Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Mass Effect Andromeda

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Как вам игра?  

179 проголосовавших

  1. 1. Как вам игра?

    • Одна из лучших игр года
    • Достойное продолжение серии
    • Ожидал большего, но сойдет
    • Сильно разочарован
    • Полный слив


Рекомендуемые сообщения

Пока не полетели шутки про каску в трейлере и скрытие анимации, тут в твиттере аниматор из Naughty Dog (который так же работал над первой Mass Effect), прокомментировал сравнения анимаций Mass Effect Andromeda с Uncharted и Witcher 3.

 

Цитата

Cоздание анимаций для ролевой игры — трудоемкий и сложный процесс, который нельзя сравнить с тем, как создавались анимации Uncharted 4. В своей игре Naughty Dog максимально контролировала каждый диалог, поскольку создавала линейную игру с четким сценарием того, где и когда окажется персонаж. В ролевых играх игрок зачастую сам решает, где и когда он появится, не говоря о количестве контента. 

Диалоги в ролевых играх разделяются на уровни значимости. Зачастую к самым малозначимым диалогам разработчики даже не притрагиваются руками, так как для них используется алгоритм. В играх трилогии Mass Effect использовался базовый алгоритм, подстраиваемый под текст. В The Witcher 3 студия CD Projekt RED "схитрила", добавив в алгоритм несколько отдельно созданных анимаций, выражающих эмоции. По ходу игры они довольно часто повторяются, и это заметно. 

Купер считает, что BioWare намеренно упростила базовый алгоритм в Mass Effect Andromeda, потому что хотела отредактировать анимации каждого диалога вручную. Судя по всему, разработчики попросту недооценили сложность этой задачи с учетом срока разработки в пять лет. По его словам, все усугубляется тем, что мы живем в век, когда при помощи кнопки "поделиться" и YouTube люди доносят худшие моменты до широкой аудитории. 

Джонатан Купер заявил, что если бы он принимал участие в создании диалоговой системы сейчас, то он бы настаивал на отказе от алгоритмов и использовании упрощенного захвата движений. 

Под конец он отметил, что игровая аудитория стала гораздо разборчивее, что повышает сложность разработки игр, но помогает двигаться в сторону повышения качества. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Velldanas сказал:

Пока не полетели шутки про каску в трейлере и скрытие анимации, тут в твиттере аниматор из Naughty Dog (который так же работал над первой Mass Effect), прокомментировал сравнения анимаций Mass Effect Andromeda с Uncharted и Witcher 3.

 

 

Ух ты, вот это я понимаю инфа! Реально видно, что что-то пошло не так, ибо при всей дубовости трилогии эмоции там лучше выражаются (кроме нпц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Velldanas сказал:

Купер считает, что BioWare намеренно упростила базовый алгоритм в Mass Effect Andromeda, потому что хотела отредактировать анимации каждого диалога вручную. Судя по всему, разработчики попросту недооценили сложность этой задачи с учетом срока разработки в пять лет.

Ну то есть он в очередной раз подтвердил, что разработчики не справились со своей работой, но почему-то требуют за свой продукт 60 евро.

И все это никак не отменяет фиговые модельки с мертвыми глазами.

4c5b0ced5431d011fe0757cf6116775c.jpg

27 минут назад, Velldanas сказал:

Джонатан Купер заявил, что если бы он принимал участие в создании диалоговой системы сейчас, то он бы настаивал на отказе от алгоритмов и использовании упрощенного захвата движений. 

По его словам так поступили разработчики Хорайзона. Он не 100 процентов уверен, но считает, что для сюжетных кат-сцен Партизаны использовали мокап (настолько там все хорошо с лицевой анимацией). Странно, что это вырезали из его речи переводчики.

27 минут назад, Velldanas сказал:

(который так же работал над первой Mass Effect)

Он ведь и над второй частью тоже работал.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я что то в сетевой игре завис ) Мне понравилось отбивать волны которые не очень растянуты по времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов наиграл, ток с Эоса. На нексусе кууууучу побочек выполнил, причем они намноооооого интереснее Иквизиции. С ВИ много связано, причем мнго побочек происходят в перделах нексуса, да-да все как в трилогии по качеству. Гринд побочки выполняю тоже, они похуже, но они хоть необязательные.

на ПК графон просто фантастически красивый. На анимации уже давно не обращаю внимание, диалоги интересные, напоминает котор местами. По сюжету оч мало продвинулся, очень нравится боевка и исследование космосафдух захватывает! Причем скан план очень крутто сделан, то обломки найдешь, то материалы для исследований. 

