KoStjan47

Новички
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

155 .

Информация о KoStjan47

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. God Of War (2018)

    А что по минусам игры в обзорах ( а то я как то староват стал для 10 из 10)? Читал что враги повторяющиеся есть как тот гигант в демо, только как я понял других стихий и говорили что на один тип врага только одно добивание. Что ещё пишут?
  2. Ваша оценка ИГРЕ

    Horizon: Zero Dawn (PS4). Игра с тяжёлой для меня судьбой, один раз забросил практически через пару часов, второй раз тоже был на грани срыва - в результате плюнул и не без интереса прошёл за пару вечеров, но всё же меня стали терзать какие то смешанные мнения. С одной стороны тут и так всё ясно - фантастическая графика в оригинальном сеттинге постапокалипсиса про дикарей и роботов с довольно интригующим сюжетом .Битвы с теми же машинами интересны, разные уязвимые точки, чего стоит повредить роботу систему вентиляции чтобы он перегревался чаще. Да и разнообразное оружие в духе канатомётов , пращей с ловушками придаёт разнообразия, только со временем это всё же приедается и ты отыгрываешь битвы по стандартной для тебя схеме, да и в основном навряд ли кто то будет использовать больше 3 типов оружия. Сражения с людьми не столь хороши, быстро приедаются, ai средненький да и ближний бой странноват - чтобы отнять много хп надо стоять от врага на небольшом расстоянии а не полностью в упор. Как-то пару вечеров на сюжетку рпг в открытом мире всё же преступно мало, учитывая что я попутно крафтил улучшенные сумки, колчаны, охотясь на разную живность и не так чтобы часто пользовался быстрым перемещением - всего лишь накопил 27-ой уровень под конец игры. Та же карта мира после прохождения основной миссии не открыта чуть ли на добрую половину, мог ли же как то задействовать. Все эти записки , аудиозаписи способствуют погружению но чёёёрт нафига кидать пару аудио записей в одно помещение, точно же не будешь стоять в одной комнате и прослушивать 3-4 аудио файла. Игре не удаётся разогнаться, хочется всего больше, роботов по разнообразнее, какого то уникального гемплея а тут бац и тебе кидают затравку на продолжение. Даже последний босс почти такой же противник какие были до этого. После прохождения думаешь и что же такого было уникального в гемплее? Крафт, захват ходячих роботов-вышек, исследование котлов чтобы подчинять другие типы машин, сбор модификаций и использование их в оружии, это круто но со временем приедается. Не так много того же оружия которое будет полезно, та же одежда с разными характеристиками ,которая в основном подходит под разные стили гемплея а не под один.Миссии с расследованиями порой интересны но они уже приелись в том же Ведьмаке. С другой стороны для первой рпг в открытом мире от создателей Killzone вышло не плохо, а где-то даже круто. 7 из 10 за возможность нашпиговать стрелами крупного робота, проскальзывая под ним, попутно используя растяжки и привязывая верёвками эту груду металлолома. Да и сюжет был очень приятным удивлением.
  3. Ваша оценка ИГРЕ

