KoStjan47

Новички
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 .

Информация о KoStjan47

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. Ваша оценка ИГРЕ

    Ghost Trick: Phantom Detective (DS) + позже на iOS. Now, I'm not the kind of guy who can just stand back and watch a poor woman get shot... But i have just one little problem... I'm already dead myself. This has gotta be me.No question about that. After all, do you see any other dead bodies lying around here? ...Игры про загробный мир всегда имели свою изюминку. На моей памяти игра про блуждающую душу ГГ с переселением её в окружающие предметы была только одна - Geist, шутер/головоломка прямиком с Gamecube. Японцы модернизировали эту механику головоломки, добавив переселение в недавно мёртвых персонажей с умением перемотки времени на 4 минуты назад а также заменой похожих предметов местами, да даже сам ГГ перемещается между уровнями через телефонные линии. Часто добавляют элементы тайминга в головоломку, но в основном всё более менее понятно, редко когда сложно догадаться до решения проблемы. Играется оригинально и бодро, чем дальше тем оригинальнее гемплей, стилистика игры помогает в этом а интересный детективный сюжет, приправленный долей юмора с мистическим уклоном, держит в напряжении до конца.Наблюдать за местной анимацией одно удовольствие, настолько она живая и порой забавная. Саунд хорошо вписывается в настрой игры, пара треков точно останется в памяти. Рекомендую тем кто хочет что-то оригинальное по механике и с интересным сюжетом, хотя под конец японцы немного перемудрили со сценарием, но тот случай когда это идёт даже в плюс сюжету. 10 из 10
  2. Ваша оценка ИГРЕ

    Radiant Historia: Perfect Chronology (3DS) ..А давай сразу - 10 из 10, что там душу томить, один же раз живём.. Затравка в духе музыкального расслабления. ...В кратце это недавно вышедшее дополненное переиздание культовой в своих кругах рпг с Nintendo DS 10/11-ого года ( в зависимости от региона Япония/Америка) от компании Atlus, создателя таких игр как серия Shin Megami Tensei, Persona, Catherine и т.д. Перед нами так сказать духовный продолжитель идей Chrono Trigger/Chrono Cross - разные временные линии с взаимодействием ГГ между ними. Переиздание добавляет улучшенную графику ( правда 3д режим отсутствует); отдельную ветку уровней для гринда (Прям как гробница в Bloodborne), 3-ью временную линию - Возможная история, с возможностью выбора как в неё играть; немного дополненный OST + улучшенная, благодаря приёмам поддержки, боевая механика. И так по мелочи - выбор сложности, озвученные диалоги и т.д. Единственный на вкус и цвет минус это новые портреты, старые были по мрачнее, правда через DLC можно установить и прошлые. Лихо закрученный сюжет между двумя временными линиям с возможностью вернуться обратно в прошлое, не часто такое попадается для искушенных геймеров, взявших на свой клык не одну дюжину рпг . Разработчики часто подкидывают интересные ситуации - выучить умение фехтовать, чтобы в другом мире с помощью этого умения ,показав стражникам пройти в город - слишком просто? а например ,фух - мощно и интересно. Также стоит учитывать что порой твой выбор через пару секунд ведёт к концу игры, сюжетной развязке с летальным исходом для кого то, да и пару концовок расширяют варианты хитросплетения сценария. Да вы просто взгляните на эти 2 сюжетные ветки. Я не ожидал что портативная игра с нарисованными 2D персонажами в 3D окружении передаёт драму похлеще какого либо AAA тайтла с мощных консолей. Персонажам сочувствуешь и буквально не отрываясь следишь за повествованием истории, внезапные повороты, трогательные моменты всё тут имеется в достатке . 35 часов ушло на прохождение - а если сюда добавить невыполненные квесты, открыть остальные концовки, получить новые умения в прокачке - простор для отыгрыша имеется. Слегка нестандартная боёвка в поле 3x3 клетки, в котором можно спец ударами толкать в любое направление врагов, создавая двойные удары по ним или сталкивая их с бонусных клеток, добавьте комбо систему, приёмы поддержки и получится вполне оригинально. Прокачка не замысловата хотя и имеется возможность получения или покупки новых умений для разнообразия. Музыка красиво, есть за что зацепиться уху, пару треков так точно осядет в библиотеке игрока. Минусы тут в основном спорные - лично для меня это запутанный сюжет, два мира в котором пересекаются многие сюжетные повороты, уже под середину легко запутаться,благо "сюжетная карта" помогает вспомнить все повороты сценария. Бэктрекинг, его много но опять же всё обоснованно по сюжету, хорошо хоть боссы редко попадаются одинаковые. В целом мы имеем портативный хит, который даст жару многим играм этого жанра. P.S. Надо бы ещё как нибудь взять на клык какое нибудь творение Atlus'a.
  3. Ваша оценка ИГРЕ

