Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

KoStjan47

Новички
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

215 .

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Urban Reign {2005} (Эксклюзив с PS2). ...100 уровней мордобоя, после которых у вас заболят пальцы, запястья и вспотеет спина, даже на лёгкой сложности - незабываемый игровой опыт. Когда в 15-ый раз пробуешь пройти одну битву, организм по состоянию сопоставим прям с походом в качалку.С одной стороны начинаешь злиться при проигрышах, с другой появляется азарт при прохождении очередного уровня, может в этом и есть смысл этой игры - хардкор. Битемап 2005-ого года от создателей серии Tekken и SoulCalibur с по моему мнению самой крутой боевой системой.Уклонения, подобие таймингов, захваты с пробежкой от стен, супер удары, захваты вдвоём с напарником и использование оружия, в добавок разрушаемое окружение - градус адреналина зашкаливает по самую макушку. Система прокачки силы ударов, захватов и здоровья частей тела. Поясню, ГГ и враги имеют повреждения по частям тела - низ, торс и голова, если например бить только по ногам, можно раньше вырубить противника.Каждый уровень это бой героя или вдвоём с напарником против 1 и более врагов с какими то условиями. Победить всех или конкретно одного из толпы, успеть одолеть врага за время, не дать погибнуть напарнику или выиграть, ударяя только по одной части тела - вносит разнообразие в битвы.Поддержка мультиплеера, различные открываемые бонусы и режимы в придачу. Сюжет прост и содержит всего лишь пару катсцен, остальная история подаётся текстом перед след уровнем. Карты битв часто повторяются, хотя и понятно что под 100 уровней столько карт не создашь. Ииии... всё это можно было бы стерпеть если бы не сложность и некоторые гемплейные задачи, которые разрабы предлагают игроку. Победить противника только ударяя по нижней части тела, идея хорошая, но остальные враги самом собой будут мешать, а если этот враг будет очень быстрым азиатом- каратистом, ситуация усложняется. Типичная ситуация когда дают поединок с сильным боссом с начала с напарником - вытирая пот со лба радуешься победе , через пару уровней - теперь ты один против него,скрипишь зубами но побеждаешь с энного раза, ещё через пару уровней тот же босс с оружием, вздыхаешь но деваться некуда, а потом через пару уровней к этому боссу ещё второго босса с оружием добавляют, и тут радости нет предела. 7 из 10 За количеством в 100 уровней, страдает качество, часто уж повторяются враги, уровни. Муз треков побольше бы и сюжет по разнообразнее. И всё же тут есть мультиплеер, друг против друга, или вдвоём против врагов играть интересно. Да и вообще любителям драк ознакомиться в строгом порядке, тут уж или зацепит или нет. P.S. Видео с ознакомлением механики боя.
