Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Mirror's Edge: Catalyst

Рекомендуемые сообщения

зачем постановочные драки выдавать за боёвку не понятно 

Изменено пользователем шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем постановочные драки выдавать за боёвку не понятно 

чтоб впечатлительные личности ломанулись делать предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот что это такое у Фейт на руке..

В Catalyst в распоряжении героини появится перчатка с магнитным тросом, призванным добавить различных возможностей в перемещении по городу.

rendition1.img.jpg

 

rendition1.img.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Paletz' timestamp='1457627850' post='5113477'] перчатка с магнитным тросом, [/quote]

Вдохновились Дэйнг Лайт небось, если сделают ее не тупо швыряющей вас по прямой, а с возможностью летать, как человек паук, будет шикарно :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо там никаких полетов,чувствую открытый мир погубит игру так же как и  Мгс V =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был одним из элементов. Причем основным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крюк не радует, то есть понятно, что нам придется бегать по одним местам несколько раз и будет надоедать прыгать по ним в 10-ый раз, а проще на тросе пролететь, но тогда же азарт будет теряться, как быстро пройти маршрут самому. Надеюсь, что эти тросы будут использовать в местах с большой пропастью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крюк не радует, то есть понятно, что нам придется бегать по одним местам несколько раз и будет надоедать прыгать по ним в 10-ый раз, а проще на тросе пролететь, но тогда же азарт будет теряться, как быстро пройти маршрут самому. Надеюсь, что эти тросы будут использовать в местах с большой пропастью 

Именно, в Dying Light как раз, на мой взгляд, разрушили идею паркура, после выдачи троса можно почти забыть, что такое паркур, тоже надеюсь что трос не будет основной фичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи выглядят очень круто, а вот город мне совсем не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вроде фракции будут, выбор какой-то...замаэнулись на Дэус? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ku6opr' timestamp='1457682908' post='5113931'] Он был одним из элементов. Причем основным. [/quote]

 

В ME открытый мир органично впишется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=sl5RpomHcLU&feature=youtu.be&t=10

кстати прикольный трейлер, под МЭ закос)) 

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Lex Mercer], так почти типичный киберпанк же)) Богатые и властные корпорации, одинокие революционеры и где то между ними главный герой) Тут же не только ГГ, а целая команда Бегущих. 


БЕГУЩИЕ

Бегущие - люди, решившие жить вне системы, не подчиняясь Конгломерату. Они живут на крышах и объединяются в тесные группы, чтобы бегать по асфальтовым джунглям, заниматься взломом и курьерской работой для тех, кто готов им заплатить. Корпоративные Дома втайне полагаются на Бегущих в своих непрекращающихся интригах, и, хотя бойцам «КрюгерСек» приказано нейтрализовать любых обнаруженных ими Бегущих, бытует мнение, что те не всегда охотятся за ними с должным энтузиазмом.

 

КОНГЛОМЕРАТ

Конгломерат состоит из 13 корпораций, каждой из которых управляет влиятельная семья - корпоративный Дом. Вместе они правят народом Каскадии. Эти Дома заняты постоянной борьбой за власть и готовы на все, чтобы защитить свои места в иерархии Конгломерата. Среди корпораций, в частности, есть охранная фирма «КрюгерСек», технический гигант «Силвайн Системс» и лидеры в области медицинских исследований и здравоохранения - корпорация «Элизий».

 

ЧЕРНЫЙ НОЯБРЬ

«Черный Ноябрь» - движение сопротивления, возглавляемое Ребеккой Тейн, бывшей некогда выдающимся лидером протестных масс, но перешедшей к террористической тактике после Ноябрьских Бунтов, случившихся два десятилетия назад. На «Черный Ноябрь» идет постоянная охота со стороны «КрюгерСек». Эта организация делает все, чтобы запугать власти и поднять сотрудников на массовые бунты.

 

Они стараются избежать жертв среди мирного населения, но недавно Ребекка дала понять, что все обычные сотрудники молчаливо поддерживают Конгломерат и его тиранию. Следовательно, считает Ребекка, нападать следует и на них, чтобы вынудить их понять, к чему приводит их молчание.

 

Судя по описанию вполне могут выплыть какие нибудь запрещенные мед.эксперименты (улучшенные люди или клоны (совсем закос под Деус))). Героиня может симпатизировать Ноябрю, но скорее всего у тех глава сойдет с ума и будет мочить всех и потому, скорее всего и ихние дороги разойдутся.

