Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Mass Effect Andromeda

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Как вам игра?  

179 проголосовавших

  1. 1. Как вам игра?

    • Одна из лучших игр года
    • Достойное продолжение серии
    • Ожидал большего, но сойдет
    • Сильно разочарован
    • Полный слив


Рекомендуемые сообщения

Только что, Maddoctor сказал:

Если ты дохнешь постоянно , то игра тут не при чем. Понижай сложность, если тяжело. 

 

Где-то было сказано, что я дохну постоянно? Читаем внимательно, а уж потом комментируем.

Я написал, что на харде, сдохнуть можно от каждого тычка, а из-за невозможности сейвов, игра переносит тебя за 20 минут до начала стычки. Это  по твоему нормальная игровая механика? 

Это RPG, а не какой-нибудь слешер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу, стоять, я всего лишь со вчерашнего дня не заходил в тему, а тут такая кардинальная смена настроения с гнева на милость, за трендами не угнаться...(А может пачти реально сработали?)

Так тут теперь игру обсерают или защищают? С чего можно норм плюсцов хапануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Asten сказал:

 

Где-то было сказано, что я дохну постоянно? Читаем внимательно, а уж потом комментируем.

Я написал, что на харде, сдохнуть можно от каждого тычка, а из-за невозможности сейвов, игра переносит тебя за 20 минут до начала стычки. Это  по твоему нормальная игровая механика? 

Это RPG, а не какой-нибудь слешер. 

Да я считаю это нормально. Усложняет жизнь. Да и ценить жизни гг будешь лучше. Ну а что касается претензии твоей - то сразу видно человека, что не играл в серию Соулс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, reptail сказал:

Воу-воу-воу, стоять, я всего лишь со вчерашнего дня не заходил в тему, а тут такая кардинальная смена настроения с гнева на милость, за трендами не угнаться...(А может пачти реально сработали?)

Так тут теперь игру обсерают или защищают? С чего можно норм плюсцов хапануть?

Я тоже в шоке. Что происходит? Где мемасики? Какие еще обсуждения игры?! Я проснулся в параллельной реальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Центурион сказал:

А че, в игре нету ручных сейвов?

Ну человек написал, что вроде как нет. Судя по недовольству. Я же только завтра опробую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Maddoctor сказал:

Да я считаю это нормально. Усложняет жизнь. Да и ценить жизни гг будешь лучше. Ну а что касается претензии твоей - то сразу видно человека, что не играл в серию Соулс. 

 

Да что ты говоришь, ты прям так сразу понял, по моим двум постам, что я не играл в Соулс. Ну-ну. 

Только вот не путай игры. В Соулсах подобная механика была частью игры и мира, и отлично вписывалась в повествовательную часть, в МЕА - это криворукость разрабов.

Это чистой воды глупость и кретинизм, по второму разу бежать собирать все реликты, ресурсы и так далее.

 

 

Етить, я оказывается спорю с человеком, который в игру не играл. Дожили.

Изменено пользователем Asten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Центурион сказал:

А че, в игре нету ручных сейвов?

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

А че, в игре нету ручных сейвов?

Их нет во время важных заданий. Бегаейшь от автосейва к автосейву. 

 

Например, весь пролог, это одно задание, сохраниться во время которого тебе не дадут. 

Изменено пользователем Asten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Asten сказал:

 

Да что ты говоришь, ты прям так сразу понял, по моим двум постам, что я не играл в Соулс. Ну-ну. 

Только вот не путай игры. В Соулсах подобная механика была частью игры и мира, и отлично вписывалась в повествовательную часть, в МЕА - это криворукость разрабов.

Это чистой воды глупость и кретинизм, по второму разу бежать собирать все реликты, ресурсы и так далее.

Частью мира? Хмм. Ну окей. Тут я соглашусь, но суть в том, что если проходил Соулсы, то уз Эффект не должен бесить из за этого. Я так вообще за то, чтобы сейвы везде были только в определённых местах. Дабы не расслобляться. 

3 минуты назад, Asten сказал:

Их нет во время важных заданий. Бегаейшь от автосейва к автосейву. 

 

Например, весь пролог, это одно задание, сохраниться во время которого тебе не дадут. 

