Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

Кстати на тему игроков в ФГЦ, чувак настолько входит в персонажа вы посмотрите! Где еще такое увидишь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo я согласен, что хочется механик посложнее порой, но что за чепушня про самовыражение и все дела. Ага в сф4 только казуноко на юне дайвкик использовал,  наверное,  остальные играли без него. Посмотри Дайго на ред буле последнем,  его гайл совершенно не похож на того же дэдди, я уже молчу про нэша Бончана. Ну, и если каждый через пол часа тренировок может научиться играть, так почему бы каждому не пойти на турнир и не победить там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekord У каждого свои причины не ходить на турниры. У кого-то времени нет, у кого-то желания, у кого-то денег на путешествия по миру. И про СФ4 и СФ5 не надо тут, конечно лучшие инструменты конкретного персонажа используют все, но у каждого свои комбо, свои способы открытия противника, только вот СФ5 эти опции ограничивает, все берут самую лучшую комбу и используют постоянно, потому что никаких сложностей нет. Благо тактика и майнд-геймы имеют гораздо большее значение. И не надо поднимать бедного Дайго, бедолаге пришлось дропнуть Рю, после того как Капкомы убили шорюкен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo для меня сф4 лучшая игра прошлого поколения,  но о чем речь, в сф4 так же были оптимальные комбо. Просто уровень доступности был разный,  чтобы делать 1 фреймам приходилось часами дрочить тренировки ежедневно. Привет,  Дайго в 4 пришлось дропнуть рю, потом юна, потом опять рю и закончить на злом рю, если что. Не говоря уже о том, что лоу тир в 4 вообще означал полную турнирную неюзабельность. В общем, это вкусовщина не стоит гуру включать и выдавать свое мнение за действительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekord Ну хорошо, это просто мое мнение, мне действительно сложно смотреть СФ5 и Незеровские файтинги. Абсолютно никакого хайпа и учитывая как вы все восхваляете Бончана это показатель, ибо хоть как-то сменилась мета и кто-то сделал что-то интересное, выиграв турнир за якобы лоу-тира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo это я вполне понимаю, у меня тоже самое с Теккен, читаю хайп комментарии,  захожу на стримы и после 5 минут выключаю :agree:. И гг хоть на западе и популярнее,  а смотреть мне бб больше нравится и персону арену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rekord сказал:

aRmOnDo я согласен, что хочется механик посложнее порой, но что за чепушня про самовыражение и все дела. Ага в сф4 только казуноко на юне дайвкик использовал,  наверное,  остальные играли без него. Посмотри Дайго на ред буле последнем,  его гайл совершенно не похож на того же дэдди, я уже молчу про нэша Бончана. Ну, и если каждый через пол часа тренировок может научиться играть, так почему бы каждому не пойти на турнир и не победить там.

Конкретно, в видео говорится об упрощении комбо системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo частично я с тобой согласен, особенно про потенциал. В соседней теме я уже писал о том что раньше файтинги были народными играми на ровне с шутерами и при должном подходе всё можно вернуть. Однако когда ты пишешь про зрелищность и т.д., это абсолютно субъективное суждение. Я, например, нормально смотрю бои в SFV, Tekken 7 и NRS игр. Более того, меня удивляет постоянное желание бросать камни в огород NRS, даже тогда когда речь идет совсем не о них. Это не только у тебя, а у многих фанатов других "Pro дисциплин".  