    Conker: Live & Reloaded (Конечно же Xbox Original) Дословный ремейк игры Conker's Bad Fur Day с Nintendo 64. И тут задаёшься вопросом как игра со сценами насилия, темами мочеиспускания, дефекации и обильными рвотными рефлексами вышла на Nintendo - загадка из загадок. Conker: Live & Reloaded - одна из самых технологичных игр данной консоли, тут даже мех на персонажах есть, учитывая что она вышла в 2005-ом одновременно с Вивисектором, который тоже славился отображением меха на персонажах. Ambient occlusion для придания более реалистичных теней, различные анимированные текстуры - на стенках уровней что-то течёт, движется, неплохие водные эффекты и игра света и тени. А как с экрана стекают капли крови, воды, появляются следы от выстрелов. Не зря в 2005 IGN присудил этой игре награду "Лучшая графика на Xbox". Сама игра это платформер про белку, которая проснулась после вчерашней кхм пъянки неизвестно где, множество интересных ситуаций ждёт её впереди. Conker: Live & Reloaded старается быть разнообразной ,постоянно подкидывая игроку новые задачи и способности - тут есть гонки на сёрфинге по лаве, езда на динозавре в поединке с боссом, полёты летучей мышью и т.д, заскучать не придётся. Но главная фишка это юмор и отсылки к известным фильмам как Матрица, Чужой, Дракула, Терминатор и прочее - в этой вселенной смотрится на ура. Юмор хоть и сильно американский, построенный на матюках, насилии и естественных кхм процессов организма но порой получается действительно оригинально и имхо конечно. Продолжительность игры вполне сносная, присутствует мультиплеер, который думаю тоже даст жару в плане юмора. Перейдём к минусам - первое это всё же юмор, порой разработчики перегибают планку с пошлостями, насилием, сидишь такой перед экраном телевизора и задаёшь себе вопрос - Что чёрт это сейчас было и что они принимали чтобы это придумать !? Поверьте грудастый подсолнух, это не самая странная вещь в этой игре ) Тут и такое есть в виде куска эмм . Второе это управление, оно какое то не сильно поворотливое и учитывая что это платформер, боль иногда вам обеспеченна. Также порой в некоторых этапах сложность подскакивает до небес, да и расположение чекпоинтов не всегда хорошо поставлено. Ещё имеются игровые условности, как мир условно открытый вам по сюжету надо собрать определённую сумму денег, вполне реально долго их искать, так как порой запрятаны они хорошо. Полуоткрытый мир тоже порой сбивает игрока с пути, бывает ты не понимаешь куда идти дальше, приходится подглядывать в прохождение. Сюжет он больше служит для набора сцен и только подталкивает игрока к желанию узнать в какую ещё ситуацию попадёт ГГ. И как бы от меня странно не звучало в игре про милую белку с пухлыми щёками - перебор с насилием, порой очень оно ярко отображено. Но всё же это офигительная штука, учитывая что это и ещё классно сделанный ремейк классической с N64 игры. Оригинальный гемплей соседствует с неплохим юмором и всё это завёрнуто в мощную графическую оболочку. 8 из 10 . Как минимум минус из-за некоторых сильно завышенных сложностью этапов, попившей не мало моей драгоценной крови. P.S. Может в рецензии и перебор из-за вставленных видео моментов, но как говорится лучше один раз увидеть ... .. и ещё не много P.S - говорят мол оригинал с N64 без цензуры а ремейк на Xbox всё же зацензурили, иииинтересно однако.
  4. Ваша оценка ИГРЕ

    Berserk Millennium Empire Arc: Chapter of the Holy Demon War или по заморскому как Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō ( PS2). Главная особенность в том что официально игра за пределы Японии не выходила, благо есть хороший фанатский перевод на английский. Визуально и духовно это такой продолжитель дела игры Sword of the Berserk: Guts' Rage с дримкаста 99-ого года - мрачная гнетущая атмосфера, тоны крови и расчленёнки и максимально близкое родство с мангой ( игра 2004 года а аниме по тем же событиям было 2016-ого но они во многом идентичны, вплоть до визуального оформления и сцен), да и картинка вполне неплохая. Чтобы не томить душу перейду к минусу - это гемплей , он скучен и однообразен - ходишь по кишко-образным уровням в котором респавнятся постоянно монстры ( Прям как в том же стареньком Dino Crisis 2 ). Максимум что тут можно сделать это найти нпс чтобы он что то рассказал или по пути разбить какие то баррикады что преграждают путь. Сюжетные же драки ограниченны количеством врагов + имеется внушительное количество боссов, битвы с которыми не плохо так поставлены, хотя и имеются парочку повторяющихся. Но в чём то этот минус дополняет плюс игры - шинковать монстров тут весело. От монстров летят конечности но они продолжают идти , да тут даже во время боя с боссом можно ему вспороть брюхо с кишками или в середине боя отчеканить ему руки. Использование второстепенного оружия, режима берсерка, различных приёмов добивания и возможностей контратак, тех же способностей сопартийцев + имеется прокачка умений- всё это задействовано в битвах на ура. А анимации ударов как плавно меч с ударов в одно направление переходит в другое, ты буквально ощущаешь массивность этого меча, не даром при разработке использовали motion capture, для придания атмосферы даже сопартийцы во время битвы фразами бросаются. Правда выбор различных ударов маловат , но если сложить все особенности боёвки , получится крепкий такой коктейль. И фух главное что в отличии от того же же Sword of the Berserk: Guts' Rage 99-ого меч при ударе об разные стены, деревья не отскакивает , ухх сколько крови попило мне это в той игре. Крепкая такая 7/10 за брутальность и идейное продолжение крутого аниме.
  5. Ваша оценка ИГРЕ

