Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Rebial

Warhammer 40000: Eternal Crusade

Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40000: Eternal Crusade

 

Warhammer_40k__Space_Marines_by_InvincJT

 

Платформа:  PS4, Xone, PC.

Издатель:  не пойми кто

Разработчик: Behaviour Interactive

Жанр: Action\MOORPG

Дата выхода: когда-нибудь в этом тысичелетии

Сайт: http://www.bhvr.com/eternalcrusade/#

Ф.А.К:

1) Что это?

- Игра MMO

2) Кто такие Behaviour Interactive

- Никто. Бомжи какие-то.

3) Какие стороны конфликта представлены в игре?

- Космодесант, Орки, Эльдары, Хаос.

4) Где Тау? Я хочу поиграть за Тау!

- Нигде. Не выйдет.

 

Пикты:

27ea07e8c04b5bc051a7bec34ccb9089.jpg

f18139e1046877ecdf67a3358e4c3123.jpg

a3fd41a79722cff80dfaf5d90d2d4e97.jpg

Головидео:

Файл xxx-344-321-333-001 Первый стрим разработчиков.

http://www.twitch.tv/m/39551

 

Астропатические сообщения:

Файл xxx-533-222-444-001 Интервью с разработчиками от RockPaperShotgun

[spoil]Прежде всего, людям интересно узнать, есть ли какая-то связь между вашей игрой и игрой от Vigil (Dark Millennium Online). Был ли у вас доступ к тому, что они создавали, использовали ли вы их наработки, темы и т.д.? Или это старт "с чистого листа"?

Eternal Crusade - совершенно новая игра, не связанная с Dark Millennium Online. Впрочем, Games Workshop - отличный партнер, они оказали невероятную поддержку в плане предоставления справочного материала и наработок. Сейчас мы проводим оценку того, что у них имеется, но планируем создать для нашего проекта уникальное арт-направление.

Честно говоря, люди слегка удивлены назначением Behaviour на работу над проектом. У вас нет предыдущего ММО-опыта, да и недавние самостоятельно разработанные игры не получили наилучший прием. Так что же у вашей команды есть такого, что делает вас верным выбором для Eternal Crusade?

Behaviour - серьезный разработчик и весьма жизнеспособная компания, недавно решившая сделать инвестиции в онлайн-пространство. С этой целью мы наняли наилучших специалистов, которых можно найти здесь, в Монреале. На самом деле, ядро команды, работающей над Eternal Crusade, образовано бывшими разработчиками из Funcom Montreal, хорошо знакомыми с трудностями работы над ММО-играми. Behaviour, со своей более чем двадцатилетней историей, имеет огромный опыт в разработке игр и отлично подходит для того, чтобы дать проекту те средства и поддержку, которые необходимы для успеха. За последние 12 месяцев Behaviour работал над играми для крупных издателей, причем на каждом из различных рынков (XBLA, PC, Facebook, iTunes, Google и т.д.) наши игры входят в тройку лучших. Мы можем выслать вам этот список. Мы не хвастались этим, так как делали это для наших пользователей. Теперь в нашей новой онлайн-студии мы делаем игру для нас... а не только для ВАС. Это естественно, ведь каждый из работающих сейчас над игрой является преданным фанатом 40k, и у каждого есть как минимум две армии!

Каким образом вы пришли к договоренности с Games Workshop? Вы вышли на них или они сами пришли к вам?

В прошлом году мы пришли к ним с предложением и им понравилась концепция. Как только они были удовлетворены тем, что мы способны им предоставить, было принято решение совместно двигаться вперед. Как и я, они полностью верят в нашу команду. Надеюсь, по мере развития общения с нашим комьюнити, в нее поверят и фанаты!

Вы упоминаете в пресс-релизе, что над игрой работает команда ММО-ветеранов. Можете рассказать, кто именно присутствует в вашей обойме, над какими играми они работали прежде?

