ice55575

Новички
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-6 КЧЛ

Информация о ice55575

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 19 октября

Информация

  • Реальное имя
    давай ДАСВИДАНИЯ!
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Moscow region
  • Мой PC
    PS4 PRO 7108b 1TB BLACK
  • Любимые игры
    GRAN TURISMO 2 4 5 , BF3, SOULS'ы

Посетители профиля

2 004 просмотра профиля
  1. Gran Turismo Sport

    Ты немного путаешь. Настройка авто это не расточка котлов или вырезание катализатора и установка оборудования с обогащающей смесью итд что приводит к увелечению лошадинных сил. Настройка авто- эти именно индивидуальная настройка под конкретного водителя. Как уже говорилось выше у каждого гонщика свой стиль и поэтому та же подвеска настраивается именно под твой стиль прохождения поворотов. Или там ты заточен под обгон перед поворотами или наоборот делаешь всех выходе на разгоне, для этого все и калибруются. Так же тактические настройки на меньший расход топлива или наоборот итд. На одном составе покрышек только только чего нахимичить. Ты насраиваешь не имбу ты настраиваешь под себя, другой пилот сядет в авто другого пилота и наоборот будет показывать худший результат. Не ужели тебе не охото хотя бы я не знаю ездя на одном и том же авто только на разных трассах менять "длинну" передач КПП в зависимости от того извилистая она, много больших продолжительных прямых или подъемов и спусков итд. Поверь один раз залезешь в эти настройки начнешь эксперементировать и откроешь для себя еще одну игру в игре и залипнешь там (в виртуальном гараже)на месяцы))) за уши хрен оттянешь. Когда прочувствуешь всю тонкость настроек именно ИНДИВИДУАЛЬНЫХ.
  2. Gran Turismo Sport

    Да всем срать на этот рейтинг))) и этот рандомный паблик онлайн режим, к котором сибирается не пойми кто и нету даже настройки авто, что бы заточить его под свой стиль, что убивает всю соль соревнований вообще и кайфа от этой игры и само собой индивидуальность. Фанаты GT ценят в этих играх(начиная с первой по спорт) в первую очередь физику, большой выбор различных автомобилей разных классов и возможность настраивать авто, а не дрочат на какой-то рейтинг. Зайди на какой-нибудь сим-портал накидай друзей в псн и проводите чемпионаты в закрытых комнатах. Только я вот думаю в таких комнатах ты сам будешь в нубасах. Ахах. Даже на болеее мощном авто будешь глотать пыль впереди идущих за счет нубской настройки авто. Ты же лезешь на паблик к нубасам и прочим королям онлайна, а потом идешь плакать на форум, что много бездарей в онлайне))) Практическая составляющая. Все это напоминает мне: "а покажи мне свою стату с к/д c BF3". Вот мам по интересней были и по жарче темы, но это было давно. Тысячи 2-3часов я точно в BF3 в олайне оставил. Но темы со спорами там были все таки эпик, особенно противостояния soft режима и реалистичного я на всю жизнь запомню.
  3. Gran Turismo Sport

    Ты тут пока только причессываешь какую-то дичь и отсебятину. Кроме как твоих выдумок я никаких пруфов не увидел. Одно бла-бла только. В то время как я тебе даже видео гонок с ютуба скинул с Монзой и первой змейкой и где скорость сбрасывают по максимуму и таких поворотиков хренова туча на различных трассах. Все у него одинакового ездят, лол. ты должен успеть затормозить, даже если нуб за 2 километра по прямой начнет тормозить, тебе про это толкуют. И если ты в него въехал, то проблема в тебе только в тебе. Все давай удачи.
  4. Gran Turismo Sport

    Вот это вообще убило)))) дрифт-это и есть скольжение, лол. Ппросто по-русски.
  5. Gran Turismo Sport

    Ты че мне тут причессываешь, вася))))))))))))))) Ага все млин дрифтили у него., аеродинамика, сказочник местный. Это делали единицы в Японии и пара челов Америке. К примеру выдернул цитату: ""Легенда мотогонок, Kunimitsu Takahashi, был самым выдающимся создателем различных техник дрифта в 1970-х годах. Он приближался к апексу (см. дрифт-словарь) на максимально возможной скорости, затем бросал автомобиль в контролируемый занос, тем самым сохраняя высокую скорость на выходе из поворота. Благодаря такому способу им было выйграно множество чемпионатов, и вместе с этим огромное количество фанатов, которым....." Для дрифта заднюю подвеску делают пожестче и заваривают дифиринциал, про какие мягкие подвески ты мне тут рассказываешь. Любой гонщик понимает, что если в управлемом заносе сохранить скорость инерции то поворот пройдется быстрее. Вот еще цитата: "Дрифтинг развивался из нелегальных уличных гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге». Некоторые гонщики начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. " Все правильно потомучто это очень опасно, поэтому владеют таким скиллом только избранные)) А в GT3 авто настраиваются совсем не под дрифт, а наоборот скорее на наилучшее сцепление с трассой. Плюс сейчас существуют определеннные правила настройки авто. Пока что этим занимаешься тут только ты. Тебе говорят факты, а ты выдумываешь что-то лол. GT-Japan Touring Car Championship к примеру
  6. Gran Turismo Sport