    Lollipop Chainsaw (PS3, Xbox 360). И снова Suda51 выдаёт стильную игру с ураганным темпом гемплея - настолько треш что прям круто. В отличии от того же Shadow Of Damned, прошлой игры Гоити Суды, сам процесс идёт быстрее и не смотря на множество потасовок с кромсанием бензопилой зомби , старается предложить игроку разнообразные этапы , которые казалось бы вообще сложно представить тут. Например смесь баскетбола с кромсанием зомби , забрасывая их головы в корзину ( блин даже учитывается с какой линии разметки убиваешь мертвяков); бейсбол с защитой напарника, который бегает по базам, от дохлых питчеров; забавная пародия на Пакмана. Некоторые говорили что Lollipop Chainsaw однообразна, в чём то они правы, однотипных боёв много , но их старались разнообразить какими то аспектами гемплея. Где то шар от башенного крана летает , где то какие то ограничения по времени в духе продержаться или успеть например спасти кого то, да и типов врагов с разными умениями хватает а не дать перегрузить массой зомби лифт так вообще один из самых интересных поединков. Боссов маловато , но все они уникальны + убиваются в пару этапов. По закону жанра присутствует прокачка персонажа со всякими бонусами в духе покупки артов, костюмов героини, аудио треков. Я не надеялся на сильный сюжет, в общем и не получил его - стандарт как добро побеждает зло, ни каких то сюжетных поворотов, ни событий - всё держится на колоритных персонажах и общей трешовости. В музыкальном плане всё чудесно, песни некоторых групп(Arch Enemy, Five Finger Death Punch, The Chordettes и т.д), которые отлично вписываются в этот ураганный коктель безумия и талант Акиры Ямаоки. Наверное всё же 8/10. Оригинально, звучно и смешно ( хотя тут всё же дело вкуса - иногда забавно, иногда бредово).
  6. Ваша оценка ИГРЕ

    Shadows of the Damned (PS3) Ещё одно удачное переосмысление Божественной комедии Данте (как тот же Dantes Inferno) под авторским взглядом Suda51, создателя KIller 7 и серии No More Heroes. Одним предложением игру можно описать как чертовски стильно, незамысловато но блин оригинально. Сюжет прост до безобразия но сам антураж вселенной и пару персонажей что в ней присутствуют придают жару и тебе хочется наблюдать что юморного игра ещё отколет с ними и в какие ситуации их загонит. Тот же геймплей пытается быть разнообразным , разбавляя этапы и двухмерной пострелушкой , и механикой игры построенной на тьме и свете , порой и головоломок подкидывает. С одной стороны это хороший такой плюс что игра старается быть разнообразной, но часто этапы со схожей механикой повторяются, искусственно так сказать растягивая игру. Хоть оружия и три штуки но оно оригинально, да и прокачивать его можно как и здоровье и ближний бой ГГ. Одно стреляет зубами, второе костями , дробовик так вообще черепа кидает ,добавляются второстепенные режимы огня + игра задаёт правила на использование особенностей оружия при битвах , головоломках. Музыка - тут достаточно назвать человека, чтобы было всё и так ясно - Акира Ямаока , да и Мэри Элизабет Макглинн в пару треков радует своим вокалом. Как и всегда "интересный звуковой креатив" , хотя по сравнению с тем же Сайлент Хиллом меньше цепляет, но как минимум пару треков осядет в голове игрока. Я бы поставил 7 из 10 за недосказанность что ли, хочется всего больше и ярче - развития персонажей, истории, противником более разных, тех же стволов и т.д а ты в итоге получаешь по ощущениям 2/3 игры да ещё под конец с таким . Но как игра в каком то роде эксперимент, своего зрителя она точно найдёт, и многим запомнится за свой неповторимый стиль , я уж точно не пожалел что её прошёл и хотел бы увидеть продолжение.
  7. Ваша оценка ИГРЕ