Диалогов тонна, со всеми нпц можно поболтать о жизни-очегь круто

пока что игра держит марку , hater ps gonna hate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

13 часов наиграл, ток с Эоса. На нексусе кууууучу побочек выполнил

Спойлер из будущего: ты сделал мааааааааало побочек на Нексусе. Я афигеваю как можно было придумать столько побочек на главном корабле. Цитадель отдыхает.

Причем они все разные и интересные. И заставляют даже бегать между частями корабля.

:57a8bd5deb03a_FROG17:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Velldanas сказал:

Я афигеваю как можно было придумать столько побочек на главном корабле. Цитадель отдыхает.

Причем они все разные и интересные. И заставляют даже бегать между частями корабля.

сканировать-сканировать-сканировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

сканировать-сканировать-сканировать?

Пока что я видел только их и гринд :) Ну и пойди отнеси. Единственная хорошая побочка, которая мне попалась это про убийцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligfip1 сказал:

Причем скан план очень крутто сделан

Это сарказм или шутка?
Где тут вообще "скан" планет?
Ресурсы вообще на 1 из 10 планет могут попасться и в одной точке + их так мало, что на сюжетных планетах в обычном ящике в 5 раз больше найдешь -_-
Они еще и растянули это "полетами" от планеты к планете >_< Первый раз было прикольно, но дальше зачем? Ведь скипнуть нельзя даже.
Ах да, и кое-что крутое и зрелищное, спрятаное *внимание* за побочкой поставь 3 объекта в поле.
Геймдизы у них от бога там просто.
 

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так поиграв, скажу, что старт у игры слит полностью, если играть на безумии, там сразу всплывает много раздражающих фактов(да безумие обязательно на платину). Плюс все стендапшоу сразу показывают, потом получше, но все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один аниматор и дизайнер скриптов МЕ1 высказывается:

https://twitter.com/TheRealCLZ

Он считает Андромеду технической катастрофой, саму игру безумно скучной, но анимации просто до безумия смешные.

Говорит, заметил реюз множества анимаций из оригинальной трилогии, но все они работают неправильно.

Также он уверен, что нет никакой возможности довести анимацию до нормального состояния патчами, так как объем работы слишком большой. Говорит, все инструменты и анимации должны были быть отдельно переделаны под фростбайт, а разрабы Андромеды зачем-то попытались перевести все это с уе3 на фростбайт "как есть" и в итоге все поломалось к хренам и они не знали, как это исправить и похоже забили. И так сойдет. И так купят.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой блин я не могу, можно подумать в других рпг побочки это не а-б с событиями!

ведьмак 3, тот же котор, я уж молчу про масс эффект трилогию. Там все побочки это а-б, во время этих похождений события/диалоги/убить/принести. Ей богу, такой хейт тупой. А про гринд я уже писал, что они не обязателн и нужен ток для крутого шмота.

17 минут назад, Alan4iTo сказал:

Это сарказм или шутка?
Где тут вообще "скан" планет?
Ресурсы вообще на 1 из 10 планет могут попасться и в одной точке + их так мало, что на сюжетных планетах в обычном ящике в 5 раз больше найдешь -_-
Они еще и растянули это "полетами" от планеты к планете >_< Первый раз было прикольно, но дальше зачем? Ведь скипнуть нельзя даже.
Ах да, и кое-что крутое и зрелищное, спрятаное *внимание* за побочкой поставь 3 объекта в поле.
Геймдизы у них от бога там просто.
 

 Как раз про перелеты, очень круто сделано.  Не нравится такой подход-не ной. Игра подгружается в этот момент, если ты не заметил она бесшовная практически, все скрыто короткими роликами. А трилогия дико страдала от подзагрузок каждый 3 метра, особенно на пс3!!! Ух я помню эти переезды на лифте по Нормандии

Всегда в мэ я одну планкту посещал один раз либо по сюжету, либо для статистики 100%

никогда не занимался принудительным гриндом, в мамеде его весь повесли на сюжетные планеты.

просто едешь на номаде оп отсканил-собрал

сожно вообще в магазине купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Игра подгружается в этот момент

Эм, планета с которой ничего не сделать, подгружается? Серьезно?

 

6 минут назад, Ligfip1 сказал:

Не нравится такой подход-не ной.

Найс. Отличное оправдание.
Жалко они это у себя в твиттере не написали, я б сразу готи дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Grindders сказал:

AnyMeagerGrison.gif

Пости раз в 24 часа, как лекарство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ligfip1 сказал:

 

 Как раз про перелеты, очень круто сделано.  Не нравится такой подход-не ной. Игра подгружается в этот момент, если ты не заметил она бесшовная практически, все скрыто короткими роликами. 

