kremile

Новички
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 .

1 Подписчик

Информация о kremile

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 15.11.1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    kremile
  • Xbox Live
    lamydope
  • Nintendo Account / NNID / 3DS FC
    lamydope
  • Steam
    lamydope

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Утопаю в отчаянных попытках развлечь себя от жизненной скуки при помощи сериалов, фильмов, различного рода гаджетов и видеоигр. К счастью, иногда получается.
  • Мой PC
    Macbook Air 11 Late 2013
  • Любимые игры
    Shenmue Dialogy; Mass Effect Trilogy; Uncharted Series; Mirror's Edge; Tekken 3&5; Star Wars Knights Of The Old Republic; Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast; Mafia The City Of Lost Heaven

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Nintendo Switch

    Господа, подскажите пожалуйста - всю эту муть с Роскомнадзором пропустил, потому что в основном играл синглплейрные игры и тут захотел теннис опробовать. По понятным причинам не смог этого сделать. Прописал в итоге DNS Яндекса, но все равно не помогло. Никакого другого лекарства так и не придумали? Спасибо.
  2. Sea of Thieves

    Не волнуйтесь, играем до сих пор с друзьями и до сих пор угараем, дичь до сих пор происходит. Все классно и в свое удовольствие. Спокойно могу расписывать эти истории, но тут так корежит довольно большое количество людей от таких сообщений, что не вижу смысла их писать) Всем peace ;-)
  3. Sea of Thieves

    Меня поражает вообще как можно говорить с такой настойчивостью о том, что тебе игра не нравится, когда ты в нее не играл Ну это вообще уже, за гранью.
  4. Sea of Thieves

    Ты уже который пост как мантру одно и тоже говоришь, про то что если убрать из игры пвп, если уйдут игроки... впариваешь все это людям, которые играют в эту игру и получают от нее удовольствие. Еще раз, реальность такова - игроков в игре много, оттока игроков пока нет никакого, игра генерит с игроками прекрасные и запоминающиеся моменты, ну и главный пункт этой суровой реальности в том, что ты в игру даже не играл Тут все в руках Майков и Rare, развить эту игру по-полной более чем возможно. На данном этапе игры, так как она только вышла - хейт для меня лично вообще не понятен, особенно от тех, повторюсь еще раз, кто в игру даже не играл. Это просто смешно.
  5. Sea of Thieves

    Вот прости пожалуйста, я как играющий в эту игру человек, который со времен бетки наверное отыграл в нее часов 30-40 - говорю тебе в который раз, что за это время я ни разу не скучал и говорить о том, что тут "контента на пару часов" - это сильное преувеличение. Так как это заявление очень поверхностно по отношению всей песочнице игры и экспириенсу, который изначально закладывался разрабами, и генерируется во время игры. И вот у меня следовательно есть один вопрос - как вообще не играя в игру, смотря на нее в ютубчике, можно вообще рассуждать что простительно ей, а что нет? То есть собственной информацией ты вообще не обладаешь априори, потому что львиная доля генерируемого экспириенса, из-за которого эта игра и выстреливает - прошла мимо тебя. Реально просто поражаюсь. Я бы даже элементарную голосовалку организовал бы, под честное слово, чтобы голосовали только игравшие - как вам игра?
  6. Sea of Thieves