    Panzer Dragon Orta (Xbox Original) ...Хммм ...это было необычно но круто, ощущение что играешь в какой то артхаус от мира игр.Серия Panzer Dragon начиналась на Sega Saturn и закончилась вот этой чётвёртой частью эксклюзивом на Xbox Original. Это отличный рельсовый шутер в самых необычных декорациях и с такими же оригинальными врагами, а музыка способствует погружению в атмосферу, хотя её хотелось бы побольше.Боссы в основном уникальным со своими слабыми местами и своей тактикой во время боя. Возможность переключаться во время боя на одного из трёх типов драконов- один быстрее но слабее,другой наоборот мощный но медленный а третий золотая середина, хотя я редко переключался между ними.Имеется прокачка всех 3 видов и разблокируемые бонусы в духе энциклопедии мира , бонусных миссий. Сюжет... сюжет вроде бы он и присутствует и ты начинаешь что то понимать в нём , но подача какая то рваная , возможно нужно было ознакомиться с прошлыми частями серии. А как тут раскачивается хвост дракона в полёте и гмм шарф героини на ветру, мелочь а приятно. Из минусов сложность игры, даже на лёгком погибнуть вполне реально, учитывая что чекпойнт находится только перед боссом , а уровень может быть длинный и содержать подбоссов, пару раз приходилось начинать уровень с начала. Иногда из за скриптованных манёвров ГГ на драконе не понятно, откуда кто или что летит ,куда стрелять,не спасает даже радар, но таких ситуаций не так чтобы и много. Да и продолжительность игры не очень большая , но тут дело каждого,по мне вполне столько чтобы не успеть надоесть , всё же не стандартный подход к игре со временем начинает слегка утомлять. 8 из 10 за офигительную визуальную составляющую и уникальный мир игры. Ну и музыкальная пауза в догонку P.S Из рельсовых шутеров вспомнилась Sin & Punishment: Star Successor на Wii , тоже очень крутая штука тем более с использованием wiimote.
  8. Ваша оценка ИГРЕ

    Geist [ Иногда разработчики стараются неплохо так поэкспериментировать в плане геймплея, это как раз тот случай когда нестандартный подход к игре даёт игроку новый игровой опыт. В общем это ещё один крутой эксклюзив из золотой библиотеки геймкуба, о котором сейчас мало кто и вспомнит. Geist это шутер в котором надо думать - примерно 40 % головоломок и остальные 60 % отстрела супостатов от первого лица, и шутерная механика играет тут вторую роль , так как она достаточно корявая. В противников надо всадить много патронов , да и прицеливаться порой сложновато, анимация смертей также корява, оружие в основном одно с двумя типами стрельбы, хотя много уникальных персонажей со своим вооружением что несомненно плюс. Главная особенность что ГГ это призрак, который умеет просачиваться через некоторые щели, слегка лететь, замедлять время, вселяться в людей, животных, некоторые предметы заданные геймдизайнером. Но не всё так просто, чтобы вселиться надо с начала испугать человека или животное, механика чем то напоминает игру Batman Begins. Например нам надо вселиться в учёного чтобы пройти дверь со сканером сетчатки - вселяемся с рядом стоящим автоматом газировки - стреляем банками в учёного, затем из автомата вселяемся в одну из банок и катим её к учёному, докатившись перед ним взрываем банку газировки, учёный бежит в туалет умыться от брызг банки и в тот момент вселяемся в раковину, пугаем цель как будто меняя воду на кровь, нпс испуган можно вселяться в него и проходить дверь со сканером. Таких разных моментов множество и они в основном разнообразны - направили фонарь на летучих мышей и взорвали его так чтобы осколки полетели в них, теперь можно вселиться в мышь и полететь по уровню; вселиться в военного , перед этим напугав его оживлённым огнетушителем, хех плёвое дело. Стандартный поединок - управляя врагом отстреливаем им других ,затем выходим из него вселяемся в потолочную турель - снова стреляем ,а под конец летим призраком к ящику взрывчатки и вселившись в него взрываем этот ящик, убивая врагов которые стоят по ближе. В теории это звучит не совсем понятно, но на практике довольно интересно играется, благо разрабы часто подкидывают интересные ситуации , тут и миссии с защитой напарника , порой интересные битвы с боссами, уничтожение объектов на время, да блин даже на мотоцикле дают погонять, вселившись в него - это вообще одна из самых оригинальных сцен что я когда либо видел ) Также присутствуют секреты - бонусы для мультиплеера и прокачка жизни. Пройдёмся по минусам - под конец уклон сильно идёт в шутер, местами очень сложный, порой приходилось пользоваться могучим русским языком , ибо эмоции били через край. Организация сейвов не много странноватая, сохраняться можно только в начале нового уровня.Сюжет вроде бы и простой но в оригинальной обёртке, все эти фантомы ,переселение тел + не много мистики, в общем сойдёт. Рекомендую всем кто хочет чего то нового в игровом плане, для меня это открытие года. 8/10 за нестандартный подход и не боязнь к экспериментам. P.S . Ну и сам игровой процесс, чтобы было понятно как в это играется https://youtu.be/fTL9eSuKdBM?t=7m18s
  9. Ваша оценка ИГРЕ

