Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Хоть кто нибудь уже напишет более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS, или так и дальше будут спорить на счёт своих "тонких творческих пониманий" и мерится атмосфераметрами???

Изменено пользователем Sorizo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть кто нибудь уже напишет более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS, или так и дальше будут спорить на счёт своих "тонких творческих пониманий" и мерится атмосфераметрами???

По 5 минутам игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sorizo' timestamp='1394267648' post='3982679'] более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS [/quote]

Ну ты напиши что конкретно интересует. Попробую без спойлеров ответить. Просто есть много вещей которые мне нравятся и которые не очень удачно вышли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], Некоторые уже какой день играют, тем паче основные аспекты можно если не за 5 минут то за пару часов описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SleepingL1on'],
Стилистика разная, не абсолютно, но разная значительно. В демонах стиль мрачнее, вдохновлен например наиболее мрачными арками манги берсерка. Это проявляется и в локациях и в гротескных монстрах, оружии и т.д. Дарк соулс это средневековый "стиль" плюс доминирующая архитектура поздней готики. Проявления японской культуры незначительные, в отличии от демонов. Ты пытаешься оспорить вкус и предпочтения другого человека, более того пытаешься утверждать, что одно - лучше другого когда речь идет просто о вкусовщине. И я бы попросил вести себя более спокойно в споре, тем более если плохо знаешь о чем идет речь Изменено пользователем Semicuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демонах атмосфера и стиль другие. О каком сливании может идти речь, ты подобными высказываниями лишь подтверждаешь свое профанство и недалекие знания в вопросе. Сливатор блин

Советую тебе общаться с ним только по существу. Если у него найдутся аргументы - отвечать ему своими, или соглашаться. А убеждать его в том, что он дурак - бесполезно, по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], Некоторые уже какой день играют, тем паче основные аспекты можно если не за 5 минут то за пару часов описать.

Ну это не дело так по быстрому же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS

 

Ну ты напиши что конкретно интересует. Попробую без спойлеров ответить. Просто есть много вещей которые мне нравятся и которые не очень удачно вышли. 

Ну главное, какие отличия в боёвке, какие фундаментальные отличия есть от первой части в плане подачи сюжета и отношений с персонажами и техническая сторона вопроса, стоит ли ждать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек внесу, по личным ощущениям:

[member='Sorizo'], По боёвке: бэкстаб сагренному врагу поставить практически невозможно теперь. ХП у противников оооочень много. Парри делать на много сложнее, айфрэймы в перекатах сильно понерфили(теперь намного сложнее уворачиваться таким способом от атак, иногда легче просто отойти в сторону), щиты все пробиваются, и прятаться за ним - не выход: каждый удар в щит снимает не только ХП, но и колоссальное количество стамины(если её выбьют в ноль - ты попадешь в анимацию стана на пару секунд, за которые тебя вполне могут убить застанлочив).

По сюжету: сюжет подаётся гораздо большими порциями. Некоторых персонажей в самом начале просто не заткнуть.

Про техническую сторону вопроса: стабильные 30фпс, графика, в техническом плане, на уровне первой части, патчи уже есть.

Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sorizo" post="3982679" timestamp="1394267648"]Хоть кто нибудь уже напишет более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS, или так и дальше будут спорить на счёт своих "тонких творческих пониманий" и мерится атмосфераметрами???[/quote][quote name="Semicuda" post="3982690" timestamp="1394268019"][b][member='SleepingL1on'][/b],Стилистика разная, не абсолютно, но разная значительно. В демонах стиль мрачнее, вдохновлен например наиболее мрачными арками манги берсерка. Это проявляется и в локациях и в гротескных монстрах, оружии и т.д. Дарк соулс это средневековый "стиль" плюс доминирующая архитектура поздней готики. Проявления японской культуры незначительные, в отличии от демонов. Ты пытаешься оспорить вкус и предпочтения другого человека, более того пытаешься утверждать, что одно - лучше другого когда речь идет просто о вкусовщине. И я бы попросил вести себя более спокойно в споре, тем более если плохо знаешь о чем речь[/quote] Ладно, попробую по другому,. Допустим стиль другой, ок и атмосфера тоже. Но во первых, "другой" не значит лучше, а просто дело вкуса. Остановимся на том, что и там и там все хорошо, по своему. А теперь собственно перейдем к остальным составляющим, где демон уже очевидно сливает дарку? Если брать в учет только атмосферу и стиль, с таким успехом можно и кинцо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свои 5 копеек внесу, по личным ощущениям:

[member='Sorizo'], По боёвке: бэкстаб сагренному врагу поставить практически невозможно теперь. ХП у противников оооочень много. Парри делать на много сложнее, айфрэймы в перекатах сильно понерфили(теперь намного сложнее уворачиваться таким способом от атак, иногда легче просто отойти в сторону), щиты все пробиваются, и прятаться за ним - не выход: каждый удар в щит снимает не только ХП, но и колоссальное количество стамины(если её выбьют в ноль - ты попадешь в анимацию стана на пару секунд, за которые тебя вполне могут убить застанлочив).

По сюжету: сюжет подаётся гораздо большими порциями. Некоторых персонажей в самом начале просто не заткнуть.

Про техническую сторону вопроса: стабильные 30фпс, графика, в техническом плане, на уровне первой части, патчи уже есть.

Это если не брать в расчет то что теперь с разных рук разные атаки+есть атаки с разбега) так же есть добивание лежащего на полу противника, после бэкстаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], Атаки с разбега и были. И вот еще, кому интересно,после смерти в людской форме, чар постепенно теряет % хп, а не сразу превращается в мертвого. Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], Атаки с разбега и были.