  2. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Deus Ex {2000} (PC/ PS2 (что-то я сомневаюсь насчёт этой версии)) + модификация GMDX - различные улучшения в плане графики, AI и движка. ...Что тут сказать, есть игры, которые перешагнули со своим гемплеем на пару лет как минимум, спустя столько то лет играется бодро и интересно, одним словом классика. Один из первых родоначальников жанра Immersive sim - в кратце в духе возможностью множество способов пройти различные моменты игры.Разыграться есть где, каждый игрок подстраивает игру под свой тип игры под себя,например: - Стелсом красться по вентиляции, подслушивать разговоры, читать разные сообщения в поисках паролей, взламывать от дверей, компьютеров до банкоматов и камер. Использовать бесшумное оружие, попутно перетаскивая тела убитых. - Нацепив бронежилет, взорвать закрытую дверь залпом из ракетницы, не забывая закидать врагов газовыми гранатами и попутно установить мину - другую.А если добраться до огнемёта... - Или попробовать что-то более хитрое: запрограммировать турели на врагов, с помощью спец гранаты на время перенастроить вражеского робота на свою сторону. Заминировать кнопку сигнализации на тревогу, так на крайний случай. А куда не добраться - подставить ящик,чтобы перелезть или использовать ту же огнепасную бочку, кинуть её во врага.Порой так вообще можно используя окружение пустить токсин в вентиляцию или включить ток к рельсам, а можно интереса ради натравить монстров на вражеских людей. Думаю у большинства стили прохождения будут переплетаться, потому что тут интересно экспериментировать. Добавьте сюда различные импланты с возможность их прокачки + в добавок дополнительные перки, небольшой выбор в диалогах и целых три концовки на любой вкус,для любой стороны конфликта, в которых на каждую концовку придётся сделать свои действия в последнем уровне.Модификация стволов от отдачи,урона, до лазерного прицела до выбора типа патронов,дротиков.Игра подталкивает искать секреты, при нахождении, награждая игрока опытом.Имеются доп задания которые связаны между собой - вспоминается как я завалил наркодилера по дополнительному заданию, а наркотики толканул наркоману взамен предметов. Чтобы веселее игралось сделали повреждение героя по частям тела. Повредили ноги -медленее передвижение, а если полностью то только перемещение сидя. Повреждение рук - точность наведения прицела будет хуже, мелочь а приятно. Уровни порой просторны, тем более иногда возвращаемся на предыдущие, в которых произошли сюжетные изменения.AI благодаря модификации не брезгует закидывать тебя гранатами от газовых до осветительных. Да и враги в основном разнообразны - различные роботы, самоуничтожающиеся агенты, вплоть до водолазов и врагов, использующих импланты как невидимость и щит. Боссов пару штук, и даже тут можно их пройти без грубой физической силы. В основном игра начинает разгоняться под конец - интересный уровень на заправке без права поднять тревогу или уровень на подводной станции с взбесившейся электроникой, такая то отсылка к System Shock'y. Ещё были моменты когда непонятно куда идти, навигация по фото всё же слишком олдскульно, учитывая что уровни порой обширны и полны лестниц, вентиляционных шахт, резервуаров с водой. Имхо финальный уровень слегка перемудрили в плане возросшей сложности, более запутанного построения уровня и тремя способами развития сюжета, тут уж дело вкуса, хотя наверное разрабам под конец надо было "отстреляться" - эх, гулять, так гулять. Тот случай когда после прохождения задаёшься одним вопросом - Интересно а сколько я ещё пропустил различных секретов, механик и т.д ? Заслуженная 10/10 за вклад в развитие многочисленных идей и механик. P.S. По традиции небольшое видео найденное мной на просторах интернета.
  3. KoStjan47

