Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Марк Pейн: Xbox One и PS4 не опережают топовые PC

Рекомендуемые сообщения

Ясно одно: всем придётся перейти на x64, т.к. разрабы теперь не ограничены ~4 гигами памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно одно: всем придётся перейти на x64, т.к. разрабы теперь не ограничены ~4 гигами памяти.

 

DICE давно на это намекали, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, слышал краем уха,  что современные игры использую современные видео карты с D11 далеко не на полную мощность(из за заточенности на D9 консолей) Когда выйдут консоли наверно мы узнаем правда ли это или нет. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно одно: всем придётся перейти на x64, т.к. разрабы теперь не ограничены ~4 гигами памяти.

ага, теперь пятью под все :icon_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что вы спорите? Это слова профессионалов своего дела, а вы не окончив школы пытаетесь их оклеветать. "Конечно, ведь мы платим такие деньги за консоли, чтобы быть круче пекарей." А в итоге остается только поддерживать свой статус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='laziofan'], да ты знаток, сравнивать разные жанры с железным аргументом:

 

если ты не понимаешь чем перечисленные тобою игры не дотягивают до консольных эксов...то я тут ни чего поделать не могу.

 

для меня например какой-нибудь TW уделывает большую часть консольных экзов в которые довелось поиграть

объективная оценка для любителя стратегий, как думаешь?

 

безусловно качественных консольных экзов больше, однако это не означает что на ПК их нет совсем

Изменено пользователем nope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из современных игр: SimCity, Arma III, Company of Heroes 2, Dota 2, The Elder Scrolls Online, Hawken, Neverwinter MMO, StarCraft II: Heart of the Swarm, Survarium, Total War: Rome II World of Warplanes.

 

 

Даже не думал, что так все плохо на ПК. А кто из них к примеру до Анча 2 дотягивает то?

Лол, причем здесь Анча2, на пк свои мощные проекты, со своими любителями. Для многих тех любителей, анч вообще ничего не стоит.

+ на пк не такой уж ноу геймз, там нету много больших, крупных сингл игр. 

Но вот по количеству средних и маленьких, уделывает приставки + как класс ммо.

Изменено пользователем Tom910

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cell тоже был APU. Emotion Engine тоже был APU. И что? Потенциал то искали.

 

"Ищут потенциал" в маркетинговом плане. А что касается консольной производительности, с консольной адаптацией графики, с консольным разрешением и 30 фпс - производительность какой видеокарточки для этого нужно? Какой-нибудь уровня бюджетной 2006-7 гг, к примеру, 8800 GTS с 320 мб с головой хватит!

 

 

Допустим для закраски сцены оставим 0,7 терафлопса. На геометрию пустим 1 терафлопс. Для вычисления координат одного полигона мы будем использовать 3 операции с плавающей запятой. 1,000,000,000,000 / 3 = 333 миллиардов полигонов в секунду. Естественно это всё теория и всё такое. Но факт остаётся фактом. Мощность PS4 с головой хватит для любой современной и некст ген игры. Ах да. Там ещё и воксельные игры будут.

 

Качество и количество геометрии самой разной бывает, и чем выше - тем выше требования к обработке. Аналогично и текстура, и освещение/тени, и алгоритмы сглаживания, и т.д. - и всё это нужно ещё успевать строить 60 раз в сек. и выводить с разрешением в Full HD, по возможности. На что и современные видеокарты далеко не все на отлично справляются. Ну, всё в зависимости от качества графики и разрешения.

Изменено пользователем novokolob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть игры сначала выпустят для PC А ПОТОМ ПУСТЬ ГОВОРЯТ ПРО ЖЕЛЕЗА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='novokolob' timestamp='1369761814' post='3322504'] А что касается консольной производительности, с консольной адаптацией графики, с консольным разрешением и 30 фпс - производительность какой видеокарточки для этого нужно? Какой-нибудь уровня бюджетной 2006-7 гг, к примеру, 8800 GTS с 320 мб с головой хватит! [/quote] 

 

Правильно. Сделали железо, которое потянет графику лучше карентген проектов плюс в 1080/30p (в редких случаях 60) и всё. То есть с умом, как и нужно собирать консоль. Не натыкать же 4 GTX 780 + 2 Xeon E5-4650, как тупые школьники с PG рассуждают.

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369761814' post='3322504'] Качество и количество геометрии самой разной бывает, и чем выше - тем выше требования к обработке. Аналогично и текстура, и освещение/тени, и алгоритмы сглаживания, и т.д. - и всё это нужно ещё успевать строить [/quote] 

 

Я как бы это и имел ввиду, в той части, что я жирным выделил.

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369761814' post='3322504'] На что и современные видеокарты далеко не все на отлично справляются. [/quote] 

 

Средний сегмент запросто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], я не могу понять твоё заявление о консольных, более качественных, играх.
На рынке игр подавляющее большинство это мультиплатформа. Есть и свои эксклюзивные игры, которые имеются на каждой игровой платформе.
Я не пойму, к примеру, чем же тогда какая-нибудь starcraft, warcraft, сivilization или amnesia, или ролевая диология drakensang являются менее качественными играми, что на РС?

 

если ты не понимаешь чем перечисленные тобою игры не дотягивают до консольных эксов...то я тут ни чего поделать не могу.

 

И подход у тебя не правильный. Ты мне стал доказывать, что они качественные. Ну так я и не спорю. Только разговор был о том, что все они уступают эксам.

В старкрафт играют 15 лет, в варкрафт почти 10, в цивилизацию уже целую вечность. Но да они не дотягивают до великого анчарчича который через месяц после релиза уже нахрен никому не нужен, но зато он экс что автоматически делает его качественее все этих убогих игор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно одно: всем придётся перейти на x64, т.к. разрабы теперь не ограничены ~4 гигами памяти.