Что касается казуальной аудитории, то у меня есть друг, он не особый игроман, но есть PS3 и с недавних пор PS4. Играет мало. Прошел все части Uncharted, Heavy Rain, Last of US и т.д. Смотреть как играют он любит, файтинги в том числе. Часто приходит ко мне поиграть. Я на нем тестирую все файтинги что у меня есть. На прошлом поколение мы отлично с ним играли в TTT2 и Injustice, а так же немного в DoA5 и VF5. Первые две ему очень нравились и он не только играл со мной, но и немного в онлайне, а так же смотрел стримы по Inj. Вторые две не зашли. В этом поколении ему дико понравился Killer Instinct, но XBOX и Win10  у него нет, играть не на чем. Он какое-то время смотрел стримы по игре, но не долго. Когда вышел MKX ему все нравилось, но тогда у него не было PS4 и он в основном смотрел стримы. Смотреть в целом ему было интересно. Когда вышел SFV, памятуя о том что ему понравился KI, я его позвал посмотреть и поиграть. SFV – просто не понравилось совсем, из дальнейшего объяснения ему не нравится что у игроков маленький список приемов, дизайн и т.д. плюс в KI ему нравилась система комбо и брейкеров, а тут их нет. Показывал ему бои про игроков в SFIV и SFV. Как не рекламировал ему серию, просто не зацепило. Потом показывал ещё GG и BB отказывался играть даже. Причина – слишком быстро и сложно. KoF14 не просто нет, а со удивлением нафига в такое вообще играть. Сейчас он смотрит стримы по Injustice 2 и наверное купит игру в этом или следующем месяце. А вот Tekken 7, который тебе смотреть нравится, ему совсем не интересно. Ну, то есть, играть в T7 он будет и серия ему нравится, но просто смотреть ему скучно. Это при том что смотреть ему нравится, а я, например, вообще не люблю смотреть как другие играют и файтинги это по большому счету исключение.  

 

Так что такие вещи сугубо индивидуальны. 

 

Возвращаясь к SFV. Его проблема не в упрощении механик, а в реализации проекта как продукта. Главная проблема – плохо подготовленный маркетинг (в широком смысле этого слова), который включает в себя не только продвижение игры, но и планирование проекта как продукта. Они насмотрелись на early acces  и решили что у них так же получится, забывая о том что SF это популярная серия и любой пук в интернете будет расцениваться как трагедия и позор. Отсюда и все проблемы с контентом, с коннектом в начале... в общем проблемы SFV гораздо глубже в управленческих решениях и малое количество одиночного контента лишь часть этих проблем. Это важная часть, но далеко не единственная. Когда казуал смотрит видео, то его может смутить и техническая сторона. Например, критикал-арт Лауры, зрелищно, забавно, красиво, но крупный план и у неё волосы и руки заезжают в тело оппонента. Это сразу отталкивает. Да, анимация и дазайн хорошие, но технологичность проекта на невысоком уровне и казуал это замечает. Ему обычно хочется, чтобы всё было красиво, особенно если он понимает что на экране всего 2 объекта и задник, а в каком нибудь Battlefield объектом гораздо больше, локации обширнее и графика круче, а ценник одинаковый (или не сильно отличается). 

 

Далее ты упоминаешь KoF14, она нишевая не потому что сложная, а потому что сделана на коленке. Дизайн, графика и механика абсолютно не цепляет.  Ну правда игра выглядит хуже VF5, а это ранний проект для PS3.  Казуал просто не видит причны зачем ему это сдалось. Более того, даже средний игрок в файтинги, не казуал, и не стремящийся в "pro", если последуя твоему совету, возьмет игру, то скорее всего будет разочарован. Игроков в онлайне кот наплакал, друзья играть не хотят, нафига оно было ему нужно?

 

А вот GGXrd конечно достойный проект и хороший продукт, но он нишевый потому что разработчики стараются усидеть на двух стульях. Они по прежнему стрегут бабло на аркадах, а на консолях продают по 300-400 тысяч, чего им вполне хватает. Они пытаются как-то расширить аудиторию, за счет казуалов-анимэшников, но те берут игру не охотно. В игре есть стайлиш мод, но мне кажется, сама система автокомбо тут сделана не очень. То есть в том же Tekken в рандоммэшинге есть некоторая логика. Типа удар рукой, ногой и т.д. Казуал часто думает что понимает и контролирует процесс. А тут мне сложно сказать, что надо сделать разработчикам чтобы не потерять шарм и глубину боёвки и при этом привлечь аудиторию. Любой из методов затрагивает дизайн и требует полную поддержку и финансирование крупного издателя. 

 

В общем на твою стену, я ответил ещё большей стеной :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь видео не о том, что Капкомы не смогли привлечь казуалов. Не в ту степь вас заносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Nonsense said:

Конкретно, в видео говорится об упрощении комбо системы.