    Вот о чем и речь. Майки по этой игре сделали очень гибкое предложение. Вообще, не сочтите за флуд, я сам не обладатель хуана. Но майки в этом поколении немного не оценены по достоинству. Вы знаете, они мне чем-то Горбачева от игровой индустрии напоминают, просрали все полимеры со времен 360-ого, но при этом делают и предлагают такие для игровой индустрии сугубо гуманистические, и имиджевые вещи, за которыми вполне возможно, и кроется будущее игровой консольной индустрии. Хотя в свою очередь ни один платформодержатель пока не хочет реализовывать эти решения или даже дискутировать на эту тему. (потому что и так бабло стригут на уровне, и им по-барабану) Например, совместимость со старыми играми по сервисной модели с фиксированной подпиской в месяц, вместе с текущими эксклюзивами и современной мультиплатформой + кроссплатформенный геймплей. Это реально интересно. Некая эволюция нынешних сервисов, к которым у людей все больше и больше вопросов по качеству обслуживания, и даже элементарного смысла существования этих сервисов, в том виде, в котором мы их сейчас наблюдаем. Майки пытаются в этом направлении прощупывать почву с этой игрой. Заход в любом случае для меня интересный, так как хуана у меня нет. Мне даже интересно к какому итогу они придут как платформодержатель. Когда-то они взяли наработки Сеги в направлении онлайн сервиса и выкатили Xbox Live. Это изменило игровую индустрию, в прошлом поколении благодаря Live повсеместно внедрили DLC. Сейчас без этих компонентов консольную индустрию невозможно представить.
  7. Sea of Thieves

    Вот честно, Вы привели просто ахренительный пример того, что надо убрать из игры. Это все равно, что из фифы убрать футбольный мяч, футболистам виртуальным будет нечем играть, а потом Вы вскочете, увидев это безобразие и скажете: «ага, я же говорил - игра пустая! В ней совершенно нечего делать!»
  8. Sea of Thieves

    Понимаете, вот игры из разряда развлеки себя сам, это когда в них абсолютно нечего делать, и ты после того как задолбался очередные флажочки с башень собирать, останавливаешь и задумываешься - нафиг оно вообще надо? А здесь вся эта дичь, о которой я уже пишу не первое сообщение, происходит в рамках геймплея. Ничего со скуки придумывать не надо, все происходит само. Я не понимаю людей, которые говорят - «пустая игра», «из разряда развлеки себя сам». Вы хоть сами отправлялись в плавание на галеоне в этой игре хотя бы втроем? И что игра не генерила ни разу ничего интересного? Если нет и Вы разочарованы, то это странно, потому что я, играя с бетки, ни разу не сталкивался с тем, чтобы мне было скучно. Повторюсь, игра постоянно генерирует дичь в рамках геймплея и пока эта дичь абсолютно разная. Это меня и очень удивляет, потому что на первый взгляд формула геймплея достаточно ограничена на самом деле. Но не тут-то было, работает она прекрасно.
  9. Sea of Thieves

    Не знаю, вообще не замочиваюсь, играю в свое удовольствие. То квестики повыполняем, то острова с волнами скелетов очистим, ну и занимаемся грабежом. Абсолютно ненадоедает, и везде 20 лвл во всех трех фракциях. Играем не так много. Вот сейчас была совершенно потрясающая ситуация, когда хотели зачистить остров с волнами скелетов, но пока выполняли квест - поняли, что это уже сделали другие ребята, так как скелет в небе пропал. Рванули с попутным ветром вперед. Видим, что они так «удачно» встали за камнем, что видимость нашего нападения для них равна нулю. Напали в то время как противники грузили добычу. Тупанули немного и нас утопили. Но попытались угадать к какому фортпосту товарищи поплывут и угадали. Эпично перехватили вражину на абордаже, потопили, убили их, а основную, большую часть их сокровищ сдали. Не знаю, игра отличная. Что в бете абсолютно ненадоедала, что ненадоедает сейчас. Не исключаю, что пока. Но для современной онлайн игры, это уже для меня лично достижение - немного онлайн игр меня держат на начальном этапе как эта. Эмоции положительные игра доставляет невероятные. И да, «18 стальных колес» я люблю Это к слову о том, что эта игра зайдет тем, кто любит данную серию.
  10. Sea of Thieves