    Dishonored 2

    С другой стороны, у них есть игры без продолжения - Arx Fatalis, Dark Messiah Of Might and Magic, чем чёрт не шутит, мало ли вернутся к корням...
  4. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Сложно оценивать игру по какой то гемплейной нарезке, по мне именно эта игра будет хороша благодаря кучи разных мелочей, окутанной крутой атмосферой дикого запада.
  5. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Arx Fatalis {2002} ( PC / XBox Original) + модификация Libertatis - различные исправления игры, поддержка новых систем и т.д. По мне игра считается крутой если она даёт игроку какой то новый уникальный игровой опыт, иииии тут есть на что посмотреть в этом плане.В общем это первая игра Arkane Studios в духе рпг от первого лица ...с элементами квеста от создателей таких игр как Dark Messiah of Might and Magic, серии Dishonored и Prey 2017-ого года, видно откуда растут корни этих игр. По атмосфере это прям серия игр Метро только с гоблинами, жрецами сатанистами и магией, тоже умирающий от холода мир ( чего стоит только один телескоп, который даёт возможность посмотреть на этот угасающий замёрзший мир с наружи, атмосферно как ни крути), в котором все существа перебрались под землю, сеттинг интересный, да и атмосферу хорошо нагнетает и музыкальное сопровождение и всякие мелочи в духе подземных толчков, различный обитающих тварей и т.д. Отдельно можно похвалить русскую озвучку, удалась на славу, чего стоят одни голоса мертвецов. Главная фишка игры это магия - заклинания вырисовываются мышкой ( во время боя это конечно тот ещё геморрой но благо можно заготовить на использование 3 заклинания), и чем мощнее магия тем она сложнее, больше символов нужно вырисовывать. Захотели добраться на другой уступ - используйте левитацию, в пещере темно - разожгите костёр или настенные факелы магией, тот случай когда действительно полезно и интересно её использовать. Обычно в рпг отыгрываешь одну специальность, а тут интересно быть и воином, магом и вором, даже я бы сказал нужно. Вторая оригинальная особенность как бы это странно не звучало - готовка, на костре можно жарить мясо ( хех сырое то ГГ не ест), смешивая воду с мукой готовить всякие пироги, лепёшки, мелочь а довольно занятно. У главного героя видны руки ноги, удары оружием контролируются во все стороны + при критическом уроне можно отрубить конечность, даже стелс присутствует, враги реагируют на слух, их можно отвлечь кинутым предметом. AI врагов интересен, гоблины убегают когда мало жизни, маги лечатся и кастуют различные заклинания, когда жарко убегают и зовут на помощь. Тот случай когда чуть ли не каждый враг в игре уникален - крысо-люди используют отравленные клинки, заодно во время боя могут украсть деньги да и не брезгуют использовать невидимость.Зомби оживают если не воткнёшь кол, тут даже крыса во время боя отступает, мило мило. В рпг добавили элементы квеста, пару загадок и так по мелочи где то булыжник на плиту положить, где то , куча различных секретов в духе потайных рычагов, секретных проходов, тайников. У NPC свой график, рыбачат, спят, какие то действия заданные разрабом делают, в полне можно зайти к торговцу в магазин, а он будет закрыт ибо он пошёл спать. В остальном это классическое рпг с возможностью орудовать киркой, лопатой, удочкой, варить зелья, взламывать замки и ковать оружие. Сюжет хоть и стандартен но имеет не мало неожиданных моментов + имеется нелинейность в праве выбора ключевых сцен. Продолжительность игры нормальная а если учитывать дополнительные квесты, то может хватить на долго. По сложности довольно хардкорна, для кого это плюс для кого то минус, макс уровень всего лишь 10, но растёт он не быстро. Были моменты на которых многие игроки познакомились с новыми опасными противниками, которых почти нереально было убить( наверное так было задуманно разрабами), приходилось убегать от них и искать потайные ходы. Блин да где вы ещё в рпг найдёте сцены в которой , действительно круто. И самое мной любимое - различные мелочи в игре. Кинули кусок сыра, приманили мышь; дали мясо псу, он пойдёт за вами; кинули яд в ёмкость с водой, отравили водой множество различных приятных мелочей. А если , мелочь а приятно. Из минусов это навигация по миру, хоть и присутствуют порталы, два типа карт, различные секретные проходы, но мир игры подземный, это значит что вас ожидает множество лабиринтов, туннелей, запутаться не сложно, пришлось иногда лезть в прохождение. Учитывая хардкорность, некоторые гемплейные моменты по сюжету без прохождения под рукой додуматься как делать будет сложно. 