    Fire Emblem Awakening ...А чёрт его знает какая часть серии пошаговых ролевых игр, которая началась на NES и пробежалась по таким приставкам как GBA, геймкуб, Wii, DS, 3DS. В сравнении с пройденной мной 9-ой частью с геймкуба и непройденной 10-ой на Wii, видно развитие идеи серии. 28 с половиной часов в этот раз заняла у меня портативная версия одной из любимейших серии трпг. Самое главное достоинство это наконец то гибкая настройка сложности - 3 уровня сложности, выбор между классическим режимом где персонажи умирают на всегда или обычным где умирать можно и сохранение в любой момент. Сделали редактор ГГ - классика в духе выбора лица, причёсок, пола, голоса, мелочь а приятно. Бои стали интереснее - анимации ударов плавнее, можно ставить битву на паузу или проматывать - этакий встроенный "медиаплеер" а главное нововведение что в зависимости от прокачки отношений с персонажами в бою могут участвовать два персонажа, второй может сделать доп удар по врагу или попробовать защитить тебя. Глобальная карта имеет случайные битвы,торговцев, да и даёт выбор пройтись по тем же доп миссиям, новый класс - танцовщица, дающая капельку новшества в тактику. .. Хотя всё же вру, главное же достоинство игры что это же ..Fire Emblem на портативке! Бонусом поддержка 3д режима консоли. Сюжет вполне хорош - игры со временем, хитросплетения отношений персонажей, пару неожиданных поворотов, так же добавили несколько раз право выбора в сценах ( что-то мне кажется они не сильно отличаются). .....Ииии вроде бы идеальная игра, высокие оценки прессы, топовые места в зале славы 3DS, но есть минус, который навряд ли все замечают. Тактика главная идея этих игр здесь подаётся как то блекло,разработчик не даёт игроку интересных ситуаций. Вспоминая 9-ую часть, уровни с баллистами, мост с невидимыми ловушками, штурм холма с которого кидают валуны, те же враги зверо-люди, в той же десятой части была мощная осада врагами замка. Здесь только 1 !!! уровень способный дать игровой экспириенс заядлому в тактике игроку - миссия на вулкане, где постепенно некоторые участки уровня заливает лава. А в последних уровнях главная "фишка" разрабов это усиленный вызов подкрепления врагу, в последней миссии он вообще кажется бесконечный - обидно, чертовски обидно - тактика превращается в какой то гринд на выживание. Те же персонажи хоть и хорошо прописаны, но они как то меньше задействованы в сюжете чем в прошлых частях. Но я не говорю что Awakening плохая игра, вовсе нет - довольно мощная игра от которой я ожидал побольше интересных моментов благодаря фантазии разработчиков, но что то не задалось. 8/10 всё же плюсов в игре полно, видно развитие идей серии, может следующие части будут более изобретательны. P.S. - А вообще это первая пройденная мной игра на 3DS, игровой экспириенс как никак, эгей в полку консолей прибыло )
  4. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    В Латвии живу,тут не в цифровом виде потяжелее найти,только если бу подешевле со временем взять.
  5. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    God Of War - 3200 (и вот именно акция на делюкс), эх подожду ещё..
  6. Во что вы сейчас играете?

