Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Xbox One-Будущие глазами Microsoft

Рекомендуемые сообщения

Адам Поллингтон - представитель Microsoft Xbox Australia, во время интервью, немного рассказал об облачных возможностях их новой консолиКогда его спросили "Что получат геймеры из Австралии специфического?",...

http://gamemag.ru/news/xbox-onebudushchie-glazami-microsoft-87049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что он отвечает за свои слова и что игры для "Единички" будут идти в FullHD, а не в 720p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это лишний раз подтверждает, что будет постоянное подключение. Если не будет интернета, как они будут это все просчитывать?

Изменено пользователем laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будущее глазами майкрософт: "тиви, тиви, тиви, тэлэвижн, тиви, тиви, колодюди, колодюди, тиви тиви".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да. Тогда для нормальной работы потребуется размещать серверные кластеры близ каждого государства, ибо с пингом в ~1 сек как было с onlive (где все серверы были в Штатах) даже в стратегии не поиграть.

Учитывая щедрость майков, все и будет находится в Сша для жителей Сша, у всех остальных будет просто постоянный онлайн! :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы эта технология работала, нужен постоянный онлайн. А что если его нет? Либо игра идет с упрощенной графикой/физикой/AI, или лагает или вообще не запускается. Вот оно ваше светлое будущее... Приехали. Хочешь не хочешь, а инет у тебя должен быть всегда и с хорошей скоростью. И не дай бог его отключили за неуплату (забыл и просрочил оплату на один день) или просто технические траблы. Изменено пользователем sabzerro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, рождается новый мем "мощь облака XBox-One" вместо "потенциал PS3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую, рождается новый мем "мощь облака XBox-One" вместо "потенциал PS3".

 

ну да, вслед за кинцом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dangerous']

Ты забыл спорт. trollface.gif

Изменено пользователем Tebris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы ответил, а вроде бы и нет)
Ну да, ну да. Тогда для нормальной работы потребуется размещать серверные кластеры близ каждого государства
Так сказали же на презентации - 300 000 серверов по всему миру Изменено пользователем qweqwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По существу, мы больше не ограничиваемся вычислительной мощностью аппаратных средств Xbox one, мы в состоянии сделать обработку, которая традиционно делается на консоли, в облаке"

они бы уже определились:либо можно играть вообще без интернета,либо нужно постоянно быть on-line,а то ни рыба ни мясо

 

Ну тут уже ясно....оффлайн получаешь картинку и звук, но с тупым АИ. онлайн АИ умнеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ответил, а вроде бы и нет)

Ну да, ну да. Тогда для нормальной работы потребуется размещать серверные кластеры близ каждого государства
Так сказали же на презентации - 300 000 серверов по всему миру

НЕ верю я им на слово. Ждем ардесов, фото зданий, тысячи помещений, экскурсий.  И да, в ~40 раз большую производительность чем у PS4, а следовательно можно будет почти CGI графон делать. МС много лгала и эти сказки их не спасут, ибо беливеры сгорят в огне, разженном их ними же мечтами.

Изменено пользователем Vemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И да, в ~40 раз большую производительность чем у PS4
Откуда этот бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за хрень?

Какие нафиг облачные вычисления?

С другой стороны, если упор на облачные вычисления - нафига переплачивать за 8ми ядерный процессор и прочее неплохое железо консоли, когда она в итоге тупо тонким клиентом будет для вывода картинки с удаленного сервера? Или они половину игры собираются считать на приставке а половину удаленно? До таких извратов еще вроде никто не додумался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Or1s' timestamp='1369381860' post='3310363'] нафига переплачивать за 8ми ядерный процессор [/quote]

 

ТИВИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это бред. Как облако может увеличить производительность системы? Там тупо не хватит пропускной способности для этого, только если стримить все видеопотоком как в онлайве, но это убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую что следущее поколение консолей будет состоять из логина и пароля, которые нужно будет вводить в телевизор... и все, поехали!



ну и гейпад конечно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствую что следущее поколение консолей будет состоять из логина и пароля, которые нужно будет вводить в телевизор... и все, поехали!

ну и гейпад конечно... 

Было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствую что следущее поколение консолей будет состоять из логина и пароля, которые нужно будет вводить в телевизор... и все, поехали!

ну и гейпад конечно... 

Было бы круто.

ниче плохого не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='musicant'], так и будет... все в обалке-шмоблаке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствую что следущее поколение консолей будет состоять из логина и пароля, которые нужно будет вводить в телевизор... и все, поехали!

ну и гейпад конечно... 

Так вот почему Sony показала только геймпад?trollface.gif

А на самом деле, все эти облачные вычисления заставляют задуматься.

Да и что же мешает Sony сделать такую же функцию с облачными вычислениями благодаря гайкай?ammm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувствую что следущее поколение консолей будет состоять из логина и пароля, которые нужно будет вводить в телевизор... и все, поехали!

ну и гейпад конечно... 

И рекламный слоган, покупаем PS5, логин 9 пасворд 5 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MetalHeart' timestamp='1369386206' post='3310546'] Да и что же мешает Sony сделать такую же функцию с облачными вычислениями благодаря гайкай? [/quote] Ничего не мешает. Они ее уже и сделали или делают прямо сейчас, нисколько не сомневаюсь.

Вообще доставляют комментарии. Такое ощущение, что половина собирается купить консоль (не важно какую) и убежать в пещеру жить. Х360 без сетевых функций уже достаточно убог - с какой радости следующее поколение должно строиться вокруг оффлайна? Ну прям в анонсе нового NFS пишут, что у игроков есть возможность подключаться к игре друзей в любой момент и что граница между синглом и мультом весьма условная. Drive Club весь построен на всяких соревнованиях. Я так понимаю, здешние ворчуны от всего этого откажутся? Какая разница между сетевой игрой и игрой с возможностями облачных сервисов? В обоих случаях игра становится лучше - вот что главное. Реализация - это другой вопрос, только на конкретных играх можно будет понять, насколько полезной окажется технология. Но так давайте хоть дождемся этих игр сначала, а там уже и судить будем. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, типа в "облако" не так и много вычислений затратных можно вынести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×