Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Unknown

Dying Light

Рекомендуемые сообщения

Только что, Velldanas сказал:

Нет. Сохранения от Даинг Лайта и Оригинала - разные. После прохождения The Following если запустишь оригинал, то начнёшь с того же места когда и начал играть в дополнение. 

я имел в виду очки навыков,инвентарь,полученное оружие из following, все это сохранится если после завершения дополнения,я захочу вернуться в оригинальную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RoadHog сказал:

я имел в виду очки навыков,инвентарь,полученное оружие из following, все это сохранится если после завершения дополнения,я захочу вернуться в оригинальную игру?

Нет же, я говорю что сохранения разные. Там даже написано при первом запуске. Так что если ты что-то не сделал в оригинале (квесты или ачивы), то лучше их доделать и с головой уходить в дополнение дабы не возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы меня извините,но какое же говно это the following по сравнению с оригиналом. Ужасно реализованное новшество-машина,которая там нужна как собаке 5 нога,из за этого игра одна сплошная скука,сплошные миссии поездок от одной точки карты в другую не придают никакого удовольствия. Открытые локации,поля,ну бред какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел все же дополнение 


 

Спойлер

 

в первый раз выбрал вариант Послать матерь и битву с ней. Честно говоря бой с ней на уровне кошмар это эпик,в рукопашку со слоу моу. Я реально словил оргазм. Офигел от концовки,когда увидел превратившегося Крейна,я так понял он стал Прыгуном. Только не ясно почему в городе не было эпидемии,когда он вылез наружу или это были его глюки?

 

 

Решил не проходить снова и посмотрел вторую концовку на Youtube. Что за бред? Не вижу логики. Все свое путешествие гг и его товарищи боролись за сохранение города от бомбежки,пытались найти способ добыть вакцину,а тут на тебе просто активируй ядерную боеголовку и игра окончена. Смысл культа тогда? 

 

Слишком много вопросов осталось. Хотя уверен концовку слепили кое как,либо идеи кончились либо сроки поджимали. Но в любом случае в игру я влюбился :troll_face_4:

в оригинале жалко было Джейд,в дополнении жалко стало Крейна:icon_sad:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Daying Light. Очень понравилось! Явно лучшая игра про зомби! *Есть спойлеры*
Далее первый в жизни типа обзор игры:icon_rolleyes:

Спойлер

 

В отличии от предыдущего детища текленд - Dead Island, DL вкатило намного больше. DI довольно быстро надоедал даже если идти по основным квестам(так и не прошел насколько помню). Очевидно что ключевую роль, сыграло 
добавление паркура. Отчего в динамике игра значительно добавила. Это придает досточно разнообразия игре. Паркур+зомби отличная формула! Ты можешь проворно пробегать сквозь зомби и целым добраться до безопасной зоны. В другой раз ты можешь мчаться по крышам по очередному заданию и случайно не допрыгнуть до, казалось бы вот той вроде бы близкой крыше. В следствии чего падение оказывается довольно болючим, а в месте падения тебе еще и поджидали 
несколько голодных зомби, которых местные жители называли "кусаки". В следующий раз, когда ты решил помочь местному населению и, казалось бы что на пути ничего сложного нету, "дозу динамики" всегда добавляли бешенные быстрые зомби. Ну те, которые чуть ли не с твой скорость бегают и невменяемо орут. Они почти всегда доставят немало проблем, особенно если тебя застали в момент расправы с толпой обычных кусак. Можно дать деру и мастерски скрытся от них прыгая по крышам трущоб, а можно немного отвести их толпы обычных зомби и перебить их, так сказать, в одиночку. Несомненно радовала в игре расчленка и слоу-мо которое включалось в самых "смачных" моментах нарезания плоти, что добавляло чутка кинематографичности.
 
За сюжетом наблюдать в принципе было интересно. Было любопытно что будет с Харраном дальше, что его ждет. Может и банальным трюком, но вливать драму убивая важных персонажей в мире игры у них получалось хорошо. Главный злодей
Раис моментами вызывал некоторые ассоциации с Ниганом из ходячих мертвецов. Такой же любитель почесать языком, по вещать якобы философские заключения о  какой должна быть жизнь дальше. Как уже сказал, за развитием сюжета был наблюдать интересно, но общее впечатление подпортила концовка, немного расстроила. Какая-то она никакая что-ли получилась.... вот ВГМ прилетели на вертолете за Раисом и за, самое главное, данными ученого... увидели что Раис канул в небытие и потом общаются с гг. Тот после всего случившегося конечно посылает их по дальше, а те такие "ну окай, мы обиделись и улетим пожалуй =(". Ват?  Что им мешало высадится на крышу той башни, пустить пулю в голову Крейну и забрать данные?.  Да и в целом остается открытым вопрос что же случилось дальше, ведь Крейн пообещал подумать что делать дальше и связаться с ВГМ.  Та и то, что говорит доктор в конце не совсем совпадает с началом дополнения The Following (только начал играть, возможно и дальше будет все ясно). Так как в концовке оригинала док говорит, что по сути вакцина уже в руках, а в завязке дополнения говорится что "исследования Камдена не приносит никаких результатов".
 

