Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Roman

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Rebial сказал:

Игре реально не хватает ветвящегося диалогового дерева. Вместо того, что бы тонко намекать собеседнику что он дебил на нужный исход беседы, мы просто собираем информацию через 4-6 диалоговых опций без дальнейшего развития и .... кидаем кубик на одну опцию. Да - да, нет - нет. Врать, угрожать, ругаться грязным матом, изворачиваться и демонстрировать чудеса дипломатии похоже придется строго там, где это предусмотрено сценаристом.

С учетом того, что диалоги у нас по большей части не озвучены и для реализации всего этого богатства выбора нужно было просто.... написать больше текста, становится еще более печально.

Какого дальнейшего развития? О чем ты говоришь? Дальнейшее развитие, это получение нужного результата после проверок навыков или в определенных случаях, наличия необходимых предметов или сделанных в прошлом действий. Как ты себе представляешь использование дипломатии там, где это не предусмотрено сценаристом? Куда еще больше текста в игре где 80% состоит из диалогов, описаний и описаний действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Carl_Gustaf сказал:

Какого дальнейшего развития? О чем ты говоришь? Дальнейшее развитие, это получение нужного результата после проверок навыков или в определенных случаях, наличия необходимых предметов или сделанных в прошлом действий. Как ты себе представляешь использование дипломатии там, где это не предусмотрено сценаристом? Куда еще больше текста в игре где 80% состоит из диалогов, описаний и описаний действий?

Куда больше текста? Легко.

Спойлер

Главные сектари на площади задают герою в лоб вопрос "Ты меняющийся бог". Есть только два варианта ответа: "Да" и "Нет". Даже унылого нейтрального "Не знаю", который на старте игры смотрелся бы очень логично, нет. Безымянный в этой ситуации имел бы возможность солгать в обе стороны, отшутиться, съехать с темы, устроить теологический диспут.

Не говоря уж о том, что броски кубиков в диалогах это такой рак, который любой нормальный ДМ спускает в настольной игре на тормозах.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко это сказать легко, а по факту получится или заранее прописанный результат, с разными путями к нему, от этого ничего не изменится, только лишний головняк сценаристу, или если результатов должно быть больше, то соответственно последстивй и это вообще релизуемо за нереальное количество человекочасов. Как ты собираешься применять дипломатию там, где это не предусмотрено сценаристом, не пояснил, тексты сами себя напишут или движок? Что за дм, ты ГМ чтоли имеешь в виду? Искуственный интеллект не может заменить человека пока, поэтому используют проверки с кубиками или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Carl_Gustaf сказал:

Как ты собираешься применять дипломатию там, где это не предусмотрено сценаристом, не пояснил, тексты сами себя напишут или движок?

Здесь я имел ввиду, что интересные варианты диалогов в Нуменоре будут появляться по большим праздникам.

Хорошо что по моей основной мысли, а именно малому числу опций в диалоге у вас похоже возражений нет. Опять же разные пути позволят посмотреть на ситуацию по разному (персонаж-лирик получит один кусочек, а персонаж физик другой кусочек), а когда у тебя игра технически отсталый текстовый квест, то можно прописать хоть по пять концовок на каждый квест с перспективой влияния на дальнейшие сюжетные перепетии.

Проверки на мой взгляд просто не нужны. От слова совсем. Для того что бы убедить персонажа в своей правоте нужно в таких играх играться с десятком опций диалога, подыскивая индивидуальный подход, а не перегружая шанс убеждения в 40%. Это вопрос не ИИ, а гейдизайна игры.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rebial сказал:

Опять же разные пути позволят посмотреть на ситуацию по разному (персонаж-лирик получит один кусочек, а персонаж физик другой кусочек), а когда у тебя игра технически отсталый текстовый квест, то можно прописать хоть по пять концовок на каждый квест с перспективой влияния на дальнейшие сюжетные перепетии.