    В реальных гонках на очень крутых поворотах всегда сильное скопление, потому что всем приходится сбрасывать очень сильно, что б не создать аварийной ситуации. Ведь едут не как состав из вагонов, а параллельно плюс различные обгоны в поворотах итд И ВСЕ ПО РАЗНОМУ/ПО СВОЕМУ, ты не путай езду на время когда ты один на треке и одновременное соревнование хреновы тучи машин. В той же ф1 разница по окончании гонки между чемпионом и последним кто пришел ПРОСТО ГРОМАДНАЯ. Многие пилоты/команды ф1 вообще никогда за всю свою карьеру не занимали первые места. Потомучто - ПОТОМУЧТО ВСЕ ЕДУТ ПО РАЗНОМУ у каждого свой стиль. По поводу дрифта, тот тот же режим ралли есть в серии GT хоть и в зачаточном состояннии , но все таки есть и авто заточенное под грунтовку тесть и физика симулирована. А во-вторых гонщики (кольцевых по асфальту) еще в 60-х начали применять прохождение некоторых поворотов в дрифте, так как выигрывали за счет этого секунды, плюс трибуна вставала вся и все орали от такого зрелища. Но применяли такие финты лишь единицы, потому как очень опасно. Фамилии пилотов не назову, но в гугле полно инфы. Почитай про истории возникновения дрифта не самих соревнований, а вообще технике скольжения. И не в какие нидфирспиды я вообще не играю)))и никогда не играл, разве что только в реале) Ты кто такой вообще, лол? Что бы ярлыки тут навешать и говорить кто что знает)))
  7. Gran Turismo Sport

    Давно я такой чуши не слышал)
  8. Gran Turismo Sport

    C чем это мне смириться? Это ты смирись с тем, что ты пишешь дичь. И некоторые очень крутые повороты в дрифте проходятся быстрей чем "торможение/разгон". На практике это применяли многие гонщики с имбовым опытом вождения в различных соревнованиях(вот только резина горит), ну а то чо в Ралли шпильки прлетают в дрифте я вообще молчу.
  9. Gran Turismo Sport

    На крутых s-образных и очень острых шпильках сбрасывают практически в ноль скорость, лол. Набери монцу на ютубе и посмотри реальные гонки раз мне не веришь) При чем тут использования всего полотна, лол? )))))))))))))) Просто обьясни??????????? К чему это вообще? Есть куча узких трасс в GT, они что от этого перестают быть гоночными??? И на трассах да зачастую едишь по встречке, что бы выгнуть траекторию прохождения поворота где просматривается обзор встречки метров на 150. Мне кажется так делают все водители со стажем, поэтому на таких поворотах разделительная полоса ВСЕГДА затерта от колес. Да что там говорить такой способ прохождения поворотов даже дальнобойщики юзают, что бы быстрей доставить груз) Только при чем здесь все это?))) 1:50 прохождение серии поворотов. При этом надо учесть, что это протюненные аппараты с каменной подвеской. А если потыпаться пройти этот участок на какой-нибудь стоковом Митсубиши Лансер как ты выражаешься в "гоночном" лол режиме, будет все тоже самое на какой-то момент практически полная остановка. Тем более когда едешь в онлайне или это реальные соревнования с кучей авто.
  10. Gran Turismo Sport

    Я у тебя изначально спросил знаком ли элементарными правилами вождения. Идиоту понятно, что вопрос водишь или нет означал имеешь ли ты права, лол. Что за это дичь такая городской? лолище. Нет такого понятия городский или гоночный)))Есть быстрый и медленный. По городу можно ехать быстро, а можно ехать медленно по гоночному треку. Это ты маленькие шпильки то, или s-образные повороты на какой-нибудь Монце проходишь на 60км/ч? Ну-ну. Какой еще пиковый темп, АХАХ. Неуч. Во первых по правилам разрешается превышать 60км/ч. Во вторых никто как правило 60 не ездит, в Москве все летают от 80-90 и выше. По третьему кольцу средняя скорость за сотку, на МКАД еще больше. За городам по трассе средняя крейсерская скорость 120-160 Про автобаны я вообще молчу. Давай жги. Ну ютубе хотя бы глянь как по Москве все летают и играют в шашечки и дистанция при этом зачастую не больше метра между авто, лол
  11. Gran Turismo Sport

