Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Pokemon X/Y

  

87 проголосовавших

  1. 1. Какую версию игры вы собираетесь покупать?

    • X
      52
    • Y
      39


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Zellel' timestamp='1382022939' post='3651985'] Погода в 5 поколении убила весь баланс к чертям. [/quote] 

Ну баланс в стратегической игре (да еще и с таким обилием выбора) понятие растяжимое. Опции и тогда же были, брали своего погодника, или покемона которому все равно на погодные скиллы. Играли так, будут эдак. Кто-то поднимется в тирах, кто-то опустится. Одни схемы заменяются другими. По-настоящему дисбалансные вещи вроде "заслипать всех" или "вдолбить Double Team до посинения" уже подмечены людьми. Кстати об этих гейских тактиках, их не запретили юзать в вай фай баттлах?

До тех пор пока поки не станут файтингом, где играть можно лишь 1 на 1, думаю вряд ли к игре станет применимо понятие "сбалансированной игры". То что существуют такие растяжимые тиры, уже свидетельствует о том, как все далеко от баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс был в 4 Поколении.
Песок самая сбалансированная погода, по суть он всего лишь наносит 1/16 не каменным/земляным/стальным, бонус в спец. защите был выгоден только Тиранитуру, ибо Глайскор, Гиподон и прочее ложились с пары айс бимов. Песок конечно был популярен, но это все равно не сравнить с дождём в 5 поколении. Дождь в Вай-Фае сейчас у 80% играющих, потому что: 1) он позволяет стали пережить не стабовый огнемёт 2) в отличии от песка, у дождя больше разнообразных абилок - хил, ускорение, избавление от состояний, у песка в 4 поколении был только Сейнд Вейл который ушёл в бан, ибо в компетишене уворот не любят 3) он усиливает водные атаки, в итоге у Политода просто чёртова туча мув сетов, от танка до чойз скарфа. Конечно, у Тиранитара тоже не мало мув сетов, но Песок атаки не усиливает, а буст защит слишком мал. 

В 5 поколении всё пошло по косой с Дрим Ворлд способностями. Хотя я до сих пор не могу понять, как СБ Блейзикена умудрились забанить на несколько месяцев раньше, чем крота. А про Свифт свим + дризл только полгода назад додумались. Но сейчас в ОУ 12 покемонов от силы, потому-что остальных просто нет смысла использовать, только если хочешь пофанится с каким-либо сетом. 

Евейд банят ибо это чистый рандом, который в про плее не любят, там от критов почти всегда разрывы, а уж от 10% евейда тем более. А абилок и атак которые контрят уклонение очень много. 

Некоторые покемоны и не предназначены для про плея, одни для прокачки/бридинга/прочей чепухи. Очень много нововведений в 6 гене должны в теории поправить баланс, это значит что разрабы хотят как минимум приблизиться к равной игре. В том числе тактика "заслипать всех" работает только в 5 поколении, в 4 сон был не очень, единственный у кого был нормальный слип это Даркрай, который в бане VGC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то заколебался я уже ждать свою версию с мира нинтендо((( Видимо, придется отменить и взять в цифре... Не подскажите, сколько она там весит?

 

На видеониграх наконец появилась, можно там купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял 3ДС с покемонами и такой вопрос, в теме тут говорили что там можно выбрать покемонов из грин версии, вроде бульбазавра и прочих, где их найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спец и физ. стены это покемоны танки которых следует выпускать против крутого дамагера? а если дамагер окажется по типу и стихиям прямой контрой к такой стене, тогда не взлетит? Да и вообще, лучше всегда брать в команду поков разновидных типов или можно к примеру - 2 огненных и 2 водных?

И как работает стат - скорость? покемон просто будет первый бить? или чаще? А то смотрю стримы, а там быстрый покемон который набирал скиллом скорость, так же само ходил как и все медленные поки, в том самом порядке и в итоге слился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял 3ДС с покемонами и такой вопрос, в теме тут говорили что там можно выбрать покемонов из грин версии, вроде бульбазавра и прочих, где их найти?

 

дальше по сюжету выдадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то заколебался я уже ждать свою версию с мира нинтендо((( Видимо, придется отменить и взять в цифре... Не подскажите, сколько она там весит?

 

На видеониграх наконец появилась, можно там купить

Спасибо, конечно, но я лучше подожду еще немного, и если так и не придет, возьму в цифре. Заказывать еще раз нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дождь в Вай-Фае сейчас у 80% играющих


Но против Rain Dance тим все равно есть опции, так ведь, значит все в порядке. Просто таков метагейм 5ого поколения. Откровенный дисбаланс банится. То есть баланс то он и тут есть, дурацкий вот он только.
Просто это скучно и очень надоедает, что приходится вертеть свой пик в зависимости от какого-то скилла (навроде опять же Rain Dance), что ограничивает пулл выбираемых покемонов для людей. Вот они и поменяли, чтобы можно было выбирать больше, делать мульти веселее разнообразнее.