Креативный директор игры Дэвид Гозланд - 15-летний ветеран индустрии, чье портфолио включает в себя Far Cry, Rainbow Six Vegas и даже Saga of Ryzom. Совсем недавно он руководил работой над получившими очень теплый прием подземельями в The Secret World! У меня есть 25-летние ветераны игропрома вроде OZ, начинавшего свою карьеру 25 лет назад с Myamoto, а также одни из лучших ММО-"технарей", освободившиеся в результате недавних увольнений в Монреале.

Warhammer 40k - достаточно сложная лицензия, которая базируется на огромной по объему истории и невероятно преданных фанатах. Если заодно вспомнить о недавних проблемах у Vigil, то перспективы относительно данного проекта кажутся мне пугающими! Как вам удалось добиться такого подхода к проекту, который позволит ему оказаться на высоте, при этом обезопасив себя от ошибок, совершенных теми, кто пытался сделать это до вас?

В случае с Eternal Crusade мы создаем игру, где игроки рассказывают нам историю, а не наоборот. С точки зрения разработки, это означает набор трудностей, совершенно отличный от тех, с которыми сталкивались остальные в данном жанре. Игра является MMORPG, но не в том смысле, что это наполненный контентом и квестами тематический парк - наша игра больше похожа на системный виртуальный мир в духе Planetside 2 или EvE Online. Наша мантра - "Существует лишь война", так что, по большей части, игроки и являются этим контентом, а имеющийся у нас PvE-геймплей создается процедурно. Мы черпаем вдохновение из того, как action-RPG в стиле Diablo или кооперативные игры вроде Left 4 Dead умеют создавать непрекращающееся развлечение. Кроме того, с учетом недавнего прорыва в мировом онлайн-пространстве, сейчас существует гораздо больше очевидных технических решений для создания игр в этом жанре. Надеюсь, вскоре мы сможем это обсудить!

Вы установили дату релиза на конец 2015 года. Но это достаточно далекое от нас время! Если учитывать быстро развивающуюся природу ММО-игр, переход от моделей с подпиской на free-to-play, возможное появление вскоре новой модели, перемены в стилях игр и ожидаемом контенте, откуда у вас уверенность, что вы разрабатываете то, что будет нужно тому далекому миру?

Это правда, прямо сейчас в ММО-жанре происходит революция. Геймплей, бизнес-модели, ожидания от будущего весьма неопределенны, именно поэтому мы должны делать эту игру немедленно. Это великолепная возможность изменить жанр и создать новый тип MMORPG. Мы планируем максимально возможное участие комьюнити в процессе разработки, а также держим палец на пульсе геймерского сообщества.

Можете ли вы поделиться каким-нибудь вкусным кусочком информации об игре, из-за которого фанаты 40k начнут трепетать в ожидании?

Будьте осторожны и избегайте опасностей Варпа, обращаясь к своим психическим силам![/spoil]

Файл xxx-533-222-444-002 Боевой рапорт "Стрим 001"

 

[spoil]Стало известно, что разработчики MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade проведут на этой неделе (или в начале следующей) стрим. Прямая трансляция будет проходить на twitch канале. В ходе трансляции сотрудники Behaviour Interactive будут отвечать на ваши вопросы. Разместить вопросы можно здесь (это reddit). Также будут выбраны 5 наиболее интересных вопросов/комментариев (по мнению разработчиков) и тот, кто их написал, получит подарок. Эти “Ответы на вопросы“ будут разделены на 2 части. Первый стрим хотят провести в районе 18:00 по МСК, а второй в 0:00 по МСК. Точное время и место нам обещают сообщить завтра.[/spoil]

Файл xxx-533-222-444-003 Ответы на вопросы от Vigilia Mortis.

[spoil]- О гильдиях.

