Prohor

Новички
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 .

Информация о Prohor

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

131 просмотр профиля
  1. Sekiro: Shadows Die Twice

    Предзаказ появился https://www.ozon.ru/context/detail/id/146235752/?item=146235737 Написано русские субтитры и дата выхода 14 января.
  2. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Псн это не только мультиплеер.
  3. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Если такой расслабон будет и дальше продолжаться, боюсь они потеряют преимущество. Ладно если бы только цены выше, так и псн не работает полтора месяца.
  4. Dark Souls Remastered

    Как тут идёт подбор на вторжения и не призыв? По уровню?
  5. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    В мобильное приложение PlayStation перестало совсем заходить, походу добили. (Теле 2)
  6. Dark Souls Remastered

    Господи количество знаков призыва на один метр зашкаливает. Спасибо им за то что оживили первую часть.
  7. Dark Souls Remastered

    Что-то на сайте мвидео нет игры.
  8. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdLV92ygatuzJXt-Bxb3dXQO-gfEDKtks2x6wFT3Wbp0rgrjg/viewform
  9. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Тоже запросили подтвердить свою учетку, значит причина этот днс. Так ли он безопасен?
  10. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Этой ситуацией сони подпортили себе репутацию в России очень сильно. Они же серьезная компания, для них очернение имени бренда должно быть неприемлимо. Остальные ресурсы, кто попал под блокировку, довольно оперативно решили ситуацию. Что в сони особенного, что они так не могут?
  11. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Помоему защищают сони только те у кого работает псн.
  12. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. Смотрю их под этим постом в твиттере помоями все обливают, некоторые грозятся уйти на бокс.
  13. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Вот это как раз и странно. Руководство говорит одно, Твиттер пишет, что скоро все будет норм, а техподдержка походу не в курсе и говорит, что я сам дурак.
  14. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    А они точно хотят исправить ситуацию? Мне сейчас пришел ответ от поддержки, в котором они пишут, что у них все норм, разбирайся с провайдером.
  15. PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Тот товарищ и пишет, что хочет в Америку написать, чтобы те нашим по макушке постучали. Почему бы не попробовать, мы ждём уже больше месяца.