Вау!!!! Круто. Завтра же беру игру!!! Маст хэв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебильная какая-то система

В том же Калл оф Дутие автосейвы каждую секунду

А в такой РПГ эт капец как важно(ваш Кэп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maddoctor сказал:

Частью мира? Хмм. Ну окей. Тут я соглашусь, но суть в том, что если проходил Соулсы, то уз Эффект не должен бесить из за этого. Я так вообще за то, чтобы сейвы везде были только в определённых местах. Дабы не расслобляться. 

 

**В этом месте много мата, очень много**

 

Товарисч, а вы когда-нибудь играли в партийные RPG. Ну, например - NWN, Baldur's Gate и так далее? Если нет, то и говорить мне с вами не о чем.

Сделать сейвы в определённых местах,...охренеть. Большей идиотии ещё не читал...Сейвы...в определённых местах....в РПГ...

Изменено пользователем Asten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Asten сказал:

 

Например, весь пролог, это одно задание, сохраниться во время которого тебе не дадут. 

Чо за вранье ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за отвратительное создание персонажа? Почему во вкладке "свое" мне дают дефолтно азиата какого-то, где никакие настройки ничего толком не меняют? ВОт ругают Фоллаут 4 за кастомизацию - так там любого можно сделать. Тут вообще нифига

 

А, все, понял. Надо активировать одну из стандартных внешностей, а потом ее изменять. Но все равно вариантов нет. Одно и тоже получается. В Инквизиции и то лучше было

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Чо за вранье ?!

 

Когда высаживаемся после крушения сейвы не работают. Пишет - во время важных заданий работают только автосейвы. Не?

Изменено пользователем Asten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Asten сказал:

Когда высаживаемся после крушения сейвы не работают. Пишет - во время важных заданий работают только автосейвы. Не?

Может его версия с патчем еще и сейвы правит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Asten сказал:

 

**В этом месте много мата, очень много**

 

Товарисч, а вы когда-нибудь играли в партийные RPG. Ну, например - NWN, Baldur's Gate и так далее? Если нет, то и говорить мне с вами не о чем.

Сделать сейвы в определённых местах,...охренеть. Большей идиотии ещё не читал...Сейвы...в определённых местах....в РПГ...

У меня мата не меньше. И этот человек мне будет что то за Baldur,s Gate задвигать! Одной из самых сложных РПГ своего времени, да и не только своего.

НеверВинтерс и так далее!  Да система сейвов в определенных местах в рпг и что? Как в классических Финалках, как в Соулсах тех же ты появляешся у костров.

И ты хоть как обзови и впиши это в механику игры, факта это неи меняет.

Почему так не может быть в Масс Эффекте? ПОчему так не может быть в РПГ?

Только потому,что ты так считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maddoctor сказал:

У меня мата не меньше. И этот человек мне будет что то за Baldur,s Gate задвигать! Одной из самых сложных РПГ своего времени, да и не только своего.

НеверВинтерс и так далее!  Да система сейвов в определенных местах в рпг и что? Как в классических Финалках, как в Соулсах тех же ты появляешся у костров.

И ты хоть как обзови и впиши это в механику игры, факта это неи меняет.

Почему так не может быть в Масс Эффекте? ПОчему так не может быть в РПГ?

Только потому,что ты так считаешь?

потому что  масс эффект это action/rpg  и ко всему прочему у первого  должна быть хорошая динамика/интуитивный геймплей , а у второго крутые персонажи/диалоги/лор/ощущение целостности мира/атмосфера и неплохо было бы еще постановку хорошую иметь) по моему у игры с этим всем проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Velldanas сказал:

Чо за вранье ?!

Это не вранье. Сейвов ручных в главных миссиях нет.

 

Ты бегаешь от автосейва к автосейву. Причем промежуточные задания тебе приходится повторять - ибо они не сейвятся. Я страницу назад все это писал.

6 минут назад, Maddoctor сказал:

У меня мата не меньше. И этот человек мне будет что то за Baldur,s Gate задвигать! Одной из самых сложных РПГ своего времени, да и не только своего.