Q: Ранее вы говорили, что несколько игроков смогут объединить силы на ударном крейсере – неком подобии гильд-холла. Ограничено ли число участников в таком объединении? Будет ли корабль больше напоминать боевую баржу, если в объединении участвуют больше ста человек, или же и меньшее судно сможет предоставить личные покои для каждого участника? Будет ли некий механизм «роспуска», если кто-то пожелает покинуть корабль/чаптер?
A: На данный момент система такова: небольшие группы игроков смогут формировать Боевые Отряды с доступным личным пространством. А Ударную Группировку уже можно будет составлять из многих Боевых Отрядов. Тогда в дополнение к личным владениям Отряд получит доступ и к пространству группировки. Согласно лору, у ударных группировок есть свои ударные крейсера. Предоставляемое на них пространство будет возможно в определенных пределах настраивать, плюс будут возможности для демонстрации трофеев.
На самом деле немного рановато разговаривать о конкретных числах и механике реализации этих систем, однако, мы планируем, что в Отряде будет от двух до десяти человек, а в Группировке около десяти Отрядов. Но, как и с большинством механик, касающихся игрового сообщества, потребуются тесты реальных игроков и соответствующие корректировки.

Q: Итак в отрядах будет около 10 человек, но не расскажете ли подробней, как это будет работать в случаях крупных гильдий? Будет ли все действовать как в ПС2, где множество гильдийных отрядов сохраняют связь между собой, так что они могут общаться и выбирать боевые цели?
A: Кажется, я уже затронул эту тему выше, но, да, таков наш план. Также мы хотим дать и ударным группировкам некую возможность объединяться в еще более крупные структуры.

Q: Планируется ли ввести некую гильдийную кастомизацию: боевые знамена, символика, etc?
A: Да, и мы планируем окончательно проработать эту функцию задолго до первых бета тестов – чтобы люди пораньше начали разрабатывать свою символику!

- Об армиях.

Q: Темные Ангелы таки подтвержденный чаптер для маринада?
A: Да, они точно будут. Но на старте доступны будут не только они!

Q: В уже прошедших интервью Орки были показаны в свете своего особенного забавного поведения – ваш рассказ об унизительных добиваниях тому пример. Вопрос: в вашей игре орков в который раз покажут с юмористической стороны? Или же они будут жестокими, брутальными и местами даже пугающими, но и имеющими и забавные особенности – такими, какими они и должны быть?
A: Орки вовсе не раса клоунов! Мы постараемся, чтобы играть за них было забавно, а для прочих сторон конфликта они бы выглядели ужасающе. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали единение со своим персонажем, объединялись в сообщества, так что приложим все силы для того, чтобы каждый орк был горд биться в очередном WAAAAAAGH!

Q: Планируете ли вы наличие шагающих боевых машин всех четырех сторон конфликта? И если да, будут ли они контролироваться игроками или NPC и вызываться только по команде высокопоставленных игроков фракции?
A: Определенно мы хотим увидеть их в игре, но сейчас рановато утверждать, что они будут на старте.

Q: Вселенная ВХ40К полна уникальных и впечатляющих машин. Планируется ли наличие управляемого игроком транспорта в игре? Например, танк Хищник или Громовые Ястребы?
A: Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.

Q: Как вы реализуете воинов Аспектов эльдар? Будут ли они все раздельными классами или персонаж сможет «спекнуться» в один из Аспектов?
A: Наиболее знаковые воины Аспектов будут в игре, но, увы, пока мы не готовы детально обсуждать дизайн классов эльдар. Но поверьте, мы постараемся сделать все, чтобы эльдарские игроки в полной мере смогли ощутить себя в роли характерных боевых единиц этой расы.

Q: Будет ли некий хилерский/саппорт класс в игре?
A: Да, хоть наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы.

- О кастомизации.

Q: Насколько далеко можно будет зайти в настройке своего персонажа? Вы утверждали, что возможности будут огромны. Если рассматривать чаптеры, варбанды, крафтворлды – как все это будет работать? Сможет ли игрок создать себе эльдара Биэль-Тан, космодесантника Хаоса из Чорного Легиона или Гоффа? Или же каждая сторона будет ограничена неким определенным набором? И насчет тиранидов – будут ли они из уже существующего флота-улья, или из некоего специально «созданного»?
A: Мы все еще в процессе тестов того, как сильно мы можем позволить игроку настраивать персонажа. На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:
- Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре.
- Легкость опознавания вражеских персонажей.
- Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.
Все это влияет на допустимую степень настройки внешности. Безусловно, мы бы хотели дать игроку множество возможностей, но сейчас просто нет окончательного решения о том, как именно должна работать система и как сильно кастомизация должна быть привязана к специфическим улучшениям персонажа.
А про тиранидский флот-улей мы пока ничего не скажем!