    Затягивает , главное в отличии от прошлых частей серии гибкий выбор сложности
  7. S.T.A.L.K.E.R. 2

    Отличные новости, дождались.
  8. Ваша оценка ИГРЕ

    The Witcher 3: Wild Hunt (PS4). По сути тут и писать особого смысла нет - шедевр, не без минусов, но шедевр. Не часто ролевым играм удаётся передать ту самую ламповую атмосферу мира, которая была у меня последний раз в мире Готики 2. Спустя пару лет после прохождения на ПК решил всё же взять для себя и девушки на PS4, ибо человек привыкает всегда к лучшему, а большой диван и игра на огромном тв неплохой такой бонус к комфорту. Да и как проходили игру вдвоём на двух аккаунтах ( а для девушки так вообще это первая игра рпг жанра - уууух яро завидую), было интереснее оценивать игру с разных точек зрения. Интересный случай когда дополнения в плане разнообразия гемплея и подачи сюжета удались лучше чем основная игра, которая иногда грешила однообразностью, чего стоит только вспомнить такие моменты как планирование ограбления, свадьба, винодельня, сказка, рыцарский турнир, да блин те же обычные квесты удались на славу как например Сафари с "фотографом" и т.д. Тех же боссов со своей тактикой и способами убиения добавили в разы больше чего мне сильно не хватало в оригинале, да и сюжет плавно разгоняется по быстрее а не под треть игры как было раньше. Иногда не помешала бы полная карта в подземельях, есть пару подземелий где можно запутаться даже опытному игроку, а про человека, играющего первый раз так и вообще молчу (Хотя даже в открытом мире в Скеллиге на острове с великаном можно было запутаться). Порой некоторые квесты можно запросто провалить, банально не поговорив с кем то в конце или взявшись за его выполнение не сразу а отложив на потом, таких заданий не так чтобы много, но порой попадались.Та же прокачка Геральта хоть оригинальна но на любителя, особенно под конец когда ячеек свободных больше нет а умений не прокачанных много, приходится выбирать что оставить а что нет. В Кровь и Вино конечно разрабы разнообразили её системой мутаций, но тоже дело вкуса. Но по сути это небольшие мелочи которые не сильно затрагивают взгляд игрока на игру. В целом это огромная по продолжительности и локациям игра, способная утянуть игрока надолго, думаю хотя бы на один гвинт можно засесть надолго. А если после прохождения забежать на тот же ютуб и посмотреть всякие мелочи, секретные сюжетные развития, да и так разные пасхалки, то можно ещё смело накинуть + 1 бал к оценке. Да и как заключительная часть трилогии, было приятно что столько хорошо знакомых персонажей с прошлых частей собрались воедино. Пусть будет 10 из 10 - поляки умеют, и глядя на дополнения пытаются развиваться дальше, интересно как они реализуют свой опыт и задумки в Cyberpunk 2077. P.S. Думал спустя столько лет починят ускорение русской озвучки в диалогах, а нет, видно особенности движка.Последнее обновление не плохо так поломало дальность прорисовки мира, иногда было забавно смотреть как слегка повернув аналог менялся весь фон неба . На очереди повторное прохождение второго ведьмака ( да и наконец то за первую часть взяться не помешало бы) опять же думаю на пару, да и не плохого бы как нибудь обзавестись книжной серией, благо в книжном давно на полке пылится весь комплект из книг, ради такого дела не грех отдать свои орены.
  9. Red Dead Redemption 2

    Всё конечно интересно и круто ,но нет чтобы трейлер сделать на мин так 5, всего 2 мин и из них большинство сцены диалогов и титров.
  10. God Of War (2018)

    А что по минусам игры в обзорах ( а то я как то староват стал для 10 из 10)? Читал что враги повторяющиеся есть как тот гигант в демо, только как я понял других стихий и говорили что на один тип врага только одно добивание. Что ещё пишут?
  11. Ваша оценка ИГРЕ

