Softik

Пользователи
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

420 .

Информация о Softik

  • Звание
    Гуру

Посетители профиля

2 739 просмотров профиля
  1. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    короче, я весь вечер в подземелья играл и мне уже надоело)) во-первых, боссы очень часто повторяются. во-вторых, есть абсолютно неинтерактивные боссы. например один финальный босс, который за 0 маны сжигает 2 карты в начале каждого хода. это напоминает короля лича, когда при игре за определенные классы нужно было рестартовать до тех пор пока не вытащишь нужные карты на раздаче или пока он на свой определенный ход не сыграет уничтожение / близзард. только здесь рестартовать нельзя. лучше бы вместо такого треша близзы научили ии выкладывать роговского пирата, который который получает плюс к статам если на доске уже есть пират, ПОСЛЕ того, как сыграют на этом же ходу 1/1 пирата из каражана. пойду, короче, аренки катать. эти ии развлечения оставлю любителям))
  2. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    4onoki, посмотрел. он рассказывает про то, почему в данжен ранах не должно быть / может не быть наград. абсолютно ничего общего не имеет с тем, что это развлечение на пару дней. играть в данжен раны после выбивания кардбэка - это как заново побеждать короля лича после выбивания артаса. вот эти все тонны боссов, рандомный драфт, уникальные карты - это все хорошо только на бумаге. в реальности эти работает как в приключеньках - увидел разок, победил всех по разу и хватит. а все дело в ии, если бы это был пвп режим - вот тогда там можно было бы реально поселиться. именно поэтому люди готовы наворачивать потасовки после выбивания паков - игра против живого человека всегда бросает вызов и всегда ощущается по-разному в потасовках. в то время как нагибание ии - уныние.
  3. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    4onoki, данжн раны - контент на два вечера. мне вчерашнего стрима хватило чтобы понять, что ии ни на йоту не прокачали (дровает в конце хода, берсерка выкладывает после размена на доске и т.д.), после получения кардбэка там будет делать абсолютно нечего.
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    вот про это я и говорил)) этот доп бьет все рекорды по предоставлению причин, почему на игру нужно класть болт. до выхода допа нужно на арене наиграться, потом вменяемых колод там уже не будет.
  5. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    толку от такого слива, лучше размер скидона знать заранее, а так 2/3 можно самому предсказать с 1000000% точности: ассассин, колда, баттлфронт 2, дестини 2, вульф 2, вазелин 2, какие-нибудь гоночки (нфс и/или гт спорт) и какой-нибудь спорт (фифа / вве). 12 предложений практически всегда включают все громкие релизы последнего полугодия + спорт и экзы малышки этого года.
  6. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    короче, очень мало игорей прошло мимо нас и скорее всего в обозримом будущем мы получим как минимум половину из них (ну, за вычетом специфично азиатских игр, которые тут упоминали, мне кажется их не раздают просто в силу того, что тут даже какие-нибудь простенькие индюшки будут более востребованы чем они). просто сони выбирает нужный момент для них - они же видят статистику подписчиков. чтобы получить красивые итоги квартала (увеличить рост числа подписчиков или уменьшить его падение) или под важное событие типа годовщины плюса / е3 / выхода нового экза конкурента вполне могут сделать царскую раздачу с кнаком и киллзоной. в такой гигантской корпорации как сони явно знают, как манипулировать людьми при помощи своих сервисов. ^ это мнение подкреплено только диваном, на котором я сижу. но в целом это описание обычного бизнес метода по стимулированию спроса на свои товары и услуги. ни одна большая компания не будет на постоянной основе раздавать ништяки сверх необходимого минимума.
  7. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    mad8vad evil within в упор не помню в списках плюса, киллзона была, да сорванец же и у нас был?
  8. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Tarnumius, так вот я и спрашиваю, что именно не дошло? вэйстлэнд 2 давали недавно, я практически уверен, что его вместе с рэтчетом и кнаком дадут и европейцам до следующей е3. просто азиатам большие игры чутка раньше перепадают.
  9. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    4onoki, хорошие карты есть (варлок, рога, маг, прист - эти могут уже готовиться разносить оппонентов в щепки), но доп в целом - meh. я просто не на одной волне со всем этим рандомом и прочими механиками допа.
  10. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    на пс4 же нам пусть и с опозданием но в итоге все равно дают большинство игр, которые попали в азиатский плюс. из того, что пока не дали я помню только wasteland 2 и первый сезон the walking dead. что еще было со старта пс4, что обошло наши подборки но было у них (ток без индюшни, плиз)? upd: сам вспомнил еще ремастеры gow3 и gravity rush
  11. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    это же йогг без тушки, кастует спеллы любого класса, а не только мага. короче, все новые карты только усилили мое мнение относительно полной парашности допа. ну и в целом иван фроуд не торопится с новыми фичами в самой игре (где мои реплеи, просмотр драфта арен, апдейт системы ладдера, новые режимы и все в таком ключе?!). если к следующему допу ничего не изменится - дропну игру в день ротации. первый шаг сделаю уже сейчас - никаких предзаказов паков на этот раз и никаких заносов бабла близзам до следующего допа. тоскливо, но я задолбался. игра реально зависла на месте, за этот год ввели недублирующиеся леги, добавили одну гарантированную легу в первых 10 паках (это давно было пора сделать, но жадные мудилы расщедрились только когда народ озверел из-за 3 полных допов в год без приключенек) и... всё? еще грядет забег по катакомбам, но зная местный ИИ это развлечение на пару вечеров, я уверен, что подавляющее большинство игроков в картишки даже всех боссов никогда не увидит, не говоря уже о постоянных забегах. я реально не понимаю близзов. неужели так сложно выслушать игроков и реализовать самые частые просьбы (прокрутка истории матча, показ сгоревших карт и т.д.)? это ведь буквально должно быть в игре изначально. серьезно, могли бы запариться и запилить большой quality of life апдейт со всеми этими мелочами и сразу тонна недовольства исчезла бы. а так... лично для меня одни новые картейки ситуацию спасти не могут.
  12. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    а я жутко огорчен всеми новыми картами, какая-то мем-параша вырисовывается. бывают хорошие фан-карты (renounce darkness варлока, например), а бывают неудачные потуги фантазии как в этом допе. все эти "в конце хода скастуй рандомный спелл из колоды", "после атаки оружком скастуй рандомный спелл" и т.д. - это провал. спеллстоуны потенциально большее фиаско, чем joust из большого турнира. я очень сильно люблю интересные колоды и играю им в разы больше, чем мета-деками, но вот это даже в коллекции видеть не хочется. ну и тема дополнения вообще никак не раскрывается пока. вместо ТАКОГО дополнения я бы с радостью купил даже самое простое приключение.
  13. Overwatch