Я поясню свою точку зрения и то, почему для меня поки ни в коем случае не балансная игра и далека от киберспортивной дисциплины во всех отношениях(то есть лишена реального компитишена). Предикшн, т.е. угадайка, этого здесь слишком много. Наличие OHKO лишь усугубляет положение в этом плане, т.к. неправильный предикшн наказывается очень сильно и порой не дает шанса на возврат.
Легче всего мне провести параллель с моба играми, потому что это тоже игры с выборкой из кучи персов(у которых по 4 скилла) и предикшн тут тоже присутствует, но при этом моба запросто попадает в киберспортивную дисциплину запросто, а поки нет. Но это все равно лишь условно, жанры то разные, просто мне так легче обозначить несостоятельность поков, как кибер дисциплины.
1. Во время выборки персонажей в мобах присутствует стадия бано-пиков (т.е. именно выбор и запрет выбора персонажей по очереди) Никаких предраспределенных пати, на которые вы и ваш противник не может повлиять.
2. Намертво прикрепленные скиллы\айтем\опыт тоже приуменьшают потенциал поков как соревновательной игры. Все айтемы и скиллы в мобах добываются персонажами во время игры, что позволяет проявить игрокам свой личный скилл за рамками одного лишь предикшна (умение фармить, своевременная покупка предметов). Сама же механика поков сводит эту часть в сингл. А значит вся стадия подготовки определяется затраченным временем в сингле.
3. Наказуемость неправильного предикшена. В поках она слишком велика, просто очень. Если хорошенько пересмотреть величины дамага наносимого атаками, поки сразу бы стали намного более глубокой игрой. Опять же сказывается влияние сингла, где столь большие величины дамага призваны скрасить одиночное прохождение, дабы то не стало слишком скучным\долгим. в моба же играх все сразу сосредоточено на мульти, поэтому отсутствует сингл вовсе и махинации с персонажами до начала игры против людей значат очень мало, в то время как махинации до начала игры по сети в поках значит очень много.

Наверно последняя причина и есть основная. Т.к. покемоны в первую очередь и есть синглплеерная игра и чтобы баланс был и имел претензии на компитишн надо попросту пересмотреть механику игры с ног до головы, а значит сделать отдельную игру, поскольку поки не шутерок какой-нибудь, в котором обнуление достижений сингла это фигня. Сейчас же поки ближе к Файр Эмблем и к другим рпг сконцентрированных на сингле. Мультиплеер же по сей день существует лишь для того, чтобы похвастаться вашими успехами в сингле и что у вас было время натренировать таких-то сяких-то ну и потестить свою удачу конечно же.

Разумеется это лишь имхо.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... вот как.

