Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spriggan

PlayStation Network [старая тема]

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PhantoMuK сказал:

3075e21259ca73c924fe9b8a3d3fe85a.jpg

 

Рано еще, еще неделю можно отдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда у тебя американский аккаунт.

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tvorog сказал:

Тот момент, когда у тебя американский аккаунт.

:troll_face_3:

Создай российский и накупи туда плюса, пока акция на годовую подписку идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mad8vad сказал:

Создай российский и накупи туда плюса, пока акция на годовую подписку идет.

Вариант хороший, только я не смогу играть в плюсовские игры что были на американском.

А я иногда выкачиваю всякую дребедень когда делать нечего.

Да и как я понял, акция на плюс в ритейл магазинах ваших, а я не из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ku6opr сказал:

:cat-172:

Ты как будто не знаешь - если где-то цена поднялась, ее поднятие у нас - вопрос времени.

Ну как бы у нас и в европе ее поднимали еще до кризиса, а в штатах тогда не трогали. А вот теперь и им подняли. Конечно все может быть, но не факт что PAL регион это коснется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минут назад, Tvorog сказал:

Да и как я понял, акция на плюс в ритейл магазинах ваших, а я не из России.

Ну тут точно проблем никаких нет. Дашь денег, будут тебе коды на плюс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tvorog сказал:

Да и как я понял, акция на плюс в ритейл магазинах ваших, а я не из России.

В Мвидео продают плюс цифровым кодом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Beren сказал:

В Мвидео продают плюс цифровым кодом. 

Разве?

Просто раньше всё продавалось в коробках из под дисков,а сейчас в бумажном конверте.

Что там,что там,"цифровой код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если более года не использовал плюс и сейчас решил купить подписку, она начнет действовать сейчас или со дня прекращения(то есть с года назад)?

помню в начале было второе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кэп http://www.mvideo.ru/products/podpiska-ps-playstation-plus-12-mesyachnaya-podpiska-6004613

Сразу покупаешь, и сразу дают код, не выходя из дома.

@pit007 Старт новой подписки начнется, когда закончится старая. То есть прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, pit007 сказал:

если более года не использовал плюс и сейчас решил купить подписку, она начнет действовать сейчас или со дня прекращения(то есть с года назад)?

помню в начале было второе

Не знаю кто правильно понял,я и Сайракс,но естественно как купишь)

За тот год просто игры пролетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, pit007 сказал:

если более года не использовал плюс и сейчас решил купить подписку, она начнет действовать сейчас или со дня прекращения(то есть с года назад)?

помню в начале было второе

Я сомневаюсь что хоть одна компания может позволить себе второй вариант. Выходит ты платишь за услугу, которую даже и не получил. 

 

Естественно, если активируешь подписку сейчас, то он начнет действовать с сегодняшнего дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tvorog сказал:

Вариант хороший, только я не смогу играть в плюсовские игры что были на американском.

А я иногда выкачиваю всякую дребедень когда делать нечего.

Да и как я понял, акция на плюс в ритейл магазинах ваших, а я не из России.

Могу если что помочь если оплатишь с киви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. На основной акк на почту приходят только письма про оплату (галочка на рассылку в настройках профиля стоит). А на дополнительный промоакции и предложения. Обе почты на gmail

 

Почему так? В чем основной акк провинился? А вот текущая скидка 10% например вообще никуда не пришла

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FireMixRU позвони в сони узнай в конце концов, кто ж тут это может знать, скидку я могу свою отдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FireMixRU у меня такое же дерьмо. Еще когда звонили в поддержку по поводу отказа принять мою карту и вспомнил об этом, мне обещали, что всё будет. Ни одного письма так и не получил. Хотя, возможно, это оператора вина, Сони не набирает людей со вменяемым iq в поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все у кого проблемы с оплатой картами рекомендую юзать пейпал. В деньгах не потеряете, оплачивает в разы надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-то посмотреть историю продления плюса?

получилось так: купил по скидке в м-видео код на год плюса. пробую активировать на PS4 - ошибка, на PSV - тоже вроде ошибка, на PS3 - код использован. Зашел посмотреть срок окончания подписки - 2017 год. но проблема в том, что не помню когда у меня плюс должен был закончится. Теперь думаю, то ли продлился плюс с Виты, то ли бракованный код. Письма с подтверждением о продлении на почту не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Картежник зайду в учетную запись во вкладке мультимедиа ищи плюс, там хоть какая то история будет, да и месяца видно. кстати мне письмо о покупке плюса пришло, так же можно позвонить в поддержу и уточнить активировал ли ты свой плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danzo истории там как раз нет, только срок истечения. мне интересны даты продления. видимо только через службу поддержки. смущает именно то, что письма небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Картежник Управление учетной записью - данные учетной записи - бумажник - история транзакций,указываешь период времени и смотришь,там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, тоже карту не принимает теперь псн, ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распродажа ретро-игр...ну че, рассказывайте, кто какие ОФИГИТЕЛЬНЫЕ тайтлы урвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×