    Fire Emblem: Path of Radiance ....34 часа 38 минут моей жизни забрала эта игра (а если считать количество перезагрузок то брр) , зацепила не на шутку. Разберём что да как. Практически идеальный эксклюзив Геймкуба в жанре пошаговой рпг (хех как ни крути 9-ая часть в серии), но это "практически" порой так сильно раздражало что были моменты когда хотелось забросить её насовсем. Минус игры всего один - это её сложность ( я конечно может погорячился что выбрал среднюю сложность но всё же) . Напарников нельзя воскрешать и если они умирают то навсегда , теряя вместе с ними тексты диалогов. Под конец всё же идёт перекос с тактики в прокачку, бывали моменты когда можно было планировать бой на карте минут так 40 ,всех убить ( Особенно под конец игры в главы накидывают тонны врагов которых надоедает битый час проходить) и дойти до босса который твой отряд разобьёт как орешки - не хочешь никого потерять изволь перезагружать главу и проходить мин 40 по новой , благо таких моментов было не много но попадались. Особенно это ощущалось в глава 19 - где высокоуровневый босс, с которым если знаешь можешь договориться и финальная глава - где у меня впервые за всю игру по прохождению кто то умер - почти пол отряда на финального босса. В остальном это классная тактика с прокачкой. Пару десятков персонажей , которых можешь нанять , встретить по сюжету или переманить с вражеской стороны на свою. Учитывая что здесь много разных классов которые действительно полезны в бою , так же присутствуют диалоги отношений между другими персонажами . Сюжет хоть и стандартен но имеет сюжетные повороты и пару моментов выбора, да и подаётся он и с помощью роликов на движке , текстовых переговоров в духе старых рпг , те же пару анимационных роликов присутствуют для общего погружения. Продолжительность в 29 глав тоже радует , хотелось бы для разнообразия каких то случайных сражений как в том же Silent Storm, но чего нет того нет. Практически с каждым действием атака , контратака , лечение - набирается опыт, чтобы автоматически повышать уровень. Бьёшь часто мечом , прокачивается категория меча , тоже самое и при магии , лечении. Для разнообразия тактики сделали что магия и оружие отличались параметрами. Меч лучше топора но хуже копья , такая же песня и с магией. Некоторое оружие нельзя использовать в упор например как лук , приходится отходить на одну клетку. Одно оружие лучше использовать на зверей , другое на бронированных рыцарей и т.д. Классы персонажей тоже обладают разнообразием + с повышением класс может поменяться или с помощью спец предмета сам можешь его изменить . Маги и воры (умеют открывать сундуки , взламывать двери , даже воровать от врагов ) быстро передвигаются в пустыне , а те же всадники на конях и рыцари медленно идут через лес или ту же пустыню. Всадники на крылатых созданиях так вообще могут лететь куда угодны, но они сильно уязвимы для разного стрелкового оружия. Имеются умения которые можно добавлять персонажам - тот же первый удар при нападении , другое отменяет бонусы врагам при том же ландшафте ( Если например кто то находится например в кустах , получает бонус к защите), некоторые классы имеют свои умения . У некоторых есть возможность спасти другого персонажа взяв его или оттолкнуть на одну клетку, дав другому пройти , кто му же персонажи могут торговаться между собой. Вариантов развития сражения хватает , тут уж главное фантазия игрока. Битвы стараются быть разнообразными , меняя ландшафт , добавляя врагов других типов , здания нпс где можно получить ценные предметы, внезапно может прибыть подмога врагов задав жару игроку , под конец добавляются ловушки и баллисты с валунами, в этом плане скучно не будет. Те же цели миссии бывают пары видов , успеть за сколько то ходов до точки , не дать врагу попасть в определённое место ну и классика в духе убить босса или зачистить карту. Между миссиями на базе можно экипировать персонажа, что то продать ,купить , распределить общий опыт между напарниками. В итоге мы имеем классную тактико-ролевую составляющую с не самой дружелюбной к игроку сложностью. 9 из 10. P.S. Позже надо бы взяться за следующую часть на Wii , говорят она в плане тактики ещё интереснее но пока надо сделать передышку для игр данного жанра ,а то нервов может не хватить )
  10. Ваша оценка ИГРЕ