Ват? Она шарики грузит что-ли с текстом? Чему там грузится :) Это реально дико раздражающий момент, в пределах системы эти заставки. Кстати на эти заставки ресурсов уходит больше, чем на все планеты вместе взятые :)

15 минут назад, Ligfip1 сказал:

 

 Как раз про перелеты, очень круто сделано.  Не нравится такой подход-не ной. Игра подгружается в этот момент, если ты не заметил она бесшовная практически, все скрыто короткими роликами. А трилогия дико страдала от подзагрузок каждый 3 метра, особенно на пс3!!! Ух я помню эти переезды на лифте по Нормандии

Двери на Буре(причем однажды у меня на Буре недогрузились мои сопартийцы я прям взоржал в этот момент), монорельс на нексусе никуда там ничего не делось.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tarnumius сказал:

Ват? Она шарики грузит что-ли с текстом? Чему там грузится :) Это реально дико раздражающий момент, в пределах системы эти заставки. Кстати на эти заставки ресурсов уходит больше, чем на все планеты вместе взятые :)

Двери на Буре(причем однажды у меня на Буре недогрузились мои сопартийцы я прям взоржал в этот момент), монорельс на нексусе никуда там ничего не делось.

Лол

Дело не в бесшовности технической, а в создании иллюзии

 

8 минут назад, Alan4iTo сказал:

Эм, планета с которой ничего не сделать, подгружается? Серьезно?

 

Найс. Отличное оправдание.
Жалко они это у себя в твиттере не написали, я б сразу готи дал.

А ничего что вся галлактика 3д, а ранше планеты были отдельно совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Лол

Дело не в бесшовности технической, а в создании иллюзии

 

В иллюзии чего? Ну и как я понял про игра подгружается мы уже забыли, да? Черт гонять кораблик в ме2 по карте было в разы веселее, даже тупо просто выбор планеты был бы менее раздражающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Ничего, вот именно. Пустая трата сил и времени, которая раздражает после пары перелетов.
Смотри.
Раньше они были отдельно и мгновенно открывались = они были пустые.
Сейчас ты аутируешь между КАЖДОЙ = они пустые.
Есть разница? Зачем было удлинять это, время потянуть? Скорее всего.
 

P.S. Пиби не только пистолет наоборот держит. Это ее жизненная позиция, видимо :)
 

Спойлер

NQDvUG8.jpg

 

Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alan4iTo сказал:

Ligfip1 Ничего, вот именно. Пустая трата сил и времени, которая раздражает после пары перелетов.
Смотри.
Раньше они были отдельно и мгновенно открывались = они были пустые.
Сейчас ты аутируешь между КАЖДОЙ = они пустые.
Есть разница? Зачем было удлинять это, время потянуть? Скорее всего.

Я еще соглашусь, что между системами да оно там грузит что-то, но вот внутри системы это тупое затягивание времени(при высадках да там грузится планета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, помимо гребанных развалин на каждой локации, которые надо посетить, бесит, почему только 6 сопартийцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Не нравится такой подход-не ной

слушай, я думаю тебе нужно в ЕА работать

у них там на планировании любого проекта сейчас так делают

Касательно высказываний бывших разрабов МЕ - ТУПЫЕ ХЕЙТЕРЫ, им не дали делать новую часть вот и кричать теперь

Уборщики этакие 

а то что Биовары юзали ассеты с уе3 на фб обсасывалось ещё на момент выхода Инквизиции

ничему ни их ни игроков жизнь не учит

ГОТИ

34 минуты назад, maxfutt сказал:

почему только 6 сопартийцов?

ну это такая себе придирка на самом деле

в первой части тоже их 6

тут дело не в количестве а в качестве

3 часа назад, Velldanas сказал:

 

Лол. Вся BioWare делала Андромеду:

 

 

но как же 

неопытная команда 

первая ААА игра

тру команда не отвечала за это?

:57a8bd5e82fcf_FROG19:

А Руслан однако достойно троллит

Не играл в оригинальную трилогию но считает что достойное продолжение, неплохо

ds9LL6od.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Velldanas сказал:

Обещанный второй трейлер от BioWare.

 

 

 

Мне одному кажется, что трейлеры у МЕА никакие? Ну просто смотришь этот самый Сара Рейдер Трейлер и такой :troll_face_5:

В то время как это

 

и это

 

и в 2017-ом может продать игру

Изменено пользователем Dymogan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligfip1 сказал:

13 часов наиграл, ток с Эоса. На нексусе кууууучу отложиииил, haters gonna hate

прости, не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×