P.S. надеюсь все не будет так шаблонно)))  Хотя в целом главное это грамотный дизайн локаций, хорошая музыка и разнообразие миссий) 

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ME открытый мир органично впишется. 

Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показ моды прям какой-то, костюмы стильные, да и город тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Water' timestamp='1457897543' post='5115625'] Крюк не радует, то есть понятно, что нам придется бегать по одним местам несколько раз и будет надоедать прыгать по ним в 10-ый раз, а проще на тросе пролететь, но тогда же азарт будет теряться, как быстро пройти маршрут самому. Надеюсь, что эти тросы будут использовать в местах с большой пропастью  [/quote] 

Разрабы говорили в одном из интервью, что крюк служит для перемещения через широкие улицы города. Мир же открытый и надо создать эффект реального города, отсюда порой нужны большие пролеты между домами. Так что не думаю, что крюк пойдет в ущерб обычному паркуру.  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрабы говорили в одном из интервью, что крюк служит для перемещения через широкие улицы города. Мир же открытый и надо создать эффект реального города, отсюда порой нужны большие пролеты между домами. Так что не думаю, что крюк пойдет в ущерб обычному паркуру.  :up:

Если так, то очень хорошо, как выше писали, подобное в DL лишним было, хотя давался он довольно поздно и набегаться успевал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению открытый мир идеально подходит (если конечно он будет качественно сделан), так как в прошлой части очень расстраивало, что можно бегать только по "коридорам" миссии. А насчет крюка разрабы писали, что он будет зависеть от скорости Фэйт, следовательно это не будет тупо телепортацией в указанное место (как в Дай лайте), а будет вполне реалистичное устройство для преодоления больших расстояний между крышами и домами. Кстати хочется верить, что в игре вновь будет и нижние части города и канализации. Ибо помню был эпик, когда ты скатываешься по зданию с самых верхов небоскреба, бежишь по улицам и углубляешься в подземку. Если такое будет в открытом режиме то прямо ВАУ. 

 

Еще чутка инфы с оф сайта. 

 

 

 

Фейт - Бегущая, и потому находится в отличной физической форме и знает Город Зеркал, как свои пять пальцев. Она - умелый боец и может справиться с представителями самых опасных силовых структур города. Бегущие неоднозначно относятся к технологиям, но Фейт охотно пользуется парой гаджетов: с их помощью которых она разом преодолевает большие преграды и подключается к сети Бегущих, чтобы лучше ориентироваться в городе. 

 

Искажатель - Перчатка Фейт питается энергией от батареи для магнитного троса и снабжена армейским модом для дешифровки, что позволяет ей нарушать работу систем "КрюгерСек" и даже уничтожать их ИИ.

 

Насчет крюка - Магнитный трос зацепляется за определенные камеры, используя оборудование Конгломерата против него самого и позволяя вам разом преодолевать большие пространства.

Так что как в Дай лайте точно не будет.

 

Концентрация - Фейт быстра, ловка и легка; чтобы выжить в непростых ситуациях, ей нужно сохранять концентрацию и все время двигаться. Концентрация накапливается во время бега. Когда Фейт набрала концентрацию, враги не могут попасть по ней. Концентрация теряется от низкой скорости и атак врагов, так что вам нужно будет решать, когда лучше проскочить мимо врага на скорости, а когда вступить с ним в бой. 

 

Габриэль Крюгер  - Беспощадный глава "КрюгерСек". Он из тех, кому лучше не вставать поперек пути. Крюгер глубоко презирает тех, кто живет вне системы, искренне ненавидит Сопротивление, и всячески стремится его искоренить. Но при этом его терзают чувства противоречия и вины, вызванные смертью любимого человека.

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Но при этом его терзают чувства противоречия и вины, вызванные смертью любимого человека.

Ого, что-то новенькое! Не одноклеточный злодей. Интересненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в одной серьезной сюжетной игре не идет такое топорное описание мотивации персонажа. Такие ремарки типа "чувство вины из-за смерти любимого" это только в играх типа Томб Райдер последнего Драгон Эйджа, когда подать толком не могут, выходит какой-то АД и поэтому заранее все объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×