Belich

Пользователи
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

113 .

Информация о Belich

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Реальное имя
    Алекс
  • Любимые игры
    MGS series, ICO, DMC, HF-2

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    For1ze

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. Star Wars Battlefront II

    Уверен, что навсегда. Зачем им убирать их? Это же не мморпг
  2. Star Wars Battlefront II

    Карта в Galactic assault понравилась. Да, на первом этапе нет особо какой-то тактики, но она в целом дико фановая и создает впечатление эпичности происходящего. Круто прятаться за дымом, который оставляют спидеры. Самый последний этап с уничтожением трех башенок очень крут: большое пространство, но и укрытий хватает; другими словами, правильное мясо на 40 человек.
  3. Battlefield: Bad Company 3

    Согласен, я так вообще со стволов БФ1 кайфванул. До этого была куча Батлфилдов в современном сеттинге. Хочу либо вв2, либо будущее. Что за бред? В БФ3, БФ4 и особенно БФ1 да, динамика высокая, есть карты чисто для пехоты. Но также есть и множество крупных карт с кучей техники. Ты, видимо, за последние лет 6 только в операцию Метро, Locker и Аргонский лес играл.
  4. Star Wars Battlefront II

    Поцоны, ВНЕЗАПНО, новые герои бесплатные. Я повторяю, БЕСПЛАТНЫЕ. Смогу теперь нормально на отложенные бабки с девушкой в ресторан сходить. #донат, #спасибоЕА, #p2w, #финансоваястабильность @gvammer
  5. Battlefield 1

    Aim-assist ещё ослабили. Остальные карты будут в январе. Короче, что я скажу: Ачи-Баба, наверное, лучшая пехотная карта в серии за последние лет 7. Мыс тоже очень хорош, хотя в операциях атакующим тяжеловато. Атмосфера на картах очень крутая. Черт, я ещё во французские и русские карты не все успел наиграться, а тут уже новые) Кстати, Суэц в режиме "Линия фронта" просто огонь.
  6. Battlefield: Bad Company 3

    Я понимаю, почему она людям нравилась, но на 64 человека все заканчивалось тем, что все стояли на лестницу/дверного проема и пытались друга друга забить гранатами. Мне кажется, подобные карты в BF1 реализованы намного лучше.
  7. Star Wars Battlefront II

