Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[member='legato'], [offtopic]а тут вообще абдуловеры водятся? Биборан там читают, несут в интернет свет и процветание?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], да вот не хотелось бы, это ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Ligfip'][/b], а что там? Достиг ли околоорбитой высоты пукан Ярового? Меня забанили там просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZеT'], [offtopic]За что сел?

Яровой вообще странный какой-то. Либо с ним согласен во всём, либо в бане сидишь. Сам с ним не связывался вообще, но он такую ересь иногда несёт...[/offtopic]

Изменено пользователем c0median846

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='c0median846'][/b], он меня довел при дискуссе стелса GZ, реализация которого вроде как была хуже, чем у оного из Хитман Абсолюшн, не очень уже помню, говорили о слепых охранниках в GZ и супер зорких в Хитмане; но GZ конечно безоговорочно плох, тут аргументы не действуют, это аксиома. В конце концов нахлынуло вдохновение, и я написал знаковую басню про Кирюшу и его методы ведения беседы, я его представил семиглавым монстром, который основал МГстейшон только чтобы посраться да побанить неугодных его точки зрения, в результате чего, МГстейшон из лампового сообщества (для которого я переводил и публиковал официальные радио-драмы по серии от Мотосады Мори и вдовесок перевод SDATCHER Суды) превратился в сообщество хейтеров серии, злых и обученных под предводительством главного хейтера серии на этой планете, в конце истории справедливость победила и знатные кровавые ошметки частей тел Кирюши летели на запад и восток, он был побежден. Яровому не понравилось, что я его назвал Кирюшой ок У этого человека как-бы своё уникальное видение серии, это было круто до некоторого момента, сейчас вести с ним беседу не представляется возможным, равно как читать его тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть шанс что мгс 5 выйдет на пека?

 

Не думаю, что Кодзима пойдет на это, учитывая предыдущий опыт поритрования MGS 2 на ПК, равно как и MGS 1.

 

Вот именно из-за такой фигни я и купил PS4.

 

Учитывая, что он еще на X360 выйдет, то как варик - купить прошитый на каким-нибудь Авито за 5 - 7 косарей и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='ZеT'], спасибо тебе за Sdatcher'a. Давно искал, на тебя наткнулся - с удовольствием послушал. Мне тогда ещё английский не позволял.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZеT'], я ничего не скажу, только "ВАУ".  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Hideo'], ты меня уже благодарил два года тому назад ^__^
Но всегда рад. Для фанатов как ты, и как я, и создавался проект.
P.S. Кнопка оффтопика не отображается на панели, прошу прощения... да и не такой это оффтоп. Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ох ну и бомбит у MGS Stationopr0JDFV.gif

 

там слишком хитро****пый админ, который вокруг баттхерда собрал команду хомячков и продвигает свой никому ненужный No-Name проект.

 

По факту - группа уже бы давно развалилась, поскольку там нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ интересной инфы про серию.

Все те новости, что там всплывают появляются на том же гамаке гораздо раньше и в более развернутом виде.

Никто не переводит дневники разработчиков, никто не переводит интервью кодзимы японским изданиям и т.д.

 

Все, что там есть - кучка сортиного юмора и бугуртящий админ который почти каждое слово #отмечает #дурацким #хэштегом

Весь хайп просто из-за того, что кто-то открыто ненавидит MGS #вот #и #все

Изменено пользователем r0m1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZеT'], [offtopic]много благодарности не бывает. :3[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что меня закидают камнями, но я совсем юнец ещё. Sdatcher - это та графическая новелла от того самого Хидео Кодзимы? Упоминание где-то видел, но сам ещё не пробовал за неё садиться. Наверняка ведь стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='c0median846'], Snatcher и Policenauts. Sdatcher - радио-постановка\драма.

Изменено пользователем Hideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Hideo'], про полиснотс в курсе, её я помню по MGS 4 (трек в айподе был). Как-то много я пропустил... Однако какие люди тут на форуме сидят, я даже и не подозревал.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Яровой меня как-то забанил на 3 дня из-за того, что я спросил на стене группы о том, как снять скриншот с X360 версии MGS GZ, мотивируя это тем, что этот вопрос якобы не относится к игре.

Учитывая, что в самой игре есть даже такая опция "СДЕЛАТЬ СНИМОК ЭКРАНА", в отличие например от PS4 версии, то я вообще не понимаю, почему этот человек все еще админ группы.

 

Что самое интересное - перед баном мне даже ответили, что делается это через специальное приложение от Microsoft. (хотя было бы круто, если бы он просто на флешку его перекинул)

В общем бред какой-то, а не группа

Изменено пользователем r0m1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='legato' timestamp='1402847946' post='4234084'] На самом деле вот когда бомбит [/quote]

что за ужас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='c0median846'][/b], SDATCHER — это радио драма в семи актах, которая является продолжением графической новеллы ака игры Кодзимы 1989 года под названием SNATCHER. Сценарий писал Гоичи Суда по наброскам Кодзимы второй части игры, которая так и не вышла, музыку Акира Ямаока (ост невероятно крут), куратор Кодзима. Каждый из них еще озвучивал определенную роль в действе (Кодзима тоже). Подробнее я писал здесь: http://gamehaze.ru/sdatcher/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZеT'], я уже нашёл ссылку в твоём профиле :)
Обязательно прочитаю, заинтересовало.

 

 

[offtopic]Так там ещё и Акира Ямаока участвовал О_о
Хидео такую команду собрал... Ну теперь просто обязан изучить это![/offtopic]

 

 

 

 

А вот и анализ на 40 (!!!) минут от Йонга.
[hide='Многое уже обговорили, но всё же...spoiler alert.']https://www.youtube.com/watch?v=TweQFn-O2VU[/hide]

 

Изменено пользователем c0median846

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хидеo написал...
 

Hitchcock had implemented the way of "being involved" drama in latter period of his work in UK and suspence he made in US in order to have closer distance b/w audience and protagonist to feel empathy with. Instead of detective or trained spy, Instead of detective/trained spy, an ordinary person like an audience gets involved in big incident. For this reason audience feels empathy. If you state in gaming, FPS applies to that method. Unlike movies, you can maneuver yourself in games. Thus the more distance it gets the more complex past or specific setting protagonist has. Such as Snake a hero from past wars. How can we cover the gap b/w them? 

To bring Player to the same level of emotion with protagonist, MGS always fuss over that part. It's the reason Raiden appeared in MGS2, the reason you swear vengeance in TPP after [textspoiler]your MB built in PW was destroyed in GZ[/textspoiler]. I intentionally design the memory of Player & protagonist will cross over thru the game. For Players who havn't played series, TPP provides you the setting where protagonist has just been waken from 9 yrs of comma. In such case Player should be able to play the game without any info about PW or GZ incidents. I used such metaphor like Gillian in Snatcher had an amnesia, so as in Policenauts.

But I must say MGS users are special. They have vicarious experiences of Snake's suffering journey for 27 real years. Players who've played few MGS, aged with the Snakes and share the memories & emotions. That's the strong point of long-lived series. For fans who really love the heroic Snakes, I must make them accept the Snakes fallen into the demon in TPP.  We have to head off while the end of story is already fixed. This is the hardest part, but not depicting villain, hero fallen into demon. 

Ждём эмоционального эффекта, как в MGS 4. Domo arigato, Kojima-san!  0148.gif
 

Изменено пользователем c0median846

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×