9 из 10. Разнообразнее мир бы, хотя по сеттингу сильно и не разгонишься и порой адская сложность игры, хотя тоже в чём то это придавало остроту прохождения. И что за барды с кошачьими усами? Странный персонаж ) P.S. По традиции видео с мелочами игры.
  6. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Hidden & Dangerous 2 ( PC) Незаслуженно мной забытый тактический шутер 2003 -ого года на довольно огромных уровнях с возможностью использования техники, посвящённый Второй мировой войне, от разработчиков Mafia 1 и на её же крутом движке. Спустя столько то лет удалось с помощью патча поиграть на высоком разрешение экрана иииии... это чёрт стоило того. Вкратце мы управляем командой из 4-ёх человек на выбор игрока из пары десятков, у каждого свои характеристики, кто-то хорошо лечит, другой силён в стрельбе или взломе, тем более присутствует прокачка: часто стреляем - растёт навык стрельбы, взламываем двери - повышается характеристика взлома, даже по завершению миссии награды дают и звание повышают. У каждого бойца имеется свой инвентарь и своя характеристика грузоподъёмности, надели каску - на один выстрел в голову она спасёт от хэдшота, взяли компас - теперь отображается откуда стреляют враги, кусачки - режем сетку забора, одели вещмешок - больше ячеек под предметы. Всё это отображается на персонаже, гранаты и обоймы висят на поясе, второе оружие находится за спиной, мелочь а приятно. И таких мелочей много - от Мафии досталась система повреждений, пока не выстрелишь по мотору, машина не загорится, у тех же танков есть свои зоны повреждений. Задолго до Смерти Шпионов - нельзя одеть испачканную кровью и даже если одели вражескую форму, тут как в последних Хитманах есть шкала подозрения, упадёт шкала - вас раскроют. Естественно если в форме немца у вас будет висеть за спиной не немецкое оружие то вас раскроют. Движок игры поддерживает рикошет пуль, пробиваемость пулей разных материалов, блин даже гильзы отскакивают от поверхностей, мило мило. Техника имеет много разных повреждений, отстреливается вплоть до сидений и фар, каждому напарнику можешь указать на какое место садится в технике. Разнообразные миссии - от обороны оазиса ночью, захвата станции на леднике от которого откалываются куски льда, до подводной стелс миссии с подрывом двух кораблей и кражей Энигмы или линейной но захватывающей перестрелки в туннеле со сбитым поездом и т.д. Для расслабления даже попадётся миссия с отстрелом с самолёта врагов с переключением напарников из разных мест самолёта.Часто разрабы добавляют какие нибудь нововведения к уровням, оборона банка в городе со снайперами, снаряды падают с неба, поэтому приходиться идти по одиночке; миссия где нельзя чтобы в доме подняли тревогу - так отправь одного бойца на заднюю часть дома и выключи электричество в щитке, а остальными обстреляй отряд немцев около здания. Стало просто стрелять - получите миссии с захватом японского бункера на холме в тумане или уровень с подрывом моста в дождливых джунглях с пулемётными дзотами в комплекте.Долго планируете миссию - а попробуйте в другой не дать немцам ускользнуть с уровня иначе провал. Для разнообразия тактики порой попадаются уровни с возможность выбора разных путей к цели. Если миссия состоит из пары под миссий, то при переходе на другую подмиссию, инвентарь остаётся таким каким был раньше, даже если сбили каску, её не будет в новой миссии. Порой из-за небольшой мелочи геймплей не плохо так меняется- например взятие форта из под воды, но в костюме аквалангиста с ластами на стопах бежать то не можешь, и блин это круто. AI способен на многое, ложится, карабкается на уступы, бежит к пулемётам, включает сирену, даже из-за угла умеет выглядывать а если застанешь врасплох так и сдаться может. Да,порой он может коряво кинуть гранату, или иногда застрелить своего если он пробежит мимо его линии огня, но это случается не часто.