Неожиданно для себя большинство побочных квестов выполнять не то чтобы не лень, а скорее даже хотелось их сделать. Хотелось порой еще и еще по бегать по крышам, послушать как живут местные и чем им можно помочь, хотелось покрошить зомби.
Любопытные второстепенные персонажи в этих квестах, типа братьев которые постоянно мололи всякую чушь, поехавший Газзи с его "мамой"...
 

Ночью игра и вовсе преображалась в стелсо-хоррор с лютыми озвереешими ночными монстрами. Хотя по правде говоря большинство ночей я спал. Но вылазки например для добычи тканей бегуна заставляли знатно потеть. Особенно когда я понял
что не на того зверя охотился. Включение подстанции ночью чтобы зажарить кусак тоже запомнилось.
 

Шутерная часть игры вовремя добавила разнообразия. Но как по мне в целом слегка многовато шутера было.
 

Переход в "сектор 0" - Старый город приятно удивил. Удивило именно то, что дали попрыгать по совсем другой архитектуре, более так сказать европейской. Ну и само собой локация больше похожа именно на город. Думал что вся игра будет в этих баракках. Старый город сразу вызвал ассоциации с Ассасином).
В этом городе с "кусаками" было заметно все по хуже. Толп зомби значительно побольше и по злее. Больше было и тех быстрых, крикливых зомби... всю игру они меня бесили).


Явно лучшая игра про зомби!

Дополнение прошел на 36% сюжета и больше разочаровало меня начиная с завязки. А конкретнее какие-то сектанты которые могут управлять зомби. Да, разработчики хотели добавить нечто явно новое в игру, кому-то и пришло оно по душе. Но именно добавление мистики в сюжет расстроило. 
Ну и само собой в полях меньше паркура, логично что добавили там машины но... как-то не то ИМХО.
С нетерпением жду второй части

 

Просьба местных экспертов, знатоков и просто хороших людей сообщить есть ли у меня какие либо склонности/навыки писать эдакие мнения/обзорчики? Любая критика принимается.

Изменено пользователем PixelUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PixelUA сказал:

The Following (только начал играть, возможно и дальше будет все ясно). 

Развязка игры как раз упрятана в ДЛС, и это печально, опять получается без покупки дополнения не узнать чем закончилась история

 

Плюс она настолько спорная, что может как очень порадовать так и полностью разочаровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял концовки The Following

Спойлер

Выбрал бой с Матерью. ГГ потом собрал уцелевшие "вакцины" и оказался зараженным снаружи... снаружи города без эпидемии. Что это означает? Он нашел выход к не зараженной части города или что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 12:40, PixelUA сказал:

Не совсем понял концовки The Following

  Скрыть контент

Выбрал бой с Матерью. ГГ потом собрал уцелевшие "вакцины" и оказался зараженным снаружи... снаружи города без эпидемии. Что это означает? Он нашел выход к не зараженной части города или что?

 

Спойлер

Через каналы вылез в незараженный город, сам герой превратился в то, что было матерью, короче новому незараженному городу кирдык. 

 

В 06.08.2018 в 12:40, PixelUA сказал:

Не совсем понял концовки The Following

  Скрыть контент

Выбрал бой с Матерью. ГГ потом собрал уцелевшие "вакцины" и оказался зараженным снаружи... снаружи города без эпидемии. Что это означает? Он нашел выход к не зараженной части города или что?

 

Спойлер

Через каналы вылез в незараженный город, сам герой превратился в то, что было матерью, короче новому незараженному городу кирдык. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoadHog 

Спойлер
В 16.06.2018 в 00:30, RoadHog сказал:

Офигел от концовки,когда увидел превратившегося Крейна,я так понял он стал Прыгуном. Только не ясно почему в городе не было эпидемии,когда он вылез наружу или это были его глюки?

 

это был другой город с еще свежими мясными мешками :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересно бы узнать какая концовка наиболее "правильная" для продолжения игры. 
Все что пока есть на вторую часть это "Продолжит историю первой части" ну и то, что прошло 15 лет после начала эпидемии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, PixelUA said:

Да интересно бы узнать какая концовка наиболее "правильная" для продолжения игры. 

Spoiler

видимо та, где Крейн вырвался еще в незараженный город и эпидемия пошла гулять по свету. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Потрогал" Bad Blood. Это уныние, а не королевская битва.

Максимум 12 тел в режиме. Бегаешь в лобби и дубасишь других пока не наберётся фул.

 

5b81997f0bee4_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_02_02_568.jpg.78643b83750b6bcb64d854c3d81b4d1c.jpg

 

Появляешься в небольшом участке города и начинаешь искать пушки попутно убивая остальных игроков, которых ещё нужно найти.

 

5b8199803bc81_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_06_18_001.jpg.c025ea29e87eef1cc994d2516e315901.jpg5b819981110d5_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_07_13_582.jpg.7dd21e923f0089a9ecf42eb82b99140f.jpg

 

Появляется инфа о вертолёте, все бегут на точку. Там же происходят финальные схватки из которых становится ясно кто на самом деле "горец".

