Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Burrito

Shadow Of The Colossus

Рекомендуемые сообщения

 

 

Shadow_of_the_Colossus_logo.png

Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: SCE Japan Studio (Team Ico), Bluepoint games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: Октябрь 18, 2005 (PS2), Сентябрь 2011 (PS3), TBA 2018 (PS4)

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

19010.jpg

Shadow-Colossus-3.jpg

shadow-of-the-colossus-ps4-remake-screen

SOTC_Screen_PS4_E32017_02.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Что там за сложный уровень говорили?

На данном уровне семерых колоссов убил,сложного ничего пока не было.

Вероятно,действительно,на данной сложности просто более интересно каждого из них убивать, т.к. дополнительные точки требуют дополнительного внимания и взаимодействия.

В целом, все равно легко.

Рекомендую.

 

Дальше будет чуть сложнее и дольше, но задротства нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, теперь когда я полностью прошел колоссов, то могу сказать с полной для себя уверенностью, что ласт гардиан, ну на голову выше колоcсов, как и в плане разнообразности геймплея так и сторилайна.

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lordsky сказал:

ласт гардиан ну на голову выше колосов

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lordsky сказал:

ласт гардиан, ну на голову выше колоcсов

 

да

 

9 минут назад, Lordsky сказал:

как и в плане разнообразности геймплея так и сторилайна.

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

 

нет

да.   ну это дело вкуса.  ласт гардиан вызвал больше эмоций у меня чем колоссы.

2 минуты назад, VLQ сказал:

 

 

 

 

нет

объясни чем геймплей разнообразнее чем у ласт гардиана? :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lordsky сказал:

объясни чем геймплей разнообразнее чем у ласт гардиана? :icon_neutral:

 

разнообразием колоссов разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все три игры супер крутые

у ласт гардиана самая интересная история

4 часа назад, Mountain View сказал:

Chuvakstepan 

И Demon's Souls от фромов.

и Metroid Prime от Nintendo :57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Myist Destiny, Xenoblade, Halo, например. еще можно вспомнить Final Fantasy XIV и God of War 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит с этим. Все три игры хороши :agree:

Если составить топ, то ласт гардиан первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

все три игры супер крутые

у ласт гардиана самая интересная история

и Metroid Prime от Nintendo :57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Пусть уже ремейкают прайм, я его пропустил, думаю многие пропустили, потенциально новых игроков много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Squall007 сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Пусть уже ремейкают прайм, я его пропустил, думаю многие пропустили, потенциально новых игроков много.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Прайм и сейчас годно выглядит, ибо под куда более мощный куб затачивался. Можно ремастером обойтись. Главное ужасное управление исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TLG намного слабее Колоссов, я даже не знаю как это можно серьезно обсуждать. И теперь я понимаю почему люди так ждали и верили в TLG. Если бы я проходил Колоссов тогда, на PS2, то я бы тоже ждал, верил и молился на Уэду до даты выхода его новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer нет. у меня есть знакомые, кому больше ико и гардиан, чем колоссы, нравятся - потому что там мир не пустой. колосы конечно самые концептуальные, но все не так просто.

я для себя понял, что мне все три игры очень нравятся и они все разные

и это круто, когда разработчик делает игры, которые очень похожи и при этом очень разные и сложно выделить одну типа лучшую)))

жалко, конечно, что гардиан тормозит на стандартных плойках. но колосы на пс2 работали еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ACE сказал:

 

у ласт гардиана самая интересная история

Просто в ласт гардиане она есть, и очень хорошо проработана, а в колоссах она скорее для галочки.  история коллосав очень проста, про одного мальчика идиота. Суть игры не в этом. Колоссы замечательны атмосферой и боями. .  не зря разрабы сулсов вдохновлялись именно колоссами

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что обсуждение сюжета выпилили из темы? Оо

 

напишу ещё раз - сравнивать сюжеты тлг и колоссов не правильно, это разные жанры по большому счёту. Концептуально колоссы более выверены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл в субботку, ну хз короче по поводу сюжета... Я не понял, где там плакать надо было. Концовку вообще не понял. Меня заинтриговали, я жену заинтриговал, смотрели вместе файнал, и по факту так и не поняли почему было жалко убивать колоссов))) 

p.s. Много крутых колоссов, простительно неотзывчивое управление, но сюжет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pinkWTFdog сказал:

Прошёл в субботку, ну хз короче по поводу сюжета... Я не понял, где там плакать надо было. Концовку вообще не понял. Меня заинтриговали, я жену заинтриговал, смотрели вместе файнал, и по факту так и не поняли почему было жалко убивать колоссов))) 

Нет тут никакого сюжетного чуда. Нужно понимать, что игра пришла из времен, когда сюжет в играх был, как бы помягче, - не столь значим...

Тем более стиль Уэды вообще таков - обрисовать мир в самых общих чертах, не углубляясь в детали.

Тут атмосфера важна, музыка, арт, а сам сюжет на 2 предложения. Плакать тоже никак, потому как мы не знаем ни  предистории героев, ни толком их мотивации, кроме самой общей.

Нет никакого эмоционального врастания в героев, им нельзя эмпатировать, потому что они только немые фигурки на шахматной доске этого красивого и мертвого мира...

Это я к тому, что сюжет явно не является достоинством Колоссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саму игру прошел намедни, и вот несколько мыслей по ее душу...

Сразу скажу, что игра хорошая, но хороша она не как самостоятельный продукт, а именно как отличное переиздание-ремейк.

Не являясь неофитом, сразу отмечу, что оригинал проходил на ПС2 и чувства к нему питал очень теплые.

 

Что на сегодняшний день можно покритиковать в игре, как самостоятельном произведении?

Блюпоинты не внесли ничего нового, прилежно скопировав из оригинала все - от и до, хотя ремейк вполне мог быть доработан и дополнен.

Например, те же бои с колоссами, которые и являются, по сути, всей игрой.

Они слишком просты, даже на сложном уровне. Хотя формально к каждому колоссу нужен особый подход, ничего креативного в большинстве случаев, от вас не требуется.

Хотелось бы многоходовок, разных стадий состояния колоссов, использования окружения (так, вспоминается только пес-бык в саду с колоннами, но тоже слишком упрощенно).

Ломать голову,как добраться до уязвимой точки не приходится - игра сама показывает возможности (это без активирования подсказок).

Умереть практически нереально, максимум - упасть и снова ползти вверх.

Колоссов по-настоящему уникальных меньше половины, остальные - измененные братья-копии своих предшественников.

Мир играет на атмосферу, но можно его было немного заполнить - дополнительно, кроме локаций с колоссами, с полдесятка каких-нибудь уникальных храмов, развалин, квестов.

Можно было добавить несколько глобальных интересных загадок для прохождения.

Но это так - мысли.

Как ремейк, игра все равно заслуживает 10-ки, хотя давних эмоций и ощущений она у меня уже вызвать не смогла.

"Время. Время стирает все..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Нужно понимать, что игра пришла из времен, когда сюжет в играх был, как бы помягче, - не столь значим..

 

мощно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно, как можно с серьзным лицом воспринимать сюжет колоссов когда мир увидел асасин крид ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбиатсассин очень давно далеко за гранью зла.

Он с кровавым и беспощадным ХарКаем прислан из самых глубин преисподней, чтобы уничтожить бессмысленным гриндом и вышками этот презренный мир...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю в колоссусов. сумашедшая графика. я не ожидал такого апгрейда. плюс артдизайн делают свое дело.одна из самых красивых игр на данный момент!

проходил на пс2, но такого вау не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×