Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

http://www.shacknews.com/article/78672/dark-souls-pc-was-half-assed-but-dark-souls-2

 

выйдет на всех платформах одновременно, демку крутили на пк, первой части продали 300,000 копий.

 

на геймтрейлерс повесили дату релиза 10/28/2013

Изменено пользователем augury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как говорили же не ждать в этом году?
300к копий на пк, с учетом качества порта и запоздалым релизом - это здорово. Даже ведь ключи в стиме заканчивались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше 300к на РС, очень даже неплохо, а учитывая поздний порт, кривоватость и убогий лайв, так даже наверное отлично. Уж явно меньше затрат стоило чем разработка версии для Х360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Очень круто конечно :up: , НО:

 

1) Почему нашему доблестному ГГ было так одиноко в локациях в начале, и его не били и стращали по полной, тогда как

мид-босс мобов бронированных хватало, а в конце видео вообще беспредел?

Совсем неравномерно как-то :rolleyes07: , не хочу мест, где будет расслабон! :icon_mrgreen:

 

Я конечно понимаю, что игра в показе была с tweaked down настройками(когда в СМИ на премьеры хотя бы начнут таскать гуру?)

и повышенными характеристиками ГГ, чтобы

без проблем и быстро показать необходимое, но НАДЕЮСЬ, что плотность заселения будет на уровне ДС1!

Вспомните, как рвали уже с самого начала в Андед Бурге скелетоны мечники, лучники и засранцы(в начале)) копейщики насаживали как на вертел!

 

Меня прикольнуло просто как на этом фоне наш знатный геймдизайнер сказал, что, мол,
мы стараемся строить геймдизайн таким образом, дабы у игрока постоянно было ощущение
нервозности и давления.

 

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ! НАКАЛ СТРАСТЕЙ REAL-TIME:

[бежишь в узком, затхлом, неосвещённом корридорчике, тут на тебя семёрка увесистых увальней, а, оказывается, за ними ещё на всех парах адская колесница, EPIC SHIT!opr0JDB8.gif ]
be731ba014e2b2b711caf3cd4253b328.jpg

2) Почему бы не дать нам общаться с миром посредством каких-либо рычагов воздействия?
В т.ч и монстров в ловушки загонять, на локации влиять. Это было в той или иной мере,
но на базовом уровне, хочется шире и ощутимее, чтобы сильнее погрузиться в атмосферу.

Я смотрю там какие-то фичи будут с этими магическими камнями, но я так и не понял
как оно на практике в действии работать будет, ждём подробностей, вот это уже ближе к
делу).

Просто я гляжу, что вот у населяющих сейчас Лордран знатных особах в лице брутальных
дварфов, огров, и иже с ними появились инструменты воздействия на нас)), мне ОЧЕНЬ
понравилось, как красавец-Циклоп заагрился и пробил нафиг стенку).
Плюс к погружению!

 

Остальное офигительно! Всё, что мы так любим в ДС оставили, это хорошо.

Атмосфера и душа настолько ощутимы, что их пылающую натуру ощущаешь собственной кожей, вот
честное слово, смотрел видос и заметил, что внимание полностью в игре уже было, думал даже,
с какой стороны лучше было обойти колесницу и что неплохо бы бронькой с соответствующими резистами заручиться! :-D

Крепость Драконов вообще башню сносит напрочь, надеюсь там внутри так
же круто будет всё обставлено как и снаружи!em31.gif

 

Ждём короче ещё вкусняшек, и конечно, побольше новой экипы, да позубастей во всех отношениях
представителей флоры и фауны. И, конечно, интересных игровых решений.

Мне уже нравится подход, с которым разработчики рьяно творят ДС2:
"Проанализируем сильные и слабые стороны игры, а после этого
добавим и изменим необходимое. "

Главное, чтобы и палку не перегнули, но и заставили засиять историю новыми красками...

 

Если честно, настолько хочется новых приключений :icon_rolleyes: , что готов даже тотальный копипаст съесть :gigi: ,
главное чтобы был такой же увлекательно построенный злобный мир со структурированными
вширь и вглубь связанными локациями со своими темами каждая, и такая же суровая боёвка.
Но постараюсь оценить творческие начинания "новоиспечённых гидов по местам затерянным и тёмным" ака новых геймдизов по полной программе).

Мне почему-то кажется, что тяжелее всего им будет онлайн сделать такой, чтобы все остались довольны, вот server-based инфраструктура был первый шаг...

 

Насчёт графона: если честно, меня более чем устраивает!
Мне главное, чтобы мой женский ГГ двигался соответственно
своим гендерно-эстетическим свойствам))).

 

 

Перевёл интервью, цените! :icon_smile:

Не слишком информативное, но всё равно полезно знать, что там у наших творцов в голове творится):

- Фляги с эстусом всё же останутся в игре.

- Драконы являются ключевым элементом сюжета Дарк Соулс 2.