    Horizon: Zero Dawn (PS4). Игра с тяжёлой для меня судьбой, один раз забросил практически через пару часов, второй раз тоже был на грани срыва - в результате плюнул и не без интереса прошёл за пару вечеров, но всё же меня стали терзать какие то смешанные мнения. С одной стороны тут и так всё ясно - фантастическая графика в оригинальном сеттинге постапокалипсиса про дикарей и роботов с довольно интригующим сюжетом .Битвы с теми же машинами интересны, разные уязвимые точки, чего стоит повредить роботу систему вентиляции чтобы он перегревался чаще. Да и разнообразное оружие в духе канатомётов , пращей с ловушками придаёт разнообразия, только со временем это всё же приедается и ты отыгрываешь битвы по стандартной для тебя схеме, да и в основном навряд ли кто то будет использовать больше 3 типов оружия. Сражения с людьми не столь хороши, быстро приедаются, ai средненький да и ближний бой странноват - чтобы отнять много хп надо стоять от врага на небольшом расстоянии а не полностью в упор. Как-то пару вечеров на сюжетку рпг в открытом мире всё же преступно мало, учитывая что я попутно крафтил улучшенные сумки, колчаны, охотясь на разную живность и не так чтобы часто пользовался быстрым перемещением - всего лишь накопил 27-ой уровень под конец игры. Та же карта мира после прохождения основной миссии не открыта чуть ли на добрую половину, мог ли же как то задействовать. Все эти записки , аудиозаписи способствуют погружению но чёёёрт нафига кидать пару аудио записей в одно помещение, точно же не будешь стоять в одной комнате и прослушивать 3-4 аудио файла. Игре не удаётся разогнаться, хочется всего больше, роботов по разнообразнее, какого то уникального гемплея а тут бац и тебе кидают затравку на продолжение. Даже последний босс почти такой же противник какие были до этого. После прохождения думаешь и что же такого было уникального в гемплее? Крафт, захват ходячих роботов-вышек, исследование котлов чтобы подчинять другие типы машин, сбор модификаций и использование их в оружии, это круто но со временем приедается. Не так много того же оружия которое будет полезно, та же одежда с разными характеристиками ,которая в основном подходит под разные стили гемплея а не под один.Миссии с расследованиями порой интересны но они уже приелись в том же Ведьмаке. С другой стороны для первой рпг в открытом мире от создателей Killzone вышло не плохо, а где-то даже круто. 7 из 10 за возможность нашпиговать стрелами крупного робота, проскальзывая под ним, попутно используя растяжки и привязывая верёвками эту груду металлолома. Да и сюжет был очень приятным удивлением.
  12. Ваша оценка ИГРЕ

