Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

e3aPijd.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ролик крутой, если честно, я буквально вот недавно прошёл Скайрим, и он мне ОЧЕНЬ о нём напомнил, лол)).
Зимушка, драконы, и в центре конфликта противостояние ГГ с высшими силами.

Очень интересно, будут ли преображать нарратив.
Девушка понравилась, интересно, какую она роль играет?
Явно одну из ведущих, ведь это редкость для серии), да и не спроста в дебютном ролике показали.
Наверняка, учитывая эпичность и глобальность сюжета, она какая-нибудь важная частица мироздания), или там богиня, давшая жизнь всему живому, лол)).

С другой стороны, фиг его знает, может что-то более приближенное, учитывая то, что это сиквел.

НО, ключевое здесь: а прямой ли это сиквел?

Я б конечно предпочёл бы непрямой. Вариантов порядочно. Сюжет будет сквозным наверняка.
Но я лично хочу другую историю, наизнанку, либо другой мир вообще со схожими элементами фундаментальной концепции.
Т.е -- основы диздока, а там уже будет надстроено и изменено в угоду новым злоключениям.

:em04: Очень интересно, каков будет онлайн, как будут обстоять дела с балансом, учтут ли ФС все пожелания и негодования игроков в той или иной мере?
Безусловно, хочется, что бы ключевые особенности были сохранены: в меру челленджабельный геймплей, определённые условия(их можно сделать больше впринципе),
дифференциация локаций по тематикам, широкий выбор экипировки и визуальные различия(модельки мне очень нравятся, в ДрС порядочный скачок, по сравнению с ДС,
где было намного меньше и копипаста больше), мрачный антураж, бьющая ключом затягивающая атмосфера, секреты, интересные душевные боссы, ряд аллюзий и прочих литературных троп
в сюжете со своеобразным толкованием, различные концовки и просто варианты развития событий, в т.ч с неписями и т.д и т.п ) .

По условиям имею ввиду и механики. Центральное место, безусловно, системе классов и прокачки. Хочу ещё больше вариантов корреляции различных статов, взаимосвязь и взаимозависимость,
что бы когда выбирали, действительно бы 7 раз подумали, и что бы ВСЕ статы были значимыми, и конечно ещё больше статов, напрямую влияющие наглядно на геймплей.

А то получается, что грубо говоря, в ДрС решает не прокачка, а непосредственно экипировка, причём с бОльшим коэффициентом значимости.
Я хочу, что бы уравняли всё это дело.

Кроме эволюции геймплея, всё, чего мне хочется, я уверен, что если не будут отлынивать, то Фром Софтвер реализуют на высочайшем уровне.
Дизайн монстров и локаций ДС-ДрС просто бесподобен, да ещё и, когда он завязан на определённой теме и подчинён видению геймдизайнера -- это очень круто у них получается :up: .
Не сомневаюсь. Ну и локации, экипа, всё связанное с визуальной частью.

Техническую придётся подтягивать, но я так полагаю, что будут делать на том же движке, и наученные горьким опытом, должны в этот раз хорошо справится.
Конец поколения уже, как-никак! А Игра будет представлена, не забываем, на МИРОВОМ рынке, а не только в Японии, где геймеры всегда болт кладут на техническую сторону.
Меня это то же не парит, как знают форумчане), но мне хочется, что бы игра продалась как можно большим тиражом, что бы следующий Souls был ещё круче и вообще вехой истории стал эпохальной! :icon_mrgreen:

По поводу геймплея и прочему можно много всего написать, но на самом деле тут такая дилемма: они очень многое сделали, и будет нелегко выйти на качественно(а не количественно) новый уровень,
и порадавать как старых фанатов с их особенными предпочтениями и мнениями (устоявшимися), и новых фанатов привлечь (колеблющимися), думаю лучшая графика и грамотный баланс должны сделать своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DS2 на обложке нового номера EDGE

[img]https://i.minus.com/jbuL8FFasr59Ei.jpg[/img]

Инфы из номера пока нету. Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё понимают- главное что бы они в погоне за большими продажами не стали делать игру более казуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Sh1nn][/b], Номер сего месяца? Когда инфу стоит ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Инфы из номера пока нету. [/quote]
вот
[quote]An eternal battle rages at the heart of Dark Souls II. On one side stands the stern force of challenge, the very soul of the Souls series. It has inspired thousands of fans to hack their way through two of the most demanding and rewarding games of an era, fans who expect at least the same test on the next go around. On the other side is the bright promise of accessibility. And why not? Why shouldn’t FromSoftware and Namco Bandai open Souls up to a wider audience when it could otherwise be in danger of becoming stuck in a cult cul-de-sac?

There are many, after all, who have been put off by the series’ habit of obscuring its best assets from all but the most committed. Entire systems, such as Dark Souls’ covenants and Demon’s Souls’ World Tendency, remain mysteries to even reasonably experienced players – wouldn’t it be a service to the games to help everyone understand them better? On the other hand, isn’t the very nature of the Souls series about obfuscation and what it makes you work for? Aren’t its greatest pleasures about the slow crawl of discovery in a world that refuses easy interpretation? What would the series lose if it was made more explicit?

