Bumema

Новички
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 .

Информация о Bumema

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Влад

Посетители профиля

51 просмотр профиля
  1. Metro Exodus

    Ну, я под шутингом подразумеваю общую картину, композицию из звука, визуала, интеллекта противников, скорости передвижения персонажей и анимацию. Раскачивание камеры и отдача есть? Окей. Но враги слабо реагируют на попадание, обладают слабым интеллектом и вообще не имеют анимации смерти, падают как буратины в slow-mo. Сам гг же грузный, нарочито замедленный и неповортоливый. Мне просто не интересно и неудобно стрелять в этой игре. В качестве эталона возьму Fear 2005 года. Там враги действовали очень живо, переворачивали шкафы, обходило активно с флангом, быстро отступали, давали эффектно по щам в ближнем бою. Необходимо было постоянно менять дислокацию, специально проходил без замедления времени, это чит для слабаков, только для красивых скринов годится. При этом было огромное количество анимаций и реакций противников на попадания пуль. Плюс окружение разрушалось, реагировали на каждый патрон. Вот там адреналин у меня зашкаливал, а здесь. Ну, эм, хорошее снотворное. Если бы это был просто симулятор ходьбы, то я бы не сильно расстроился, много тут не потеряешь. Если буду играть, то только ради атмосферы и графоуни.
  2. Cyberpunk 2077

    Благодарочка, инфа обнадеживает. Бред. Если тебя было слишком сложно или неинтересно разбираться с этой самой политотой и ты не увидел, как много неочивидных нитей связывают различных персонажей, то хз, шо тут сказать. Сюжет в третьей части сфокусирован на горстке персонажей и прямолинеен, от того и понятней аудитории. Но мне он был скучен. Однако некоторые моменты с Цири пробирали, а квесту с написанием пьесы буквально аплодировал. Один из лучших моментов в серии.
  3. Cyberpunk 2077

    Главное, чтоб с сюжетом не налажали. В третьей части хоть и было огромное количество интереснейших индивидуальных историй, но общий сюжет размазан и на проверку банален. После навороченного сюжета второго Ведьмака - это как пощечина. Не сильная, но явно Реды не дотянули или не хотели грузить игрока. Вообще, как ни странно, но вторая часть для меня самая любимая из всей трилогии. Прошел, не знаю, раз шесть и при каждом прохождении открывал для себя что-то новое в сюжетном паззле. В тоже время, может сложность сюжета еще зависит и от его нелинейности, так как игру необходимо при рядовом знакомстве хотя бы 2 раза пройти. А третий Ведьзмин прямой(ну почти ) как палка, от того клише еще более видны.
  4. Overwatch

    Потестил игру на бесплатных выходных и преклоняю колено перед Близзами, они в очередной раз создали идеальный многопользовательский наркотик. Как хорошо, что я плюс брать не собираюсь, а то застрял бы в Овервотче надолго. Правда забавляют персонажи. Практически все мужчины - истинные уроды, зато женские как на побор красавицы. Чувствуете, пахнет сексуальной объективизацией. Хотя нет, погодите, чтобы восполнить баланс Близзы добавили фемку. Ну ту, что с морозильной пушкой. В общем, в загадке про два стула Близзард над ответом долго не думала и сразу села на оба стула.
  5. Metro Exodus

    Что-то анимация(особенно тряпичные куклы противников, которые умирают в духе первых игр с регдолом) и стрельба такая же убогая, как и в 2010-м. Причем по части шутинга и анимации Метро выглядел динозавром еще 8 лет тому. Ну это ведь несерьёзно, как можно так увеличить игру в масштабах, но не позаботиться о настолько важных для шутера вещах, нести прогнившие костыли через сонму лет. Да-да-да, метро любят не за это и все такое. Но выглядит дико.
  6. Ваша оценка ИГРЕ

    Last of Us - 9.5 Боевка просто оргазмический топ. Shadow of The Colossus - 8.0 Проходил через силу, а самым сложным колоссом оказалась японская камера. Что удивительно, по атмосфере напомнило Inside. В общем, до финала мне начинало казаться, что зря потратил деньги, от игры банально устал. Но концовка, она искупляет все. Вытерал скупые слезинки как маленькая лоля. Один из лучших финалов в видеоиграх, на моей памяти.
  7. The Last of Us Part II