Хотя по классике жанра вражеский танк может в упор садануть по тебе снарядом. Напарники тоже вполне метко стреляют, выполняют твои команды, особых проблем с ними у меня не было. В добавок ко всему на выбор 4 уровня сложности, присутствует мультиплеер и аддон, до которого я ещё не добрался. Сам сюжет является набором миссий - небольших заскриптованных сцен в них и брифингов. А последняя миссия . Управление перегружено, пока настроишь и привыкнешь к нему может пройти время. Классическая музыка не плохо вписывается в атмосферу, но порой уши начинают кровоточить от её напора. Почти идеал, но всё же порой кажется что чего то да и не хватает. 9 из 10 THE WAR IS OVER. P.S ну и напоследок пару мелочей из-за которых я и люблю старые игры.
  7. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Ghost Trick: Phantom Detective (DS) + позже на iOS. Now, I'm not the kind of guy who can just stand back and watch a poor woman get shot... But i have just one little problem... I'm already dead myself. This has gotta be me.No question about that. After all, do you see any other dead bodies lying around here? ...Игры про загробный мир всегда имели свою изюминку. На моей памяти игра про блуждающую душу ГГ с переселением её в окружающие предметы была только одна - Geist, шутер/головоломка прямиком с Gamecube. Японцы модернизировали эту механику головоломки, добавив переселение в недавно мёртвых персонажей с умением перемотки времени на 4 минуты назад а также заменой похожих предметов местами, да даже сам ГГ перемещается между уровнями через телефонные линии. Часто добавляют элементы тайминга в головоломку, но в основном всё более менее понятно, редко когда сложно догадаться до решения проблемы. Играется оригинально и бодро, чем дальше тем оригинальнее гемплей, стилистика игры помогает в этом а интересный детективный сюжет, приправленный долей юмора с мистическим уклоном, держит в напряжении до конца.Наблюдать за местной анимацией одно удовольствие, настолько она живая и порой забавная. Саунд хорошо вписывается в настрой игры, пара треков точно останется в памяти. Рекомендую тем кто хочет что-то оригинальное по механике и с интересным сюжетом, хотя под конец японцы немного перемудрили со сценарием, но тот случай когда это идёт даже в плюс сюжету. 10 из 10
  8. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Radiant Historia: Perfect Chronology (3DS) ..А давай сразу - 10 из 10, что там душу томить, один же раз живём.. Затравка в духе музыкального расслабления. ...В кратце это недавно вышедшее дополненное переиздание культовой в своих кругах рпг с Nintendo DS 10/11-ого года ( в зависимости от региона Япония/Америка) от компании Atlus, создателя таких игр как серия Shin Megami Tensei, Persona, Catherine и т.д. Перед нами так сказать духовный продолжитель идей Chrono Trigger/Chrono Cross - разные временные линии с взаимодействием ГГ между ними. Переиздание добавляет улучшенную графику ( правда 3д режим отсутствует); отдельную ветку уровней для гринда (Прям как гробница в Bloodborne), 3-ью временную линию - Возможная история, с возможностью выбора как в неё играть; немного дополненный OST + улучшенная, благодаря приёмам поддержки, боевая механика. И так по мелочи - выбор сложности, озвученные диалоги и т.д. Единственный на вкус и цвет минус это новые портреты, старые были по мрачнее, правда через DLC можно установить и прошлые. Лихо закрученный сюжет между двумя временными линиям с возможностью вернуться обратно в прошлое, не часто такое попадается для искушенных геймеров, взявших на свой клык не одну дюжину рпг . Разработчики часто подкидывают интересные ситуации - выучить умение фехтовать, чтобы в другом мире с помощью этого умения ,показав стражникам пройти в город - слишком просто? а например ,фух - мощно и интересно. Также стоит учитывать что порой твой выбор через пару секунд ведёт к концу игры, сюжетной развязке с летальным исходом для кого то, да и пару концовок расширяют варианты хитросплетения сценария. Да вы просто взгляните на эти 2 сюжетные ветки. Я не ожидал что портативная игра с нарисованными 2D персонажами в 3D окружении передаёт драму похлеще какого либо AAA тайтла с мощных консолей. Персонажам сочувствуешь и буквально не отрываясь следишь за повествованием истории, внезапные повороты, трогательные моменты всё тут имеется в достатке . 