Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Mass Effect Andromeda

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Как вам игра?  

179 проголосовавших

  1. 1. Как вам игра?

    • Одна из лучших игр года
    • Достойное продолжение серии
    • Ожидал большего, но сойдет
    • Сильно разочарован
    • Полный слив


Рекомендуемые сообщения

@kolian666 по боевке пока мнение составить не получается ибо показали её секунд 30 на иззи, в принципе масс эффект с каждой частью отдалялся в сторону экшена и тут геймплей еще больше напоминают гирзы с персом на пол экрана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Шепард сказал:

хотя если подумать головой это круто

Это означает что игру будут делать длинной дрочильней, в которую после первого раза играть уже не захочется. Классы в рпоге для того и нужны, чтобы вводить уникальный стиль прохождения. Про баланс вообще молчу.  ЕА никак не угомонятся, все гонятся за лаврами Скайримов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Это означает что игру будут делать длинной дрочильней, в которую после первого раза играть уже не захочется

Ну или такой вариант, будет очередная инквизиция, которую один раз то еле пройдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард вот именно, а когда то МЕ был практически тактическим шутером, где надо было постоянно менять укрытия, выбирать способности и тип боеприпасов... эх... да еще этот огнемет из руки, которым он убивает РОБОТОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kolian666 огнемет из руки с ведьмака стырили :icon_lol:

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, kolian666 сказал:

@Шепард вот именно, а когда то МЕ был практически тактическим шутером, где надо было постоянно менять укрытия, выбирать способности и тип боеприпасов... эх... да еще этот огнемет из руки, которым он убивает РОБОТОВ!!!

Ну типа yoba шутан

вообще похоже на дестени, а это не комплимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

По содержанию то всё к месту

Он как все-думает что делают масс эффект, хотя его не делают уже со второй части, нужно четко понимать что перед тобою хорошая игра с бюджетом с похожим каким то названием, не надо вот этих-вот это плохо, диалоги плохо и другая куча бесполезных фактов которые нельзя отнести к тому что ищут люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Центурион роботов выплавляют огнем

огонь их закаляет

они питаются огнем

 

п.с. боевка говно. гг на 70% экрана с постоянным отдалением и приближением станет причиной многих припадков.

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К боевке возможно претензий меньше всего вообще. А вот то, что сабж выглядит в целом как отрыжка скунса из района паха, смущает куда больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:

Далее он обсирает возможность менять классы на ходу, хотя если подумать головой это круто

Нет. Это нивелирует саму идею классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да боже. Какие классы. Вы заставляете меня вступиться за игру, которая видится  мне убогой на данный момент. Масс Эффект это йоба шутерок и не надо себе ничего сложного надумывать. Если есть возможность добавить разнообразия и вариативность в экшон во время  унылого китайского гринда это явно плюс, а не минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тут похоже мало кто понимает как работает новая система "классов", давайте немножко помогу местным экспертам. 

 В мэ 1-3 в начале игры мы выбирали класс и после раскидывали умения ограниченные этим классом. В андромеде нам все умения доступны сразу, а прокачивая их нам будут открываться определенные профили (или классы если хотите) в зависимости от прокаченных скиллов. В последнем видео, например, можно замеить, что персонаж прокачан с упором на солдата и техника, без биотики. Соответсвенно ему недоступны профили адепта, вангарда и сентинела. 

 Никто не отбирал прокачку нужного класса, даже наоборот - вас поощряют если вы специализируетесь в чем-то одном. В ваших любимых соулсах по своей сути тот же принцип - лепите из перса то что нравится. Только тут за специализацию вам дадут более ощутимые бонусы. 

 

Ну и в целом, я тут согласен с морро: проблемы (гипотетические) тут могут быть совсем не в классах или тем более багах, а в унылом задрачивании локаций, захвате вышек и прокачивании своих баз на которое уйдет 90% игрового времени. Это самое страшное что может быть с игрой; ничего за что я люблю серию пока нам не показали и не рассказали.

Изменено пользователем Semicuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинальной трилогии гринда не было или я просто до него не дошел, а первая часть была еще и отличной rpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

а первая часть была еще и отличной rpg

Это единственная часть, которая была рпг, все остальные игры - чистые шутерки с рпг элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Центурион сказал:

@kolian666 огнём плавят железо

роботы из железа

огонь плавит роботов

ты в курсе какая температура должна быть у огня чтоб плавить железо?) да у него рука быстрее бы сплавилась, лол) да и вряд ли роботов делают из обычного железа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Smitt сказал:

Это единственная часть, которая была рпг, все остальные игры - чистые шутерки с рпг элементами.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати искренне не понимаю расхожего мнения, что вот ме2 йоба шутерок, а ме1 это ну просто офигеть какая рпг. Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, M0rr0 сказал:

Я кстати искренне не понимаю расхожего мнения, что вот ме2 йоба шутерок, а ме1 это ну просто офигеть какая рпг.

 

у людей различия "рпг/не рпг" на чисто сентиментальном уровне 

 

это как Нью Вегас стал внезапно "тру Фоллаутом", хотя единственным отличием от третьей части было наличие бОльшего количества интересных квестов. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kolian666 сказал:

@Шепард вот именно, а когда то МЕ был практически тактическим шутером, где надо было постоянно менять укрытия, выбирать способности и тип боеприпасов... эх... да еще этот огнемет из руки, которым он убивает РОБОТОВ!!!

Ну да, на последних левелах особенно, где любой мод на патроны уносил мобов за два выстрела.

Менять укрытия надо было только чтобы удобнее распылять страх и смерть.

Выбирать способности - выбирать, какие способности спамить по кд. Там же даже маны нет. Способности на последних уровнях тоже за секунду уносят, даже у адепта.

И даже не заводите меня насчет НГ+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito ну с вегасом скорее общность в области эстетики, духа. И пожалуй это верно.

 

А вот с ме народ оперирует какими-то геймплейными различиями. Что уморительно на мой взгляд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, M0rr0 сказал:

ну с вегасом скорее общность в области эстетики, духа.

Частично тоже самое про первую и вторую части МЭ можно сказать же. При игре в первую местами еще можно было почувствовать атмосферу предыдущих игр студии, во вторую же часть уже завезли годный экшон/стрельбу и акцент резко сместился в сторону эпичного боевичка, где все происходит лишь для очередной перестрелки в крутых декорациях. Но при этом сиквел разумеется не был плохой игрой, хотя я на момент его выхода остался разочрован получившимся результатом.

 

п.с. так то шибита прав и, по сути, мой пост это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×