Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
58 .Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
1 296 просмотров профиля
-
Как-то же надо изображать бурную деятельность. А то ещё придётся фиксить настоящие проблемы. Слава богу, что есть огонь вслепую, скорость перезарядки и цены в игровом магазине.
-
Лайв апдейт для мультиплеера (до версии 1.11.029 ) И с 5 по 8 августа на 50 % больше реликвий за челенджи. (подробно тут ) При выпуске 1-го dlc они действительно говорили, что летом будет ещё одно.
-
@UnreaL Показать контент Мы наверное действительно разные мульты смотрели.) Я при первом просмотре, задолго до игры, в мультфильме увидела весьма шаблонного и сухого персонажа, который более или менее что-то интересное выдал только в финале; и мысленно тогда себе пометила, что Джейсон Тодд - это персонаж, который особо внимания не стоит. А вот в игре я увидела неоднозначного персонажа, который крутой снаружи, сломленный внутри, который вызывает сочувствие и долю симпатии... в общем, персонажа, которого стоит поискать в комиксах, и вот внезапно он и в комиксах оказался совершенно не тем сухарём, какого я видела в мультфильме. Я бы не сказала, что в игре он нытик - там эмоции вполне соответствуют тому, что он пережил. И от пары оплеух он сдался не потому, что слабый, а потому, что не так уж ненавидел Бэтмена, он всего лишь был запутан и зол. Просто и в мультфильме, и в комиксной арке, по которой снят мультфильм, все его метания от ненависти до прощения смирения вынесены "за кадр" (вернее в отельный комикс "Red Hood: The Lost Days"), а в игре всё это впихнули в одну единственную сцену. Того антигероя, который относительно примирился с Бэтменом, нам в игре, кстати, тоже показали - в финале, аж на целую пару секунд) Насчёт того, что Рокстеди пошли по лёгкой дороге, и что это разочаровывает, я согласна. Но страшно представить, что бы они нагородили с новым персонажем, если даже появление уже существующего с трудом уместили в хронометраж игры, при том ещё, что много предыстории всё равно вынесли в отдельный комикс. Hide
- 4 411 ответ
-
- switch
- arkham knight
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
"Этот", который проявляет эмоции, гораздо интереснее, чем то бревно, которое в мультфильме; и он ближе к варианту из комиксов (если попытаться из кучи комиксов вывести нечто типа среднеарифметического).
- 4 411 ответ
-
- switch
- arkham knight
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Jo-cat подписался на Final Fantasy XIII
-
Вот да, выкидывать, чтоб потом искать заново - это тоже милая особенность местного матчмэйкинга. Иногда ещё закидывает в уже начатый матч, а по его окончании начинает весь поиск игроков заново, чтоб закинуть в уже другой начатый матч. А я давно уже бегаю с каким попало оружием, кроме любимого HS39, только ради того, чтоб пооткрывать все возможные модификаторы) Но вот после последнего шедеврального патча моих нервов не хватает, чтоб долго играть. Я изначально была уверена, что в этом мультиплеере задержусь как минимум до осени (когда можно будет перебраться в другую выходящую игру), а теперь, после всех "улучшений", уже сильно в этом сомневаюсь.
-
Самое главное, что они сделали, это "улучшили" матчмэйкинг - теперь подключать к уже начатой игре стало гораздо чаще, чем к новой; коннект с другими игроками часто плохой, от чего стало больше убийств сквозь стены или просто игры в режиме слайд-шоу... А вот p90 как раз всё такой же, как был до патча)
-
Завтра в 10 вечера по мск НД будет стримить мультиплеерный геймплей вместо того, чтоб его чинить и отвечать на вопросы: http://www.naughtydog.com/blog/naughty_dog_plays_uncharted_4_live_wednesday_july_20
-
Создание насмешек-танцев:
-
Я в мультиплееры не совалась со времён второго мультиплеера Assassins Creed, но в этом Анче более или менее освоилась за счёт того, что была фора в виде декабрьской бета-версии, когда и опытные игроки с предыдущих анчей ещё не совсем ориентировались. А сейчас новоприбывшем действительно можно только посочувствовать. Из-за того, что в игре изначально уровней не сделали, теперь даже починка матчмейкинга не спасёт, т.к. 1-м уровнем может быть как новичок, так и игрок, качавшийся до обновления. Для новеньких единственный вариант - это набираться опыта в Тестах, заодно и реликвий можно заработать. Самое худшие, что мне выпадало - это модификатор "Подарки", один предмет за 3000 реликвий, до этого хотябы два предмета за раз падали.
