Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Dmitriy Kats
Новички-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 .-
Посмотрим, что покажут 7 мая. После Юнити, на мой взгляд, серия просто сломалась. То, что в сценаристах МакДевит, дает надежду на хорошую историю и нормальную связь с другими частями серии. То, что они сделали в Одиссее, это просто за гранью добра и зла, я думаю (надеюсь), что руководству объяснили, что в случае продолжения курса, взятого в той же самой Одиссее (и особенно ее DLC), серию они похоронят намного раньше запланированного срока.
- 5 450 ответов
-
- assassins creed
- creed
- (и ещё 4 )
-
Death Stranding !!!spoilers thread!!!
Dmitriy Kats ответил в теме Sefik в разделе A Hideo Kojima Game
Я понял этот посыл так: человек может пройти через многое, и даже может переступить через себя ради какой-то большой цели, но по итогу он все равно остается тем, кем был, особенно когда цель достигнута и все приходит в норму. Сэм изменился и усвоил для себя некоторые уроки, но это скорее внутренний путь — он не "преобразился", как того от него ждали окружающие и, возможно, игрок.- 553 ответа
-
- hideo kojima
- гений
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Death Stranding !!!spoilers thread!!!
Dmitriy Kats ответил в теме Sefik в разделе A Hideo Kojima Game
- 553 ответа
-
- hideo kojima
- гений
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Death Stranding !!!spoilers thread!!!
Dmitriy Kats ответил в теме Sefik в разделе A Hideo Kojima Game
У меня есть несколько вопросов, ответы на которые, возможно, я прошляпил в игре, но все равно:- 553 ответа
-
- hideo kojima
- гений
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Прошел 7 глав. Не знаю, что там будет дальше, но уже под ложечкой сосет добивать сюжет, а не строить дороги и выполнять дополнительные поставки. Честно говоря, я очень мало что построил за те 30 часов, что наиграл, и шансы с каждым часом уменьшаются, что этим строительством займусь. Сюжет очень интригуют, постановка большинства катсцен на таком уровне, что многим и не снилось; и еще Кодзиме удается играть на контрастах: идешь такой своей дорогой и ничего не ждешь, а тут НУ НИЧЕГО СЕБЕ, ВАУ, 10 из 10. Но людей, которые игру хейтят, не стоит винить: порог входа, действительно, довольно высокий - чтобы начать вникать в тему, нужно главы до 5 хотя бы добраться.
-
Тот, кто играл в игры Remedy, знает, что эти ребята строят свои игры вокруг сюжета, который обычно к середине начинает выдавать "вот это повороты", а ближе к концу к игроку приходит понимание, что игру ему нужно пройти еще раз для полного понимания происходящего. К сожалению, не каждый готов погружаться в мир игры, читать записочки, слушать диалоги, а иногда даже выписывать себе что-то на бумажку для прояснения деталей. Это приводит к тому, что игроки пробегают игру за пару часиков и потом начинают жаловаться, что что-то не торт совсем. Remedy, на мой взгляд, делают игры довольно старомодно в плане погружения, но не каждый современный игрок это может оценить. Надеюсь мы не потеряем Remedy, если продажи игры будут не очень.
-
Ясно, спасибо.
-
Так как я до сих пор не сделал платину в пауке, то периодически летаю по районам города и предотвращаю преступления, которые мне остались для зачистки на 100%. Типов их не так уж и много: ограбление магазинов, остановка машин с бандитами, спасение граждан из аварий, нахождение похищенного человека, обезвреживание бомб, разные вариации битья супостатов (на крышах, сопротивление полиции, освобождение заложников и т.д.). Но сегодня мне попался тип преступления, которого у меня не было, - бандиты разбегаются и надо их отловить как можно быстрее, пока они не убежали - есть даже специальный счетчик того, сколько нужно отловить. Я от удивления даже его провалил. Это что-то новое разрабы добавили или эта активность просто мне раньше не попадалась?