    Conker: Live & Reloaded (Конечно же Xbox Original) Дословный ремейк игры Conker's Bad Fur Day с Nintendo 64. И тут задаёшься вопросом как игра со сценами насилия, темами мочеиспускания, дефекации и обильными рвотными рефлексами вышла на Nintendo - загадка из загадок. Conker: Live & Reloaded - одна из самых технологичных игр данной консоли, тут даже мех на персонажах есть, учитывая что она вышла в 2005-ом одновременно с Вивисектором, который тоже славился отображением меха на персонажах. Ambient occlusion для придания более реалистичных теней, различные анимированные текстуры - на стенках уровней что-то течёт, движется, неплохие водные эффекты и игра света и тени. А как с экрана стекают капли крови, воды, появляются следы от выстрелов. Не зря в 2005 IGN присудил этой игре награду "Лучшая графика на Xbox". Сама игра это платформер про белку, которая проснулась после вчерашней кхм пъянки неизвестно где, множество интересных ситуаций ждёт её впереди. Conker: Live & Reloaded старается быть разнообразной ,постоянно подкидывая игроку новые задачи и способности - тут есть гонки на сёрфинге по лаве, езда на динозавре в поединке с боссом, полёты летучей мышью и т.д, заскучать не придётся. Но главная фишка это юмор и отсылки к известным фильмам как Матрица, Чужой, Дракула, Терминатор и прочее - в этой вселенной смотрится на ура. Юмор хоть и сильно американский, построенный на матюках, насилии и естественных кхм процессов организма но порой получается действительно оригинально и имхо конечно. Продолжительность игры вполне сносная, присутствует мультиплеер, который думаю тоже даст жару в плане юмора. Перейдём к минусам - первое это всё же юмор, порой разработчики перегибают планку с пошлостями, насилием, сидишь такой перед экраном телевизора и задаёшь себе вопрос - Что чёрт это сейчас было и что они принимали чтобы это придумать !? Поверьте грудастый подсолнух, это не самая странная вещь в этой игре ) Тут и такое есть в виде куска эмм . Второе это управление, оно какое то не сильно поворотливое и учитывая что это платформер, боль иногда вам обеспеченна. Также порой в некоторых этапах сложность подскакивает до небес, да и расположение чекпоинтов не всегда хорошо поставлено. Ещё имеются игровые условности, как мир условно открытый вам по сюжету надо собрать определённую сумму денег, вполне реально долго их искать, так как порой запрятаны они хорошо. Полуоткрытый мир тоже порой сбивает игрока с пути, бывает ты не понимаешь куда идти дальше, приходится подглядывать в прохождение. Сюжет он больше служит для набора сцен и только подталкивает игрока к желанию узнать в какую ещё ситуацию попадёт ГГ. И как бы от меня странно не звучало в игре про милую белку с пухлыми щёками - перебор с насилием, порой очень оно ярко отображено. Но всё же это офигительная штука, учитывая что это и ещё классно сделанный ремейк классической с N64 игры. Оригинальный гемплей соседствует с неплохим юмором и всё это завёрнуто в мощную графическую оболочку. 8 из 10 . Как минимум минус из-за некоторых сильно завышенных сложностью этапов, попившей не мало моей драгоценной крови. P.S. Может в рецензии и перебор из-за вставленных видео моментов, но как говорится лучше один раз увидеть ... .. и ещё не много P.S - говорят мол оригинал с N64 без цензуры а ремейк на Xbox всё же зацензурили, иииинтересно однако.
  13. Ваша оценка ИГРЕ

    Berserk Millennium Empire Arc: Chapter of the Holy Demon War или по заморскому как Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō ( PS2). Главная особенность в том что официально игра за пределы Японии не выходила, благо есть хороший фанатский перевод на английский. Визуально и духовно это такой продолжитель дела игры Sword of the Berserk: Guts' Rage с дримкаста 99-ого года - мрачная гнетущая атмосфера, тоны крови и расчленёнки и максимально близкое родство с мангой ( игра 2004 года а аниме по тем же событиям было 2016-ого но они во многом идентичны, вплоть до визуального оформления и сцен), да и картинка вполне неплохая. Чтобы не томить душу перейду к минусу - это гемплей , он скучен и однообразен - ходишь по кишко-образным уровням в котором респавнятся постоянно монстры ( Прям как в том же стареньком Dino Crisis 2 ). Максимум что тут можно сделать это найти нпс чтобы он что то рассказал или по пути разбить какие то баррикады что преграждают путь. Сюжетные же драки ограниченны количеством врагов + имеется внушительное количество боссов, битвы с которыми не плохо так поставлены, хотя и имеются парочку повторяющихся. Но в чём то этот минус дополняет плюс игры - шинковать монстров тут весело. От монстров летят конечности но они продолжают идти , да тут даже во время боя с боссом можно ему вспороть брюхо с кишками или в середине боя отчеканить ему руки. Использование второстепенного оружия, режима берсерка, различных приёмов добивания и возможностей контратак, тех же способностей сопартийцев + имеется прокачка умений- всё это задействовано в битвах на ура. А анимации ударов как плавно меч с ударов в одно направление переходит в другое, ты буквально ощущаешь массивность этого меча, не даром при разработке использовали motion capture, для придания атмосферы даже сопартийцы во время битвы фразами бросаются. Правда выбор различных ударов маловат , но если сложить все особенности боёвки , получится крепкий такой коктейль. И фух главное что в отличии от того же же Sword of the Berserk: Guts' Rage 99-ого меч при ударе об разные стены, деревья не отскакивает , ухх сколько крови попило мне это в той игре. Крепкая такая 7/10 за брутальность и идейное продолжение крутого аниме.
  14. Ваша оценка ИГРЕ