- Стиль повествования в ДС2 останется прежним, т.к это является одной из главных фич игры:
интерпертация сюжета от лица играющего.

- (К вопросу о том, что в игре улучшилась графика и в особенности эффекты погоды: заметный
ветер, который колыхает подолы плаща и виднеется на заденем фоне). Разработчики хотят, чтобы
вы глубже погрузились в мир игры, стали его составной частью.

- Главной силой сплочения интересов новых и старых поклонииков серии является оставшаяся
ключевой особенность игры в получении удовольствия от преодоления конкретных сложностей, возникающих в процессе прохождения игры.

 

 

Другая основополагающая концепция DS2 опирается на то,
чтобы дать игроку возможность вжиться в роль ГГ и вступать в тесные связи с другими игроками по всему миру.


- Один из основых подходов к созданию сиквела: добавление новых особенностей, но то что мы хотим достичь в первую очередь, это дать возможность

новым игрокам свыкнуться с центральными идеями игры(вышеупомянутыми). Вы упомянули "доступность", но мы имеем ввиду именно тот момент,

что не обязательно делать игру доступной в той или иной мере, однако мы хотим непосредственно сделать её более ясной и подчёркивающей основные особенности, которые мы хотим выразить.

- Что касается интерфейса, то мы всё еще в процессе разработки, и многое может поменяться.
Мы сейчас в первую очередь хотим получить отзывы от игроков в плане того, насколько удобным и понятным является HUD, поэтому

мы попытаемся обработать как можно больше отзывов и сделать его максимально удобным для использования.

- Боевая система в основе своей опирается на первую часть, поэтому прошедшие огонь и медные трубы в DS1 разберутся быстро что к чему,

но чего мы пытаемся достичь, так это того, чтобы эмоции были богаче выражены, сейчас мы используем продвинутый mo-cap для более реалистичного отображения поведения существ.

 

Последняя реплика конечно "a bit of strange", но тем не менее, действительно, как ни крути, а возросшее
давление со стороны атмосферки даже через видео ощущается!em57.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Epic Name Bro устроил разбор полетов геймплея DS2.

http://youtu.be/zY_r8T6Es54

 

 

Стиль повествования в ДС2 останется прежним, т.к это является одной из главных фич игры:
интерпертация сюжета от лица играющего.

Великолепно, а то боялся, что в угоду новичкам сделают длиннющие диалоги с эпическими заставками рассказывающие весь сюжет игры. Когда додумывать приходилось всё самому было в разы лучше и атмосфернее. Одна из фишек душ же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Taelsien' timestamp='1365706190' post='3217432'] Другая основополагающая концепция DS2 опирается на то, чтобы дать игроку возможность вжиться в роль ГГ и самостоятельно решать проблемы без помощи других игроков. [/quote]

IGN перевёл с противоположным смыслом и мне кажется ошибка именно у тебя. Т.е. исходя из твоего перевода разработчики решили отказаться от коопа, фантомов и всего что там выгодно отличало серию? Наоборот упоминается связь с другими игроками как основополагающий элемент игры.

Хотя я руководствуюсь лишь логикой, сам я не могу перевести с голоса, может и твой вариант правильный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда не нравилось как герой убирал щит и меч в "карман"  когда открывал двери или лез по лестнице и в этой части похоже не изменится ни чего =( хочется чтобы как в каком нибудь ведьмаке вся выбранная экипировка была у тебя за спиной и когда ты берёшь одно оружие,  второе убирается за спину, а не пропадает за пазуху

не понравилась новая анимация поглощения душ, тумана и разжигание костров

не понравилось то как он факелом заблокировал такую мощную атаку и не получил ни грамму повреждений

не понравилось то что теперь можно таскать по три  предмета вооружения в каждой руке (может это было сделано для демонстрации, кто знает)

слишком много хилок (тоже может для демонстрации, хотя чего там демонстрировать он один раз ей воспользовался)

не нравится что стрелять из лука теперь можно на ходу, упростит сражения с ранжированными врагами

не нравится анимация ходьбы героя как будто перекаченный быдлан

не нравится кружок выделения врагов, раньше он был серым, маленьким, прозрачным а сейчас через чур яркий и большой, как-то не атмосферно)

не нравится что поверженные враги испаряются, раньше было прикольно их пинать

в принципе все претензии по этому отрезку=)

Изменено пользователем troII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нравится что поверженные враги испаряются, раньше было прикольно их пинать

 Это скорее всего сделано что бы снизить нагрузку с графической подсистемы. Графику улучшили, а производительность каррен ген консолей не безгранична.

 

 

не нравится кружок выделения врагов, раньше он был серым, маленьким, прозрачным а сейчас через чур яркий и большой, как-то не атмосферно)

Это в точку, просто ужасно.

