Softik

Пользователи
  • Публикаций

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

402 .

Информация о Softik

  • Звание
    Гуру

Посетители профиля

2 669 просмотров профиля
  1. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    да ну, какие планы близзов. вон на реддите треды, где люди пишут, что не смогли получить скины в официальных тавернах при наличии 40 человек там (на руках есть фото пруфы). причем не 1 человек из 40 не получил, а наоборот только 3 из 40 получили. это просто мегалул. я представляю как бы я был зол, если бы потратил время и бабки на местную таверну (хоть она в буквально 5 минутах пешком от меня), а там такой облом. короче, банить хоть кого-то вообще в такой ситуации просто нереально. если бы их планы хотя бы не шли вразрез с реальностью и сходки работали как часы - ок, но с таким бедламом это больше похоже на бета-тест, чем на реальный ивент. можете смело виртуально посещать таверны и не париться. апд: тиранда через твитч - это акция близзов, как же иначе. близзы вообще тесно сотрудничают с амазоном (коины и скидки на паки - там почти всегда можно предзаказывать новые допы и получать кэшбэк коинами) и их твитчем - раздают сундуки в овервотче, плюшки в картишках, лут в хотсе. ну это и понятно, игры близзов одни из самых популярных на твитче, те, кто смотрчт стримы по ним, скорее всего и играют в них, а значит захотят и тиранду и лутбоксы хэллоуина. а это уже стоит денег внутри твитча, я уверен что близзам процент со всех таких подписочек перепадает.
  2. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    4onoki, никто никого не банил. а учитывая сколько боли в интернете на тему этого промоушена (включая статьи на игровых сайтах, рассказы людей про приходы на несуществующие гэзэринги, нестабильную работу серваков сайта с тавернами и т.д.) близзам даже выгодно чтобы народ хоть как-то получил скин и шум улегся. ну и если подумать - скин тянули самые активные игроки, те, кто заранее про него знали и кому было невтерпеж получить его на старте. банить буквально десятки тысяч таких игроков будет только невменяемый. особенно перед близзконом и вообще незадолго до выхода нового допа. форумы и реддиты по швам порвутся от боли и слез, как в таких условиях промоутить доп и создавать позитивную атмосферу чтобы народу после очередного реп-трека от бени остро хотелось бежать в стор и предзаказывать миллионы паков?)) опять же рождество уже рядом, а всякие дни благодарения и хэллоуины вообще на носу, не лучшее время для охоты на ведьм. а банить людей после новогода будет уже слишком запоздало, никто не поймет. и это я уже не говорю про то, что для масс банов за виртуальное посещение таверн нужна технология, которую для начала нужно продумать и потом запилить (отделить всех, кто получил скин, проанализировать время и место, сравнить с обычным местом, где эти аккаунты играют, для пека-юзверей сконвертить айпи-адреса в локации, проверить возможность добраться из последних / обычных дотаверновых координат в таверновые за определенное время и проанализировать итог чтобы исключить ложные триггеры, потом оттестить все это на дубликатах баз и уже потом выкатывать баны - это очень упрощенно и схематично). ну то есть это не то же самое, что ловить ботоводов, юзающих стороннее по, которое близзы умеют детектить. это реально огромный объем работы, который потребует тонну ресурсов. я никогда не поверю, что близзы выделят их на такую мутную одноразовую затею. это все диванный анализ, конечно, но даже если закрыть глаза на описанные выше аргументы против банов я реально не могу придумать ни одной рациональной причины почему вообще такой гигант как близзард будет хреначить игроков за не самое честное получение бесплатного игрового элемента никак не влияющего на саму игру. я бы еще на какую-нибудь долю процента поверил в баны (даже скорее не в баны, а во внутриигровую блокировку скина) если бы скин был альтернативно доступен за бабло и не придя в таверну игроки фактически недоплачивали бы близзам, или участия в потасовках в таверне были бы платными с отчислениями близзам (сейчас во многих тавернах есть плата за вход, но деньги идут только местным организаторам - на приз победителям локальных турниров, на аренду помещения, интернет, еду, напитки и т.д. в зависимости от таверны) но в текущей ситуации они буквально ни цента не теряют.