    Resistance 3 Такая то смесь road-movie с шутером в захваченном пришельцами мире . Именно в третьей части название игры полностью оправдывает её дух - Сопротивление, в первых частях больше ощущалась война бравых солдат а не выживание остатков человечества в умирающем мире как в 3-ей. Разработчикам в этот раз удалось перенести дух приключения в этот шутер. Одним из главных особенностей любого шутера ,это конечно его оружие , ибо на то это и стрелялка , должно быть много, красиво и интересно . Вообщем 12 видов оружия с возможностью альтернативной стрельбы (от стандартного подствольника до энергощита и т.д) и 4 типа гранат . Некоторые стволы довольно оригинальны - тот же мутатор химер , который превращает врагов в органические мины . Оружие прокачивается, что позволяет игроку разнообразить отстрел инопланетных супостатов, стреляли часто с винтовки - получите штык-нож к ближнему бою , любили пользоваться дробовиком - возьмите зажигательные патроны к нему. Разнообразие врагов вполне не даёт заскучать : от всяких жуков , ползающих по стенам и потолкам ; взрывных зомби ,которые при взрыве превращают других в такую же ходячую бомбу до невидимок - снайперов , летающих роботов кастующих защитный щит на своих союзников и конечно чтоб уж было больше драйва - в комплекте имеются пару больших боссов со своими уязвимыми точками. Большинство их заставляет подстраивать свою тактику под конкретного врага. Главное каждый вид врагов идеально вписывается в нужную главу игры и плавно идёт по сюжету. Тут есть аналогия с городом зомби Равенхолмом из Half- Life 2 , и главное это не то чтобы копия , сделано как минимум не хуже а по мне так даже лучше .Вылупляющиеся зомби и жуки из коконов , окруженные всякой органической массой , добавьте сюда темноту , зловещий саунд , пару десяток взрывных растений , умножьте в пару раз количество врагов а под финал киньте крутого босса , которого местные выжившие прозвали Сатаной и получается один из лучших уровней в игре. Даже обычный тир с отстрелом в врагов , превратили в такое то атмосферное путешествие героя на корабле, плывущего по затопленному городу мимо больших роботов , ледяных преград и полчищ зомби. Вообщем как минимум пару уровней у вас останется в воспоминаниях после прохождения. Сюжет вполне обычен , грубо говоря путешествие из точки А в точку Б , уже с начала примерно догадываешься чем это всё закончится но вау моментов хватает , какая никая драма имеется , а когда под середину игры неожиданно появляются , это прям открывает второе дыхание игры. К тому же по уровням раскидана туча дневников , аудиозаписей , которые расширяют лор данной вселенной. Да и под конец игры становится порой интересно наблюдать за новыми событиями , как . Геймплейно - это в основном отстрел разнотипных врагов , с небольшими задачами в духе защити , уничтожь что либо, принеси. Но как бы это не звучало, их вполне хватает и они не плохо вписываются в поставленные ситуации. Присутствует так же кооператив и мультиплеер , поддержка Move. Из минусов как бы смешно не звучало отсутствие регенерации жизни - в особо тяжких перестрелках может не хватить аптечек , хотя если вы любитель перестрелок по сложнее то почему и бы нет. Сделали хотя бы что то в духе 25% здоровья регенерация а оставшиеся только с помощью аптечек ,большинство были бы рады такому . Так же графика довольно средняя , видны мутные текстуры , некоторые низкополигональные модели , но порой игре удаётся удивить красивыми видами , различные спецэффекты торнадо , обильного дождя , снега не плохо в этом помогают. Первые главы медленно разгоняются, нужно заставить себя дойти хотя бы до 4-ой ,как тебя начнёт нести поездом по сюжету и геймплею. 8.5 /10 за крутую атмосферу дорожного путешествия.
  11. Ваша оценка ИГРЕ