НеверВинтерс и так далее!  Да система сейвов в определенных местах в рпг и что? Как в классических Финалках, как в Соулсах тех же ты появляешся у костров.

И ты хоть как обзови и впиши это в механику игры, факта это неи меняет.

Почему так не может быть в Масс Эффекте? ПОчему так не может быть в РПГ?

Только потому,что ты так считаешь?

Только потому, что это сделано через жопу!

Asten я с тобой полностью согласен, что сейвы сделаны через жопу. Ладно бы оно делало автосейвы только по чекам точек заданий, но оно их делает только в определенных местах, по сути после боев. И когда приходится пересканировать пол планеты из-за смерти - это реально полный дебилизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tarnumius сказал:

Это не вранье. Сейвов ручных в главных миссиях нет.

 

Ты бегаешь от автосейва к автосейву. Причем промежуточные задания тебе приходится повторять - ибо они не сейвятся. Я страницу назад все это писал.

Только потому, что это сделано через жопу!

Asten я с тобой полностью согласен, что сейвы сделаны через жопу. Ладно бы оно делало автосейвы только по чекам точек заданий, но оно их делает только в определенных местах, по сути после боев. И когда приходится пересканировать пол планеты из-за смерти - это реально полный дебилизм. 

Ну я писал про сейвы в определенных местах. А вот КАК это реализовано, то тут уже вопрос номер два. Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять как это работает

comparison1.png

comparison2.png

comparison4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maddoctor сказал:

У меня мата не меньше. И этот человек мне будет что то за Baldur,s Gate задвигать! Одной из самых сложных РПГ своего времени, да и не только своего.

НеверВинтерс и так далее!  Да система сейвов в определенных местах в рпг и что? Как в классических Финалках, как в Соулсах тех же ты появляешся у костров.

И ты хоть как обзови и впиши это в механику игры, факта это неи меняет.

Почему так не может быть в Масс Эффекте? ПОчему так не может быть в РПГ?

Только потому,что ты так считаешь?

 

Ну вот на кой фиг ты опять приводишь в пример что-то азиатское? Про Демон я тебе отвечал уже.

Финалки ты каким боком приплёл в разговор к RPG? Это классическая JRPG, да, там есть дрочь ресов и опыта. Но ты всё это проделываешь не умирая, либо рядом с точкой сохранения, а практически перед каждым важным событием, ты сейвишься без прблем.

Тут же невооружённым глазом видно, что это недочёт/косяк разрабов. Игра не должна так работать, она сломана.

Давайте вообще тогда давать сейв только при прилёте на планету. А что, вот тебе хардкор.

Есть общепринятые механики РПГ, нет? Тактика, сопартийцы, умения, СЕЙВЫ перед сложным боем. 

Я принимаю тот факт, что мне не дают сейвится перед каким-то важным событием. Чёрт с ним. Меня бесит, что приходится проделывать одни и те же манипуляции в случае смерти. 

Пример: Спас я человечка в прологе. Побежал дальше. По пути куча ресурсов, которые я собираю, диалоги, которые я слушаю. Далее вижу постройку, бегу в нее. Опять ресурсы, диалоги, исследование здания и так далее. Вышел из здания, задание засчитали. Бегу себе, наслаждаюсь прекрасным видом. Наткнулся на врагов, которые меня ваншотнули. Пусть будут автосейвы, пусть. ПО логике, я должен реснуться с того момента, как вышел из здания например. ПО факту я ресаюсь на моменте, как я спас человека...

Это нормально?

 

4 минуты назад, Maddoctor сказал:

Ну я писал про сейвы в определенных местах. А вот КАК это реализовано, то тут уже вопрос номер два. Это да.

 

Так о чём мы тогда спорим то?

Я же в первом своём сообщении написал, что реализованы они через жопу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H свалившие разрабы перед уходом удалили свои работы xD
А вообще сравнение странное, финальный билд тут на низких походу, чо с броней-то х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Asten я еще скажу, что там два подзадания, которые надо постоянно перечекивать, потому что у разрабов не хватило ума их просто засейвить.

 

Речь тут скорее не о сейвах в определенных точка, а о том, что обычно когда делаешь сбор чего-либо или там промежуточные задания необязательные игра отмечает, что ты это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×