более чем Данте 2.0 для бедных. Да придумать можно все что угодно, было бы желание. Ну а следующее поколение, такое следующее поколение, что факел ему передавать особо не хочется.
  10. как вариант от куда такие познания о прошлом Спарды? Ну, когда за дело берутся не очень компетентные люди, то из любой конфетки можно сделать Уг. Лучше бы сделали спин офф про Верга.
  11. HITMAN™2

    Выбил все ачивки для максимального множителя и едва в сотню попал. Сейчас наверное уже где-то на месте двухсотом. В любом случае, там убер задроты сидят, так что без шансов.
  12. HITMAN™2

    Ну шо, пасаны, пробиваемся в топы убийцы снайпера?
  13. Darksiders III

    Вышло уже гора видео, и не одно не впечатляет. Помню в первой части был масштабный пиар с крутейшими CGI роликами, а геймплей же выдавали самый сочный. Во второй части тоже было все весьма неплохо. Куча поясняющих видео и неплохие CGI трейлеры. Сейчас же, как уже выразились выше, это похоже на какую-то альфу, а между прочем, игра уже выходит через 4 месяца. Искренне надеюсь, что все будет хорошо.
  14. HITMAN™2

    Критика на уровне Жакира, может даже ниже. Концентрация бреда в комментарии так велика, что думаю не стоит это разбирать.
  15. HITMAN™2

    ЛОкаций будет как и в первом сезоне 6, плюс 2 DLC. Ну а на сколько, зависит только от человека. При желании можно пробежать часов за 5-10, или зависнуть там на 150-200 часов.