Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dozensnake сказал:

тут некоторых вон и фир оказывается до ужаса доводил, у таких хоррор может быть любая игра где внезапно в комнате свет выключают

У фира была крутая игра с тенью, которая напряга по ходу игры. И когда игрок доходил до пика концентрации, его пугали скримером. Добавь к этому ещё нарочно падающие предметы со стола или ножик, который вонзается с твоей же стороны в дверь которую ты хочешь открыть.Точно такие же приёмы использовали и в Layers of Fear. В резике такого вообще нет. Один скрип деревяшек и дыхание с хихиканием где-то на фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там такие скримеры были супермедленные, что их тяжело было скримерами назвать вообще

блин даже в дум3 и то были скримеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть на корабле, которая в настоящем времени, атмосферна, для меня даже местами, пострашнее первой половины местами было. Насчёт бизона хз, он хорош, только на изи-нормал, на мэдхаусе слабоват. В Римейке например дробовик в самом начале дают и он решал большую часть проблем. К экшену в шахтах в принципе подводят нормально, тем более игрок и сам Итан уже к тому времени страх не испытывает точно, но можно было сделать этот эпизод интереснее. Самая слабая часть игры.

 

Обзывать игру концептом перебор пожалуй, но согласен направление правильное выбрали, пусть развивают в след.частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

там такие скримеры были супермедленные, что их тяжело было скримерами назвать вообще

блин даже в дум3 и то были скримеры

У каждого свои ситуации, когда они начинают орать. Ну есть ещё столбняки в таких играх (ну когда не кричишь, а резко твердеешь на месте и двинутся на можешь). :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VenomRay сказал:

Обзывать игру концептом перебор пожалуй

ну в плане концепт примерно как у юби первые игры в серии - только пробуют что-то новое, не сильно наполняя контентом

1 минуту назад, Velldanas сказал:

У каждого свои ситуации, когда они начинают орать. Ну есть ещё столбняки в таких играх (ну когда не кричишь, а резко твердеешь на месте и двинутся на можешь).

 

25 минут назад, dozensnake сказал:

хоррор может быть любая игра где внезапно в комнате свет выключают

скажи угадал?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Velldanas сказал:

У фира была крутая игра с тенью, которая напряга по ходу игры. И когда игрок доходил до пика концентрации, его пугали скримером. Добавь к этому ещё нарочно падающие предметы со стола или ножик, который вонзается с твоей же стороны в дверь которую ты хочешь открыть.Точно такие же приёмы использовали и в Layers of Fear. В резике такого вообще нет. Один скрип деревяшек и дыхание с хихиканием где-то на фоне.

Ты удивишься..но резидент никогда не был пугалкой. Тяжелая мрачная атмосфера - да. Но никогда не пугали светом и тенью. Вспонить хотя бы собак в корридоре поместья Спенсера...

Все равно страшнее пити ничего нет:cat-172:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dozensnake сказал:

скажи угадал?))))

Ну нет. Когда выключают свет, я достаю фонарик  :troll_face_3: Это не страшный момент и ни разу не хоррор.

 

Страшный момент когда ты идёшь по тёмному коридору, а в конце свет от лампы. И на середине пути в конце коридора по земле пробегает чья-то тень. Ты останавливаешься и думаешь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gvammer сказал:

В ре7 подобие того что было в классических частях.

Ага, пытается им быть. Поначалу.

1 час назад, Ligfip1 сказал:

хейтер без вкуса

Был бы я без вкуса, хаял первые и надрачивал на пятую с шестой. Иди подумай над своей логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Velldanas сказал:

Ну нет. Когда выключают свет, я достаю фонарик  :troll_face_3: Это не страшный момент и ни разу не хоррор.

 

Страшный момент когда ты идёшь по тёмному коридору, а в конце свет от лампы. И на середине пути в конце коридора по земле пробегает чья-то тень. Ты останавливаешься и думаешь

 

 

скриммер короч. Ни одна западная игра не способна напугать пустой комнатой. Вот в демке РЕ7, когда вышло обновление и открыли часть дома, с туалетом там была так стремно, потому что ты не знал что там за дверью. Там не было ничего, но заходить туда было по-настоящему страшно, нечто подобное было в пити. В релизной версии уже нет этого ощущения страха из бегининг аур

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в конце РЕ7 не начался экшон, было бы в 100 раз хуже и однообразнее. Фишка в том, что сначала ты боишься, потом ты учишься выживать, а потом ты надираешь жопы тем, кто пугал тебя в начале. 

И это абсолютно верный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Если бы в конце РЕ7 не начался экшон, было бы в 100 раз хуже и однообразнее. Фишка в том, что сначала ты боишься, потом ты учишься выживать, а потом ты надираешь жопы тем, кто пугал тебя в начале. 

И это абсолютно верный подход.

Подобная схема была и в классических частях.

 

В длс за криса на профе осталось пройти только лукаса, но и тот не поддается, патронов не хватает.