35 часов ушло на прохождение - а если сюда добавить невыполненные квесты, открыть остальные концовки, получить новые умения в прокачке - простор для отыгрыша имеется. Слегка нестандартная боёвка в поле 3x3 клетки, в котором можно спец ударами толкать в любое направление врагов, создавая двойные удары по ним или сталкивая их с бонусных клеток, добавьте комбо систему, приёмы поддержки и получится вполне оригинально. Прокачка не замысловата хотя и имеется возможность получения или покупки новых умений для разнообразия. Музыка красиво, есть за что зацепиться уху, пару треков так точно осядет в библиотеке игрока. Минусы тут в основном спорные - лично для меня это запутанный сюжет, два мира в котором пересекаются многие сюжетные повороты, уже под середину легко запутаться,благо "сюжетная карта" помогает вспомнить все повороты сценария. Бэктрекинг, его много но опять же всё обоснованно по сюжету, хорошо хоть боссы редко попадаются одинаковые. В целом мы имеем портативный хит, который даст жару многим играм этого жанра. P.S. Надо бы ещё как нибудь взять на клык какое нибудь творение Atlus'a.
  9. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    Fire Emblem Awakening ...А чёрт его знает какая часть серии пошаговых ролевых игр, которая началась на NES и пробежалась по таким приставкам как GBA, геймкуб, Wii, DS, 3DS. В сравнении с пройденной мной 9-ой частью с геймкуба и непройденной 10-ой на Wii, видно развитие идеи серии. 28 с половиной часов в этот раз заняла у меня портативная версия одной из любимейших серии трпг. Самое главное достоинство это наконец то гибкая настройка сложности - 3 уровня сложности, выбор между классическим режимом где персонажи умирают на всегда или обычным где умирать можно и сохранение в любой момент. Сделали редактор ГГ - классика в духе выбора лица, причёсок, пола, голоса, мелочь а приятно. Бои стали интереснее - анимации ударов плавнее, можно ставить битву на паузу или проматывать - этакий встроенный "медиаплеер" а главное нововведение что в зависимости от прокачки отношений с персонажами в бою могут участвовать два персонажа, второй может сделать доп удар по врагу или попробовать защитить тебя. Глобальная карта имеет случайные битвы,торговцев, да и даёт выбор пройтись по тем же доп миссиям, новый класс - танцовщица, дающая капельку новшества в тактику. .. Хотя всё же вру, главное же достоинство игры что это же ..Fire Emblem на портативке! Бонусом поддержка 3д режима консоли. Сюжет вполне хорош - игры со временем, хитросплетения отношений персонажей, пару неожиданных поворотов, так же добавили несколько раз право выбора в сценах ( что-то мне кажется они не сильно отличаются). .....Ииии вроде бы идеальная игра, высокие оценки прессы, топовые места в зале славы 3DS, но есть минус, который навряд ли все замечают. Тактика главная идея этих игр здесь подаётся как то блекло,разработчик не даёт игроку интересных ситуаций. Вспоминая 9-ую часть, уровни с баллистами, мост с невидимыми ловушками, штурм холма с которого кидают валуны, те же враги зверо-люди, в той же десятой части была мощная осада врагами замка. Здесь только 1 !!! уровень способный дать игровой экспириенс заядлому в тактике игроку - миссия на вулкане, где постепенно некоторые участки уровня заливает лава. А в последних уровнях главная "фишка" разрабов это усиленный вызов подкрепления врагу, в последней миссии он вообще кажется бесконечный - обидно, чертовски обидно - тактика превращается в какой то гринд на выживание. Те же персонажи хоть и хорошо прописаны, но они как то меньше задействованы в сюжете чем в прошлых частях. Но я не говорю что Awakening плохая игра, вовсе нет - довольно мощная игра от которой я ожидал побольше интересных моментов благодаря фантазии разработчиков, но что то не задалось. 8/10 всё же плюсов в игре полно, видно развитие идей серии, может следующие части будут более изобретательны. P.S. - А вообще это первая пройденная мной игра на 3DS, игровой экспириенс как никак, эгей в полку консолей прибыло )
  10. KoStjan47