    DriverUFO, солдата в ранкеде инстапикают, так что про него можешь наверное забыть)) остальные - ооок, грамотный бастион в защите - уверенный шаг к победе. только в атаке им не играй (реально проклянут)!
  14. Overwatch

    DriverUFO, не знаю, троллишь ты или нет, но мой серьезный совет - научись вменяемо играть хотя бы тремя разными героями, причем желательно еще и разных типов (саппорт, танк, дпс). в ранкеде хватает товарищей, которые мэйнят одного героя и когда сталкиваются два таких товарища начинается драма. чем популярнее герой, тем больше вероятность, что его займут. ну и помимо вот таких тоскливых моментов очень часто приходится подстраиваться под команду и играть скажем саппортом, если его нет в команде. никто не заставляет, конечно (ну, истеричные дети инстапикающие дпс могут кричать другим чтобы они брали хилов, но я сразу заглушаю таких), но если команда имеет шансы на успех - это не самая плохая мысль. еще один совет - не мэйни снайперов. ханзо, вдова, ана - даже если ты киберстрелок от бога, тебя все равно будут безостановочно проклинать и винить во всех бедах. по совести - я сам такой и это заслуженно в 99% случаев (хороших снайперов я лично видел за все время буквально в сотни раз меньше аутистов, которые за матч ни одного хэдшота не сделали).
  15. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    SoulGrabber, не будет эта карта играть в биг присте. у нее минусов больше, чем плюсов для этого архетипа. у меня вообще есть сомнения, что она будет играбельной в стандарте. ухудшенный (потому что выбирает не из колоды, а с доски) трекер ханта. ну может в какую нибудь контроль колоду и попадет. в вайлде же под императором это серьезная штука - даже после одного тика можно сыграть с большинством крутых карт, да и без него иметь пару (бранн же) копий рено или казакуса - это супер круто.