  3. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Annasophia, ну как таковой гайд совсем простой. нужен телефон на ведроиде или эмулятор ведроида на пека (nox подойдет). ставим туда fake gps (аппов с таким названием много, подойдут почти все, но если сложно выбрать - от разработчиков lexa вроде впоряде), даем возможность аппам изменять координаты (это меняется в меню настроек, фейк гпс от lexa автоматически предложит туда перейти, да еще и картинку что менять покажет). качаем и ставим собсно картишки. в фейк гпс прописываем координаты таверны, в которой идет потасовка, активируем это местоположение, запускаем картишки. если автоматически не зашло в таверну - нажимаем кнопичку возле своего ника, там выбираем fireside gathering, сканируем местоположение и в итоге должны попасть в таверну (если не попали, значит что-то не так сделано, выбраны не те координаты или таверна уже закрылась). там играем в саму потасовку (сейчас идет 3х3) - заходим в нее и кидаем вызовы людям, которых видите в списке. игра тупит и может с первого раза не дать портретик даже если отыграли до конца (в этой потасовке у каждого игрока грубо говоря по 3 жизни). также могут не дать портретик, если играете против друга, поэтому лучше кидать вызовы незнакомым лицам. опять же, игра тупит и очень часто вызовы автоматически отклоняются - это значит игрок уже вышел из потасовки (или уже играет матч), но отображается в списке доступных для вызова. не нужно отчаиваться, обновляем список (назад и обратно в потасовку) и пробуем снова. может потребовать под сотню вызовов, серьезно, но в итоге сработает. про-совет: если у кого-то вызов не отменяется достаточно долго, то имеет смысл подождать его - эмуляторы ппц медленные и шанс того, что этот человек будет рад сыграть огромны (те, кто не хотят, отменят сразу - не будут же они на окно вызова в меню долго смотреть). насчет координат. нужно смотреть актуальные именно здесь и сейчас где-то в активных картишко-тредах (хертспаун, всякие чаны и т.д., сами найдете короче). просто потасовки в тавернах обычно идут час-два и после завершения там уже никого не будет. ну и опять же, в местах из тредов больше шансов встретить собсно людей из тредов, которые тоже хотят портретик, а значит можно скооперироваться в тредах. очень важно - потасовка должна проходить в заапрувленной близзами таверне (когда войдете в игру и попадете в файерсайд должны показать иннкипера и эмблему таверны - геральдический щит с картинкой), просто сходки fireside gathering не подойдут, за них портреты не раздают. но опять же, в тредах должны знать об этом и там обычно набегают именно на заапрувленные таверны. ну и потретик лучше постараться получить пораньше. потом такой координации не будет и реально может быть сложно ворваться в таверну с фейк гпс-ом (там может быть мало людей и все будут друг друга знать и никто не примет вызов или как вариант тупо будет мало ивентов в тавернах - сейчас-то их полно только из-за хайпа). так что советую не откладывать в долгий ящик.
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    вообще, если я ничего не путаю, логика даже проще: с оружием у героя есть параметр атаки только на своем ходу. чтобы было совсем просто понять - герой считается как своеобразный миньон (для примера - рога после хиропавера на втором на ходу - это эдакий миньон 1/30), а атакуя миньонов атакующий получает урон, равный их атаке на текущем ходу. таким образом перенаправление должно аналогично работать и против друида с хиропавером, и против вара с хероик страйком, и против шамана с рокбайтером и т.д. если не забуду, замучу тест вечером, но я почти уверен, что я уже видел это в действии в случае с друидом. но вообще конечно игре не помешал бы официальный свод правил и описаний игровых механик, я до сих пор встречаю ситуации, когда не уверен, каким будет результат моих действий.
  5. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    на своем ходу оружие дамажит своих миньонов. кроме перенаправления не могу назвать другие случаи для теста, но логика в том, что оружие активно только на своем ходу (т.е. тогда, когда обладатель оружия может наносить им урон), для наглядности оно даже закрывается на время хода оппонента.
  6. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Илюша, много спеллов удается нагенерить через изеру / сараада / лича / элизу для активации золотого йогга? когда объявили о нерфе йогга я пытался обратной колодой играть - скрафченный на время золотой йогг и максимум спеллов, ощущалось просто отлично.
