Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

SENEL анчартед здесь был в качестве примера как игра, которая очень сильно опирается на кинематографичность и повествование. Разгребать историю тут я думаю не стоит, я всего лишь хотел отметить, что там повествование не так разорвано, и что это важно в рамках жанра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига тут у хейтеров бомбит :57a8bd5b86f1c_FROG7:

И все знакомые лица, которые про вкус втирают в других тредах...:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2017 в 04:10, TheLeadWind сказал:

SENEL анчартед здесь был в качестве примера как игра, которая очень сильно опирается на кинематографичность и повествование. Разгребать историю тут я думаю не стоит, я всего лишь хотел отметить, что там повествование не так разорвано, и что это важно в рамках жанра. 

 

Quantum это научная фантастика с логичной, полностью законченной историей. В игре в принципе не осталось белых пятен, если читал-смотрел. То, что подача сложнее для понимания, чем у других, не делает сюжет хуже или слабее, чем он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

полностью законченной историей.

Вообще-то нет. Хотя, если так оставить, то мы в принципе ничего не потеряем. Ведь исход уже предрешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Quantum это научная фантастика с логичной, полностью законченной историей. В игре в принципе не осталось белых пятен, если читал-смотрел. То, что подача сложнее для понимания, чем у других, не делает сюжет хуже или слабее, чем он есть.

Особенно концовка it's not a lake...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту в хронологию треда.

 

Quantum Break - это был (игра то уже давно вышла) горячо ожидаемый мною проект от Remedy, создателя Max Payne. Видно что Сэм Лейк неравнодушен к манипуляции со временем и по полной отыгрался на своём новом проекте. 

Примечателен проект ещё тем, что специально для него пригласили звёзд телесериалов. Позвать Филлипа Бройлза из сериала Fringe, который так же завязан на манипуляции со временем - ЭТО ВЫШКА! Актёр как влитой сидел. Добавили к нему Эйдана Гиллена (известного по Игре Престолов), Шона Эшмора (известного по Последователям) и Доминика Монагана (ЧАРЛИ из Лоста). И сняли с ними самый натуральный сериал порезанный вперемешку с геймплеем.! Каст реально бомба! Ремеди, Сэм Лейк, TPS, звёзды сериалов. Чо ещё нада ?!

 

Игра затягивала меня в историю буквально с самого начала. Когда вдруг главный злодей "разделяется" и его становится две штуки. Я просто выкатил шары и затянулся посильнее. Мне очень хотелось узнать чо за херня тут происходит!

Что меня удивило, так это что после каждой 4-ой части, мы берём под своё управление злодея и выбираем один из возможных вариантов события. Прикольный коктейль. Играешь за одного, но выборы делаешь за сторону злодеев. Я такого не помню ещё. После выбора, показывают получасовую серию снятого сериала. Это круто! Есть время подумать о сюжете + во время просмотра, ты просто откидываешься в спинку кресла\дивана (или вообще лежишь на кровати) и спокойно смотришь. Это необычно для игр в целом. Ты ощущаешь как раз то, о чём говорят многие прошаренные люди в геймдейве. Если раньше игры делали уклон на мультики, то потом они начали делать уклон на фильмы. И эта игра - достижение в этой области. Апогей можно сказать. Первая попытка сломать брешь между фильмами и играми. И я считаю что это удалось на все 100%.

 

По поводу сюжета. Записки я толком не искал. Читал что находил по пути и вполне хватило чтобы понять сюжет. Опять же, после сериала Fringe, такие игрухи очень легко воспринимаются и не сложно сложить весь пазл. История полностью рассказанная и вопросов под конец не остаётся. Клифхенгер в конце - это намёк на новую историю. На проблемы Джойса с болезнью времени.

Саундтрек конечно не как в DOOM 2016 года, но местами были хорошие композиции. Чувство тревоги местами возникало. Но упор тут явно не на звук шёл. Больше на проработку сценария и игры актёров. И они с этими вещами справились удачно.

 

К графике претензий по большому счёту нет. Многие жаловались на так называемое "мыло". Но это не "мыло". Это новая технология разработанная специально для игры и создаёт общую картину кинематографичности. Яркий пример: помахайте перед своим лицом рукой. Видите чёткую картину ? Нет! Тоже самое и в игре. Картинка будет чёткой только когда на экране не происходят действия. При экшене всё размазывается, но при этом ты всё видишь и понимаешь что происходит. Плюс ко всему в игре есть крутые эффекты с волнами времени. Что как бы тоже вносит свою лепту в так называемое мыло.

 

Жду вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Velldanas сказал:

Внесу свою лепту в хронологию треда.