 

5b81998234eb5_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_11_39_583.jpg.e3babc5c7bf89fe17321d48736fe810a.jpg5b819983286e8_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_11_54_125.jpg.4bdbb7c3eeeed1b7948d3fda50fdf966.jpg

 

Запускается скрипт где прилетает вертолёт. На его фоне стоит победитель и показывает рандомную эмоцию как в ГТА5. Всё.

 

5b81998436969_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_12_50_125.jpg.0e0f5a9d270f419c9f2ca98a26bbcdea.jpg5b8199857c636_DyingLightBadBlood2018_08.25-22_04_35_01.mp4_snapshot_13_06_875.jpg.0183e3ac89f2acf71cc4d3537e8b6d26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Velldanas said:

Максимум 12 тел в режиме. Бегаешь в лобби и дубасишь других пока не наберётся фул.

Лол, набирается минуту максимум.

Больше особо и не нужно игроков, с такой уж боевкой.

 

Я поиграл пару матчей, один раз выиграл.

Мне крайне зашла, хоть и считал раньше, что с механикой даинга и не выйдет нормального бр.

Лутинг не слишком долгий, дуэли довольно занимательные.

Если будут нормальные апдейты - спокойно свою нишу займет.

4 minutes ago, Velldanas said:

начинаешь искать пушки попутно убивая остальных игроков, которых ещё нужно найти.

Игроков особо не нужно искать.

Просто фармишь гнезда, дабы прокачаться и они сами тебя быстро найдут.

Ну или если хочется сразу прям драться, то смотришь по карте закрытые гнезда и идешь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Piero сказал:

Лол, набирается минуту максимум.

Первую катку у меня набиралось минут 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Velldanas said:

Первую катку у меня набиралось минут 5.

Когда только врубили?

У меня из 4 четырех игр и никогда не было выше минуты.

В пабе бывает больше стою, ничего критичного явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли какой нибудь мод,чтоб прибить пацана,который дает испытание на время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно!

Techland все еще работает над дополнениями Dying Light
 

Спойлер

 

Несмотря на то, что следующей весной состоится релиз Dying Light 2, разработчики из Techland продолжают работать над DLC для первой части. Ведущий дизайнер студии Тимон Смектала сообщил, что под это специально выделена небольшая команда.

Цитата

 

Мы поддерживаем игру по двум причинам. Во-первых, мы верим в наше сообщество, и верим в то, что они самая важная часть для нас, чтобы рассказать про Dying Light 2. Во-вторых, поддержка игры в течение такого долго времени позволяет нам быть немного более сумасшедшими и креативными.

Кроме того, мы можем протестировать некоторые идеи в первой части, в которых не уверены, а затем улучшить их и внедрить в Dying Light 2. Мы можем видеть, что игроки считают привлекательным и непривлекательным.


 


Разработчик также сообщил, что выпуск DLC позволяет игре продаваться. Так, в 2018 году было продано больше копий Dying Light, чем в 2017. А в 2017 больше, чем в 2016 году.

Когда выйдет DLC для первой части и чему они будут посвящены, Смектала не сообщил.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, PixelUA сказал:

Неожиданно

Нет. Они до сих пор выпускают патчи к первой части. Я перестал удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звучит громко,на деле бред чистой воды,такую поддержку пусть упакуют куда подальше. Ивенты бредовые-убей столько то пасхальных зомби и получи золотое оружие и облик,аналогичные награды на остальные бредовые ивенты. Лучше бы контент делали,в виде боссов и раскидывали бы их по разным частям карты,например,добавляли бы больше уникальных оружий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно 5 лет назад, 27 января 2015 года, вышел экшен от первого лица с элементами паркура в сеттинге зомби-апокалипсиса Dying Light от разработчиков из польской студии Techland, ранее приложивших руку к сериям Call of Juarez и Dead Island. По сюжету агент под прикрытием Кайл Крейн отправляется в город Харран, кишащий толпами зомби, с целью заполучить исследования вируса, который в неправильных руках может стать биологическим оружием.

 

Игра была тепло встречена игровым сообществом — на данный момент в Steam 98472 человека оставили свои рецензии, 93% которых являются положительными. Игра также быстро окупилась, собрав 1.2 млн. игроков за первую неделю. За 45 дней с момента старта было продано уже 3.2 млн копий, что сделало Dying Light самой коммерческий успешной игрой студии Techland. В августе 2015 года авторы рапортовали о 5 млн. проданных копий.

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Цитата

На днях Dying Light получила новое платное дополнение под названием SHU Warrior Bundle, которое добавляет в игру: новый наряд, новую окраску машины («Металлическая крыса») и три чертежа нового оружия (арболет «Порыв ветра», меч «Прыжок тигра Дао» и копьё «Дракон Цзи»).

 

JFuWpW00gUAs_H0w2VAUsg.jpeg?800-auto

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×