Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Kingdom Hearts 3

Рекомендуемые сообщения

Да, поэтому многие челлендж раны на тех же спидран сборищах вроде GDQ всегда идут с наслойкой собственных ограничений, то есть игроки намеренно не используют половину механик, потому что иначе игру можно сломать в дрызг особо глубоко не копая.

 

Но разнообразие отличное и как экшн хорошо заходит, честно многие экшн рпг могли бы поучиться у KH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорил о разнообразии форм, лимитов и т.д.? Я говорю о различных связках атак, о том как работает та или иная магия и скиллы, механики боссов и пр. 

Мой любимый Соник Блейд? Ты что-то попутал, во первых он не мой любимый, и во вторых что значит абузится? Еще раз говорю, то что ты не понимаешь - не делает эту способность абузом. 

Насчет Лингеринг Вилл никто не просит тебя пользоваться этой штукой. Если ты такой клевый малый, то лвл1 Терра ждет тебя вперед. Каждый играет как он хочет. Не хочешь абузами пользоваться, не пользуйся. 

Если Бизкитз и упомянул, то там не было нытья, лишь факт. Идет рассуждение о том, что будет полезно в спидранах, а что нет. Тебя лично, как казуального "профессионального" игрока это никак не коснется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты странный.

С начала ты говоришь о том что типа хочешь или нет использовать всякие штуки. А в другой момент что "боевка такая глубокая ну прям пипец".

Если боевка такая прям пипец, глубокая, то почему для прохождения игры и ее экстра контента не требуется и половины всей этой "глубины" знать. И 9 из 10 человек лимиты вообще не используют.

 

Что до боссов, практически каждый 13 босс имеет свой гиммик, фишку так сказать. Это не глубина боевки, это и есть разнообразие ситуаций. Уж не знаю что там у тебя под глубиной понимается.

Наверно в сравнении с какой нить алундрой оно и глубже, да.

 

А бизквит именно что и ныл. Типа: ну вот это нельзя будет применять, то нельзя, много ударов а толку типа ноль, ведь я не смогу их юзать для нодамаж прохождения XD

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю, что если ты что-то считаешь абузом просто не используй это. Не нравится Фенриром убивать Терру - не убивай. Неужели что кто-то получит ачивку таким способом, а ты честным, и ты из-за этого расстроишься? 
То что люди не пользуются и половиной вещей это понятно, ибо это закон рпг, что если не можешь убить сейчас - иди качайся. Проблема КХ в том, что она даже и не пытается ничего тебе объяснить, в итоге все бегают и ничего кроме атак и кьюры не делают. Не знают что например если по клонам Демикса применить огонь, они пропадут. Не знают что пиратов можно заморозить. Если посмотреть казуальные стримы по кх2, все тупо застревают на Роксасе, потому что они его бьют как привыкли, а он их видите ли убивает. Не знают как работает антиформа, потом кричат, "за что мне эта темная форма!". Если бы люди знали как работают эндгейм боссы, то гайды на них не были бы столь популярны. Да, есть босс страты, но есть и гейммеханика. Босс страта механик не отменяет. То, что люди всего этого не знают это нормально, они пройдут игру и забудут на парочку лет о ней. Но это не отменяет того факта, что в игре тонна различных механик.

 

Человек выше просто написал, что не стоит ждать от кх глубины в боевке. На что я написал что это вообще не так. А тебя тригернуло. 

 

На счет лимитов в кх3. Вот едешь ты такой на поезде, а тебя прилетает какой-нить фаербол и ты умираешь. Сделать ничего нельзя. Вот это каеф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вот едешь ты такой на поезде, а тебя прилетает какой-нить фаербол и ты умираешь. Сделать ничего нельзя. Вот это каеф. 

че, серьезно? иммуна не будет в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fukknervпожалуйста. Если вдруг привязка по времени слетела, то 33m27s

 

 

Может конечно поправят, а может и нет :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChaiPei Будет обидно, если оставят. В таком случае придется юзать лимит только тогда, когда будешь уверен, что в тебя не прилетит что-нибудь в этот момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ChaiPei сказал:

Вот это каеф.

