Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jaguarz55 сказал:

 

там не добавка 4к. а просто PS4 Pro support

а в чем отличие тогда, когда не было патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

добавка 4к в патче, но 4к ли? Может 2к растянутое?

Конечно там нет 4к, его и на ХОХ не будет, нативного по крайней мере. На прошке 1440р скорее всего, а может они и вообще отказались от увеличения разрешения в пользу более высоких настроек.

2 минуты назад, Water сказал:

а в чем отличие тогда, когда не было патча?

Поддержка про не значит обязательное 4к, там может быть к примеру и 1080, но настройки выкрученные на ультру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jaguarz55 сказал:

сомнительный патч какой-то. 150 мб всего.

А с чего он должен много весить? 

 

2 минуты назад, True4K сказал:

Конечно там нет 4к, его и на ХОХ не будет, нативного по крайней мере. На прошке 1440р скорее всего, а может они и вообще отказались от увеличения разрешения в пользу более высоких настроек.

На неогафе насчитали 1800р. Если это так, то на XOX без проблем натив в 4к будет. 

 

Но надо ждать пока тру эксперты подтянутся, потому что мало ли там вообще CBR используется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Beren сказал:

А с чего он должен много весить? 

 

На неогафе насчитали 1800р.

Слишком много, либо они очень круто отоптимизтровали движок с момента релиза, либо там чекерборд, я склоняюсь ко второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тексты и HUD в Native-4K. Сам игровой процесс - непонятно. С фпс как не было проблем на про, так и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, True4K сказал:

Слишком много, либо они очень круто отоптимизтровали движок с момента релиза, либо там чекерборд, я склоняюсь ко второму.

Средний настройки(что примерно в консолях), особо не требовательные. Так что ничего удивительного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, soliddante1 сказал:

патч на пк скачать и перенести на плойку можно?

roizq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже они использовали так называемый геометрический рендеринг. Судя по пикселькаунту геометрия рендерится в нативном 4к, все остальное в более низком разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

In case this was still a question, veteran users at beyond3d are confirming Witcher 3 is rendering at native 4K (3840x2160) on both vertical and horizontal access. No mention of dynamic res. Corroborating GAF user Karspankey's pixel count earlier.

https://forum.beyond3d.com/threads/image-quality-and-framebuffer-analysis-for-available-release-build-games-read-the-first-post.44653/page-124

 

Кудесники с beyond3d утверждают, что игра работает на Про в нативном 4к (не только интерфейс). Но что-то я сомневаюсь, учитывая умения поляков работать с консолями (и маркетинговое соглашение с Майкрософт). Надо ждать, что скажут те же DF.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чекерборд артефакты указывают все же на СВR. Но все равно, 4к CBR это впечатляющий результат, не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или они используют метод GR2, где только геометрия в нативных 4К рендерится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова тормоза в болоте))

Блин,надо было допройти с буст модом,с рок солид фпс и гробовой тишиной.

Теперь же тормоза и наверняка вентиляторы гудят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложно было добавить HDR? Зачем вообще нужна пс4про :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kotomoto сказал:

Так сложно было добавить HDR? Зачем вообще нужна пс4про :facepalm2:

Это не так просто сделать если игровые ассеты не создавались с учетом hdr - 10 бит/канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 minutes ago, True4K said:

Это не так просто сделать если игровые ассеты не создавались с учетом hdr - 10 бит/канал.

 

Naughtydog в Last of us смогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Kotomoto сказал:

 

Naughtydog в Last of us смогли)

Движок ND поддерживает HDR начиная с U2, если мне память не изменяет. Так что в тлоу скорее всего был HDR изначально. HDR ведь сам по себе уже давно не новая технология, сейчас просто появились экраны, которые могут отображать его без компромиссов, тогда как раньше проводилась тональная компрессия, чтобы отображать HDR-контент на SDR-экране. Это примерно тоже самое, что и разрешение, мы могли, к примеру, рендерить игры в 4к  разрешении уже давно, но до появления непосредственно 4к-экранов мы не могли увидеть его в полной мере, только в виде даунсемплинга до более низких разрешений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

True4K надеюсь с выходом нового бокса сони станет лучше поддерживать про. А то на данный момент игр, полноценно сделанных под про две с половиной штуки. 

 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kotomoto сказал:

Так сложно было добавить HDR? Зачем вообще нужна пс4про :facepalm2:

Про для hdr уж точно не нужна лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Prison Точно) я забыл. Но все равно хочется больше игр сделанных под про и 4к хдр тв. 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кэп сказал:

Снова тормоза в болоте))

Блин,надо было допройти с буст модом,с рок солид фпс и гробовой тишиной.

Теперь же тормоза и наверняка вентиляторы гудят)

В смысле ?

А разве патч с турбо бустом вместе не работает ?

Вроде он у меня всегда вкл в настр и более четкую картинку в игре я сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натива, конечно, нет. Говорят UHD CBR. Но что плохо потеряли оптимизацию 

Лучше бы дали возможность выбрать стабильный фпс или высокое разрешение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Beren сказал:

Натива, конечно, нет. Говорят UHD CBR. Но что плохо потеряли оптимизацию 

Лучше бы дали возможность выбрать стабильный фпс или высокое разрешение. 

Cудя по этому видео,ничего особо не понятно.

Как правило фпс скачет в заставках. В игровом процессе фпс не стабилен на Прошке на болотах, но и на обычной ПС4 там нет стаб 30фпс))))

Так что, если фпс после патча упал, то макс на 2-3.

Изменено пользователем chupachups08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×