    Вы наверное удивитесь, но из трех-четырех часов, что вчера мы наиграли - никто друг друга не наблевывал. Могу описать вчерашнюю ситуацию, которая привела нас лично в неописуемый восторг. В общем, увидели в небе череп и решили напасть на форпост - суть которого пережить волны скелетов разного типа, победить босса и получить ключ от сокровищницы. В итоге мы пришвартовали корабль, максимально рядом к берегу, чтобы было удобно тащить на корабль будущую добычу и начали спокойно валить первые волны скелетов. Но так получилось, что естественно не только мы видели этот череп в небе - он еще привлек дополнительно несколько кораблей других игроков, которые также захотели получить добычу. Так мы и оказались в ситуации, когда нужно было валить одновременно и скелетов, но так же довольно настырных других игроков. Которые еще так же стреляли и в друг друга - в общем хаос, и битва была что надо. Мы вышли победителями из данной ситуации после того, как завалили несколько раз одних и тех же ребят, то они отступили. Но остался один корабль, который держал с нами дистанцию, стрелял издалека. В итоге, оперативно ремонтируя свои корабли, обе команды принимали различные попытки пробраться на вражеский корабль, с переменным успехом - мы конкретно с этим кораблем воевали около получаса, но так друг друга не удавалось затопить. В итоге, когда не у нас, ни у них, не оказалось ядер и досок - они приняли решение врезаться в нас и пойти на абордаж. Это было очень круто. Мы вцепились с ними в схватке. В итоге потопили их, забрали их сокровище, стали опять драться со скелетами. Но они не угомонились и вернулись обратно, чтобы отвоевать свои потерянные сундуки. Вторая битва была уже более скоротечная. Они опять были потоплены. В итоге мы вернулись к скелетам, завалили их, получили сокровища - много бабла и опыта трех фракций сразу, так как в сокровищнице были награды разных гильдий. И это только одна ситуация, которая сгенерировалась и абсолютно никак не связана с заданиями, которые кому-то могут показаться малочисленными и неинтересными. В бете было абсолютно тоже самое. Мы по 4 часа, а то и больше, тупо плавали, угарали, топили вражеские корабли и эта простая формула, без заданий уже генерировала множество ржачных ситуаций. Действительно ржачных, а не примитивное "давай наблюем друг на друга и поржем". И это я говорю как человек, который переиграл и перепробовал множество мейнстримных, и не мейнстримных мультиплейрных проектов, которые я открывал и с друзьями, и без - и в большинстве случаев мне хотелось выйти из игры уже после первого часа игры. Было ужасно скучно.
  11. Sea of Thieves

    В корне не согласен с таким утверждением, столько "говна" за последние пару-тройку лет мультиплейрного с друзьями переиграл, а что-то лучше оно от этого точно не стало. А с этой игрой, которая уж точно не относится к этой "говняной" категории - картина как раз абсолютно противоположная. Вчера например играли и я вообще не заметил как мы пропали в этой игре на 3-4 часа. Игра и сама по себе, и при помощи игроков, генерирует просто какие-то нереально смешные, и сумасшедшие ситуации.
  12. FIFA

    Люблю очень в короткий пас играть и тут такой прикол. Просто взяли и сломали все к чертям Чувствую ВЛ будет очень интересная...
  13. FIFA

    Господа, подскажите, вам не показалось, что после патча последнего как будто фигню какую то с пасами сделали? Если быстро играть через обычный короткий пас иксом, то мяч как-то медленнее по полю стал ходить и иногда вообще по такой дебильной траектории отскочит - раньше такой фигни не было. У соперников такого как-то не заметил
  14. FIFA

    Я вообще балдею, как вам там везет с этими паками. Сколько я их только не открывал - один шлак из года в год. Вот сейчас увидел, о сколько годноты в sbc выпадает. Дай-ка тоже попробую... Хрена лысого просто, а не хотя бы игрок, который хоть каких-то монет стоит. Увидел вон Гуллита у Файермикса, ВАУ - подумал. Побежал эти скримы sbc собирать и самый лучший игрок из этих трех sbc - это Глик из Монако