  7. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    я искренне надеюсь, что близзы продолжат дело начатое в прошлом году и в последнем допе года максимально (в разумных пределах, конечно) усилят архетипы основа которых после ротации переедет в вайлд. хочу по максимуму оторваться с хантом на секретах (лебединая песня cat trick + cloaked huntress), эвольв шаманом (ппц обидно, что evolve + master of evolution - карты из допа, а не из классики, ну и доппельгангстер тоже уходит в вольный), дискардлоком (malchezar imp + silverware golem) и таунт варом (я знаю, что квест будет в стандарте еще долго, но без dirty rat'а и bloodhoof brave'а этот архетип меня мало интересует). магам наверное дадут какую-нибудь казино-стайл карту для квеста перед переходом айсблока в зал славы, остальным даже хз, что могут дать. из неохваченного на уме только сайленс прист (все-таки purify так и осталась неиграбельной мем-картой) и хэндбафф пал (рип дон чухан, триклассовая лега, уступающая обычной костяной лошади), но у приста и пала другие колоды и так в топтире, поэтому даже хз, решатся ли на такое разработчики.
  8. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Zenforso, если ты про вайлспайны, то их советую скрафтить как можно скорее. унгоро будет в стандарте до апреля 2019, я готов биться об заклад, что вайлспайны будут во всех топовых деках роги все эти полтора года - карта просто топовейшая. 4onoki, да, я писал, что вместо чумного доктора можно впихнуть шэдоублейд. реально это должно улучшить колоду потому что очень часто мне не хватало пары дамага, а вот я через комбо я не мог активировать.
  9. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Jem, ну на самом деле есть нюансы. в зависимости от наличия монетки, я иногда держал капитана в руке и выбрасывал все остальное (пройдох, 2/1 с рывком при наличии оружия) чтобы сыграть его на второй ход и получить 2/2 с рывком (даже без принцев и т.д.) - против большинства колод можно удачно потрейдиться или просто иметь норм темпуху на столе. против хантов вообще никогда не играл пройдоху на первый ход - или юзал монетку на хиропавер чтобы начать чистить котеек или просто скипал ход - если краб ханта съедал любого моего пирата на второй ход - это финал. а вот краб на третий ход и дальше - уже ерунда, после такого я часто комбекался и выигрывал. ханты не могут себе позволить играть вне кривой маны (миньон за 2 на третий ход или миньон за 2 + хиропавер на четвертый).
  10. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    взял с утречка пораньше легенду на изи (буквально за часа четыре с 3-го ранга в нижнюю треть списка легенды, причем на 1-ом ранге проторчал часа два), вот колода: пожирателя вытащил после первых пяти партий потому что маги почти исчезли, квест магов за сегодня вообще не встретил, а аггро на секретах хоть и встречаются, но с такой колодой я их не боюсь. ван клифа почти всегда играл как 4/4 (максимум 6/6) + бафф от принца. колода абсолютно не для раскрутки этого товарища в дикие статы, но на самом деле играет он хорошо - половину своих сайленсов в матчах против меня присты потратили на него. насчет шаку даже хз, он меня спас наверное в паре случаев всего, в остальном я дровал через него всякий мусор типа солии, террорскейл сталкера и света во тьме (свет во тьме 3 раза подряд в одном матче против пала вытянул, серьезно, лол). короче, его наверное можно заменить на что-нибудь более интересное (ксарил, например). единственное, что карта умеет хорошо - выманивать ремувалы или сидеть в стелсе чтобы на следующий ход на столе было хоть что-то для костяной лошади. принца нужно муллиганить капитально, без него колода сыплется. в идеале принц + shadowstep чтобы сыграть его дважды сразу. иногда даже трижды получалось его разыграть на втором ходу, смешно, но противники сразу сдавались (могу потом пачку реплеев кинуть). plagued scientist у меня до сих пор вызывает вопросы, я заюзал его абилку наверное всего раз 5, в остальных случаях я тупо выкидывал его как 2/3 или наоборот через него активировал комбухи других карт. его смело можно менять на любую другую карту за 3 маны (в идеале shadowblade или shadow strike, альтернативно - fan of knives, mimic pod или perditions blade). противники внутри рангов 5-1 в основном ханты и присты (60% матчей). после них шаманы и роги (25% матчей). и потом уже все остальные (друиды, паладины, маги и воины). пристов видел самых разных, разакусов большинство, но и биг пристов тонны были, видел и сайленсов, и квестов/нзотов и даже разадраконопристов. проблема в том, что сложно подстроиться под матч, я по умолчанию думал, что играю против разакусов, а они потом по два дэза и пэйна подряд разгрывали. в общем, колоду всем советую, если есть карты, на данный момент она реально очень сильная и дает отпор большинству топтир колод.