Q: А кроме брони что-то еще настроить в нашем персонаже возможно? Например, черты лица или иные особенности? ПС2 дико разочаровал в этом плане.
A: Мы планируем настройку лица, чтобы вы могли разгуливать, сняв шлем. Но эта фишка еще не доработана.

Q: Большинство ММО в наши дни определяют характеристики и урон на основе редкости экипировки. Что в итоге приводит к разделению ветеранов и новичков в игре. Будет ли ЕС держаться мейнстримового видения вопроса итемизации или же будут иные решения, позволяющие отличить мой болтер от болтера вон того парня?
A: Так как ЕС – ПвП ориентированная игра, то мы стараемся обеспечить как можно более горизонтальный стиль развития. То есть с прокачкой вы будете получать бОльшие тактические возможности и специализацию, нежели постоянный рост чистого урона и убойности. Все явно более мощные возможности будут так или иначе ограничены.
Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие.

- Об игровой атмосфере.

Q: Вероятно, одним из самых ценных для фанатов вселенной аспектов является мрачная атмосфера антиутопии, тогда как в большей части прочих ММО культивируется несерьезный и вычурный стиль. Будет ли в ЕС на полную катушку использоваться мрачная и гнетущая стилистика или же вы оформите игру приемлемо и для более казуальной, если не сказать более молодой, аудитории?
A: Мы уверены, что игра по сорокету заслуживает быть максимально мрачной и зловещей! Эта игра для фанатов, так что кровожадности и жестокости в игре будет не занимать.

- Общие вопросы.

Q: Ожидать ли вас на грядущих событиях типа Gamescom, Warhammer Gamesday, etc?
A: Определенно. Больше подробностей ждите к датам этих событий.

Q: Будет ли запас боеприпасов бесконечным или ограниченным, дабы вынуждать игроков на рукопашные схватки и обеспечивать моменты напряженности, когда патроны на исходе?
A: Конечность боезапаса точно будет реализована. Момент, когда все обоймы израсходованы и приходится положиться на цепной меч или боевой нож – неоценимый эмоциональный опыт![/spoil]

 

Файл xxx-533-222-444-004 Перехваченная трансмиссия с Гоха.ру 001 - Всякое разное 001 -

[spoil] Атмосфера игры будет соответствовать оригинальной вселенной. Брутал и пафос.
- Патроны у оружия будут заканчиваться. Кончились патроны? Берем в руки цепной меч.
- В игре нельзя создать толстячка коротышку спейс марина, но лицо дадут изменить / настроить.
- Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие..
- На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:
а. Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре. б. Легкость опознавания вражеских персонажей. в. Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.
- Наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы.
- Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.[/spoil]

 

Файл xxx-533-222-444-005 Перехваченная трансмиссия с Гоха.ру 002 - Эльдар (ссылка) -

[spoil]http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t891269[/spoil]

Файл xxx-533-222-444-006 Слухи об Ангелах Смерти в отголосках Варпа


[spoil]- Каждая фракция делится на Ордена, Легионы, Кланы и Крафтворлды. Каждый игрок может выбрать только одну из организаций соответственно своей фракции. Выбор влияет не только на внешний вид персонажа, но также открывает ряд бонусов и уникальных способностей.
- Ордены Космического десанта, принимающие участие в Крестовом походе, - благородные Ультрамарины, доблестные Кровавые Ангелы, свирепые Космические Волки и таинственные Тёмные Ангелы.
- Объединив свои силы, воины из различных Орденов Космического десанта могут формировать боевые группы, сражаясь, тем самым, в рамках подразделения и вместе следуя по пути славы в Вечном Крестовом Походе.
[/spoil]

 

Либрариум:

 

