Black Mamba Funk

Пользователи
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 .

Информация о Black Mamba Funk

  • Звание
    Специалист
  1. Nioh

    KrayZ на первом прохождении баланс входящего/исходящего урона+хп мобов(боссов) своего рода эталон дружелюбности и комфорта, позволяющий насладиться боевой системой без заморочек на эквип и билд. главное (на мой взгляд), порционно растягивать удовольствие, для более яркого впечатления от определенных моментов ( как впрочем и в многих играх).
  2. Nioh

    Спор про сравнение не совсем уместен. Мы уже (несколько страниц назад) пришли к общему знаменателю, что одна игра - journey, а другая slasher...
  3. Nioh

    Специфика одна,но - дьявол кроется в деталях. На сложности Samurai&Strong может спасти автовызов Suzaku при получении смертельного удара, на Демоне боссы наносят урон по шкале амриты и автовызов не происходит (как впрочем и принудительно не вызовешь). Еще много мелочей которые меняют, (пусть и не радикально но все же) тактику прохождения на Демоне...
  4. Dragon's Dogma

    Лучше бы дд онлайн для нашего региона запустили...а так, и на том спасибо
  5. Nioh

    IWBB сейчас 317лв, (не хватает в скилл и спирит). Выше расписал итоговый билд. весь эквип по статам итоговый, по левелу нет. качался сам, до 1.08 хорошо было качаться,фармить,тестить в Маробаши (миссия когда против выходят все мастера по очереди)...можно и сейчас но на way of strong (теперь) мало опыт дают для лев-апа и эквип (уже) падает не актуальный Squall007 когда филигранно проходишь, выманивая каждого моба - да, соло-распил идёт по графику... мои слова были к тому, что с каждым новым уровнем сложности игра прощает все меньше ошибок...на Пути Демона, как правило только одну...на way of nioh (когда добавят) думаю не простит ни одной... поиграй на Пути Демона в третьем регионе миссию - босс файт с Onryoki (тот который без шаров с цепями)...и посмотришь сколько он прощает ошибок... The Son Of Nitrous тогда для тебя игра будет приятной прогулкой, которая оставит хорошие воспоминания. патчи вообще никак не касались основной игры (дефолтного уровня сложности) как таковой.
  6. Nioh

    The Son Of Nitrous упереться может только желание...на Пути Демона урон+хп в сторону мобов перекручен...а так, все тоже...почти Nonsense завозят мобам оверХП + фулбаф, под которым в некоторых случаях прилетает ваншот...+ мне показалось что мобы стали более агрессивные, ближе к альфе....
  7. Nioh

    Лев-кап 400.собирать гибридный билд не профитно. 99 body 99 heart 75 stamina (для ранга В агилити в тяжёлом сэте ( без шлема из сэта.шлем одет на 2.4 весом) 20 strength (для возможности экипировки любой тяжелой броньки + доп. дамаг) 99 skill 5 dex 5 magic 40 spirit Агильный танк с дуал (сингл) катанами дуал катаны - на скилл дамаг - Sign of the Cross+Fire 22+Fbd 24,9%+fdb A+Cta (skill) A+ Сингл катана - чуть проще армор-билд мультисэтовый с поправкой на ясакани магатама. Вообще патч 1.08 (1.09) под Одачи...сингл катаны нерфанули...дуал не хватает ДПС на Пути Демона...кусы ещё в тренде, но думаю и до них нерф доберётся,топоры ренджем не тянут одачи, копья остались среднячком... все станет на круги своя после патча последующего за третим длс..надеюсь.. обкатается пвп, отбалансят пухи и добавят последний уровень сложности Way of Nioh.
  8. Nioh

    Игра раскрывается на Way Of Demon...все то, что до - экскурс по локам и знакомство с местными обитателями
  9. Nioh

    Проблема ещё в таймере (убрать его надо), тролли раз ударят и бегают пока время не кончится...
  10. Nioh

    Arrival По ходу все катают и нет времени ответить. Дополнение норм. Один новый регион, как и предполагал выше, боссы отличные))) особенно для любителей борна...Мария раздаёт незабываемо ))локации в общем в том же стиле, чуть интересней маршрутизация... НО...много чего сломали и перевернули с ног на голову, в плане баланса,статуса,скиллов...это комплексно патч+длс.сейчас можно точно сказать только одно,кубик Рубика будут ещё долго крутить, пока все цвета сойдутся. На новом уровне сложности перекрутили входящий-исходящий урон в пользу моботы.+некоторые мобы стали лампами (под фул бафом) и ваншоты прилетают на раз, если стат не фул боди+хеви армор... в идеале ждать все три длс и патч с исправлениями после 3-го длс, и тогда (наверное) продолжать (начинать) играть. боссам уровень агрессивности подкрутили. И мобы стали больше похожими на альфу версию. Sith71 баланса пока 0. Ждём патчей..
  11. Nioh

    Как жестко все нерфанули))) Мой 545 уровень откатили на 310, теперь чтобы получить левел 96,8 лямов... но зато новый уровень сложности Way of demon, дивайн шмот на + 15 точится и ещё куча мелочей кстати, патч 1.08 доступен для скачивания (не знаю пока исправляет ли он краш сейва и вообще этот баг...в воду падаешь тоже сейв крашится, жалуются... Только перезайти. Игру патчили? Или в версию 1.0 играете ?
  12. Nioh

    У многих. Пока не будет патча с исправлением этой ошибки, лучше не играть. А сейв накрылся, скорей всего ((
  13. Nioh

    Понравилось все. Особенно подход разработчиков. Имея хорошие продажи игры, многие бы не стали сильно упарываться в длс (не в обиду солсу третьему,разные ожидания....к солсам изначально завышенные).но с первым же дополнением team ninja фонтанирует...и дополнение с новыми мобами (как йокаи, так и люди),и новый вид оружия,стражи,трансформация в няшек,пвп в двух вариантах...если следующие дополнения будут такими же насыщенными, то Nioh однозначно лучшая игра года по соотношению вложенные средства/качество реализации.
  14. Nioh

  15. Tekken 7

    И в чем кривость ? Lock-on переключался, быстро и весьма удобно. К ближайшему противнику. Скучно ? Использовался обычный принцип, идёшь с точки A в Б, по пути рядовые мобы, в точке Б - босс.графически все как в основной игре, музыка норм...конечно недоработки были, но они скорей относятся к планировки уровней и местами боевки....но видно что был прогресс, сравнивая с 4.. а глобально, конечно - на вкус и цвет...