    Элемент p2w был включён в прогрессию, это правда. Но так ли это было критично? Нет же. Зато я завтра приду после работы, завалюсь на диван, включу игру и (ВНЕЗАПНО) буду рубать на новых картах с новыми фишками бесплатно. Отличную игру похоронили, а на её трупе и ЕА успели попиариться все, кому не лень (Game Awards, ох лол) Внезапно swbf2 - это у нас прям пей2винище, а про season pass'ы с длс-онли пушками и перками никто не вспоминает, а если и вспоминает, то со слезой ностальгии. Отписался от большинства игровых ютуберов, потому что от такого лицемерия и хейта уже тошнит.
  8. Безусловно, это справедливо в определенной степени. Но также можно оправдать и систему SWBF2, потому преимущества карты дают не такие большие, да и получить их можно очень быстро. Вот заходишь в темы по SWBF2 и офигеваешь от количества ненависти и лицемерия к игре и ЕА в целом. Все думают, что борятся с чем-то, а на деле Ютуберы варят бабло на массовом хейте, крупные компании, которые до этого грешили Pay2Win (привет, Sony) и инди-разрабы пиарятся за счет ЕА, пользователи радуются победе, а на деле это просто один большой проигрыш, то есть возвращение к практике Season Pass'ов, 110$ бачей за полную игру вместо 60$ и реальный Pay2Win (и без разницы, проблемы ли это баланса или специально стволы имбовыми делают).
  9. Что ты от меня хочешь услышать? "Нет, DLC-перки в TLoU не ломали баланс/не давали купившим DLC преимущества, и уж точно не делали stealth геймплей бесполезным с обычными перками". "Нет, DLC- пистолет-пулемет с самым быстрым ТТК не был имбой в Advanced Warfare и не заставил меня уйти из игры, потому что всех нагибали игроки с этой DLC пушкой". "Нет, DLC- стволы из БФ1 не дают преимущества в определенных ситуациях". "Нет, Prometheus Lens, который сломал PVP в Desiny 2, и из-за которого сейчас многие игроки без ДЛС не играют в PVP, на самом деле не Pay2Win". Вот так? Я много наиграл почти во все эти игры, покупал DLC, сравнивал и следил за сообществами этих игр, которые также неоднократно говорили о проблемах в балансе между обычными и DLC-пушками/перками, и последние чаще всего давали преимущества/новые возможности (и эти "возможности" часто ставили игроков без ДЛС в безвыходное положение, так как им тупо нечем было ответить). Так что да, я был крайне удивлен всему этому хейту SWBF2, учитывая, что в игре все ДЛС (соответственно, и перки с пушками) будут бесплатны. Нет. Наиграл под 200 часов. Если не веришь мне, посмотри канал LevelCapGaming, где чувак подробно каждый ствол разбирает, сравнивает и приводит статистику. Баланс в БФ1 не очень.
  10. Это значит, что дигл тебе позволяет творить больше, если ты скилованный игрок. Представь, что дигл был бы платным DLC стволом. Это бы все меняло. Такая ситуация сейчас есть в БФ1. Речь сейчас не о балансе вообще. Я прекрасно понимаю, что это такое. То же самое, что и деньги для покупки снаряжения, которые падают тебе в БФ1 после окончания матча. Просто здесь ты не сразу их получаешь, а через лутбокс. Но эта система хуже, тут не спорю.
  11. Какой еще фанатизм? Давай поясню: я не защищаю P2W, но понимаю, что издателю, чтобы поддерживать игру после релиза, нужно получать деньги. И для этого есть Season Pass'ы и DLC, а есть то, что ЕА внесла в SWBF2. Причина, по которой я так долго с вами тут веду беседу, это невероятный хейт SWBF2 со стороны игроков, которые в нее толком не играли. Ютуберы уже заливают про ностальгию по Season Pass'ам и многие игроки тоже говорят, что лучше бы платили еще 50$ сверху на игру. Но ведь эти же самые игроки, насмотревшись Дрю, Джимов Стерлингов и прочих, кто тупо бабки срубает на горячей теме, даже не знали/ют, что в игре можно самому покупать и качать карты/оружие вообще не связано с лутбоксами. Kolian666 отличный пример этого. Эти игроки орут про Pay2Win, но совершенно не помнят про Pay2Win, которыми часто являются DLC/Season Pass (новое оружие, перки). Система из SWBF2 мне нравится больше. Да, я потрачу больше времени на прокачку чего-то, чем в Батле, но зато мне не нужно платить лишние 50$ за новые карты, на которых через полгода никто не будет играть. Более того, никто меня не будет нагибать с новых пушек/перков, которые можно будет только деньгами приобрести.
  12. Обвесов в лутбоксах вообще нет, как и пушек. Открыть можешь только сам, в отличие от БФ4 и БФ1, кстати, где можно тупо задонатить и сразу открыть все. Большая часть героев доступна сразу, можешь какое-то время с ними бегать. Это тоже самое, что и ныть о том, что ты сразу не можешь бегать с Хельригелем у Штурмовика или любой другой пушкой, которая требует 10-й уровень специализации. Да и я тебе сразу могу сказать, что в пехотном геймплее карты хоть и дают преимущество, но не значительное. Не знаю, мб мне так везло, но с прямыми руками я за офицера постоянно норм киллстрайки делал и команде помогал. Но это, естественно, не оправдывает P2W систему.
  13. Если что, я не защищаю эту систему и в большей степени с тобой согласен. Играть долго не нужно, я своему офицеру за несколько часов прокачал карты до 3 лвл. Вот был у Медика Сметатель - лучший ствол, если правильно помню, для этого класса на Ближней дистанции. Но с выходом Автомата Федорова (ДЛС онли) нет больше смысла брать Сметатель, потому что АФ его тупо уделывает в плане скорости убийства и удобства. Он необязательно должен нагибать в любой ситуации, чтобы являться Pay2Win.
  14. Спасибо, просветил. А я думал, что дробовик должен быть эффективен на дальних дистанциях, а снайперка - как автоматическая винтовка на средних. Перечитай текст, ты явно не понимаешь, о чем я пишу. То есть баффы на урон и здоровье в игре, где ты можешь это получить, не тратя ни копейки, это точно Pay2Win, а исключительно платные стволы, которые позволяют тебе получить преимущество в определенных ситуациях или вообще создать новую ситуацию - это у нас теперь Pay2Разнообразие? Браво. Другие примеры? Пожалуйста: Автомат Федорова для Медика. Превращает Медика в Штурмовика. Нет не-длс ствола у Медика, который смог бы уделать его на ближней дистанции. Parabellum MG14 для Поддержки: универсальный ствол. Хорош и в близи (очень быстрый ТТК), и на дальнем расстоянии. По сути, две не-ДЛС пушки в одной. Из пистолетов - Obrez: лучшего пистолета для ближней дистанции не найти. Успеет тебя ваншотнуть, пока ты будешь с любого не-длс ствола что-то там пытаться сделать. И это только в батле. Я уже писал про CoD: Advanced Warfare, Destiny 2, The Last of Us и другие игры, где DLC-only перки и стволы ломают баланс в пользу этих самых перков и стволов.
  15. Нет, мне нужен именно этот класс, так как он лучше всех в уничтожении техники (противотанковое ружье). Это также p2w. Давай останемся при своих мнениях. Ситуативное преимущество - это, конечно, не постоянное преимущество, но все еще преимущество.