Я не вижу в этом ничего плохого. На мой взгляд приятнее смотреть как на турнирах народ стабильно делает пускай и не самые зрелищные комбы, чем как кто-то дропает сложное комбо и поэтому проигрывает. Другое дело, что в первом сезоне сф5 комбы были довольно ограничены в разнообразии по сравнений с той же бетой, но во втором сезоне Капком расширили комбо потенциал и думаю, что эта тенденция продолжится и в будущем. В сф5 имеется достаточно зрелищных комб, правда их выполнение зависит от определенной ситуации или наличия определенного количества ресурсов, поэтому мы их видим не так часто. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что файтинги ценились что в них можно было поиграть компанией на одной консоли и тв. Плюс в казуальном плане они не требуют особой вдумчивости . Главное что бы не было сильно выраженного хайтиера (какой витьеватый термин ) - в простонародье читарных персов. Потому что когда заспамливают одним приемом - это обычно людей раздражает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Retrokun said:

Мне всегда казалось что файтинги ценились что в них можно было поиграть компанией на одной консоли и тв. Плюс в казуальном плане они не требуют особой вдумчивости . Главное что бы не было сильно выраженного хайтиера (какой витьеватый термин ) - в простонародье читарных персов. Потому что когда заспамливают одним приемом - это обычно людей раздражает. 

 

Этого у кого как. У меня вот например друзья вообще файтинги не переносят, из "файтингов" они признают только игры типа UFC.

Так что для меня файтинги это онлайн компетитив и иногда оффлайновые турниры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense там ситуация хоть и странная, но логически я понимаю обе стороны. Другой вопрос, что "кто платит, тот и танцует", а показывать зубы в такой ситуации было очевидно не выгодно. 

 

Там другой сюжет намечается. Мани матч в инджу. Поиск безлагового монитора, замер инпут лага и трагедия трех кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy показывать зубы надо - ГГшники смогли собрать турнир на 70+ тел без долларов больших дядь, но с солидными призовыми (Рава оттуда 100000 рублей унёс). Унижаться себе дороже. Прецедент очень хороший, поскольку ситуация очень похожа на американские аниме турниры на донатах, которые не сильно зависят от больших издателей.

По поводу маниматча - Кингуша, конечно, тот ещё кадр.

 

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Nonsense сказал:

Унижаться себе дороже.

А никто не говорит унижаться. Если всё так схвачено, делать надо было всё сразу. Более того, я бы с самого первого раза, когда стало понятно что MFA успешное мероприятие, зарегистрировал бы торговую марку и эмблему. Если бы они это сделали, то оставили бы оппонентов ни с чем. А тут получилось, что огрызнулись и их выкинули. Да потом они собрали свой турнир, но это уже потом.

 

25 минут назад, Nonsense сказал:

Прецедент очень хороший, поскольку ситуация очень похожа на американские аниме турниры на донатах, которые не сильно зависят от больших издателей.

Тут я согласен. 

 

25 минут назад, Nonsense сказал:

По поводу маниматча - Кингуша, конечно, тот ещё кадр.

 "Superman – Боттом тир"(с).      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy что произошло то? Софтклаб забрал себе мфа, а авторов и организаторов выкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Azzy said:

А тут получилось, что огрызнулись и их выкинули.

Не совсем верно.

Мфа анонсировали без ГГ и ггшники взбунтовались и сделали свой гг ивент.

 

1 hour ago, Lex Mercer said:

Azzy что произошло то? Софтклаб забрал себе мфа, а авторов и организаторов выкинул?

Те, кто работал над предыдущим МФА утверждают, что всё произошло по обоюдному согласию. Так что хз что там было, но ясно одно - МФА 2017 это реклама файтингов, которые издаёт СофтКлаб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После кучи часов на эмуле в SoulCalibur II я грущу. Когда там кто-нибудь займется SC6? После Теккена 7 может можно переправить большую часть народа к Соулу? И вообще какова вероятность выхода нового SC? Неужели пятерка настолько фигово продалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу SoulCalibur все грустно. 

16 часов назад, aRmOnDo сказал:

После Теккена 7 может можно переправить большую часть народа к Соулу?