    Ох ж ты лол. Накатал тут. Я никакую симуляцию не сравнивал))) Я тебе написал лишь, что впереди идущий не коим образом не должен думать о том кто идет за ним сзади и что там с ним. Если у тебя не хватает реакции определять по стопочам и общему визуалу начало и силу торможения впереди идущего автомобиля, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ И ТОЛЬКО ТВОИ. Плакать и ныть тут не надо. У гонщиков очень высокие требования к реакции, а у пилотов ф1 они еще выше чем у обычных гонок GT. Если ты постоянно тыркаешься впереди идущего, то в жизни тебя давно дисквалифицировали бы с гонок, а на обычной дороге в городе дали бы люлей. Нужно уметь успеть затормозить если даже колом кто-то впереди встанет, либо предпринять что-то что бы избежать столкновения, а не тупо ехать всегда по своей траектории которую отточил в заездах на время, и потом ныть что у тебя не получается другие машины мешают. В этом и есть смысл гонок в импровизации и тактике. (: И в реале я ничего не симулирую, лол, а гоняю в буквальном смысле в реале. Симулируешь это ты в игрушке симуляторе GTsport) Трассы это не только прямые, но часто и затяжные повороты на крейсерских скоростях 140-160км/ч. А по прямой можно по 190-260км/ч спокойно ехать, тут особо ума не надо, ездил и не раз. Можно хоть на 2109какойнибудь за 10тыщ рублей ехать по прямой 200км/ч. И та же трасса загородная в меру извилистая абсолютно ничем не отличается от трека на автодроме. Или по твоему там физика и реакция водителя по разному работает? В Москве по городу летают не по 60км/ч, а по скорее по 160, лол. и светофоров практически никаких нет) И вообще вся соль в гонках не максимальная скорость, а скоростное и точное прохождение поворотов, обгоны, дрифт итд итп, ну это мое личное мнение. Даже на очень мощных авто в GT очень крутые повороты ты проходишь на очень мизерной черепашьей скорости, точно так же как на обычном стоковом(или какой спорт-версии для смертных) авто в реале, потому что по другому ни как. опять же я не сравниваю это с симуляцией игрушки в GT, потому что это небо и земля не в пользу последней. Тут наверно больше зависит, кто на каком авто в реале ездит. Я откатал не один и не два года на 6-цилиндровом атмосферном(с рядным расположением котлов) спортивном заднеприводном авто с заниженным клиренсом и спортивными жесткими аммортами, на ней даже при желании не плучалось ездить 60км/ч. Сейчас езжу на V-образном V6. Да я не выступал никогда в гонках, но имею представление, что такое перегрузки в поворотах и что такое когда тебя вжимает в буквальном смысле в кресло на старте снос авто с дор.полотна, потеря сцепления итд, для этого не нужно быть реальным пилотом ф1. И что значит на сравнивай? А если ты ездишь на какой-нибудь Таврии с 1,5двигателем 60км/ч то конечно тебе не сравнить. А вообще в GT полно стоковых авто средней мощности именно поэтому мне и нравится эта серия, потому что можно сравнить как раз с реалом поведение этих авто. А если ты с другом летишь по городу или трассам с развилками и поворотами кто вперед, то это и есть как раз гонки и они более настоящие чем игра в GT, точнее они не то что настоящие, это есть реальные гонки просто неофициальные. или скажем так запрещенные;) Понятно, что никто не сравнивает стояния в пробках в реале с северной петлей, лол. А вообще я ничего не сравнивал, это ты сам зачем-то приплел про сравнение. Ну да ладно. Я не считаю себя каким-то гонщиком, просто иногда езжу в стиле need for speed игр в реале, а вот играх предпочиаю кольцевые гонки GT , PC, Asetta Corsa и некоторые раллийные от CodMasters.
  12. Gran Turismo Sport

    У тебя в реале права есть ? Машину водишь?
  13. Все о сервисе Origin

    У Origin нет поддержки DualShock4?
  14. Gran Turismo Sport

    Ну смотри сам тогда как тебе удобней это был просто мой совет. Не знаю мне кажется скилл дает преимущество в игре и не только в этой, а не механика илируль с велосипедными педалями. Врубай все помощники и электронику, ставь автомат КПП и газ на триггер и вперед в онлайн, желательно с гарнитурой. Главное что б тебе самому нравилось) А вообще в сингле в GT5 вроде как на автомате нельзя было пройти какойто забег на хипстерских микроавтобусах Фольсваген, только на механике удавалось прийти первым,
  15. Gran Turismo Sport

    Да походу потомучто сингла в игре нет полноценного, продажи не очень вот и пихают во все распродажи потихоньку. Хотя я если четно продажи этой части по миру не смотрел. Сам покупал ее за 3999рэ. Руль с педалями и коробасом продал вместе с PS3, в топку эти рули в дальнобойщика какого превращаешься с этими рулями. Сейчас играю на геймпаде в GT Sport катаюсь в онлайне вроде норм. В Япониии так вообще многие на самых верхах хит-парада ну или как там его "таблица рейтингов"с падов шпилят. Аналоги гейпада DS4 вполне достаточно дают возможность контролировать авто, главное ставь газ и тормоз на правый стик, а переключение передач на курки. А то почему то в этой части по умолчанию газ и тормоз стоит на триггерах как в нидфорспидах и прочих аркадах. А на триггере газ уже так не прочувствуешь как на стике, особенно на очень мощных авто без антипробуксовки и абс будешь проходить трассы жопой вперед по газонам.