Тибу

Новички
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 .

Информация о Тибу

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Илья

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    galakrond

Посетители профиля

213 просмотра профиля
  • q-zw

  1. The Elder Scrolls V: Skyrim

    В резиденции ярла в Вайтране, первая дверь налево - там что-то типа кухни. Я хранил все в тамошних шкафах. За 100 часов ничего не пропало. Можно сделать цепочку квестов в DLC Dragonborn - ее вроде начинает мэр города, а продолжает его помощник. В конце получаешь во владение целое имение. А еще вроде можно просто помочь какому-нибудь попавшему в беду НПС в городе (выполнить его квест) и тогда он разрешит беспрепятственно заходить к нему домой, брать его вещи, а также хранить твои пожитки.
  2. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Эх, спойлер! А я так надеялся, что в финале от Бласковица родит Энгель. По теме - считаю, это лучшая игра года. А может и последних лет. Не помню, когда последний раз кричал от восторга в видеоигре. Может быть в Тени Колосса. Бефезда становится лучшим издателем этого поколения - первый Evil Within и Вульф - произведения искусства. А также немало просто очень хороших проектов. Я вообще не могу вспомнить плохую игру от них.
  3. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Есть там на что тратить - вкачивать навыки. Высокие уровни стоят дорого.
  4. Star Wars: The Old Republic

    Игра...скажем так, имела свои моменты. Например, дизайн классов был для своего времени очень хорош. Что уж говорить, Arena.net вон в недавнем дополнении к Guild Wars 2 таки не удержалась и скопировала механику sniper/gunslinger для нового подкласса. Ну и нарратив. До сих пор подобного уровня нарратива в ММО никто не достиг. Такой связи игрока со своим персонажем больше нет нигде. ПвП было очень секси. Когда еще было живо ворлд-ПвП - особенно. Ну и Warzone's тоже фановые. К сожалению, игра очень быстро устарела, как технически, так и морально по причинам вполне прозаическим...
  5. Far Cry 5

    Спасибо, мне он уже в свое время объяснил механику Синдиката и ФК Праймал, особенно хорошо объяснил, как работает Бладборн, в которую поиграл минут 5. "Говорят в аду есть особая печь для тех, кто верит Антуану Логвинову" © И да, я при этом не утверждаю, что ФК5 будет плохой.
  6. Far Cry 5

    Да, только нужно понимать при этом, что человек получает зарплату в Ubisoft.
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim

    явно не 13-м. Это DLC вышло последним. У меня также было, запоем в игре сидел, думал, что боже как круто, наиграю 9000 часов. Потом внезапно интерес испарился, больше наверно уже не притронусь. Есть некая проблема в геймдизайне беседковских игр. Большая проблема. Просто теряется мотивация к прохождению, потому что приходит понимание, что дальше - все тоже самое, ни челленджа, ни новых механик, ни кульминации.
  8. Assassin's Creed: Origins

    Удивление и ярость. Одно дело - когда переводчик некомпетентен, косноязычен, или не владеет контекстом. Такое встречается, все уже привыкли. А тут другое - переводчик начинает творить сам, сочинять свою историю, править персонажей. Ведь он не просто так приплел туда труса, у него явно был контекст этого разговора, где до этого трусость несколько раз упоминалась.
  9. Assassin's Creed: Origins

    В прологе, когда Байек говорит сыну: Оригинал: Арргх! Просто сделай, что я прошу! Пожалуйста! ЛоКАЛизация: Хему, хоть раз в жизни не будь трусом! НУ! Ну что не так с этими людьми? Зачем искажать смысл целых сцен, менять характеры персонажей? Делать, например, из заботливого отца какого-то дегенерата? Дело не в липсинке, там можно было каким угодно образом построить фразу на русском, чтобы она по смыслу повторяла оригинал. Я считаю, это просто ублюдство. Извините, бомбануло...
  10. The Last of Us Part II

    Аааа, блин, кто-нибудь помнит фильм "Lionheart" (наши дауны перевели как "Самоволка") с Ван Даммом?)) Щас конечно знатоки скажут, что фильм говно, я знаю, но я его в детстве просто до дыр затер, особенно сцену в конце, когда бритые мужчины гл. героя отпускают восвояси и он драматично бежит домой к невестке и племяннице. Щас просто в шоке узнал о том, что племянницу играла Эшли Джонсон))
  11. The Last of Us Part II