ага, теперь пятью под все :icon_lol: 

Это не окончательно. Разработчики вынудят Майков оптимизировать ОС(ы), чтобы довести до гига как у Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно одно: всем придётся перейти на x64, т.к. разрабы теперь не ограничены ~4 гигами памяти.

ага, теперь пятью под все :icon_lol: 

Это не окончательно. Разработчики вынудят Майков оптимизировать ОС(ы), чтобы довести до гига как у Сони.

делать им нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dim4ik' timestamp='1369762677' post='3322556'] Правильно. Сделали железо, которое потянет графику лучше карентген проектов плюс в 1080/30p (в редких случаях 60) и всё. То есть с умом, как и нужно собирать консоль. Не натыкать же 4 GTX 780 + 2 Xeon E5-4650, как тупые школьники с PG рассуждают. [/quote]

По сути, консольный некст-ген - это РС-шный "каррент-ген" 2010-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем-то оба правы.у рейна это чушь, а у еа это дерьмовые порты с пастгена года 2-3 для пк.

доллар>>>>>>>>производительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[quote name='Dim4ik' timestamp='1369762677' post='3322556'] Я как бы это и имел ввиду, в той части, что я жирным выделил. [/quote]

Ну, вот же. Следовательно, чем выше качество графики - тем выше требуются вычислительная производительность, для обработки этой графики. Это как аксиома.

На консолях след. пок. улучшение качества графики будет компенсироваться более низкими разрешением и производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='novokolob' timestamp='1369764854' post='3322682'] По сути, консольный некст-ген - это РС-шный "каррент-ген" 2010-го года. [/quote]

При этом на ПК не было и не предвидится игр из вокселей и с графоном. Один лишь Майнкрафт и парочка стареньких типа Outcast. 

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369765154' post='3322698'] тем выше требуются вычислительная производительность, для обработки этой графики. [/quote] 

Чем лучше работа с ресурсами, тем меньше производительности требуется.  :icon_razz: 

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369765154' post='3322698'] На консолях след. пок. улучшение качества графики будет компенсироваться более низкими разрешением и производительностью. [/quote] 

 

Как всегда. На ПК Ultra HD 60 fps, на консолях FullHD 30 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dim4ik']

Еще Blade Runner, который до сих пор выглядит потрясно, еще разрабатываемый движок Atomontage Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ShadowX1989'], но вот Media Molecule меня конечно поразила, но когда я узнал, что это всё ещё ИЗ ВОКСЕЛЕЙ будет, то я подумал, что Сони скромничает, называя заниженные характеристики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом на ПК не было и не предвидится игр из вокселей и с графоном. Один лишь Майнкрафт и парочка стареньких типа Outcast.

 

Уж если что где предвидится из новых технологических фишек, так это только на ПК. ПК является определяющей платформой, в технологическом плане.

 

Чем лучше работа с ресурсами, тем меньше производительности требуется.

 

Что такое есть ресурсы? "Ресурсы" сами по себе не строят игровую 3d-сцену, для этого требуются и вычислительные мощности для обработки этих самых ресурсов.

 

Как всегда. На ПК Ultra HD 60 fps, на консолях FullHD 30 fps.

 

FullHD разве что в интерполяции будет работать, а не честный FullHD, что скажется на качестве изображение, т.е. нечёткость и замыленность. 30 фпс - на ПК это тормозами считается. Плавность картинки зависит и от синхронизации с вертикальной частотой обновления устройства отображения.

Насколько известно, то Thief на новом поколении будет работать в 720p и с 30 фпс.

Изменено пользователем novokolob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к концу консольного поколения миддл-ПК будет тащить HiDPI в консольных играх.
чувак из ЕА просто хочет третью золотую какашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='novokolob' timestamp='1369768465' post='3322929'] Уж если что где предвидится из новых технологических фишек, так это только на ПК. ПК является определяющей платформой, в технологическом плане. [/quote] 

 

Но к моему сожалению ничего подобного Media Molecule не ПК не предвидится.

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369768465' post='3322929'] "Ресурсы" сами по себе не строят игровую 3d-сцену, для этого требуются и вычислительные мощности для обработки этих самых ресурсов. [/quote] 

 

Ресурсы по разному определяются всеми людьми. В моём понимании это мощность. 

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369768465' post='3322929'] FullHD разве что в интерполяции будет работать [/quote] 

 

Почему?

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369768465' post='3322929'] что скажется на качестве изображение, т.е. нечёткость и замыленность. [/quote] 

 

Консоледелы не будут наступать на грабли, на которые наступили в этом поколении.

 

[quote name='novokolob' timestamp='1369768465' post='3322929'] будет работать в 720p [/quote] 

 

Ну-ка ну-ка...

Можно ссылочку. Гугл скрывает. Наверно Сони и Майкрософт проплатили, чтоб этот позор скрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но к моему сожалению ничего подобного Media Molecule не ПК не предвидится.

вообще как-то не убедительно хвалиться игрульками на БОЛЬШОГО любителя, даже ещё с вокселями.

как бы посмотрим правде в глаза: очень многие инди заруливают всё, что MM выпускала, но не все из этого добиралась до обеих консолей или даже вообще консолей.

Spelunky, например, намного интереснее LBP (есть некоторые сходства), потому что там присутствует цель и сложность и не надо оправдываться, что какой-то вася сделал хороший уровень наконец-то. так вот, она только вот скоро на ps3 и витьке выходит, хотя игруля старая и это только один пример.

к чему всё это? да многим геймплей важнее, чем воксели.
если ММ запилят действительно классную игрулю, а не то, что показывали, то это будет всем хорошо.
если ММ запилят просто большую казуалку с вокселями - это интересно только ММ- и вокселе-филам Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×