 

Quantum Break - это был (игра то уже давно вышла) горячо ожидаемый мною проект от Remedy, создателя Max Payne. Видно что Сэм Лейк неравнодушен к манипуляции со временем и по полной отыгрался на своём новом проекте. 

Примечателен проект ещё тем, что специально для него пригласили звёзд телесериалов. Позвать Филлипа Бройлза из сериала Fringe, который так же завязан на манипуляции со временем - ЭТО ВЫШКА! Актёр как влитой сидел. Добавили к нему Эйдана Гиллена (известного по Игре Престолов), Шона Эшмора (известного по Последователям) и Доминика Монагана (ЧАРЛИ из Лоста). И сняли с ними самый натуральный сериал порезанный вперемешку с геймплеем.! Каст реально бомба! Ремеди, Сэм Лейк, TPS, звёзды сериалов. Чо ещё нада ?!

 

Игра затягивала меня в историю буквально с самого начала. Когда вдруг главный злодей "разделяется" и его становится две штуки. Я просто выкатил шары и затянулся посильнее. Мне очень хотелось узнать чо за херня тут происходит!

Что меня удивило, так это что после каждой 4-ой части, мы берём под своё управление злодея и выбираем один из возможных вариантов события. Прикольный коктейль. Играешь за одного, но выборы делаешь за сторону злодеев. Я такого не помню ещё. После выбора, показывают получасовую серию снятого сериала. Это круто! Есть время подумать о сюжете + во время просмотра, ты просто откидываешься в спинку кресла\дивана (или вообще лежишь на кровати) и спокойно смотришь. Это необычно для игр в целом. Ты ощущаешь как раз то, о чём говорят многие прошаренные люди в геймдейве. Если раньше игры делали уклон на мультики, то потом они начали делать уклон на фильмы. И эта игра - достижение в этой области. Апогей можно сказать. Первая попытка сломать брешь между фильмами и играми. И я считаю что это удалось на все 100%.

 

По поводу сюжета. Записки я толком не искал. Читал что находил по пути и вполне хватило чтобы понять сюжет. Опять же, после сериала Fringe, такие игрухи очень легко воспринимаются и не сложно сложить весь пазл. История полностью рассказанная и вопросов под конец не остаётся. Клифхенгер в конце - это намёк на новую историю. На проблемы Джойса с болезнью времени.

Саундтрек конечно не как в DOOM 2016 года, но местами были хорошие композиции. Чувство тревоги местами возникало. Но упор тут явно не на звук шёл. Больше на проработку сценария и игры актёров. И они с этими вещами справились удачно.

 

К графике претензий по большому счёту нет. Многие жаловались на так называемое "мыло". Но это не "мыло". Это новая технология разработанная специально для игры и создаёт общую картину кинематографичности. Яркий пример: помахайте перед своим лицом рукой. Видите чёткую картину ? Нет! Тоже самое и в игре. Картинка будет чёткой только когда на экране не происходят действия. При экшене всё размазывается, но при этом ты всё видишь и понимаешь что происходит. Плюс ко всему в игре есть крутые эффекты с волнами времени. Что как бы тоже вносит свою лепту в так называемое мыло.

 

Жду вторую часть.

Господи , изыди! Ты вообще в свою ересь веришь? Просто ересь пишешь

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Господи , изыди! Ты вообще в свою ересь веришь? Просто #$#$# пишешь

Ну ты и хейтор, я ржу))

Игруля на 7 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vlad31 сказал:

Ну ты и хейтор, я ржу))

Игруля на 7 из 10.

6,79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, Lex Mercer said:

 

То, что подача сложнее для понимания, чем у других, не делает сюжет хуже или слабее, чем он есть.

а я не оценивал сюжет, потому что я не могу его оценить.  Я его полностью не читал. Может он гениальный. может мы бы все смогли его оценить по достоинству, будь у игры все в порядке с методами повествования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал тут квантум брик проходить . я не понял , в игре отсутствует рукопашка? в геймплейных видео был рукопашный бой . почему  в игре нет ? или я не знаю о какой то секретной кнопке? 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greenfrogy Она потом разблокируется. Сделана в виде особого удара с помощью остановки времени. Странный ход, знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ЕвгенийМиркин сказал:

Greenfrogy Она потом разблокируется. Сделана в виде особого удара с помощью остановки времени. Странный ход, знаю.

да уж . ну хотя бы так . спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там касаемо дизайна боевки вообще есть ряд вопросов. Я к примеру частенько попадал в ситуацию, когда ты остаешься открыт, нужно прыгнуть в укрытие, а тот же рывок восстанавливается.

