Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[b][member='Mr.Starosta'][/b],всё очень плохо((((

Поверить не могу что всё так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет подан через однообразные миссии, сам сценарий размазан,а вторая глава это какой то фанфик по мотивам вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получается понять ПБ базу.. Что предпочтительней развивать, четвёртую платформу основной или 1-2 развить на ПБ?

Как будут  распределяться ресурсы и будут ли они задействованы в офлайн режиме?, не хотелось бы кому то быть их поставщиком.

ну это смотря какие приоритеты :) 

я строил себе самым первым 2 уровень главной платформы, потом прокачал платформу развития базы до упора, затем технорей до 3 лвл, потом главную платформу до 4 лвл ... ну и остальные в произвольном порядке ...

 

 

 

просто качая платформу развития - ресурсов больше становится... как добыча, так и переработка 

 

что касается «быть поставщиком» ресурсов :

1) воруют только сырье 

2) Ты тоже можешь воровать ... это быстро и весело если со стелсом дружишь :) 

сейчас напал на чувака, отнял по 25к ресурсов за 9 минут и ушел через свой же портал 

 

если хочешь максимально быстро заработать переработанные ресурсы:

начинаешь поддерживать других людей. в игре есть такая фишка

я вот на пример закинул себе человек 15 в список и защищаю их :) 

что случается достаточно часто...

 

при нападении на твою или дружественную ПБ берешь не самого скилового персонажа.

это действие увеличивает мультиплекатор бонусов

в среднем получается около 3к каждого переработанного каждого ресурса за одну защиту :) 

буквально за 5 минут получаешь...

 

в итоге за день, не спешно можно набить огромное кол-во

Изменено пользователем RED101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В перерывах между миссиями тебе Каз говорит молодец Босс, спасибо Босс, ты лучший Босс и большая часть сюжета на кассетах лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не поймешь...

В МГС 4 много роликов, мало самой игры..

В МГС 5 мало роликов, зато самой игры много...

Почему нельзя было найти золотую середину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достало ещё что местный "сюжет" разворачивается преимущественно на мама базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='OLD DEIS'], до 4  была середина как раз.

Эт я в курсе.

Почему ж Кодзима тогда ушел от концепции "половина того, половина этого"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лайфхак как фултонить школоту :gigi:

[spoil]

грузим их всех в грузовик, и фултоним вместе с ним :icon_lol: причем лежа в кузове они даже не просыпаются

RsNMY8S.jpg

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoil]как черепов фултонить? щас увидил в одной миссии задание зафултонить черепов[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В граунд зиро нам нужно было понять где находится пленник по аудиопленке, в мгс 1 вычислить солдата женщину по походке, в мгс 2 найти человека с кардиостимулятором по биению сердца. В фантом пейне таких не стандартных ситуаций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Eden'], [spoil]В разработке будет специальный фултон для этого, он откроется потом по мере роста уровня разработки[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=шепард][/b],

[textspoiler]в V есть есть волкер гир.. сам ходит , сам все делает в прошлых частях такого не было ...[/textspoiler] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что заметил, при том что GZ короткий, но эта база, скажем так, лагерь, такого близко нету в локациях MGSV. Там и охранники ходили в пащпалатках) которые развивались на ветру, Особенно было это красиво в дождик, днем как без них ходили, то есть сама территория для нападения была крутая и что странно ничего подобного в V  нету, ощущение что все силы по уровню и проработке остались у команды только в GZ.



[member='RED101'],  А как же [spoil]АИ управляемые Рей в арсенал гире?)[/spoil]

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=NetSky],

[textspoiler]они напарниками были[/textspoiler]

Изменено пользователем RED101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не получается понять ПБ базу.. Что предпочтительней развивать, четвёртую платформу основной или 1-2 развить на ПБ?

Как будут  распределяться ресурсы и будут ли они задействованы в офлайн режиме?, не хотелось бы кому то быть их поставщиком.

ну это смотря какие приоритеты :) 

Онлайн не вариант,ему я не уделю больше минуты и всячески хочу избижать любого "касания моей игры".

 Если бы ПБ не приносила пользы в синг я бы забыл о ней на всегда, а так приходится думать перевешивают ли плюсы...

Прокачав развитие базы я получу больше ресурсов или больше вынесут в виду отсутствия охраны и тут не понятно что на выходе получится...

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='NetSky'],в фп есть крутая база из 12 и 30 миссии

 

скорее я имел ввиду подачу, то есть детали, опять же под развивающиеся плащи на ветру и дождик, они намокали, охранники постоянно вытирали лицо от дождя. Я чет вот наиграл в V и особо не видел чтоб они там это делали. Плюс меня напряг тот факт  что у в игре почти не было солдат [spoil]XOF[/spoil] как врагов [spoil]если не считать только в главе с черепом[/spoil] ну и тех же солдат с ролика GZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю ещё ложку дёгтя, разработчики не стали ломать четвертую стену, чем славится серия

[b][member='NetSky'][/b],в конце первой главы и во второй эти солдаты по активней появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая система ранжирования

даже в блэклисте такого не было и даже, тьфу тьфу тьфу чур меня, в абсолюшене

https://www.youtube.com/watch?v=T504qClMEhc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В граунд зиро нам нужно было понять где находится пленник по аудиопленке, в мгс 1 вычислить солдата женщину по походке, в мгс 2 найти человека с кардиостимулятором по биению сердца. В фантом пейне таких не стандартных ситуаций нет.

Лоев, это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='шепард'][/b],про четвертую стену уже говорилось не раз,кодек же убрали,хотя в пв с этим вроде справились В прологе только Ишмаил говорит нажми кнопку стойки чтобы присесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×