 Файл xxx-432-111-234-001 БТР "Носорог"

[spoil]

wh40k__rhino_deployment_by_stugmeister-d

Бронетранспортер "Носорог" является основой машинного парка каждого Ордена Космического Десанта. Имея оптимальный баланс брони, транспортной вместимости и маневренности "Носорог" позволяет космическим десантникам стремительно перебрасывать свои войска, срочно отправлять команды на позиции стратегической важности или проводить точечные удары по вражеской линии обороны.
Как и большинство технологий, используемых Империумом, Стандартные Шаблонные Конструкции "Носорога" относятся к самым ранним дням эпохи колонизации. Немногое изменилось за прошедшие тысячелетия, поскольку одно из самых сильных преимуществ модели "Носорога" - простая конструкция и простое нахождение альтернативных способов сборки и адаптации топливных систем. В прошлом большая часть военной машины Империума базировались на модели "Носорога", но теперь знание о его конструкции и обслуживании забылось. Только космические десантники и некоторые другие имперские организации могут иметь то количество "Носорогов", которое отвечает их потребностям.
Основанное преимущество "Носорога" - небольшая продолжительность и легкость ремонта. Дело в том, что большинство "Носорогов" содержит элементарные системы самовосстановления, которые могут восстановить основные системы и системы управления даже после настолько серьезных повреждений, что для многих подобных транспортных средств они были бы непоправимы.
Но такие катастрофические повреждения редки, поскольку конструкция "Носорога" является невероятно прочной. Дайте только время и все необходимое, и квалифицированный технодесантник может "выходить" даже ужасно разбитый остов машины, повторно освятив его в глазах Омниссии и возродив его для праведных войн Ордена.
В результате множество "Носорогов" остаются в строю в течение нескольких тысяч лет. За это время почти каждый компонент и броневая пластина будут заменены или будут признаны нуждающимися в существенном ремонте, но почтенное имя и обозначение "Носорога" продолжит жизнь.
"Молот Ноктюрна" - самый старый "Носорог" среди существующих, и принадлежит Ордену Саламандр. Говорят, что этот почтенный транспорт однажды перевозил легендарного Примарха Вулкана. Это произошло во время осады цитадели Девлина, когда Примарх решил совершить вылазку через врата окруженной имперской крепости в самый центр сил Несущих Слово. "Молот Ноктюрна" служил Ордену свыше восьми тысяч лет и теперь помещен в реликварий Саламандр. Это большая честь для технодесантника заботится об усеянной шрамами шкуре "Молота", все потребности которого рассматриваются с набожностью. В начале каждого нового столетия технодесантники Ордена собираются в реликварии, и Магистр Кузни нажимает руну активации двигателя "Молота". Говорят, что гибель должна постигнуть Саламандр, если двигатель не заведется с первого раза.

[/spoil]

 

Файл xxx-432-111-234-002 Орден Космического Десанта "Темные Ангелы"

[spoil]

reWalls.com-28732.jpg

Тёмные Ангелы являются первыми среди орденов Космодесанта, как было и с самого их начала. Они - гордый орден, чьи традиции и ритуалы берут начало с ранних дней Империума. Однако происхождение ордена окутано тайной. Существует лишь несколько записей об их истоках, равно как и о сыгранной ими роли в Великом крестовом походе Императора. Большая часть упоминаний об их делах в истории Империума во время проклятых дней Ереси Гора были вычеркнуты. Но всё ещё остаётся легенда о том, что в какой-то момент Тёмные Ангелы балансировали на самом краю ереси и что случай самого ужасного предательства обесценил все подвиги мужества и отваги ордена, надолго запятнав его честь. Их позор таков, что с того времени Тёмные Ангелы носят печать Непрощённых и должны добиваться прощения грехов прошедших тысячелетий.