Вроде логично было бы сделать перекат, ты интуитивно хочешь его сделать, но его нет и ты тупо под пулями пытаешься добраться до укрытия, как бог послал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SENEL сказал:

Там касаемо дизайна боевки вообще есть ряд вопросов. Я к примеру частенько попадал в ситуацию, когда ты остаешься открыт, нужно прыгнуть в укрытие, а тот же рывок восстанавливается.

Вроде логично было бы сделать перекат, ты интуитивно хочешь его сделать, но его нет и ты тупо под пулями пытаешься добраться до укрытия, как бог послал. 

есть такое . вот уже почти на 3 главе и касаемо управления у меня много вопросов . у них же опыт не маленький . почему нельзя было сделать простые элементы . крч сама игруля вроде приглянулась , когда начинается сериал прям вообще крутотень . сериал понравился . 

п.с играю ради того  , чтобы сериал посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да полно всяких подобных недоделок или ограничений. Будто и не было прогресса в индустрии со времен Max Payne. Да даже там был этот прыжок. И все же, используя по полной весь арсенал абилок, когда на тебя нападает несколько десятков уродов, вообще не задумываешься об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вот находил я некие книжки alan wake . и всякие типа " автографы " что то типа "кому то там " Alan Wake последнее приключение или что то вроде этого . мб это намеки на продолжение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕвгенийМиркин Ну хз. Я наоборот вот эту мешанину из абилок назвал бы кашей.

Ты выходишь на арену и начинаешь просто нажимать на кнопочки, летая туда-сюда.

Не везде так конечно же. Есть более продолговатые локации, где ты пробераешься вперед, есть еще какие-то ситуации, но один фиг.

Вопрос именно к дизайну секций даже. Нет в игре хорошего так сказать сендбокса внутри всего этого. Боевка, дизайн абилок с оговорками, но хороши, а вот сам дизайн секций словно Ремеди реально лет 10 сидели и делали игры в подполье и ничего вокруг не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Greenfrogy сказал:

кстати вот находил я некие книжки alan wake . и всякие типа " автографы " что то типа "кому то там " Alan Wake последнее приключение или что то вроде этого . мб это намеки на продолжение ?

Неа. Просто дань уважения Уэйку, ну или хотели подогреть интерес. Сами они говорили, что не работают над ним. Сейчас ремеди заняты китайской фритуплейщиной и неким мультиплатформенным Project 7 (и он точно не AW).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз про какой вы перекат и укрытия. Прошел игру на максимальной сложности, летал как молодой бог, проблем с умениями не было вообще. 

 

Рукапашка не нужна, совсем. Я даже ультимативным ударом раз 7 пользовался, всегда хватало патронов и умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до игры и прошел часов за 12. Собрал почти все документы и данные. Отличный сюжет и харизматичные интересные персонажи. Но как обычно у Ремеди однообразная боевка, которая к концу игры уже надоедает) Но в целом игра хороша, а киношные вставки еще больше украшают повествование. Сюжет продуманный, много интересных событий и поворотов. Единственно в финале довольно все мутно и игра оставляет довольно много вопросов, отвечать на которые приходится игроку. Даже если находишь все данные по лору игры, все равно многое остается за кадром. Может правда в других ветвях событий разъяснения какие то даются, но это надо проверять. Так например персонаж Хэтч так и остался темной лошадкой. Игра конечно дает ответ, кто он такой, но такой косвенный и мутный, что оставляет скорее больше вопросов, чем ответов. В общем еще одна прекрасная игра в копилку Ремеди. Всем любителям отличного сюжета могу рекомендовать. 

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон до сих пор затыкает всех конкурентов 

Зря Microsoft отпустили студию. Они могли бы реально такую конфетку для Xbox One X сделать. 

36732587431_861736bdac_o.png36732587031_0269f36b74_o.png

Спойлер

 

Epic

 

 

 

Спойлер

 

Еще

 

 

 

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2017 в 01:21, SENEL сказал:

к примеру частенько попадал в ситуацию, когда ты остаешься открыт, нужно прыгнуть в укрытие, а тот же рывок восстанавливается.

Вроде логично было бы сделать перекат, ты интуитивно хочешь его сделать, но его нет и ты тупо под пулями пытаешься добраться до укрытия, как бог послал. 

По моему для этого случая в игре есть щит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29 августа 2017 г. в 01:26, IvanNono сказал:

Графон до сих пор затыкает всех конкурентов 

Зря Microsoft отпустили студию. Они могли бы реально такую конфетку для Xbox One X сделать. 

  Показать контент

 

Epic

 

 

 

  Показать контент

 

Еще

 

 

 

Они и сделают. Игра получит апдейт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×