    Прошел игру один раз и абсолютно все анимации видел, хотя здесь куцый обрезок, в общей сумме их в раза 3 больше, именно контекстных анимаций. Но все же, указанного мной момента в этом ролике так и не заметил. Но в любом случае, в Догов верю.
  8. The Last of Us Part II

    К чему это? Я игру на харде прошел, всячески экспериментировал и специально перепроходил сражения, поэтому отлично знаю, как я в игре прекрасная боевка. Потом еще на реализме начал. Но вот момент на 6.50, когда противник валит Джоэла и начинает душить - за 25 часов я вообще ничего подобного не встретил. Супер-эксперты есть, подобная анимация включалась произвольно в финальной версии?
  9. The Last of Us Part II

    На днях впервые прошел оригинальный Last of Us и у меня немного скорректировалось мнение по поводу геймплейного ролика второй части. Бои в первом LoU выглядят и играются невероятно, никогда такого кайфа и адреналина от тпс не испытывал, при этом анимация выглядит отменно. Поэтому, я практически не сомневаюсь, что вторая часть в конечном итоге будет выглядеть практически идентично геймплейному трейлеру. Ну за 6-7 лет такой скачок совершить вполне под силам. Правда, все же в первом геймплее 2012 года LoU есть постановочные анимации, не дошедшие до игры, как бы такого не повторилось во второй части. Но я уверен, что играться будет великолепно. Пусть доги даже провалят сюжет, но если они усовершенствуют идеальную механику оригинала, то игра заочно ГОТИ, ну или явный претендент.
  10. Cyberpunk 2077

    У меня есть идея, как можно небанально обставит появление Цири в игре, не превращая таким образом Киберпанк в Kingdom Hearts. Короче, в одном квесте обдолбаться стимуляторами, а затем в наркотическом трипе встретить персонажа очень похожего на Цири. Она не будет говорить своего имени, может вообще с гг не контактировать, но внешне будет сильно похоже. Таким образом не будет очевидно, была ли Цири в действительности, или это помутнение обдолбанного разума, что создаст интригу, вызовет радость у фанатов Сд Проджект и многочисленные обсуждения на игровых форумах. Плюс нельзя будет серьезно обвинить поляков, что они создают кросс-вселенную, как говорил Адам Бадовски. Идея дикая, но мне она кажется идеальной.
  11. Cyberpunk 2077

    Кек, у проджектов всегда было все олрайт с юмором. Надеюсь на подобное и в новой части, фриков уж точно будет хватать. Вообще уверен, что после демонстрации геймплея половина тех, кто аоротит нос из-за вида от первого лица станут с нетерпением ждать релиза и молиться на поляков. Я и сам от такой смены перспективы камеры не шибко в восторге, но уверен, проджекты знают, что они делают.
  12. Fallout 76

    Жаль лишь, что я за 30 часов их практически не увидел, или играл неправильно, лул, или их кол-во сильно размазано на общем фоне. Эх, им бы Авелона взять в свою пати. Тандем Говарда и Авелона заставил бы меня бросать деньги в монитор. Он бы им и сюжетку как раз нормальную написал.
  13. Cамая сложная игра

    Повторюсь: God of War на сложности God of War.
  14. Fallout 76

    В любом случае вариативность игрового процесса стала крайне мала, неплохой такой шутанчик, а пристройка в виде возможности создать свой сарай и собирать тыквы на грядке - ну это слишком на любителя. Эксплоринг, крут, да. Но даже такой прекрасно созданный мир нет желания исследовать, я дропнул фол4 после где-то 30 часов игры. Да и потом, рисовать классные локации - это хорошо, но неплохо их наполнить интересными квестами. В фол3 с этим проблем не было, прмню взахлеб проходил игру. Хотя когда это было...
  15. Fallout 76

    Да это понятно, что не номерная часть. Я о другом. 76 - стал закономерным развитием, деградацией серии в ручонках беседки, или франчайза, если такое слово больше подходит. С каждой игрой они все больше упрощали игру, пока не пришли к 76. Про Ван Бюрен знаю, но там явно был большой упор на ролевые элементы, а не вот это вот самое. Да и честно, судя по тому, что мы видели в фол3, а затем в фол4, было бы странно ждать, что они рпг элемент будут в фол5 совершенствовать. У беседки сейчас другой путь. Хотя, всегда могут одуматься, но это мечты, по фактам подобного и близко нет.