  11. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    просто оставлю это здесь: https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/71jfk9/why_is_everyone_running_eater_of_secrets/ ну и вчера штук 8 разапристов и джейд друидов сыграли против меня пожирателей за неимением лучшего хода. с каждым днем я вижу эту карту все чаще.
  12. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    SoulGrabber, я в упор не понимаю, с чем ты споришь? тебе весь тред говорит, что карта играбельна в текущей мете, а ты какую-то хреноту порешь, сравниваешь пожирателя с топдеком свайпа или драгонфаера. ты за столько лет игры в картейки хотя бы смог понять, что топдекая пожирателя ты получаешь его потому что заменил какую-то другую карту на него? если ты взял пожирателя вместо свайпа или драгонфаера - да, ты прав (но это лол, замены уровня сверхразума). нормальные же игроки заменяют одну тех карту на другую тех карту. в моем случае это слизь 3/3 из унгоро. то есть вместо пожирателя я бы достал ее, это было бы лучше ровно в двух случаях: это ход 3, а мне нечего играть, и я играю против класса с оружиями и эта карта переломит темпуху на столе. теперь нужно оценивать насколько вероятна и важна каждая ситуация. я для себя сделал вывод, что слизька слабее пожирателя потому что без слизьки матчи против классов с оружием я могу выиграть и по-другому, а вот против магов - никак. ну и вот тебе пруфы про играбельность пожирателя с 5-4 ранга за час игры: реплей не показывает айсблок из-за квеста, после того, как я снимаю секрет, у меня летал через доску, хиропавер и нову это аггромаг, который меня к своему лицу почти не пускал - новы, близзарды, метеоры, пришлось закликивать херопавером. почти уверен, что у него в руке второй айсблок потому что половина карт там лежала все последние ходы (ДОБАВЛЕНО) еще один аггромаг на секретах думаю, на этом пруфов хватит. ну что, дальше будешь спорить или уже наконец признаешь, что облажался?
  13. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    4onoki, вот такая: лич кинга в зависимости от текущей меты сразу нужно менять или на морского гиганта или на пожирателя джейдов или на антипиратского краба, пожирателя разумеется тоже можно вырезать (добавить второй сайленс или тупо взять сайфон сол для ремувала). этой сборкой я добрался с 15 до 10-го за пару часов и катался внутри 10-6 ранга с переменным успехом пока не скрафтил разакуса. есть похожая версия: https://www.vicioussyndicate.com/wp-content/uploads/Trumps-Midrange-Zoo-Warlock.png - колода Трампа, но мне моя больше нравится (два гиганта и две кобылы кажутся ну просто слишком тяжелыми, а блэкнайта в зоо реально лучше менять на сайленс, 1/3 провокации у меня дичайше помогали против пиратов, но сейчас может их можно дропнуть или заменить на что-нибудь более актуальное, как вариант на стоунхил дефендеров).
  14. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    я гоняю вообще всем (как самопальными сборками типа квест приста, так и большинством топтир колод типа пиратвара, аггроханта, мурлокадина, биг приста и т.д.). если припирает прям вот супер серьезно ладдерить - разакус и совершенно дикий зооварлок с принцем 2/2 или опять же варлок но с гномфератами и дк. UPDATE: вот буквально только что пожиратель выиграл мне матч (я подсветил секреты мага): меч тирибона + 1/3 мурлок + 4/4 бафф на мурлока против мага с 10хп - ровный летал. а без пожирателя секретов я бы на следующем ходу гарантировано увидел экран поражения.
  15. Hearthstone: Heroes of Warcraft

    патчик выкатили. кстати, я тут вспомнил, в прошлом патче намайнили инфу о золоте в подарок на международный день пиратов, а это как раз завтра, так что рекомендую залогиниться завтра! пасаны говорят, что пожиратель секретов карта для 25-го ранга)) меня только что уничтожил пират вар с пожирателем - я за мурлокадина наслаждался последними часами жизни варлидера и выложил гидролога с парой секретов)) эта карта будет встречаться все чаще потому что квестмагов становится все больше. я за два часа игры сегодня (партеек 15) встретил 4 км, ровно столько же, сколько и джейд друидов. из смешного: играл против пират вара, который скушал своего полудохлого пирата крабом. интересно, что он вытащил из колоды ради краба - когда я пытаюсь затюнить своего пиратвара там буквально каждая карта на вес золота.