Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Id Software работает над "большим проектом" для новых платформ. Doom 4 ?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='aivar242' timestamp='1357435009' post='3054035']они не смогли сделать более-менее сколоченный из простых корридоров шутер.[/quote]

Они его и не начинали по сути. :-D АйДи не такая крупная студия что бы одновременно стругать и Рейдж и тут же новый Дум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='nagibator666' timestamp='1357456019' post='3054137']
[quote name='aivar242' timestamp='1357435009' post='3054035']они не смогли сделать более-менее сколоченный из простых корридоров шутер.[/quote]
Они его и не начинали по сути. :-D/> АйДи не такая крупная студия что бы одновременно стругать и Рейдж и тут же новый Дум.
[/quote]

вообще-то крупная. они нанимали второй коллектив, чтобы заниматься разработкой нескольких проектов одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=...][/b],

[quote]19 августа 2011 года сайт Gamasutra опубликовал четырёхстраничное интервью с Джоном Кармаком, нацеленное на обсуждение тем, связанных с Rage, Doom 4, игровых технологий и мобильных платформ. В этом интервью Кармак подтвердил ранее сделанные утверждения о том, что Doom 4 на игровых консолях будет работать с 30 кадрами в секунду в синглплеере и 60 кадров в секунду в мультиплеере, а также то, что [b]после окончания разработки Rage команда данной игры перейдёт работать над Doom 4[/b]. Кроме этого, Кармак сообщил, что на момент взятия этого интервью над Doom 4 работает [b]12 программистов[/b].[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим сюжет укоротят до "текстового файла", как уже было у id неоднократно, когда уже вовсю был Half-Life. Ну и черт с ним. Что нужно шутеру от id? Крутой движок, крутой геймплей и продуманный сетевой код. Больше собсно ничего и не нужно. Халтура недопустима, потому, что это будет просто мега провал со стороны id, глядя на Rage, который им еще относительно простили, т.к. новый IP, эксперимент и все такое. Правда в итоге ни... туда, ни в красную армию. )) Играя в Quake Live каждый раз дивлюсь насколько идеальный там сетевой код, для игры с жестким таймингом и фреймами, если что не устраивает конечно всегда можно настроить абсолютно все. Просто жду Doom 4 ради мультиплеера одного лишь. Даже если он будет олдскул, то я не откажусь от такого 60FPS олдскула пропитанного наработками QL и стрельбой как Rage. Да никто не откажется и про олдскул орать перестанут, я уверен.

[b][member=nagibator666][/b],

[quote][color=#282828]Они его и не начинали по сути.[/quote][/color]

[color=#282828]Как же не начинали, по словам Кармака его переделали уже несколько раз. Скорее просто до момента выхода Rage, т.е. октября 2011 они плотно не садились его допиливать.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×