Их ужасный секрет заключается в том, что во время Ереси Гора часть их братьев перешла на сторону Хаоса. Предатели были разгромлены в битве, уничтожившей родной мир Тёмных Ангелов, Калибан, но многие изменники выжили и были разбросаны во времени и пространстве вследствие вмешательства Богов Хаоса. Эти уцелевшие, известные лишь тем нескольким Тёмным Ангелам, кому было даровано знание об их существовании, зовутся Падшими. По мнению лидеров ордена есть только один способ искупить свой позор и восстановить свою честь и доверие в глазах Императора - найти всех Падших и либо заставить их раскаяться, либо уничтожить.

История предательства и измены - скрытый позор Тёмных Ангелов, и теперь единственной надеждой на спасение для них является их тайная миссия по уничтожению всех Падших. Никто не знает об этом, кроме Тёмных Ангелов, их орденов-наследников и, возможно, лично Императора на Золотом Троне.

Орден окружён своим тёмным прошлым и является замкнутым и монашеским по своей природе, отводя немало времени на поклонение и молитвы. Существует множество различных уровней внутри ордена, которые постепенно проходят его члены. С каждым новым уровнем им позволяется узнать чуть больше о правдивом происхождении Тёмных Ангелов, но лишь высшие офицеры ордена знают ужасную и позорную тайну о том, что произошло десять тысяч лет назад.

[/spoil]

 

Файл xxx-432-111-234-003 Награды Орденов Космодесанта на примере Ультрамаринов.
[spoil]a41b4a52fe2ea6db3f106a8a3d916782.png
Сами награды.
15dbdc5fe7fae7350407e42b937842ac.png
[/spoil]
Файл xxx-432-111-234-004 Воинский лист Ордена на примере Ультрамаринов
[spoil]5f3f710031b1e0777c4d4ba228e00a9c.png
[/spoil]

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, отлично что у нас кто-то будет вести тему, и очень хорошо что это [member='Rebial']

Сам думал создать, но понял что вести её не буду и не стал. 

 

 

Платформа:  PS4, Хуан, ПК. Wii U не потянула.

убери пожалуйста это (попадает под п.п.2.9).

 

Да и xone напиши нормально, ну или для семетрии напиши не PS4, а что то типа Плойка4 или Соне4ка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плойка4 или Соне4ка...

 

Не равносильно как то. ) 

 

Надеюсь дойдет до релиза, в отличие от Dark Millenium.

Изменено пользователем EpicKoroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Геймкону я устрою небольшой конкурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[member='EpicKoroff'], по мне так наоборот приколько, есть Соня, есть Нинка и теперь есть Хуан... я не вижу в этом негатива, наоборот, как-то душевно, по именам. 

 

p.s. раньше был Майк...  Но Хуан это испанское имя, значит не Майк, а Мигель... Полное имя у Xone это Хуан Мигель!

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ужасом жду представления "своего видения" художниками студии вселенной ВХ. Зачем? Есть же шикарны арты, делаете по лицензии, возьмите да используйте - вы ж Ваху делаете! Но нет, у них уже своя ваха, уникальная. Хотя может я и зря так и они смогут все сделать просто приемлемо и в рамках вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по стримам я ворую рапорты с гохи. Они там вообще молодцы и делают всю работу за меня. Я вообще строго рекомендую этот ресурс при условии, если консоли не интересны (консолями там занимается Тапок, а это феерически криворукий дебилушка).

 

Батлрепорт с первой части стима

[spoil]Коммьюнити eternalcrusade.ru продолжает следить за стримом разработчиков. На данный момент стало известно, что:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.
- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.
- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.
- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).
- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).
- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).
- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.
- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.
- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.
- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.
- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.
- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.
- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.
- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).
- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.
- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).
- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.
- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.[/spoil]

 

Батлрепорт второй части стрима.

[spoil]Коммьюинити eternalcrusade.ru все также следит за разработчиками. Из второй части стрима стало известно, что:

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.[/spoil]

 

Я не буду комментировать из-за достаточно специфических личных взглядов на ПвП МОО. Вам будет скорее всего непонятно.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], а вот мне твое мнение было-бы интересно.