Как ты любишь. Триггернешься в твиче :)

В видосе как раз и есть обычное нытье чувака который привык 10 лет играть в одно и тоже. А тут ба, правила немного изменили, и сразу буууу, так нельзя, все МР потратил а его там немного продамажили.

А может как раз они и изменили это чтоб люди не юзали лимиты лишь для как халявный ИФ и грязных дел во время него. ;)

Мне как раз нравится что это сделали. Потому что оставив бы все как было, тот же бисквитер все так же и проходил, это для него был бы новый КХ2 по сути.

 

1 час назад, ChaiPei сказал:

Но это не отменяет того факта, что в игре тонна различных механик.

А я тебе о чем пишу то? Что механик куча, разнообразие и все такое. Только глубины в этом нет. На Роксасе застревают потому что да, не хотя заморачиваться по началу в его ударах. Я видал стрим где чувак психанул и выключил, а потом включил ютуб и стал смотреть дальнейшее прохождение. :)

 

И кстати Клоны демикса всегда огнем и бьют, по крайней мере так люди побеждают, помойму это вообще самое очевидное.

 

Что до абьюза. Использую я это или нет, не меняет факта что в игре оно есть ;)

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А может как раз они и изменили это чтоб люди не юзали лимиты лишь для как халявный ИФ и грязных дел во время него. ;)

Они уже наизменялись в БбС, что мы получили нелогичную кривую боевку, где тебя босс может убить просто потому что захотел. Улетел, подлетел, поставил блок в блок.

 

Я вообще не вижу смысла продолжать диалог, ты казуальный игрок, от силы раз в год проходишь игру, ради кинчика. С КХ3 будет тоже самое. И если тебе пофиг на механики, то зачем ты вступаешь в дискуссию? Сделай одолжение и не пиши мне больше ничего (: Будь зайкой :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

@fukknerv это просто демка была, может они и не думали об этом. Но мы не узнаем уже до релиза. 

Изменено пользователем ChaiPei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно, разбежался. Мистер спидранер по праздникам :57a8bd5a0af02_FROG1:

ББС другая игра, там боевка была другой, ее не меняли чтоб типа изменить, ее делали другой с самого начала. Номура же про это говорил в разговоре о третьей части и портативных выпусках.

И мне не пофиг на механики, я как раз против таких механик которые можно спаммить и абьюзить. И надеюсь что в этой игре их будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.resetera.com/threads/kingdom-hearts-iii-to-have-approximately-80-hours-of-playable-content-40-50-to-main-story.58471/

Всего контента хватит  примерно на 80+ часов

На сюжетку уйдёт 40-50 часов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно как и во 2-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

Примерно как и во 2-ой части.

Да не. Сюжетка второй части была около 25 часов.

Хотя тут наверно как обычно преувеличивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, эт самое, 184 дня до выхода игры :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

184

много:troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fukknerv сказал:

много:troll_face_8:

Всё это мелочи)
Я продолжения Шенму жду уже 16 лет :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fukknerv сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

Ага, летом 2002 года я обзавелся Dreamcast'ом и понеслось)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Pr8da21r У меня самого был Дримкаст в году эдак 2003. Но я перестал ждать Шенму3 уже очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих персов лица стали ширше и более округлыми.

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти округлые лица как раз наоборот больше походят на мультяшность, чем раньше.

А некоторые вообще стали выглядеть еще моложе (Кайри и Сора).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я скорее про текстуры и общую детализацию: отдельные волосинки появились, кожа более реалистичная, рефлексы, полутона и т.д. и т.п.

ну да ладно, привыкнуть можно)

вон, 0,2 нормально выглядела в этом плане. Кроме Мики, конечно. Но его хоть в 3 части поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, fukknerv сказал:

У многих персов лица стали ширше и более округлыми.

 

13 лет ждали в местном макдаке просто. Вот и округлились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×