Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4

Рекомендуемые сообщения

Sony извлекла много уроков из этого поколения. Компания усвоила, что легкая архитектура - это ключ к поддержке сторонних разработчиков. Процессор Cell на PS3 был довольно нелогичным, но данные проблемы...

http://gamemag.ru/news/sony-nugno-dva-mesyatsa-chtobi-zastavit-rabotat-aaa-pc-igru-na-ps4-88880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что тут можно сказать))) Sony молодцы, компания испытала стока проблем с PS3 и смогла вылезти из них и пойти дальше :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark Cerny

 

 

Джонатан Блоу

Русскоязычное комъюнити дискриминирует бедного Марка, по причине сложности его фамилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4

 

Ну так и сейчас некоторые игры на нынешнем поколении (PS3 и Xbox 360), тоже работают, но вот как, это уже другой вопрос.hmmm.gifpokerface.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо с пс3 было не так? мне все нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Enrike'], разработчик игр для пс3?

Изменено пользователем augury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='augury' timestamp='1374216850' post='3455304'] разработчик игр для пс3? [/quote] я  на пс3 играю исключительно в эксклюзивы, поэтому мне все ок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4

 

Ну так и сейчас некоторые игры на нынешнем поколении (PS3 и Xbox 360), тоже работают, но вот как, это уже другой вопрос.hmmm.gifpokerface.gif  

 

Здесь акцент на времени. Он говорит о том, что портировать легко и быстро. Как будут выглядеть порты мы узнаем позже, но судя по архитектуре и спецификации PS4 все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заставить UE3 нормально работать на PS3 потребовался год, а то и больше ... до выхода UT3 в конце 2007 все было очень печально. Да и то сплит-скрин в PS3 версию добавили только в 2009 году. 

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Enrike], да там на старте даже фест-пати знатно бугуртили от чудесной архитектуры и отсутсвия дебаггеров. Потом они забили и написали его сами.
 
 
PS3: A 95 pound box shows up on your desk with a printout of the 24-step instructions for how to turn it on for the first time. Everyone tries, most people fail to turn it on. Eventually, one guy goes around and sets up everyone else's machine. There's only one CPU. It seems like it might be able to do everything, but it can't. The SPUs seem like they should be really awesome, but not for anything you or anyone else is doing. The CPU debugger works pretty OK. There is no SPU debugger. There was nothing like PIX at first. Eventually some Sony 1st-party devs got fed up and made their own PIX-like GPU debugger. The GPU is very, very disappointing... Most people try to stick to working with the CPU, but it can't handle the workload. A few people dig deep into the SPUs and, Dear God, they are fast! Unfortunately, they eventually figure out that the SPUs need to be devoted almost full time making up for the weaknesses of the GPU.
 
а с пс2 еще хуже все было
 
PS2: You are handed a 10-inch thick stack of manuals written by Japanese hardware engineers. The first time you read the stack, nothing makes any sense at all. The second time your read the stack, the 3rd book makes a bit more sense because of what you learned in the 8th book. The machine has 10 different processors (IOP, SPU1&2, MDEC, R5900, VU0&1, GIF, VIF, GS) and 6 different memory spaces (IOP, SPU, CPU, GS, VU0&1) that all work in completely different ways. There are so many amazing things you can do, but everything requires backflips through invisible blades of segfault. Getting the first triangle to appear on the screen took some teams over a month because it involved routing commands through R5900->VIF->VU1->GIF->GS oddities with no feedback about what your were doing wrong until you got every step along the way to be correct. If you were willing to do twist your game to fit the machine, you could get awesome results. There was a debugger for the main CPU (R5900). It worked pretty OK. For the rest of the processors, you just had to write code without bugs.

http://www.reddit.com/r/gamedev/comments/xddlp/describe_what_developing_for_each_console_youve/ Изменено пользователем augury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто и выиграет от этого, так РС-шники, теперь порты можно клепать и быстро и качественно. Особенно радует что вечно жалующимся японским разрабам станет легче портировоать свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кто и выиграет от этого, так РС-шники, теперь порты можно клепать и быстро и качественно. Особенно радует что вечно жалующимся японским разрабам станет легче портировоать свои игры.
))))))))

Новость гласит PC->PS4 быстро и без проблем, а не PS4->PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то кто-то загибает с сильной стартовой линейкой. Ни у Сони, ни у МС нет эксклюзивов на старте, которые могли бы сподвигнуть к покупке до конца года. А что с архитектурой все исправили - замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GameHacker'], пиши за себя... ок :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не удивительно. Х86 архитектура же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='augury' timestamp='1374218268' post='3455333'] да там на старте даже фест-пати знатно бугуртили от чудесной архитектуры и отсутсвия дебаггеров. Потом они забили и написали его сами. [/quote] ясно, не в теме просто, знаю только что в РДР травы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ПК есть эксклюзивные ААА игры, которые есть смысл портировать на некстген консоли? think.gif

Изменено пользователем Sharu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кто и выиграет от этого, так РС-шники, теперь порты можно клепать и быстро и качественно. Особенно радует что вечно жалующимся японским разрабам станет легче портировоать свои игры.
))))))))

Новость гласит PC->PS4 быстро и без проблем, а не PS4->PC

Ну от узкого к более широкому спектру железа тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1374218613' post='3455340'] Новость гласит PC->PS4 быстро и без проблем, а не PS4->PC [/quote]

а ещё есть логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×