Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], нет не писал, страниц 5 прочитал твоих сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заставить волоколака перестать регенерировать? 

 

Никак. Если волколак по квесту с пропавшей женой - тогда только вливанием дамага + когда он включает реген, есть хорошее окно чтобы подслить ему хп. 

Бомба с серебром блокирует регенерацию, но рецепт очень сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почаны, в квесте с ведьмами (которые цири приютили),

[textspoiler]надо будет убить кое-кого по заказу, но можно и отказаться. Я вроде бы в теме видел, мол можно найти какую-то книгу про ту штуку[/textspoiler]

где её можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, если ключ не найти от мужика в клетке то всё? Что там за квест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верно понимаю, что лут в сундуках (которые под защитой и/или спрятаны), находятся в прямой зависимости от уровня игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берегитесь, некоторые крысы имеют ранимое женское сердце.

http://www.youtube.com/watch?v=aaEhLPMj1YU

 



Нашел где посмотреть время игры на PS4: открываете инвентарь, там нажимаете R2 (статистика) и в самом низу ваше время игры) У меня уже 112 часов, при этом на острова скелиге только сейчас приехал... em46.gif

 

Оно неправильно показывает. Куча жалоб на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pleq' timestamp='1432497941' post='4827785'] Я верно понимаю, что лут в сундуках (которые под защитой и/или спрятаны), находятся в прямой зависимости от уровня игрока? [/quote] 

Скорее от локации сундука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а у кого следующая уникальная карта после маркизы Серенити? Она говорила про какого то коллекционера, но квеста нету. А то не хватает немного хороших карт, что бы в турнире на хорошие деньги сыграть)

Изменено пользователем NicholasSire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно добрался наконец-таки

просто великолепная игра, не оторваться, ничего лишнего, сплошной эпик и т д

да вы и так всё знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол))

Какой то левый журнал поставил семерку игре(Game Revolution)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел где посмотреть время игры на PS4: открываете инвентарь, там нажимаете R2 (статистика) и в самом низу ваше время игры) У меня уже 112 часов, при этом на острова скелиге только сейчас приехал... em46.gif

мне кажется там цифра не правильно показывает. У меня написано 4 дня, хотя по факту я часов 25-30 наиграл



Мне острова, кстати, гораздо больше понравились, чем Велен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и осилил я сюжетку, потратил всего 47 часов на все(включая все нужные для сюжетки сайды, плюс несколько еще), играл на сложности "Сюжет и драки", получил хорошую концовку(но не лучшую). Думаю самое просто что можно сказать об игре это то, что это лучшая црпг на данный момент. Скайрим для нынешнего поколения, колоссальных масштабов игра, с каждым квестом прописанным до мелочей, где сюжет и путешествия по миру постоянно переплетаются. Еще хотелось отметить сам этот мир: самый живой мир в видеоиграх, каждый кустик сделан вручную, все развивается на ветру(лес в грозу вообще невероятный), везде бегают животные и монстры, каждый метр забит контентом. Сюжет прекрасный, хотя концовка не покажет чудеса "внезапных поворотов", все сделано добротно и ваш выбор в течение всей игре отразится не только на самой концовке, но и на последствиях для мира. 

И, конечно, у такой огромной игры не может не быть минусов, но тут они настолько мелочны и все исправляемы(Enhanced Edition все будет), что про них можно забыть. Нужно пофиксить тупую лошадь(still better than DA:I или Скайрим), пофиксить дурацкий gps, мелкие баги и все. 

 

И да, после финала можно продолжить выполнять сайды(сюжетка будет закрыта и мир не будет изменяться). 

 

Думал после бладборна меня тяжело будет удивить, но Ведьмаку удалось это по всем фронтам, это новый стандарт рпг и пока что моя готи.

Самое смешное, что ничего сверхъестественного в игре нет: нужно всего лишь приложить максимум старания к каждому элементу, а не забивать игру тупым гриндом и однообразными квестами, как это делают те же Биовары. Рецепт успеха прост, нужно только желание и упорство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mechanic'], [spoil]

