Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

В 22.06.2018 в 16:07, Broke сказал:

Если захотите купить эту книгу, то ни в коем случае это не делайте. Мусор. Чисто пересказ сюжета и факты, которые по миллион раз пережеваны.

Вопрос, что можешь посоветовать почитать или посмотреть (кроме стопгейм) в плане рассказа в хронологическом порядке, событий всего сериала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kurzgesagt сказал:

Вопрос, что можешь посоветовать почитать или посмотреть (кроме стопгейм) в плане рассказа в хронологическом порядке, событий всего сериала?

Гамаг. Сборник цитат Легато, Идсаладина и Брока )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Kurzgesagt said:

Вопрос, что можешь посоветовать почитать или посмотреть (кроме стопгейм) в плане рассказа в хронологическом порядке, событий всего сериала?

есть замечательный Метал Гир Таймлайн на 9 языках: http://www.metalgeartimeline.com/

 

9 hours ago, shaSTICK said:

Гамаг. Сборник цитат Легато, Идсаладина и Брока )

а ведь реально, по мотивам ожидания MGSV можно целый роман написать. Вай ви стил хиа, нуклеар браза:icon_eek:

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Broke сказал:

а ведь реально, по мотивам ожидания MGSV можно целый роман написать. Вай ви стил хиа, нуклеар браза:icon_eek:

Да, это был тот еще опыт.:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор иногда запускаю поиграть в менеджмент матерьбазы. Вот такого малыша недавно заполучил. Надо будет с ним оставшиеся сайды допройти.

WU S.Pistol CB

09mgsvtpp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2018 в 12:41, Megalocyte сказал:

До сих пор иногда запускаю поиграть в менеджмент матерьбазы. Вот такого малыша недавно заполучил. Надо будет с ним оставшиеся сайды допройти.

WU S.Pistol CB

09mgsvtpp.jpg

Jason WU pistol

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

@JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, такой вопрос - имеет ли смысл играть в пятую часть, если пропустил четвертую? Там все взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прошел МГС 5. Это мое первое знакомство с серией, в предыдущие игры не играл. Прекрасно понимаю весь хейт, фанаты ждали сюжета, тут он из разряда бимуви, интересный, но тупой, есть некоторые повторяющиеся миссии, слабые сайды ... да, все претензии понятны. Но все же то, насколько круто реализованы все базовые механики в игре, то, насколько огромное количество в игре возможностей - не может не удивлять. Эта игра действительно ушла на поколение не только от своих конкурентов, но и от всей игровой индустрии в плане проработки игровой механики и гейм дизайна. То, что другие (даже топовые) разработчики реализуют только в рамках скриптов, здесь - часть механики игры. Филигранно сбалансированный эквип ГГ, великолепный ИИ, который постоянно развивается и подстраивается под твой стиль игры, полное взаимодействие с окружением, детальная проработка айдройд (единственная игра в которой подобное "зашло", потому что видно, что старались) . Это одна из тех игр, в которой очень трудно найти правила игровой механики, игра очень успешно старается заставить тебя думать как в реальности. Через часов 50 ты конечно уже привыкаешь и запоминаешь то огромное количество факторов, которые влияют на успех операции, но вот уже близиться 80 час игры, ты полностью уверен, что знаешь все тонкости этой механики и игра уже ничем не сможет тебя удивить, как игра дает тебе по щщам и включает новую механику мультиплеера с проникновением на базы и разработкой ядерного оружия. Большинство игр выдыхаются полностью на втором-третьем часу игры, а тут геймплей вообще не стоит на месте. Правда именно со второй главы и начинаются неприятные проблемы. Тут даже невооруженным взглядом видно. Разумеется повлиял конфликт с конами, что же еще? Повторяющиеся миссии (все из которых, кроме автономных я благополучно скипнул), обрывочная концовка. Любой, кто работал над каким-либо крупным проектом поймет, что даже если за месяц до дедлайна забрать у тебя наработки и выдать за финальный продукт - получится черти что. Так и тут. Печально за Кодзиму в этой ситуации. Слышал, что он хотел туда еще третью главу всунуть. Видно что слишком большой кусок решил откусить, а пережевать не смог. Тем не менее, я рад, что на свет вышло то, что вышло. Зато мы смогли увидеть задел на гиганскую игру, остальное уже наше воображение дорисует. 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fortunado сказал:

Парни, такой вопрос - имеет ли смысл играть в пятую часть, если пропустил четвертую? Там все взаимосвязано?

Имеет. Они почти не связаны. Только лучше сначала с Ground Zeros ознакомиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, El Shadda1 сказал:

лучше сначала с Ground Zeros ознакомиться

и на этом остановиться :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Good Hunter сказал:

и на этом остановиться :57a8bd5a0af02_FROG1:

гранд зерос + пролог мгс5 = мгс5 здорового человека кодзимы :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу продолжить после пролога, когда в Афганистан попадаешь, сколько времени уйдет если чисто сюжетку проходить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, El Shadda1 сказал:

гранд зерос + пролог мгс5 = мгс5 здорового человека кодзимы 

:agree: бра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 11:50, Chertos сказал:

В этом главный недостаток пятерки. Это как у юбисофт, они отмазываются, что дают игрокам инструменты и они вольны делать, что захотят. А на самом деле юбики не умеют загонять игрока в какие то интересные условия.

Боже, какой бред. Сравнивать мгс 5 с мусором от юбисофт - как в душу насрать. Как раз МГС создает все условия для использования всего арсенала. Я сам люблю в играх находить какие-то имбовые оружия и под давлением множества факторов (вроде лени) пробегать с ними большинство миссий, но тут такого нету. Даже снайперка с глушителем казавшаяся недосягаемой имбой, оказалась довольно ненадежной. В этом и прелесть игры. Она становится легкой только тогда, когда ты юзаешь все, а не что-то одно. Так и нужно дизайнить геймплей. :13Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Screwyuguys сказал:

мгс 5

 

2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

как в душу насрать

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Screwyuguys сказал:

Фанатам не угодишь:misc:

Я не фанат)

Просто 5-ка хорошая игра и очень....ОЧЕНЬ плохой мгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Charmander сказал:

Геймплейно-самый лучший

 

Это будет - мгс2 вр челленджи :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал даже больше-эталон стелс игр в открытом мире, не потому что нет конкурентов( жанр мертв) а потому что такой свободы и не скриптованности больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JIe0H сказал:

Я не фанат)

Просто 5-ка хорошая игра и очень....ОЧЕНЬ плохой мгс

Ну да, потому что игра недоделана. Я себе не представляю, что могло бы выйти, если бы они ее доделали так, как хотели. Ее реально нужно было бы делить пополам (если инфа про третью главу не утка), либо вырезать многие не двигающие сюжет миссии. Конами тоже можно понять в этой ситуации конечно. Но увольнять студию, несущую золотые яйца? Странно очень.

3 минуты назад, Charmander сказал:

Я бы сказал даже больше-эталон стелс игр в открытом мире, не потому что нет конкурентов( жанр мертв) а потому что такой свободы и не скриптованности больше нет.

Я бы лойснул, да не могу. Полностью поддерживаю, был в диком восторге от геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×