Ну... Покемоны действительно не Киберспортивная дисциплина, но этому сопутствует гораздо больше разносторонних факторов. В первую очередь, сам Гейм Фрик не хочет делать из Покемонов спорт, потому что в изначальной концепции это игра про коллекционирование. В 6 Поколении отчётливо видно, что они хотят видеть свою игру как отношения Игрока и монстров. В этом главная задумка Покемонов, в "тамагочи" к которому игрок привязывается. Далее, Киберспорт подразумевает что оппоненты изначально находятся в равных, или близких к равным условиях. В Покемонах же огромную часть официального компетишена составляет бридинг. Но будь ты гениальным бридером, если ты не опытен в боях, тебя будут побеждать даже с рандомными монстрами. В свою же очередь, если твои навыки бридинга близки к нулю, то при одинаковом скиле оппонент с "идеальным" Покемоном имеет преимущество. Но допустим, Покемоны стали спортом, у нас есть команда из 3-4 человек, несколько бридеров, несколько бойцов. Но даже между этими бридирами может быть формальная пропасть в отсутствии нужных Покемонов. За примером далеко ходить не надо - ивент с Блейзикеном. Те кто начнут игру в следующем году уже никак Блейзикинайт не получат, а по слухам его ещё и передавать нельзя. Теперь встаёт следующий вопрос - Корректировка баланса. Гейм Фрик никогда не выпускали патчей для Покемонов, это противоречит их политке. Значит вместо того чтобы делать нам ремейки Хоена и Арену для Вии Ю, они должны будут ловить фидбеки от игроков, судорожна заменяя имбалансные способности и атаки. Но ладно, допустим бридиры каким-то образом в одинаковых условиях, и у нас идеальная Киберспортивная игра. Ну как в симуляторах типо Шоудауна и Покемон Онлайн. И вот именно здесь, огромною роль играет предикт. Предикт это то, из-за чего в Покемонов играют, и почему смотрят бои. Именно Майнд Гейм и есть ядро Компетишена. Предикт предикта предикта в про плее не редкость, а когда он ещё и удаётся, то и зрители и сам игрок получают неописуемую дозу фана. Статичные бои про спам Тандерболтов наскучат очень быстро, а вот неправильный шаг, который стоит победы очень будоражит. И вот именно фан и должен быть основной причиной, по которой люди должны идти в онлайн бои. Во всяком случае так думает Гейм Фрик. Они не хотят делать из Покемонов очередную бездумную зарубу, где команду ты себе собираешь по их способностям, а не по тому, нравятся они тебе или нет. Они фиксят то, что откровено сломано, а уж остальные правила игроки себе придумают сами. То что до сих пор банятся монстры, не значит что баланса нет, это значит что предыдущий бан свободно контрит Покемона, которого сейчас в этот бан хотят отправить. В какой-то степени Смогон и ему подобные сообщества убили основную задумку Гейм Фрика. Когда ты тестируешь в онлайне новую Рейн Команду, а против тебя попадается человек со своим любимым Голдаком и Пачирисы, что как-то даже стыдно становится. Конечно, не сделал бы Смогон, сделал бы кто-то другой. В наше время задумка с "тамагочи" и коллекционированием уже мало кого впечатляет. Сейчас игры без соревновательного мультиплеера вообще плохо воспринимаются основной аудиторией. 

К чему я это. Погода была сломана в 5 гене, и хоть у неё и были контеры, эти контеры могли получить не все, к тому же их было очень мало. Поэтому логичный нерф в "следующем патче" не заставил себя ждать. Именно потому, что Рейн стал слишком популярен, он нарушал концепцию разнообразия монстров в онлайне. Если сравнивать 4 ген ОУ и 5 ген ОУ, то покемонов в них примерно равное количество, но в 5 их должно было быть больше чем в 4, по причине добавления большого количества новым Покемонов. Но случилось так, что Политод и Сталь заняли половину таера, и как следствие стали доминирующими в онлайне.

Я, например, ненавижу компетишен, как бы это странно не звучало от того кто два раза занимал ТОП 3 на оф.Российских турнирах. Ну вот мне абсолютно не нравится, что из-за Сизора, который в 90% команд, мне приходится брать для него контер. Фикс дождя, добавление нового типа и Мега эволюции призваны разнообразить компетишен бои, добавив в них много новых монстров, что в итоге будет покажет время. Разработчики хотят сделать баланс более гибким, добавляя атаки с двойным типом и уникальные атаки для отдельного покемона. Надеюсь у них получится. Но опять же, компетишен бои не основная идея Покемонов, поэтому даже если у них не получится поправить баланс X/Y как игра всё равно отменная, и я не думаю что кто-то пожалеет о покупке.

 

[quote name='Nekroman' timestamp='1382032451' post='3652364'] Спец и физ. стены это покемоны танки которых следует выпускать против крутого дамагера? а если дамагер окажется по типу и стихиям прямой контрой к такой стене, тогда не взлетит? Да и вообще, лучше всегда брать в команду поков разновидных типов или можно к примеру - 2 огненных и 2 водных? [/quote] 

Стен есть некоторое количество, они все с разными типами. Самые распространённые - Блисси, Ферохорн и Тентакруель. Выбирай стену с расчётом на то, какого Покемона ты хочешь заблокировать. Универсального монстра который контрит всё и вся увы нету. Количество одинаковых типов не играет большой роли. Ты можешь взять 3 огненных, но они все боявтся воды и земли, и в довесок к этим огненным ты берёшь Бурунгеру, у которого имунитет к земле и воде. Не важно какие типы у тебя в команде, важно подобрать их гармонично.

 

[quote name='Nekroman' timestamp='1382032451' post='3652364'] И как работает стат - скорость? покемон просто будет первый бить? или чаще? А то смотрю стримы, а там быстрый покемон который набирал скиллом скорость, так же само ходил как и все медленные поки, в том самом порядке и в итоге слился. [/quote]

У кого выше скорость тот ходит первым. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zellel'], поэтому я где-то с SilverSoul задумывался почему еще нет банального мульти для хардкорщиков, где точно не встретишь людей с пачирису.