 

 

Кстати а вот этот противник на подобии гнома из ВС с двумя топорами, когда он кидает топор, его что, можно только отбить контр ударом, а щитом блокировать нельзя? Просто если можно щитом, то нафига этот контр удар мечом. Я понимаю если бы топор полетел обратно в противника, а так какой смысл так рисковать. 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='troII' timestamp='1365769698' post='3218657'] не понравилось то как он факелом заблокировал такую мощную атаку и не получил ни грамму повреждений [/quote]

это кстати очень важный пример оказуаливания, так то вместо факела был фонарь в первой части, но там и близко не блокировался весь урон, а прохватывал очень прилично. Очень надеюсь что это просто не доделано ещё(ибо для демонстрации не вижу пользы от такого решения) и в релизе будет 100% поглощение только у хороших щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще что думает на счёт того падения? Неужели там задумка бежать назад, разве реализуемо?

 

 

скорее всего, это просто как ловушка,и тебе туда надо попасть абсолютно другим путём,хотя версия ACE тоже весьма вероятна

говорили про какие-то махинации со временем, скорее всего туда пробираться надо будет в другом промежутке времени,в эпоху огня например или после неё когда драконов не будет

 

 

вроде не выкладывали тут

 

 

 

Dark-Souls-2-1365744323335460.jpg

 

Dark-Souls-2-1365744323335461.jpg

 

Dark-Souls-2-1365744323335462.jpg

 

Dark-Souls-2-1365744323335463.jpg

 

Dark-Souls-2-1365744323335464.jpg

Изменено пользователем troII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xenosag'], на консолях наверняка.

Пожалуй, я в этот раз сразу на PC возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tom Reddle'], Спасибо).

Я думаю можно посоветовать "Сага об Элрике"(это целый цикл) Майкла Муркока, а из глубокой классики "Смертельное подземелье" Яна Ливингстона,

из современных вещиц это конечно же манга "Berserk" Кинтаро Миуры, некоторые странички до боли напомнят локации в т.ч из Демонс Соулса :), прикольно

кстати, что по сути ранний Берсерк напоминает Демонса, а более поздний, когда эпик пошёл с осадами и битвами -- Дарк Соулс).

Многие упоминают Игру Престолов, но там совсем другая центральная тема, так что я бы не стал относить, хотя вещь занимательная конечно(цикл книг именно).


[member='Xenosag'], Cпасибо! Во я чурбан, просто быстро говорят, я не расслышал протяженный звук, ЛОЛ...

 

 

"loose connection with other players."

 

My bad, извиняюсь.

 

[member='trayt'], В моменте с дварфом-метателем игрок просрал окно фреймов на контр, поэтому получил в плечо,

и щитом думаю можно будет отбить, только самым большим tower shield размерчиков, топор ведь здоровенный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта обезьяна сцену на мосту видела? Или заблевала экран своими слюнями?

 

 

Без понятия, вроде 30 минут вел диалог, но о чем, именно, я так и не понял? По моему у него проблемы с головой :gigi:

Меня еще и за минусовали, за что? 

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь фильмы/китайские мультики в стиле этой серии игр? Берсерка смотрел одну серию, шляпа какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню как после Демонса очень многое не понравилось при демонстрации Дарка, в основном всякие мелочи, навроде тех что перечисляли выше в этой теме. Просто после долгих часов игры все в демонсе казалось идеальным и нравилось. Точно помню что в дарке мне именно хотьба не понравилась сразу. Но когда начал играть и вживаться в игру то про все это забыл. А теперь хотьба в демонсе выглядит топорной какой то. С Дарк Соулс 2 думаю будет также, и 3 оружия не беда, и хотьба и прочее. пс: прочел 2 части статьи об истории Дарк Соулс и теперь почему то кажется что во 2й части мы будем играть за сына Гвина, про которого игра всячески умалчивает больше чем про остальных персонажей. По крайней мере мне бы хотелось за него поиграть. Кажется что он виновник того что случилось в Анор Лондо и пламя из за него начало угасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KaneMaru' timestamp='1365929078' post='3221622'] Кажется что он виновник того что случилось в Анор Лондо и пламя из за него начало угасать. [/quote] 

Пламя на самом деле само по себе начало угасать, так как рано или поздно век огня всё равно должен закончиться. И скорее всего, первенец Гвина был изгнан ещё в те времена, когда его отец был "жив". А в Анор Лондо ничего не случалось, боги его просто оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KaneMaru' timestamp='1365929078' post='3221622'] прочел 2 части статьи об истории Дарк Соулс [/quote]

ссылочку можно ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Preacher' timestamp='1365938161' post='3221909'] http://darksoulswiki.wikispaces.com/ :up: [/quote]

я уж думал в литературной форме,вики читал ещё когда платину взял,т.е.  больше года назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохая подборка щитов. Очень жаль, что из каждого региона выберут всего-лишь по два щита.............

http://www.gameranx.com/updates/id/14101/article/the-most-stunning-dark-souls-2-shield-designs-submissions/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×