-
Всё равно деваться некуда)) Что в итоге выпало? Я ещё надеялась, что хоть один из этих дорогих сундуков может выпасть в награду за повышение уровня, но за уровни упорно сыпятся сундуки с одноразовыми модификаторами. Это не зависит от рейтинга, и даже от игрового режима - они везде встречаются, просто в рейтинговых матчах это наиболее фатально. Когда остальная команда нормально играет, то даже удивительно, как они умудряются понабрать столько смертей, в конце концов, если чувствуют, что не тянут, то могли бы держаться позади других игроков и подрабатывать медиками, но нет...
-
@Krauser ну некоторые модификаторы очень даже полезны. Например, как без "Руки помощи" хотябы 2-го уровня можно обходиться, или без "Метки при уроне" 3-го уровня, лично я не представляю. Я в итоге приноровилась к системе, когда при начале раунда выбираю один профиль, в котором нет ни мистических предметов, ни помощников, только предмет снаряжения (все свободные очки профиля идут на модификаторы, все набиваемые деньги - на улучшение снаряжения), а когда уже полностью прокачано снаряжение, тогда переключаюсь на профиль с помощником или мистическим предметом, смотря по ситуации в матче. Главное только, чтобы в первом и втором профиле было одинаковое снаряжение, тогда его прокачка не пропадёт. Т.е. мины меняются на мины, аптечка на аптечку и т.п.
-
Тот случай, когда нечем заняться в будний день, а на приставке скопилось видео (сюжетные спойлеры, тапками больно не кидать)) :
-
Ты о каких именно? их же там три варианта дорогих - со шмотками, с премиум шмотками, с игровыми предметами. Что может выпасть из каждого сундука можно посмотреть, нажав на "треугольник". Из того, который за 2000 реликвий предметов персонализации выпадает штук 5 за раз. Из того, который с игровыми предметами за 3000 падает 1-2 предмета, но по другому это всё никак не откроешь (кроме как за золотые).
-
@RAMBO , мне как-то "повезло" нарваться на команду, где каждый бегал с P90 и они при этом даже над нырянием в укрытия не заморачивались. @Pswii360 ну у p90 чрезмерное сочетание скорострельности и точности, насколько я поняла, это и даёт вблизи убойность, превосходящую все остальные пушки. А насчёт того, что новинка, так и Arrowhead новый, но из него очень редко прилетает нокаут - я его видела раза 3 всего. А Путь Индры кто-нибудь пробовал в игре? От него в командной схватке есть какая-нибудь польза или он годится только для захвата территорий?
-
Их можно включать в собственный набор, но только после того, как они выпадут из сундука, который покупается за 3000 реликвий. P90 нереально достал - когда его в игру добавляли над такой "ерундой" как игровой баланс по-ходу даже не заморачивались. Столкнуться один на один с противником, у которого в руках эта пушка, это практически гарантированное отправление в нокаут. Из короткостволов мне очень понравился Enforcer G26, но тоже не уверенна, что пользоваться им так уж честно, т.к. по сути это Para в усиленном варианте. Единственное из DLC, что не вызывает нареканий и вопросов по поводу честности - это снайперская винтовка из категории тяжёлого оружия. Очень удобный вариант, когда не хочется бегать с винтовкой в качестве основного оружия, но изредка чешутся руки пристрелить кого-нибудь на другом конце карты.)