    А я думал, когда впервые показали Джоэла в трейлере, что это просто образ, плод воображения Элли. И все игру он был бы, ну чем-то вроде отца Декстера из сериала...гм..."Декстер" (никакой шизофрении). А теперь похоже, что он будет во плоти. Ну ладно...
  12. Dragon Age III: Инквизиция

    Проблема ДАИ не в очках влияния, а в том, что Байовэр невероятные лентяи, не смогли наполнить пусть и роскошно выглядящие локации и снабдить игрока мотивацией их исследовать. Все, что в них можно делать - набивать статистику. Да, там 95% гринда, и об этом, как правильно заметила дотракийка из Игры Престолов, все знают. Я даже не против, оставьте гринд, но сделайте одну хотя бы одну интересную цепочку квестов для каждой локи, которая бы раскрывала историю этого места. В чертовых ММО, вон в ВоВе это уже делают давно! Да, мейн квесты локаций в сраном ВоВе интереснее, чем в ДАИ - оцените масштаб лени. Нечто похожее попытались сделать только в Крествуде, ну и хватит с вас. Проблема в боевой системе, которая просто слита. Какая же крутая была во второй части, мммм, можно было целыми часами сидеть и настраивать, кто чем и после чего бьет, кто кого защищает. И это даже не половина всего. Там у Андерса только голову сломаешь, как настроить его переход в одержимость и обратно. И вот когда все это настроенное начинало правильно работать, да на безумном уровне сложности, да еще без паузы...Вот это было адски круто. Все похерили в Инквизиции. Зато, видимо в насмешку, вернули ТАКТИЧЕСКУЮ КАМЕРУ оуууеееее. Проблема в ужасном крафте, УЖАСАЮЩЕМ крафте, когда тебе нужно час потратить на то, чтобы сделать всем шмотки, бегая при этом от одного торговца к другому и запоминая, какие материалы нужны. У игры есть сильные моменты (все их знают, нет смысла перечислять), этого мало. Байвэр - талантливые разработчики, я это вижу. Они талантливее ведьмаков, бесспорно, но ведьмаки зато берут не талантом, так упорством и трудолюбием, что, как выяснилось, в итоге ценнее. Мне кажется, игру можно было, тем ни менее, привести в более менее приличное состояние, не перелопачивая ее полностью и не раздувая продакшн особо. Просто нужен был толковый продюсер, который бы настучал всем по мозгам и указал на эти вопиющие моменты. Но в EA, судя по последним событиям, их практически не осталось.
  13. Dragon's Dogma

    Накупил всяких хитов на ЧП, а в итоге увяз в этой игре по уши. Блииин, даже жалко, что в свое время я не продрался сквозь ее стартовые локи. Бои тут конечно это мастерпис. Если бы подобные схватки с теми же драконами были в Скайриме....ох что бы это была за игра. Так и бегаю с двуручником, пусть 3 умения всего-лишь, но только мало что сравнится с этим ощущением настоящего веса оружия, когда ты буквально впечатываешь врагов в землю могучими ударами) Такое ощущение, что тут все по физике происходит, и учитывается даже ударная волна от оружия. Уже повидал немало клевых сценок - как например гоблин шарахнулся от удара, просвистевшего в миллиметре от его носа и в испуге завалился навзничь. Или пешка, перепрыгнувшая фаербол. С пешками вообще тут столько уморительных сцен: - Remember, Master. We shall never lose vigilance! (разбивает ящик рядом с взрывоопасной бочкой и подрывает все вокруг)
  14. Dragon's Dogma

    А все, покурил википедию. Если переключаться с харда на норм - игра не начинается заново. Если с норма на хард - начинается. За прохождение харда дают какие-то шмотки. Жаль, придется на нормале проходить.
  15. Dragon's Dogma

    Так я на хард боюсь обратно переключаться, из-за этого сообщения, что игра начнется заново. Ну или что еще может означать фраза "you will restart the game from the beginning". Может это какая-то устаревшая напоминалка, которая еще с ПС3 осталась, хз.