    Killzone 3 Хех, игра с видом от первого лица где видны ноги ГГ всегда заслуживает хотя бы внимания ) . Первые части какие то слишком серые , поэтому решил ознакомиться с серией с самой красочной части, позже наверное возьмусь и за вторую. ....Блин , на удивление мне понравилось, давно шутерная механика так не цепляла , тот же Wolfenstein 2 проходил с нейтральным выражением лица. Главное достоинство Killzone 3 это конечно графическая оболочка - крутые перестрелки с кучей спецэффектов в городских условиях , тот же футуризм, так же особенно удались заснеженные базы с плавающими вокруг льдинам и "джунгли" со всякой светящейся , взрывающейся и больно кусающейся фауной. Да и в целом смотрится даже сейчас шикарно , виден максимум PS3. Геймлейно - стандарт в духе заданий по подрыву , уничтожению снайперов , роботов ,этапов с управлением техникой , но всё это сделано хорошо с вниманием к деталям и не раздражает игрока , а где то даже хочется сказать вау , блин это круто ! Например стелс миссию можно вполне пройти ака Рэмбо - напролом или по стелсу с глушителем и используя местные взрывные растения , уровни в основном открытые ,которые позволяют обойти поставленную цель несколькими путями + когда дадут возможность летать на реактивной ранце , шутер становится вертикальным что здорово разнообразит отстрел супостатов. Не часто встречаешь в шутерах чтобы ГГ мог таскать постоянно с собой тяжёлое вооружение, дааа отсутствие реализма и всё такое ( хех как будто когда стволов десяток у героя игры - реализмом пахнет ) но блин это круто в плане баталий ,прям ощущаешь свою мощь. Я добрую половину игры использовал в основном тяжёлое вооружение ,благо их тут несколько образцов . Оружие в основном стандартное но пара интересных имеется , чего стоит арбалет которые стреляет кольями которые пригвождают врагов (в духе коломёта из Painkiller) а потом взрывают . Обидно что нет альтернативной стрельбы у оружия и можно с собой брать только три на каждый тип, а если учитывать ракетный ранец с встроенным автоматом это тоже одна ячейка ,то получается два. AI вполне неплох, укрываются обильно ,трупы замечают в стелс миссии,стрельба из за укрытий вслепую , стрельба из положений сидя и лёжа , обильное забрасывание гранатами да и фразами обидными кидаются ,грех не послушать ) Да и враги разноплановые от пауков , вражеской техники до хелганов на ранцах и громадного босса. Некоторые требуют своего подхода - на пример на один тип не работает "плазменное" оружие , другие мелкие но взрывоопасны ,третьих близко лучше не подпускать - нашинкуют а у особо массивных будет уязвимая точка. Главная особенность игры что имеются всякие приятные мелочи - в тех же джунглях насекомые сбегаются полакомиться на убитого врага , ближний бой сделан хорошо ,иногда в моменты добивания приходится пару раз жать заветную кнопку прям как комбо , если рядом стена врага можно размазать об стенку , а какое тут крутое выдавливание глаз ( ну заинтриговал же,правда ? ) ) . В заснеженных уровнях если граната взрывается в пещере ,с вверху начинает осыпается снег - мелочь а приятно. То же минирование , вращение вентилей с использованием сенсоров геймпада , небольшое разнообразие и вливание в игру. Финальные перестрелки с смотрятся как что то новое в динамике перестрелок. Имеется кооператив , как в основном большую часть игры ты находишься в окружение напарников , думаю играется он нормально. Из минусов как то слишком обрывистый финал. Сюжет вполне стандартен но имеет харизматичного глав гада ну и как всегда в придачу пара сюжетных поворотов , да и как задействовано куча напарников ,ощущаешь что ли дружеское такое чувство локтя. Иногда просадки фпс ,но тут уж понять и простить - разработчики выжали максимум из ps3. В русской озвучке было несколько мелких ошибок. Игра не слишком длинная , но по мне она вполне столько сколько нужно чтобы не надоесть. 9/10 P.S - я не часто играю в шутеры на консолях ,но тот же Resistance первый в плане стрельбы был средний, прицелиться во врагов было сложновато , тут же стрельба удобная, проблем не было.
  12. Ваша оценка ИГРЕ