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    В Латвии живу,тут не в цифровом виде потяжелее найти,только если бу подешевле со временем взять.
  11. KoStjan47

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    God Of War - 3200 (и вот именно акция на делюкс), эх подожду ещё..
  12. KoStjan47

    Во что вы сейчас играете?

    Затягивает , главное в отличии от прошлых частей серии гибкий выбор сложности
  13. KoStjan47

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Отличные новости, дождались.
  14. KoStjan47

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Witcher 3: Wild Hunt (PS4). По сути тут и писать особого смысла нет - шедевр, не без минусов, но шедевр. Не часто ролевым играм удаётся передать ту самую ламповую атмосферу мира, которая была у меня последний раз в мире Готики 2. Спустя пару лет после прохождения на ПК решил всё же взять для себя и девушки на PS4, ибо человек привыкает всегда к лучшему, а большой диван и игра на огромном тв неплохой такой бонус к комфорту. Да и как проходили игру вдвоём на двух аккаунтах ( а для девушки так вообще это первая игра рпг жанра - уууух яро завидую), было интереснее оценивать игру с разных точек зрения. Интересный случай когда дополнения в плане разнообразия гемплея и подачи сюжета удались лучше чем основная игра, которая иногда грешила однообразностью, чего стоит только вспомнить такие моменты как планирование ограбления, свадьба, винодельня, сказка, рыцарский турнир, да блин те же обычные квесты удались на славу как например Сафари с "фотографом" и т.д. Тех же боссов со своей тактикой и способами убиения добавили в разы больше чего мне сильно не хватало в оригинале, да и сюжет плавно разгоняется по быстрее а не под треть игры как было раньше. Иногда не помешала бы полная карта в подземельях, есть пару подземелий где можно запутаться даже опытному игроку, а про человека, играющего первый раз так и вообще молчу (Хотя даже в открытом мире в Скеллиге на острове с великаном можно было запутаться). Порой некоторые квесты можно запросто провалить, банально не поговорив с кем то в конце или взявшись за его выполнение не сразу а отложив на потом, таких заданий не так чтобы много, но порой попадались.Та же прокачка Геральта хоть оригинальна но на любителя, особенно под конец когда ячеек свободных больше нет а умений не прокачанных много, приходится выбирать что оставить а что нет. В Кровь и Вино конечно разрабы разнообразили её системой мутаций, но тоже дело вкуса. Но по сути это небольшие мелочи которые не сильно затрагивают взгляд игрока на игру. В целом это огромная по продолжительности и локациям игра, способная утянуть игрока надолго, думаю хотя бы на один гвинт можно засесть надолго. А если после прохождения забежать на тот же ютуб и посмотреть всякие мелочи, секретные сюжетные развития, да и так разные пасхалки, то можно ещё смело накинуть + 1 бал к оценке. Да и как заключительная часть трилогии, было приятно что столько хорошо знакомых персонажей с прошлых частей собрались воедино. Пусть будет 10 из 10 - поляки умеют, и глядя на дополнения пытаются развиваться дальше, интересно как они реализуют свой опыт и задумки в Cyberpunk 2077. P.S. Думал спустя столько лет починят ускорение русской озвучки в диалогах, а нет, видно особенности движка.Последнее обновление не плохо так поломало дальность прорисовки мира, иногда было забавно смотреть как слегка повернув аналог менялся весь фон неба . На очереди повторное прохождение второго ведьмака ( да и наконец то за первую часть взяться не помешало бы) опять же думаю на пару, да и не плохого бы как нибудь обзавестись книжной серией, благо в книжном давно на полке пылится весь комплект из книг, ради такого дела не грех отдать свои орены.
  15. KoStjan47

    Red Dead Redemption 2

    Всё конечно интересно и круто ,но нет чтобы трейлер сделать на мин так 5, всего 2 мин и из них большинство сцены диалогов и титров.
×