Я уверен у каждого познавшего глубины уже есть с 20 идеально натренированных. Вот для них гейм фрик могли бы уже добавить режим, где они могут выставить эту 20ку в общий пулл который видит противник и может банить из него некоторых поков. Допустим, ты берешь одного, противник берет одного из своего пулла. Потом вы оба баните у друг дружки по поку. Таким образом к концу выборки вы уже будете оба представлять, с чем будете иметь дело и чем кто руководствовался. Разумеется такие матчи занимали бы побольше времени, но за них могли бы выдавать нормально BP, чтобы те можно просадить на таблетки и прочие стероиды, чтобы и дальше тренить идеальных поков. То есть наградить хардкорщиков за их собственно глубокие познания и облегчить их путь. Для этого даже механику игры менять не придется, но зато знатно подтянет онлайн гейминг.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что покемоны не мобоигра и у неё свои правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='VLQ'], дота, лол и т.д. (moba)

Изменено пользователем Sho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что покемоны не мобоигра и у неё свои правила. 

Моба игры вообще от RTS произошли, в то время как всю свою сознательную жизнь основная линейка поков turn based(что ровно противоположное реал тайму), да и покемоны появились раньше, так что да они разные. Но поки могли бы и перенять пару вещей, чтобы поки в мульти были не просто мысленным подкидыванием монетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zenforso' timestamp='1382040039' post='3652652'] нет банального мульти для хардкорщиков[/quote] 

Ну формально в B/W2 были Свободные и Ранкинг матчи, только что там, что там у всех были Компетишен команды. Просто невозможно определить критерий, по которому будут отделять "про" игроков. А если всё останется на совести играющих, то будет как B/W2 - компетишен везде.

Как раз "баны" и противоречат концепции покемонов. Хотябы начнём с того, что больше 6 монстров ты иметь не можешь. Но допустим у тебя пул из 20 монстров, у тебя есть 3 погодные команды и солянка. В итоге противник банит тебе всех погодных лидеров, из-за чего у тебя просто не остаётся тактик использования остальных покемонов. Создавая команду ты должен знать её слабые стороны, и покемонов которых нужно опасаться, баны же значительно облегчат жизнь.

Ну это всё вилами по воде. В рандом батлах ты из своих 6 покемонов выбираешь 3, при этом ты не видишь какой выбор сделал опонент. Помойму вполне себе нормальная система. Официально VGC очень отличается от Смогона, хотя это замечаешь только когда участвуешь в официальных компетишенах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто невозможно определить критерий, по которому будут отделять "про" игроков.

 

 

Ввести лиги\режимы в которые могут попасть только люди победившие n-ое кол-во раз не в "про" режимах. Те кто не про но набрали норм побед для входа в режим, попросту свалят оттуда встретившись с теми, кто знает что он делает и больше там его не увидишь. Ну а если про сам не будет вылезать из обычного режима это останется на его совести по-сути это да, но если ввести приличные награды в "хард мод" то и вопросов не останется.

 

Как раз "баны" и противоречат концепции покемонов. Хотябы начнём с того, что больше 6 монстров ты иметь не можешь. Но допустим у тебя пул из 20 монстров, у тебя есть 3 погодные команды и солянка. В итоге противник банит тебе всех погодных лидеров, из-за чего у тебя просто не остаётся тактик использования остальных покемонов.

 

 

Чему именно противоречат, какой концепции? Как раз вводят баланс, которого в поках пока нет. Дает больше контроля обеим сторонам столкновения и меньше рандома. Если учесть что баны будут не только у него, но и у тебя, то вы равносильны в своих выборках.

Обычно какая ситуация "вот соберу-ка я такую команду надеюсь он не собрал другую против которой у меня не так много опций" то есть приблизительно мы прикидываем конечно тиму на все случаи жизни, чтобы нам не отвесили. Но именно незнание фигур врага лишает поков реального компитишена. Но если нам дадут собирать команду поэтапно с видинием поэтапной выборки соперника и возможностью как-то влиять на него, то вот тогда действительно мультиплеер поков заиграет новыми красками. Кол-во тех же банов например просто ограничить в зависимости от кол-ва поков в пулле (допустим на каждого 5ого выставленного для выборки) и вот мы без смены геймплея а просто с парой чудачеств с менеджментом до игры мы получим гораздо более соревновательную версию уже известных нам поков.