Именно это они пытались сделать в SCV. Добавили отскоки (bounds), что сделало жонглирование более жесткими. При этом контроль персонажа в воздухе (air control) сделали гораздо слабее и уходить о  жестких джаглов было очень сложно. Это нравилось некоторым "про", которые видели в этом глубину, но на деле, для фанатов это был один из минусов (лично для меня он стал ключевым). В совокупности с убогим списком героев и урезанием механик некоторых бойцов, удар по серии оказался сильным.

 

Парадоксально, но здесь был случай немого неприятия игры. Обычно когда игроки недовольны, то они вопят во все воронье горло, а довольные сидят и спокойно играют. Тут было наоборот. Пара фанатов вроде меня возмущались, даже кто-то пили видео на тему "SC не тот", но общий фон был положительный. Казалось, что этот подход привлек всех фанатов tekken и что их перешло много. На деле оказалось, что все разочарованные и недовольные молча прошли мимо продукта, а перешедших с Tekken было не так много. Некоторые игроки старались храбриться говорили что все круто, просто надо привыкнуть, но в целом в игру играло гораздо меньше народу чем в SCIV и продажи были вдвое меньше. 

 

16 часов назад, aRmOnDo сказал:

Неужели пятерка настолько фигово продалась?

Там вообще было смешно. SCIV продался тиражом чуть более трех миллионов копий. Namco посчитали что этого мало и почти полностью перелопатили студию. Йоторияма – автор и основатель серии Soul, из продюсера и геймдизайнера серии был переведен на какую-то номинальную менеджерскую должность (что-то связанное с торговой маркой SC). Новая команда стала делать SCV на манер Tekken чтобы увеличить продажи. Расчет был простой. SCIV купили три миллиона, у Tekken 6 база игроков около шести миллионов. По их логике продажи должны были суммироваться. Изначально даже подключили к разработке СyberСonnect, которые должны были сделать сюжетную часть, чтобы зацепить ещё и казуалов.

 

В какой-то момент Namco захотели ещё и снизить издержки и cyberconnect отошли от разработки. В общем игра вышла в срок и технически даже была чуть лучше четверки, но по контенту сильно хромала. Персонажей доделать не успели и по этому воткнули кучу "мокуджинов". Хотя справедливости ради сетевой код, режим против призраков и редактор персонажей были крутыми. Но после всех этих непоняток, которые сопровождали разработку игры народ брал SCV гораздо менее активно чем SCIV. В итоге игра продалась тиражом около миллиона. Когда продажи составляли 800 тысяч копий, разработчики в твитере радовались и говорили, что это успех и этот результат всех устраивает.

 

Так что официально всех всё устраивало, но Namco понимала, что всё плохо и надо подогреть интерес. Дальше был порт любимой всеми (мной в том числе) второй части, который был плохо принят из-за проблем с онлайном. Потом, можно сказать, что серия умерла в муках "сингл-фри-ту-плея" и патчинко. При этом Namco-Bandai уже который год цинично пляшет на агонизирующих фанатах игры, поэтому я не жду ничего хорошего от них. Буду рад ошибиться в этом вопросе.

 

p.s. Кажется я разучился отвечать коротко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, СК может спасти только возвращение к корням. Кстати по поводу про-игроков. Там у Ариса, чемпиона Эво по СК2 и просто про-игрока и комментатора Теккена, есть видео где он рассуждает на тему потенциального сиквела. Он так же высказывает идеи о возвращении серии к корням и считает что СК5 убила весь смысл серии, привязав ГИ к метру и убив эйр контроль и свободное перемещение. С телефона трудно найти, но он высказывает уверенность в сиквеле, говоря что 100% после Т7 стоит ждать СК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo По моему я смотрел,  но уже не помню. Тоже с телефона,  как доберусь до компа поищу и выложу тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати недавно мэшил в пятерку по фану с друзьями и понял как сильно хочу шестую часть. Очень надеюсь, что на ЭВО или ТГС состоится анонс. Они могут оставить эксовые удары и супера как в пятерке, только пускай сделают классический вид у метра. Ну и конечно нужен хороший ростер без "мокуджинов". Нужно побольше классических персонажей и минимум новичков из пятерки.  Да, и джаглы в СК тоже не нужны. Ну максимум пара ударов в воздухе. Соул Калибур это не Теккен и его любят совсем за другое. :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×