-
Дополнение классное, но очень короткое. Только разогреваешься - и конец. Заканчивается все в стиле - продолжение следует (но это было очевидно, ведь впереди еще 2 части DLC).
-
Мне понравилось, как игра начинается с довольно веселого тона, а потом постепенно события разворачиваются все мрачнее и мрачнее. При этом мрак нагоняется осознанно, а не просто потому что это модно. Надесюь, 2 часть будет по значению такой же, как когда-то со 2 ассассином было - тогда действительно можно будет говорить о Game of the Year.
-
На мой скромный взгляд, Arkham city взяла пока что недосягаемую высоту, возможно следующая часть паука ее перепрыгнет. Если это не сделают сами Рокстеди, что очень вероятно.
-
Прошел сюжетку. Сцены после титров - огонь, особенно вторая. Над лором очень хорошо поработали, уже хочется вторую часть, но ждать придется долго. Жду DLC.
-
Начал 3 акт - и вот тут реально круто. Злодеи круто сделаны, экшн приобрел новые краски. Не оторваться. Все-таки не стоило до этого выполнять все испытания подряд - игра начинала наскучивать.
-
Прошел 65 процентов игры. Стал замечать минусы. Стелс. Он сделан корявенько, при этом стелсить игра не особо поощрает, так как проще кинуться в толпу и всех забить в открытую. Использовать стелс за паука пришлось пока что лишь в испытаниях (было не очень просто, кстати) и в нескольких побочках. Если слишком увлечься выполнением разных доп .активностей, не относящихся к сюжету, все-таки после середины игры начинаешь скучать, так как механики игры уже все заучены. Сюжетные миссии хорошо поставлены, но вот проходится каждая минут за 10-15, а то и меньше: только начинаешь проникаться ситуацией миссии, а тебя уже отправляют обратно в город. Боевке стало катастрофически не хватать разнообразия приемов.
-
За 15 часов пройдено 45% игры. Очень хочется, чтобы проценты набирались помедленнее, так как, по ощущениям, сюжетная кампания только начинает раскачиваться, хотя уже, по сути, половина игры пройдена. Больше всего мне нравится, как разработчики подошли к созданию вселенной игрового паука (которая может стать основой для всех будущих игровых проектов Марвел): нам многого не показывают напрямую, но через какие-то детали, иногда даже незначительные, мы постепенно узнаем о жизни Паркера, о его характере, о людях, которые его окружают. Я не люблю коллекционированием заниматься, но в этой игре я почти сразу же собрал все рюкзаки Паркера - так много можно узнать о его прошлом, составить некую краткую биографию, и это очень круто. Мне очень понравился свежий взгяд на многих знакомых песонажей - такое чувство, что все так и должно быть, все органично и не вымученно. Боевка концептуально напоминает бэтменовскую, но уклон сделан на постоянные увороты и взаимодействие с окружающими предметами: в Бэтмене я старательно пытался не сбить комбосчетчик, действовать максимально осторожно, здесь - же прыгаешь от души, подбрасываешь всех в воздух, постоянно швыряешься досками, шинами и прочим. Огорчает только, что анимаций ударов и добиваний у паука как-то маловато, но это компенируется импровизацией в бою. Еще очень помогают гаджеты, причем, чтобы выжить, их действительно надо с умом использовать. Играю на харде, но это не чувствуется - больше походит на нормальную сложность. То, что в этой игре полеты на паутине лучше всяческих похвал, многие отмечали, но я могу даже сказать, что это мой лучший опыт перемещения по виртуальному городу ever. Паук даже в балкончиках не застревает, Карл! И я даже не ожидал, какую скорость можно будет развивать в игре, - по демонстрациям казалось, что Паук очень медленно летает, но это не так. Пока все интересно и даже дрочильня допольнительные активности не надоели (вышки в 2018 году), но это, опять-таки, благодаря сюжету и атмосфере. Посмотрим, сможет ли игра так же удежать до конца.