[quote name='Zellel' timestamp='1382074930' post='3652984'] В рандом батлах ты из своих 6 покемонов выбираешь 3, при этом ты не видишь какой выбор сделал опонент. Помойму вполне себе нормальная система. [/quote] 

Система абсолютного рандома))))

 

Но банопики лишь верхушка айзберга. Я уже упомянул про тотальный пересчет входящего дамага и хила(например чтобы дамаг и хил имели значение 1\4 от существующего в сингле). Чтобы мы за битву могли точно узнать имеющиеся движения у врага и чтобы OHKO был возможен если только это STAB с баффом по нужному типу. Тут уже это вряд ли когда это сделают ведь помимо пересчета придется менять кучу абилок. Например сделать Sturdy таким, чтобы тебя с пол хп не ваншотили а не с фулл онли. То же самое и с предметами вроде Focus Sash. Слишком многое пришлось бы менять, подстраивать. Но если бы эти изменения когда-либо случились, то поки уже стали бы очень хорошей игрой для кибер спорта. 

Просто нынешняя система это "пальцем в небо", но это так диванная аналитика конечно. Просто мои любимые жанры помимо это файтинги и как раз в моба поигрываю часто и вижу, что поки в паре шагов от того, чтобы быть идеальной игрой на обоих фронтах, как в сингле так и в мульти.

 

Но если геймфрик все же затеют сначала сделать Z, а не ремейк. То они могли бы как раз задуматься над пересмотром мультиплеера, т.к. на конкретно сам Z уже уйдет меньше времени чем на разработку X\Y. Введут еще мега эволюций, переставят нпс обновят сюжет в старых локациях при нынешнем составе поков.
Но если следующей игрой будет все же ремейк про Хоэнн, то думаю им уже совсем не до этого будет.

 

И наконец-то мне позвонили из Мира Нинтедно игра придет завтра в 15.00. Так что по сути он доставили мне игру с предзаказа за ровно неделю после релиза. Йеееес. Идеальный Миеньшао и Маровак! Я иду к вам ребята Т_Т.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вкусовщина.

Но переделывать мультиплеер так кардинально они не будут. Во всяком случае в ближайшее время.

По мне расчёт урона/хила и способности работают правильно. Даже сейчас есть матчи которые тянутся за 100 ходов, а при понижении урона некоторые игры будут бесконечные.

В предиктах и быстрой ориентации вся соль мультиплеера покемонов, не особо понимаю зачем её переделывать под статичные битвы.

При введении пиков/банов у всех будет 20 одинаковых покемонов из ОУ. И смысл в банах тогда. Битвы станут как Дота в про сцене, одинаковые герои от геймплея которых зрителей уже тошнит. Но командам то не важно, они на победу играют. А покемоны игра в первую очередь на фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Битвы станут как Дота в про сцене, одинаковые герои от геймплея которых зрителей уже тошнит.

 

 

Плохо смотрел значит. Или застал времена доминации связок типа котл+пл, цк+висп, против которых уже давно научились играть.Как раз таки баны и пики меняются, про тимы порой играют чем хотят и побеждают. Сейчас все поках делает упор на случай, кому-то может это и нравится. Сейчас в доте больше опасаются конкретно хорошо играющих людей и им банят героев которыми они как раз владеют лучше всего. 

[offtopic]Вот у команды Альянс есть Адмирал Бульдог, который настолько хорошо играет за друида и фуриона, что ему пытаются их всегда забанить. Но когда дело доходит до других команд там уже на этих персонажей обращают намного меньше внимания, т.к. он уже не при делах.[/offtopic]

 

 

 

А покемоны игра в первую очередь на фан.

 

 

Ну тогда и о балансе с компитишеном речи быть не может. Все и так набирают OU составы чтобы не проигрывать, были бы баны, можно было бы вынудить противника взять свипера тиром поменьше, стало бы намного разнообразнее наоборот. Опять же я упомняул 20 как чисто относительное число. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='Zenforso' timestamp='1382084475' post='3653192'] Как раз таки баны и пики менются[/quote] 

Потому что находят контеров/выходят патчи. bte.gif Вивер, Алхимик и прочие Фурионы сейчас почти в каждой игре. Ну после 6.79 будет Клинкз и Акс.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zellel'], ну как бы еще одна проблема Поков в плане компитишена. Никакого активного патчинга, как следствия меты застревают ровно на поколение или до выхода следующей игры. Ну это все ниновский консерватизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я о чём и говорю. Покемоны не киберспорт, и чтобы им стать, Гейм Фрику надо переделывать концепцию игры и делать перестройки в внутри компании. Чего они делать не хотят.

Но это ведь не значит что там не должно быть хоть какого-то баланса. 

Так что я уже забыл с чего всё это началось, поэтому скажу "Пофиксили погоду - ура". Гг.

 

Вывел Меваил с 4 идеальными IV в Атаку, ХП, Деф и Спец. Деф. Но с характером Bold. why.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×