 

Спойлер

Согласен, отчасти так и происходит, вот взять к примеру квест с госпиталем, можно пойти туда сразу, встретить птичек и подраться с ними, договориться с ними и не драться, а можно убедить квестодателя в том, что некий Корро(если мы его раньше не убили) может быть полезен, пойти поспать и в результате он их вырежет сам, да еще вдобавок если об этом упомянешь, при сдаче квеста, расскажет тебе, кто шпионит в ордене с последующей развилкой закладывать лазутчика или нет, на мой взгляд это неплохо. Побольше бы такого. Но это человекочасы и Маккомб говорил, что самое сложное с чем они столкнулись в процессе разработки, это связывание воедино всего того, что они там наворотили, а если бы они еще увеличили объем развилок, то им бы пришлось кмк, их резать до локального квеста и результаты оставлять только привязанные к нему, так наверняка во многих случаях и сделали (я пока не прошел еще до конца, с уверенностью утверждать не могу) или тупо складывать решения  в общий пул, с определенными точками по достижению которых происходит то, или иное событие, это неизбежно редуцирует влияние выборов и на мой взгляд получилось бы не лучше. В общем скапитаню, все упирается во время, деньги и грамотный менеджмент и по моему мнению, даже текстовые развилки с пятком решений, они бы лет десять готовили и не факт, что вышло бы годно в итоге.

 

Изменено пользователем Carl_Gustaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Во вратах бесконечности ппц конечно тяжело. Попробовал несколько раз. Босс слишком крут, если срезать путь, а сектанты выматывают уже ко второму бою. В стелс иногда даже не успеваю перейти всеми персонажами - убивают быстрее. Решил, что не способен еще пройти это и пошел дальше по сюжету.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carl_Gustaf научись нормально тегами пользоваться. что за ппц? спойлеры!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carl_Gustaf ну в общем и целом мне на самом деле судить рано - я не очень быстро играю в эту игру и общие впечатления могут изменится. Но если у них сложности были в компиляции наработок в сюжет, то он, по идее, должен быть очень сильным. Опять же - время покажет. Много времени - я три часа читаю первый квестовый хаб.

Единственная деталь, на которую я хочу обратить внимание - это игра про текст. И он должен быть выполнен на самом высшем уровне. Отговорки о проблемах и трудностях приниматься игроками, ждавшими духовного наследника Планешляпы, не будут.

 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошке тормозит жутко, жесть. Косяки в шрифтах и тегах диалогов.

Но все же, играть интересно.

Как от  Рин избавиться? Она бесполезный персонаж вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Hell_Raiza сказал:

На прошке тормозит жутко, жесть. Косяки в шрифтах и тегах диалогов.

Но все же, играть интересно.

Как от  Рин избавиться? Она бесполезный персонаж вообще))

Ты не прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza она очень интересный персонаж

Если отыгрываешь пацифист то всё отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hell_Raiza сказал:

Как от  Рин избавиться?

Спойлер

Можно отдать в приют. Тот, где отправляют в другое время через портал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ЕвгенийМиркин сказал:
  Показать контент

Можно отдать в приют. Тот, где отправляют в другое время через портал.

 

А где это приют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza Чуть ниже центра района Правительства женщина им заправляет. У продавца стоит обычно. С памятью на имена у меня плохо. Кроме нее и продавца именных там больше нет, так что разберешься.

Честно говоря, темп игры мой упал как-то после отправки из первого города. Новых интересных дел пока не подкинули, а Долина видится вообще странным местом. 

Спойлер

От убежища отверженных ожидал большего, а не полтора персонажа. Зато красиво. Травка и все такое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Hell_Raiza сказал:

Как от  Рин избавиться? Она бесполезный персонаж вообще))

В диалоге с ней, выбрать вариант нам нужно разделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Carl_Gustaf сказал:

В диалоге с ней, выбрать вариант нам нужно разделиться.

Самый скучный способ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JIe0H сказал:

она очень интересный персонаж

Согласен. Да и с ней хороший ход сделали.

 

Вообще игра слишком неожиданно перешла в финальную стадию, хотя по ощущениям было примерно 2/3 игры. 

Надо будет переиграть потом с другими напарниками.

 

Мои придирки:

Спойлер

Жалко, что героев нельзя поменять после города.

Могли бы дать и в несюжетных воспоминаниях менять реальность. Пару квестов было бы достаточно.

От лабиринта ожидал гораздо большего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ЕвгенийМиркин сказал:

Самый скучный способ :(

А что еще советовать злодею, желающему избавиться от сиротки? Только самый скучный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проектора в поисках Мазофа:

Спойлер

ЛОЛ! Отдал тело Меняющемуся Богу и получил гейм овер :D Ну или как вариант, это одна из концовок)) Раньше я был на его стороне, но сейчас чет не очень...

 

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой правильный ответ на загадку сильфа?))

Действительно девчонка шустрая, далеко бегает и т.д. В общем пока оставлю, мне она начала нравиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится мне кстати вИдение религиозной секты, что мы все уже в аду и каждому человеку на Земле надо найти свою могилу, иначе всем хана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×