Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Рекомендуемые сообщения

Исходя из опубликованной беседы генерального менеджера компании BioWare Аарона Флинна с Game Informer стало известно, что все будущие проекты компании будут основываться на технологии Frostbite 2, разработанной...

Все будущие проекты BioWare будут создаваться исключительно на Frostbite 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумное решение. Зачем лицензировать чужой движок или разрабатывать собственный, когда есть отличный движок для внутренних студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет ли на фростбайте 2 разрабатываться Симс 4? Делаем ставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично для меня это очень плохая новость, фростбайт не понравился, ничего удивительного в нем я не увидел, видел только кучу косяков.
А делать рпг игры на нем, это "замечательная" идея....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=VLQ][/b],
Думаю для этого подойдет модифицированный RenderWare или Chameleon.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 12 секунд:[/size][/color]
[b][member=Rage-Man][/b],
Удивительного ничего не увидел?
Соответственно нужно платить за лицензирование еще того "удивительного движка" Unreal Engine.
Гениально! Типа какую рубашку ты хочешь? Эту белую с длинным рукавом или эту белую с длинным рукавом. Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, реально фростбайд 2 не очень, свой собственный мне больше нравится, усовершенствовали бы его и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, все верно. зачем платить роялти Эпикам когда есть свой движок.
Юби вон уже давно использует свои движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=augury][/b], Крайтек не внутр студия ЕА, всего лишь издатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=augury][/b],
Crytek пока независимая студия (компания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1357045687' post='3048022']Юби вон уже давно использует свои движки. [/quote]
Ubisoft продолжает чтото платить Крайтек за Dunia Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Наши дизайнеры, которые намучались с Eclipse Engine, c радостью приняли Frostbite. [/quote]
[color=#000000][font=Arial][size=4]А разве не программисты должны работать с движком? [/size][/font][/color] :ammm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rage-Man' timestamp='1357045116' post='3048016']фростбайт не понравился, ничего удивительного в нем я не увидел[/quote]
Согласен. Освещение в нем вообще не нравится.
Посмотрим, что покажет BioWare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже не знаю [img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0101/c6/edc29ac8bf0d9ec2ae8b3f0d0aa4c2c6.gif[/img],но в целом новое надо,а то ue3 надоедает видеть в каждой игре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плевать вообще. Хотя для Epic будет лишним стимулом к тому, чтобы самим что-то делать, а не только улучшать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видели мы на примере зе срана как сторонние криворукие студии(а пивовары совсем криворукие) используют движок от дайс
да и сам движок не ОК
мне и то больше UE последний нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='PortalX3' timestamp='1357048111' post='3048053']
[quote name='Rage-Man' timestamp='1357045116' post='3048016']фростбайт не понравился, ничего удивительного в нем я не увидел[/quote]
Согласен. Освещение в нем вообще не нравится.
Посмотрим, что покажет BioWare
[/quote]
Тоже заметил, по мне так движок не доделан, спешили эго всем показать, а на деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за нытье ? The Run выглядит отлично, БФ3 великолепно, у Медали единственное достоинство - движок. Опять непонятные претензии :jakie:
лучший движок для внутренних студий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MWorld II' timestamp='1357049466' post='3048076']The Run выглядит отлично[/quote]
:icon_eek: ты в какую игру играл
[quote name='MWorld II' timestamp='1357049466' post='3048076']БФ3 великолепно[/quote]
:-D
[quote name='MWorld II' timestamp='1357049466' post='3048076']у Медали единственное достоинство - движок[/quote]
:rolleyes07: а как же гоначки? Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу, стоит еще посмотреть на видео нового Command&Conquer и по словам игравших все это смотрится офигенно.. Плюс в Bf3 двиган пыхтит на процентов 40% когда уже реализация Фростбайт 2 будет в BF4 на 90%, и все студии которые работают над движком имеют дело с новой версией а не то что та в BF3, плюс все ще многое зависит от Арт дизайна и прочего.. Мне тоже не понятны доводы других о том что это плохо.. Плюс ЕА имеет теперь свой двиган который позволит добится лучшего качества нежели постоянные перекупки двиганов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MWorld II' timestamp='1357049466' post='3048076']
что за нытье ? The Run выглядит отлично, БФ3 великолепно, у Медали единственное достоинство - движок. Опять непонятные претензии :jakie:
лучший движок для внутренних студий
[/quote]
Сними розовые очки. Ран выглядел неплохо, но недостатки были, БФ3 убогое освещение, заскриптованность и т.д. Медалька теже проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×