I remember seeing The Witcher 3: Wild Hunt for my first time nearly two years ago. I walked into its E3 2013 presentation after hearing great things from others and was shocked by what I saw. It was the benchmark I had been waiting for, the game that would show what a new generation of consoles and PC hardware could deliver to gaming. Here we are two years later and while The Witcher 3: Wild Hunt has arrived with just as large of an RPG world as was promised, it isn't quite the game I dreamed it would be.
The Witcher 3: Wild Hunt's story continues from where its predecessor left off. While Geralt was at peace at the conclusion of his last adventure, at the sunrise of this latest title he is alerted to the presence of an otherworldly threat known as the Wild Hunt. Early on you learn that they are serious evil, ravenous for blood.
Along the course of the journey you interact with a diverse range of characters, regularly choosing what Geralt says resulting in branching paths. Many of these characters provide interesting stories to delve into, vigorous with emotion and strife. At times the plot is the highlight of the experience, captivating you with its superb writing and well-tuned flow of story progression. This can't be said all the time, and in fact a large portion of the side content and even main missions are uninteresting. However, for every time you may begin to lose interest in what's going on, the game pulls you right back in with powerful development.
For as intimidating as The Witcher 3: Wild Hunt's breadth comes across, it makes a great effort to invite players, new and veteran alike. Its in-game and on-screen tutorials are helpful and thorough, resulting in an RPG that you are equipped to be successful with. Each time you load up the game you are welcomed by a recap of the major plot point of your current state of the game, making it much easier to stay in tune with the story as it unravels.
The Witcher 3: Wild Hunt contains one of the largest worlds ever crafted equipped with a day/night cycle and dynamic weather. It's massive, varied, and rich with activities to partake in. Despite its size, no area is left unused, and no matter which direction you follow you'll encounter something that summons enthusiasm. Side content includes optional sub-stories, treasure guarded by foul beasts, enemy camps filled with loot, and more. In some cases these interactions are redundant, but in the grand scheme of things, they perform well and provide over 100 hours of content to consume.
This substantially large world leaves a variety of impressions. When the sun rises and the wind blows and you catch the game as certain angles, it can look downright spectacular. During particular cutscenes, the high polygon count of the character models can look stunning. However, the presentation is rough around the edges, and certainly nowhere near what was demonstrated two years ago. Most of the time the game looks dry with flat colors and poor contrasts. On the Xbox One and PS4 versions, an offensive amount of pop-in is common. Sometimes the visuals underperform at a level that you might just wonder if there's something wrong with your game.
For as much time as you spend traversing the huge playground of The Witcher 3: Wild Hunt, you spend almost as much time battling enemies. Combat can largely be boiled down to spam-heavy melee attacks and a selection of three different forms of defense: dodge, roll, and parry. Each of these have their own strengths and weaknesses, and when mastered provide Geralt with the greatest chance of success. There's also magic known as Signs, with all five selections unlocked from the get-go. These are far more exciting to use and provide a layer of strategy to combat that's sorely needed due to the repetitive nature of the limited melee attack design.
Geralt's lengthy animations become burdensome against tougher foes who leave small windows of opportunity. The camera can be fidgety, and the lock-on system isn't as dependable as it could be. The result is a combat system that looks and occasionally feels great, but is disheveled by a lack of polish.
Thankfully, enemy design is varied, and each enemy type is outlined in a Bestiary available in the menu. This interface is important as it brings to light the weaknesses of each foe. It encourages you to craft particular potions, oils, and utilize Signs that counter opponents.
The skill trees in The Witcher 3: Wild Hunt are some of the most unexciting you'll experience in an RPG. Most skills boil down to percentage increases in one of Geralt's stats. Combine this with an excruciatingly low leveling speed and you have yourself a deflated sense of progression. You'll learn early on that leveling up isn't something worth particularly looking forward to, and that's disheartening for an RPG.
The Witcher 3: Wild Hunt's crafting system is divisive. On one hand there are hundreds of items to conjure, from potions and oils that give Geralt an edge in combat, to equipment that is backed by unique models. There are a ton of items to gather around the world, enough that just a few hours in, your inventory will be crammed with an overburdening amount of materials. For those who aren't adept at crafting systems, it can come off as oppressive. However, those who enjoy deep crafting systems are in for a treat.
There are many quirks that reveal themselves as time goes on. Geralt's movement never feels quite right, and the occasionally glitchy camera doesn't do him any favors during combat. Geralt's trusty steed, Roach, gets caught up on certain type of terrain, especially bridges, and will even perform bizarre acrobatics when he runs down slopes. The quest tracker regularly fails to show progression, sometimes resulting in stalled progress. It can be difficult to toggle between different layers of the user interface, and the font on the menus is far too small making it difficult to read item descriptions.
The Witcher 3: Wild Hunt is a colossal game rich with story, content, and landmass. But it's a case of bigger isn't always better. It spends a great deal of its energy trying to impress the audience with unparalleled scope. The result is an experience that succeeds in its mission of being a grand experience, but commonly missteps when it comes to fundamentals such as combat, leveling systems, and user interface design. Early on in the adventure it's easy to feel captivated by the sheer scale of it all, but as its shortcomings come to light the attention that it worked so hard to capture can become lost.
[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как же они это аргументировали интересно? what.gif

hqPjQaO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1432501290' post='4827802'] Вот и осилил я сюжетку, потратил всего 47 часов на все [/quote] 

Мне тут ещё писали, что я спешил :DD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='4onoki'], ну я теперь на сайдах залипну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], там ведь [spoil]

есть вариант когда и Геральт и Цири погибают, как после этого продолжать играть?

 

[/spoil]

И что с концовкой в общем? Все слилось в политическое противостояние, никакого спасения мира от великой опасности и срывов покровов с Дикой Охоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Broke'], знаю только 3 концовки и в них нету той, что описал ты

концовки проще посмотреть на ютубе, если хочешь знать, чем я тут писать буду, вдруг кто случайно наткнется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], я как только сюжет закрываю,то сразу отпадает желание сайды делать.Так что буду равномерно проходить,а то будет как с Бетси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], я просто из-за сюжета не мог отлипнуть от игры тупо) а теперь можно спокойно заходить раз в день, пару сайдов делать и жить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый живой мир в видеоиграх

 

Эмм... нет. Здесь нету полноценной симуляции живого мира. Только скрипты, пускай даже они хорошие и их много.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бомба с серебром блокирует регенерацию, но рецепт очень сложно найти.

Нашел рецепт на Лунную пыль у кузнеца в Оксенфурте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], ну у меня в планах до выхода Бетси наиграть примерно 200 часов и соответственно постараться взять платину.Игра у меня в руках будет скорее всего 28 числа.



Подумать только...9 дней ждать коллекторс.Вот на какие жертвы иду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×