Таки да, только тут они делаются по разному с разных рук ( сужу исключительно по бетке не более) 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть кто нибудь уже напишет более или менее развёрнутое мнение про ВТОРОЙ DkS, или так и дальше будут спорить на счёт своих "тонких творческих пониманий" и мерится атмосфераметрами???

[member='SleepingL1on'],Стилистика разная, не абсолютно, но разная значительно. В демонах стиль мрачнее, вдохновлен например наиболее мрачными арками манги берсерка. Это проявляется и в локациях и в гротескных монстрах, оружии и т.д. Дарк соулс это средневековый "стиль" плюс доминирующая архитектура поздней готики. Проявления японской культуры незначительные, в отличии от демонов. Ты пытаешься оспорить вкус и предпочтения другого человека, более того пытаешься утверждать, что одно - лучше другого когда речь идет просто о вкусовщине. И я бы попросил вести себя более спокойно в споре, тем более если плохо знаешь о чем речь

Ладно, попробую по другому,. Допустим стиль другой, ок и атмосфера тоже. Но во первых, "другой" не значит лучше, а просто дело вкуса. Остановимся на том, что и там и там все хорошо, по своему. А теперь собственно перейдем к остальным составляющим, где демон уже очевидно сливает дарку? Если брать в учет только атмосферу и стиль, с таким успехом можно и кинцо посмотреть.

 

Нет, ну посмотрите на него. =))) Когда ему что-то разъясняют - он сразу начинает за "дело вкуса" хвататься, когда сам что-то объясняет - так у него сразу "доказанные факты". 

Ты сам-то замечаешь за собой это клоунаду?

Свои 5 копеек внесу, по личным ощущениям:

[member='Sorizo'], По боёвке: бэкстаб сагренному врагу поставить практически невозможно теперь. ХП у противников оооочень много. Парри делать на много сложнее, айфрэймы в перекатах сильно понерфили(теперь намного сложнее уворачиваться таким способом от атак, иногда легче просто отойти в сторону), щиты все пробиваются, и прятаться за ним - не выход: каждый удар в щит снимает не только ХП, но и колоссальное количество стамины(если её выбьют в ноль - ты попадешь в анимацию стана на пару секунд, за которые тебя вполне могут убить застанлочив).

По сюжету: сюжет подаётся гораздо большими порциями. Некоторых персонажей в самом начале просто не заткнуть.

Про техническую сторону вопроса: стабильные 30фпс, графика, в техническом плане, на уровне первой части, патчи уже есть.

Это если не брать в расчет то что теперь с разных рук разные атаки+есть атаки с разбега) так же есть добивание лежащего на полу противника, после бэкстаба.

Конечно же + оружие из левой руки теперь можно брать в обе руки, удержанием треугольника.

ЗЫ

Добивание, наверное, после парри, ты имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие отличия в боёвке,

 

Сложнее делать бэкстабы и появилась куча разных анимаций для оружий, парирование работает без изменений, убрали толчок/пинок у некоторых оружий и сделали его длиннее у остальных (теперь блок не так просто пробить), порезали перекаты (теперь от том, чтобы перекатиться в направлении удара лучше даже не думать).

Сюжет, пока, подается только в диалогах примерно как в первой части, но есть более конкретные указания и разъяснения, когда, например, они говорят тебе что пройдя через тоннель рядом ты выйдешь к другой локации. Общий стиль исследования больше похож на demon's souls, когда у тебя есть "главные" боссы.

Почти все, кроме жрицы, рассказывают что они тут делают. Я, пока, нашел двух торговцев, которые после того как с ними до конца поговоришь перемещаются в деревню в начале. Есть, как и раньше, учителя, которые будут с тобой говорить только если у тебя есть определенные характеристики - вера больше 10, итп.

Багов как таковых особо не было - один раз видел как враг, застряв на пару секунд в бочке, начал анимацию сильной атаки, а потом превратился в Соника и пробежав метров 10 оказался рядом со мной заканчивая анимацию атаки.

А, ну и гроб на берегу в самом начале оказывается для смены пола. Серьезно.

Изменено пользователем arhibes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OneOfThem' timestamp='1394269166' post='3982722'] Добивание, наверное, после парри, ты имел ввиду? [/quote] Не помню, смотрел стримы-скорее всего после парри, ибо после проведенного действия фантомы и враги падали на землю  и ждали удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Semicuda" post="3982727" timestamp="1394269380"][b][member='SleepingL1on'][/b], я что-то говорил про геймплей и остальное?[/quote] Нет, не говорил. Я говорил, о игре( не путать с кином) В ЦЕЛОМ, что дарк лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через час скину скриншоты.

если интересует что то,то пишите что

и судя по файлам. в us версии есть русский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через час скину скриншоты.

если интересует что то,то пишите что

и судя по файлам. в us версии есть русский язык

Уже говорили-такой то русский, что лучше англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='OneOfThem'][/b], хочешь сказать, что те факты,что я перечислял, не являются преимуществом и тоже субъективны? Если не видеть очевидного и так рассуждать, то объективного мнения тогда вообще нигде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], ну то понятно,но вдруг кто то хочет русский и заказывает именно us версию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто-нибудь вкачивал "агилити" или как оно там для быстро действия персонажа? насколько все меняется? а то тут такие разговоры на тему парирования, бэкстебов, блоков, кувырков. Вот и подумал может этот новый параметр что либо меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×