Ну и про орка и терминатора - это они правильно ))
Жаль только нобы строго за деньги, хотя о чем я - если игра получится добротной то я им в числе первых деньги заносить буду.
И, надеюсь, ИГ год ждать не придется - я бы комиссаром побегал!!!!1!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свое мнение я могу описать только с точки зрения юнита, так как никогда не стремился к офицерским должностям/клановой политике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свое мнение я могу описать только с точки зрения юнита, так как никогда не стремился к офицерским должностям/клановой политике.


Ок. А этого мало? Напиши, думаю не мне одному интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно. Сейчас я писать парой фраз не буду - просто будет непонятно. Ибо поздно ночью. Не все играли в ДАоК или ВХО - надо объяснять подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые новости с ГоХи (выжимка из перевода интервью, данного разработчиками одному коммьюнити):

- Атмосфера игры будет соответствовать оригинальной вселенной. Брутал и пафос.
- Патроны у оружия будут заканчиваться. Кончились патроны? Берем в руки цепной меч.
- В игре нельзя создать толстячка коротышку спейс марина, но лицо дадут изменить / настроить.
- Настройка вашего билда – ключевая часть игры. Будьте уверены, вы сможете тщательно настроить не только возможности персонажа для конкретной ситуации, но и его оружие..
- На данный момент ведется тонкая балансировка между тремя аспектами:
а. Сколько игроков одновременно мы сможем отрисовать в кадре. б. Легкость опознавания вражеских персонажей. в. Соблюдение цветовых схем чаптеров и прочих особенностей.
- Наши классы и основаны больше на механике классов многопользовательских экшн/FPS, нежели на классической «троице» MMORPG. Лечение и умения поддержи для этих классов лишь инструмент для принятия тактических решений или для спасения из критических ситуаций, и вовсе не единственные действия, которые им доступны. Большую часть времени они заняты стрельбой и рукопашкой, как и остальные бойцы.
- Транспорт и техника будет совершенно точно – это составляющая часть мира ВХ40К. Но насчет летательных аппаратов мы пока на стадии обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], давайте я это суну в Батлепорты?

 

Так же я буду обновлять раздел Либрариум в соответствии с информацией от разработчиков. Т.е. если заявлен легион Железных Воинов, то читатели данной темы смогут прочитать про него короткую ознакомительную вкладку. 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'], давайте я это суну в Батлепорты?

 

Так же я буду обновлять раздел Либрариум в соответствии с информацией от разработчиков. Т.е. если заявлен легион Железных Воинов, то читатели данной темы смогут прочитать про него короткую ознакомительную вкладку. 


Да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак пара оффтоповых апдейтов:

Парни из Флешгитз выпустили новый стрип комикса. Рекомендовано всем кто знаком с беком и условностями настольной игры.

2013-07-08-RegularMarine50.png

 

 

Вспомним старое от этих парней.

 

 

Космический Халк 1.

http://www.youtube.com/watch?v=P4tmNhtf8ks

Космический халк 2.

http://www.youtube.com/watch?v=gOrdOl6xoRc&feature=c4-overview&playnext=1&list=TLz8S9vFhU5hc

Испытания Драго.

http://www.youtube.com/watch?v=xfJUi4cB4oc&feature=c4-overview&playnext=1&list=TLLA5CPoqjpWM

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t891269

Я даю ссылку на материал по эльдар с гохи. Я просто немного лично знаю автора и слишком его уважаю, что бы воровать без копирайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему, крашу Химеру.

 

Красота.

 

Кстати посмотрел бы я на то, как в ММО реализуют варп-способности бездомных феечек. С маринадом-то всё понятно.

Изменено пользователем ShaiKhulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду играть за них, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], у меня жена эльдаров на столе собирает, я сам интересуюсь :-)

 

По гварде там как, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сторона? Ну вроде намекают, что возможно введут в потче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую интересную тему я пропустил.

ММО по вахе будут разрабатывать люди которые даже игры толком делать не научились.

Судя по имеющейся информации будет убогое f2p, рассчитанное исключительно на аудиторию дошкольного возраста.

Это успех, я считаю.

Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='quantumthe'], так спецов из Фанкома завезли же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×