    Infamous 2 Игра, которую надо было пройти раньше но со временем она не стала хуже. Есть категория игр которые даже со временем ощущаются что это был когда то тот самый некстгэн, прорыв в чём то, то ли в игровом , то ли в визуальном плане. Открытый город хорош на выполнение дополнительных миссий , поиск осколков , отстрел голубей с аудиозаписями , разминирование бомб и т.д + есть задания ,которые влияют на плохую репутацию, что придаёт разнообразие и выбор игроку. Локации отличаются разнообразием ,в отличие от обычного городского района есть и затопленный , не много болот, промышленный район с огромными заводами ,который под конец видоизменяется. Сама задумка что ГГ надо подпитывать себя электричеством занимаясь поискам источников электричества - оригинальна и учитывая, что при вхождении в новый район он может быть обесточен от электросети , привносит больше азарта. Интересна сама реализация перемещения Коула по городу, используя его навыки электричества и паркура, все эти скольжения по линиям электропередач, вертикальным проводам, рельсам , да и тот же паркур смотрится вполне не плохо с интересными движениями, правда слегка быстроват и в плане анимации может не всем понравится .Выбор между хорошими и плохими поступками, который меняет концовку ,внешний вид героя и некоторые его возможности тоже радует. Сюжет не то чтобы оригинальный, но вполне неплох засчёт интересных персонажей и пару сюжетных поворотов + миссии в основном разнообразны : тут и слежка, и уничтожение монстров прожекторами, поиск персонажа по фото и так далее в таком же духе, конечно и стандартных тоже хватает но они не приедаются, а за счёт того что тут имеется прокачка, больше дополняют друг друга. Визуально смотрится всё красиво, учитывая сколько спецэффектов во время битв ,от всяких спец способностей,разрушаемых объектов и т.д, так вообще отвал головы ) 9/10. P.S Понравилась в разы больше ,более нового и графически навороченного Second Son'a. ..И как я скучал по врагам с РПГ ,любящих садануть тебя в упор ракетой )
  13. Ваша оценка ИГРЕ

    Resistance: Fall of Man Неплохой шутер с сеттингом про нашествие пришельцев. Уровни с перестрелками от 1-ого лица соседствуют с этапами на транспорте. Разнообразия не то чтобы много, но пара интересных стволов и несколько типов врагов со своей тактикой + ловушки делают своё дело. Как одна из первых игр на консоль, имеет средненькую графику, но кааак здесь красиво разбиваются стёкла. Да и физический движок более менее нормальный. Крепкий середнячок с несильно замысловатым сюжетом. 7/10
  14. Ваша оценка ИГРЕ

    Catherine (PS3) Чертовски стильная и оригинальная смесь головоломки с " симулятором горе-бабника ". Красивая графика, интересный сюжет c добавкой юмора ради которого интересно узнать что же будет дальше + пара концовок , присутствует режим для двух игроков - да и в компании не плохо играется, засасывает блин ). Как головоломки построены не на физике а на правилах игры иногда голова начинает сходить с ума от поставленной задачи, но это так индивидуальные придирки. Тут уж 10-ка по праву. Действительно что то новое для меня в игровом плане.
  15. Ваша оценка ИГРЕ

    Metal Gear Solid 4 C приобретением PS3 решил пройти последнюю не пройденную часть любимой серии. Плюс одна галочка того, что я давно хотел - сделана. После неоднозначной пятой части, прям свежий глоток воздуха как для фаната игры. Всё же неоднозначная часть - не всем придётся по духу что игровых роликов в разы больше геймплея, да и незнакомый с игрой человек не поймёт большую долю всех хитросплетений сюжета. В большинстве случаев боссы не столь запоминающиеся, харизматичные как в прошлых частях , хотя и попадаются не плохие.Понятно что игровой настрой финальной части истории грустный и у Снейка мало отведённого времени - меньше юмора, разговора по кодеку, да и как то после третьей части так и тянет какую нибудь птичку захомячить ) (Всё же на уровнях долго Снейк не задерживается). Моментов стандартных для серии в духе использования всяких гаджетов поменьше оказалось. Но это так , ворчание любителя этой серии.. Уууухххххх .. но всё же это было классно.Перенести в финал столько персонажей из всех частей, собрать воедино историю. И как всегда, каждая часть отличалась и геймлеем и общим настроем - задумка оказаться в центре военных конфликтов ,возможность помогать повстанцем, шкала стресса, модернизация оружия, более удобная система маскировки и т.д - как вcегда что то необычное, позволяющее вдохнуть новое в жанр. С каждой частью уровень роликов Кодзимы растёт, при просмотре не замечаешь что уже прошло мин 20-30 ибо оторваться сложно. Хороший движок игры дающий хорошую графическую картинку и в кои то веки добавленную физическую модель. P.S. А сколько приятных моментов подарило возвращение на Шэдоу Моусес. 8.5 / 10