Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Alan4iTo сказал:

Water что одно и то же?
Это просто патч для игры на новые версии консолей.

разве просто патч? А не отдельное издание для консолей про элиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alan4iTo сказал:

Water Нет конечно. Так даже самые жадные издатели не делают. Куда там Прожектам.

тогда ошибся, я уж было не поверил глазам, прочитал на другом ресурсе, что мол не только патч, но и издание отдельное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Water сказал:

https://www.cdprojekt.com/en/wp-content/uploads-en/2017/09/cd-projekt-group-h12017-presentation.pdf

 3 скрин, это вообще норма? что-то доилка какая-то пошла о поляков прям, и какое 4к на прошке?

Больше всего похоже на новый тираж. Типа ГОТИ эдишена, но по сниженной цене и в новой обложкой со всеми патчами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alan4iTo сказал:

Water и в чём заключается доилка?
 

Такое же, как и в остальных играх - шахматный апскейл.

Шахматного апскейла не бывает, есть шахматный рендеринг. Разницу между рендерингом и апскейлом надо объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч для про выходит в ближайшие дни, на хуанхэ после релиза консоли.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, True4K said:

Разницу между рендерингом и апскейлом надо объяснять?

Оставь это маркетологам. Суть едина - и там и там мыло, где-то более заметное, где-то менее, но все равно с нативным разрешением не сравнится.

 

1436124094146254813.jpg

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xize сказал:

и там и там мыло, где-то более заметное, где-то менее, но все равно с нативным разрешением не сравнится.

DF в корне с тобой несогласны и сообщают, что разницу очень тяжело заметить, только если два телека поставить рядом и всматриваться.

И за чекербоардом таким на консолях будущее, ибо нет смысла напирать на железо, лучше его под графон оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Xize сказал:

Оставь это маркетологам. Суть едина - и там и там мыло, где-то более заметное, где-то менее, но все равно с нативным разрешением не сравнится.

Как раз таки нет. Шахматный рендеренг божественен и мыла не оставляет. Картинка четкая как в нативе. Проблемы в артефактах, которые проявляются в определенных ситуациях, которые похожи на некоторую вариацию гостинга. Но чем выше разрешение, тем тяжелее это заметить, да и некоторые жанры более располагают к технологии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders DF - не истина в последней инстанции. Мыло от этих читов даже на мониторах видно (Лично в WD2 убедился на 4К монике), что уж про телевизоры с куда как меньшим PPI говорить. Можно, конечно, оправдываться, что с 10 метров неотличимо, но с таким подходом и 1080 не особо нужны, не то что 4К. Что касается сохраненных таким образом мощностей, то в реальности это просто позволит меньше запариваться с оптимизацией. Исключением будут разве что некоторые экзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, в CDPR кто-то получил по шапке и теперь вышло новое заявление "Оба патча выйдут позже в этом году".

Вот что партнерство с одним из платформодержателей животворящее делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Xize сказал:

Grindders DF - не истина в последней инстанции. Мыло от этих читов даже на мониторах видно (Лично в WD2 убедился на 4К монике), что уж про телевизоры с куда как меньшим PPI говорить. 

Ты тоже не истина в последней инстанции,  и при этом обладаешь нулевым авторитетом в отличии от DF. Что касается вд2, то давно это отмечали, что у юбисофт слабая реализация CBR, к тому же на пк нет нативной железной поддержки CBR в виде ID-буфера, который позволяет значительно точнее проводить реконструкцию за счет сохранения положения объектов и полигонов на предыдущих кадрах, и при этом уменьшая общие ресурсозатраты на весь процесс. 

4 часа назад, Sailes сказал:

9c4471756_6879406.jpg

При определенных условиях это так, к примеру при отсутствии движения камеры CBR = натив, суть в том, что чем медленнее движение, тем ближе к нативу результат, потому что потеря информации между кадрами минимальна, в статике потери равны нулю, соответственно и результат идентичен.

Изменено пользователем True4K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xize Ты по пк реализации шахматного рендеринга судишь? На прошке при  тех же 1800р например максимум что можно заметить небольшие артефакты на некоторых объектах, да и то это зависит от кривизны рук. В Ретчете наприме вообще чуть ли не идеально он работает. Не сравнивай работу технологии на пк где никто с ней не замарачивается и на консолях, это разный подход. 

Но я бы если честно был бы рад если cdp сделали бы режим 1080р с улучшеной картинкой и 4к режим на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Xize сказал:

Grindders DF - не истина в последней инстанции. Мыло от этих читов даже на мониторах видно (Лично в WD2 убедился на 4К монике), что уж про телевизоры с куда как меньшим PPI говорить.

В WD2 собственная технология от Ubisoft, которая называется Temporal Filtering. Она работает по другому и мылит картинку (как всё остальное что содержит слово Temporal в названии).  

 

На ПК, если я не ошибаюсь, только в Resident Evil 7 шахматный рендеринг используется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Df как раз вотчдогс ругали за их технологию апскейла. Там какое-то убогое сглаживание все портит чтоли. Подробностей уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2017 в 11:07, Grindders сказал:

Похоже, в CDPR кто-то получил по шапке и теперь вышло новое заявление "Оба патча выйдут позже в этом году".

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DARKSIDEATH

By Robert Purchese Published 07/09/2017

UPDATE 9PM BST: CD Projekt Red has since downplayed the "few days" proximity to me. "PS4 Pro and Xbox One X: both technical updates are coming," senior PR manager Radek Adam Grabowski told me. "More details about them, including the exact moment when they will be released, are something we are going to announce when the right time comes." Will it be "just a few days", then, or significantly longer?

 

http://www.eurogamer.net/articles/2017-09-07-4k-ps4-pro-update-for-the-witcher-3-coming-in-few-days

 

Занятно,что этот апдейт появился за день до того, как на гамаге повесили новость, но его почему-то новостник не заметил.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders а еще он может быть просто не готов т.к. поляки известные "мастера оптимизации". Тебя не смущает, что не было ни одного ролика с демонстрацией этого патча? Так просто тихо да скромно "мы выпустим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Польский сайт Arhn.eu опубликовал полуторачасовой документальный фильм об истории создания серии «Ведьмак»

Разработчики рассказывают о сложностях, с которыми столкнулись во время производства, сотрудничестве с писателем Анджеем Сапковским, и других интересных моментах.

 

Картина снята на польском языке, но поддерживает английские субтитры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где патч?! :troll_face_11:

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotomoto 

 

В 08.09.2017 в 11:07, Grindders сказал:

Похоже, в CDPR кто-то получил по шапке и теперь вышло новое заявление "Оба патча выйдут позже в этом году".

Вот что партнерство с одним из платформодержателей животворящее делает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×