As we find out in issue 249, the answers to these questions are in the hands of game directors new to the Souls series, Tomohiro Shibuya and Yui Tanimura, who have taken the reins from Hidetaka Miyazaki. Their descriptions of how they intend to mould Dark Souls II into a more approachable form seem reasonable. But Shibuya admits that their approach will be influenced by their individual characters. “I personally am the sort of person who likes to be more direct than subtle,” he tells us. “[Dark Souls II] will be more straightforward and more understandable.” We sympathise if that sort of statement concerns you, but at the same time, we can surely agree that we would all like to see Dark Souls attain as great a presence as The Elder Scrolls. How it gets there is a worthy matter for debate, but it’s certainly a noble task.[/quote]

лол памперсы можно снимать - Миядзаки вне проекта и мы хотим сделать как запад ололо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хететь на Виту. :why: Дайте ее туда, нет времени сидеть перед ТВ.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 44 секунд:[/size][/color]
[quote name='exbitionist' timestamp='1354960218' post='3012290']
лол памперсы можно снимать - Миядзаки вне проекта и мы хотим сделать как запад ололо
[/quote]
Печальная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='exbitionist' timestamp='1354960218' post='3012290']Миядзаки вне проекта и мы хотим сделать как запад ололо [/quote]
Я не к курсе, а какую роль играл Миядзаки в Демон и Дарк соул? Это что, как Фэибл без Молинье?
Кстати говоря, Дарк был по стилистике сделан в западных традициях. Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость порадовала, тизер с актёрами понравился. Осталось понадеяться, что игра будет не хуже предшественниц. Графику не жду, жду нормальную оптимизацию, чтобы не лагал в некоторых локациях, как Demon's/Dark Souls. Геймплейно меня всё устраивает, поэтому надеюсь, сильных изменений не будет.
Ну, и самое главное... Не хочу, чтобы игру превратили в ненавистный мне The Elder Scrollls (а что-то такое говорилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет Дарк Соулс оставил много загадок, и много просторов для фантазии. По ролику видно, что мы будем находится далеко от Лордрана. В каких регионах? Пока не ясно. В мире Дарк Соулс были и другие боги, другие Лорды. Возможно нам покажут развитие мира на другом континенте, под покровительством других Лордов. Возможно мы наконец поймем, кто же такая Велка - богиня греха. Или Вина. Или бог войны. Или найдем Старшего сына Гвина.
Насколько позже происходят события? Сотни лет, может тысяча. Наступила эра тьмы как-никак, которую хотели остановить четыре лорда. И жертва избранного не помогла. Говорили что это будет эра людей, и что же случилось с людьми?
я теперь не усну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пора купить еще один геймпад, пусть полежит в коробочке. Когда игра выйдет, спустя час я подмету осколки и открою коробку с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='exbitionist' timestamp='1354960218' post='3012290'] лол памперсы можно снимать - Миядзаки вне проекта и мы хотим сделать как запад ололо [/quote]
Всё. И Фром убили.
Убить бы Намко голыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Cocozza][/b], [b][member=elstupido][/b], ну так читайте цитату выше
[quote]Dark Souls II будет более простым и понятным.[/quote]
Точат под серию The Elder Scrolls и гордятся этим. тьфу
Если это подтвердится, то будет грусть-печаль. Изменено пользователем booch84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]играл Миядзаки в Демон и Дарк соул?[/quote]
ну как минимум он папка этих проектов.......да и собственно именно он проводил политику не "простой" игры

[quote]Дарк был по стилистике сделан в западных традициях. [/quote]не припоминаю такой даркфэнтези в западных играх, разве что дисцайплс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот опасаюсь я касчества игры. По правде.
Просто сравните трейлер ДрС (хоть и игра не такой вышла) с трейлером ДрС2.
[media='']https://www.youtube.com/watch?v=SEYwCIc0UjQ[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='booch84' timestamp='1354961119' post='3012314']
[b][member=Cocozza][/b], [b][member=elstupido][/b], ну так читайте цитату выше
[quote]Dark Souls II будет более простым и понятным.[/quote]
Точат под серию The Elder Scrolls и гордятся этим. тьфу
Если это подтвердится, то будет грусть-печаль.
[/quote]
Не думаю что от отсутствия одного узкоглазца игра испортится. Сделать её проще и понятнее - значит сделать нормальный онлайн, включить патичат и запилить более удобный интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте им на фейсбуке поднасрем что ли. Я ТЕС ненавижу. Серия DS была единственной RPG, на которою я потратил 100+ часов, а они её убить хотят уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KRIZZ][/b], кто тебя слушать там будет? А я ведь говорил, что Намко Фром до добра не доведёт. Пусть ещё регенерацию и кте добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Deutscher Bar][/b], Ну я образно, что первое в голову пришло. PC-юзеры же добились своего? Надо тоже что-нибудь придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KRIZZ' timestamp='1354961311' post='3012322']
Давайте им на фейсбуке поднасрем что ли. Я ТЕС ненавижу. Серия DS была единственной RPG, на которою я потратил 100+ часов, а они её убить хотят уроды.
[/quote]
Может сделают пару локаций в духе говноскайрима и покажут их в трейлерах для привлечения внимания нубов и повышения продаж. Они ж не дураки и вряд ли станут менять концепцию и геймплей игры "для хардкорной илиты", учитывая то, что это её главная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется ничего плохого Намки не сделают серии. Да тот же хардкор будет. не будет 100% элдер скрол геймплея. Будет что то новое до сели не ведомое во 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ну, бросьте. никто игру легче в прохождении делать не будет. это ж её фишка. вот легче в понимании, может быть, но это никак вам не поможет подыхать поменьше.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 42 секунд:[/size][/color]
вон я на работе недавно пк-шнику знакомому посоветовал дарк соулз. человек теперь мучается и названивает мне, спрашивая как пройти. на гаргульях застрял=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KRIZZ][/b], для PC портировали ради прибыли. А менять ЦА с большей на меньшую точно никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×