    Lollipop Chainsaw (PS3, Xbox 360). И снова Suda51 выдаёт стильную игру с ураганным темпом гемплея - настолько треш что прям круто. В отличии от того же Shadow Of Damned, прошлой игры Гоити Суды, сам процесс идёт быстрее и не смотря на множество потасовок с кромсанием бензопилой зомби , старается предложить игроку разнообразные этапы , которые казалось бы вообще сложно представить тут. Например смесь баскетбола с кромсанием зомби , забрасывая их головы в корзину ( блин даже учитывается с какой линии разметки убиваешь мертвяков); бейсбол с защитой напарника, который бегает по базам, от дохлых питчеров; забавная пародия на Пакмана. Некоторые говорили что Lollipop Chainsaw однообразна, в чём то они правы, однотипных боёв много , но их старались разнообразить какими то аспектами гемплея. Где то шар от башенного крана летает , где то какие то ограничения по времени в духе продержаться или успеть например спасти кого то, да и типов врагов с разными умениями хватает а не дать перегрузить массой зомби лифт так вообще один из самых интересных поединков. Боссов маловато , но все они уникальны + убиваются в пару этапов. По закону жанра присутствует прокачка персонажа со всякими бонусами в духе покупки артов, костюмов героини, аудио треков. Я не надеялся на сильный сюжет, в общем и не получил его - стандарт как добро побеждает зло, ни каких то сюжетных поворотов, ни событий - всё держится на колоритных персонажах и общей трешовости. В музыкальном плане всё чудесно, песни некоторых групп(Arch Enemy, Five Finger Death Punch, The Chordettes и т.д), которые отлично вписываются в этот ураганный коктель безумия и талант Акиры Ямаоки. Наверное всё же 8/10. Оригинально, звучно и смешно ( хотя тут всё же дело вкуса - иногда забавно, иногда бредово).
  15. Ваша оценка ИГРЕ

    Shadows of the Damned (PS3) Ещё одно удачное переосмысление Божественной комедии Данте (как тот же Dantes Inferno) под авторским взглядом Suda51, создателя KIller 7 и серии No More Heroes. Одним предложением игру можно описать как чертовски стильно, незамысловато но блин оригинально. Сюжет прост до безобразия но сам антураж вселенной и пару персонажей что в ней присутствуют придают жару и тебе хочется наблюдать что юморного игра ещё отколет с ними и в какие ситуации их загонит. Тот же геймплей пытается быть разнообразным , разбавляя этапы и двухмерной пострелушкой , и механикой игры построенной на тьме и свете , порой и головоломок подкидывает. С одной стороны это хороший такой плюс что игра старается быть разнообразной, но часто этапы со схожей механикой повторяются, искусственно так сказать растягивая игру. Хоть оружия и три штуки но оно оригинально, да и прокачивать его можно как и здоровье и ближний бой ГГ. Одно стреляет зубами, второе костями , дробовик так вообще черепа кидает ,добавляются второстепенные режимы огня + игра задаёт правила на использование особенностей оружия при битвах , головоломках. Музыка - тут достаточно назвать человека, чтобы было всё и так ясно - Акира Ямаока , да и Мэри Элизабет Макглинн в пару треков радует своим вокалом. Как и всегда "интересный звуковой креатив" , хотя по сравнению с тем же Сайлент Хиллом меньше цепляет, но как минимум пару треков осядет в голове игрока. Я бы поставил 7 из 10 за недосказанность что ли, хочется всего больше и ярче - развития персонажей, истории, противником более разных, тех же стволов и т.д а ты в итоге получаешь по ощущениям 2/3 игры да ещё под конец с таким . Но как игра в каком то роде эксперимент, своего зрителя она точно найдёт, и многим запомнится за свой неповторимый стиль , я уж точно не пожалел что её прошёл и хотел бы увидеть продолжение.