Кто придумал крису дать этот дробовик и сделать несколько прицелов? У стандартного бонус к точности и урону, у второго бонус к урону с уменьшением точности. У третьего незнаю, не все медали нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел end of zoe. Шикарно. Типичный японский подход к геймдизайну, да и сюжетно очень хорошо все связали, такое чувство, что это должен был быть изначально эпизод типо бонус после титров...но увы 

Спойлер

С Джеком и перчаткой смачно вышло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел доп not a hero за 2 часа на обычном уровне сложности. доставил:agree:

как там зойка по времени, стоит своих денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Lordsky сказал:

прошел доп not a hero за 2 часа на обычном уровне сложности. доставил:agree:

как там зойка по времени, стоит своих денег?

Если не спешить то за 2 часа также пройдешь.

Это длс не стоит своих денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gvammer сказал:

Если не спешить то за 2 часа также пройдешь.

Это длс не стоит своих денег

подожду скидки тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет резик прям вкатил) Играю кайфую. Неторопливый геймплей, загадки как в старых частях. Секретики, отсылки. Да даже хоррор местами, может что специально ночью играю в наушниках) Для антуража. Маргарет жуткая тетка )) Скриптовые моменты радуют в напряжении игра держит короче. Нравится изучать дом. Вид от первого лица клево сделали, реалистично, но вот не могу привыкнуть, камера ре4 идеально вписывалась по мне. Остановился где нужно найти 2 ключа для встречи с парнишкой одним. В общем не знаю как потом, но игра прям радует. По сути похоже все как в старых резиках, медленный геймплей, загадки, таинственность. Уже в 10 раз лучше высера 6й части и за это спасибо. П.С не понравились враги слизни. Жутко нарисованы, но видов мало и они что всю игру будут это пичаль если так :( В ре4 эти ребята были одни из самых жутких монстров. Битвы с ними были круто обставлены и с загадками. Вот это понимаю геймдизайн - мастерпис.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not a Hero очень понравилось, несмотря на то что проходится за час, очень концентрированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеялся, что "Не герой" окажется веселее унылого оригинала, однако дополнение оказалось настолько скоротечным, что не зашло. Новые монстры фигня, пещеры скучные, финальный босс маразм. От БОССА вообще разорвало.

Спойлер

Опустим его легкость, вообще то, что он ощущается, как какой-нибудь первый БОСС, а не завершающий. Меня порвало от постановки. Мало того, что разработчики поленились показать нормальную трансформацию, а тупо затемнили экран, так еще и КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ КОКОН ОКАЗАЛСЯ ПОД ПОТОЛКОМ!? ЧТО БЛИН!?КАК!?

В общем я наконец удалил этот resident boring, и после такой скуки лучше еще раз нагну Биркина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, бред на бреде и бредом погоняет) Еще прикол: у всех оперативников башни отрывает моментально, а тебе ажно целых полчаса дают на обезвреживание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прям в первый раз в резик играете, там полно бредовых сцен и маразма во всех частях. Это можно сказать фишка, поччерк игры. Особенно смешно когда подходишь к обьекту, нажимаешь на объект,  на котором допустим слизь , герой такой фу как мерзко это же слизь. А Я И НЕ ЗНАЛ!!!! Или подходишь видишь деревянная шкатулка, герой такой хм это же  деревянная шкатулка, надоже я думал это гроб для карлика :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Вы прям в первый раз в резик играете, там полно бредовых сцен и маразма во всех частях. Это можно сказать фишка, поччерк игры. Особенно смешно когда подходишь к обьекту, нажимаешь на объект,  на котором допустим слизь , герой такой фу как мерзко это же слизь. А Я И НЕ ЗНАЛ!!!! Или подходишь видишь деревянная шкатулка, герой такой хм это же  деревянная шкатулка, надоже я думал это гроб для карлика :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Проблема RE7 в том, что она не пытается уже быть тем ужастиком категории Б, от чего смотрится странно. Попытались серию вывести на серьезные щщи, да не особо, скажем так, они смогли это сделать. 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Проблема RE7 в том, что она не пытается уже быть тем ужастиком категории Б

вообще не согласен

вот в чём а в плане подачи 7-ка самая б-муви хоррор игра со всей серии

прям от начала и до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Проблема RE7 в том, что она не пытается уже быть тем ужастиком категории Б, от чего смотрится странно. Попытались серию вывести на серьезные щщи, да не особо, скажем так, они смогли это сделать. 

ты сейчас серьезно? игра с первых кадров только напрягает, ну скрипты порой в напряжении держат. Затем начинается трешь, угар как раз в духе старых ужастиков типа. Техасская резня бензопилой. Я вообще ржал на битве с папашей. Только Маргарет немного хоррора напустила, жуткая баба. Игра напряженная, в наушниках , ночью особенно, постоянно скрипы, посторонние звуки, потом монстр вылезет из дырки и ты такой ну нахер. Игра не страшная, но напряженная и это уже хорошо. Постановка вообще круть, круче любого скримера. Типа оутласта и прочих. Не знаю где ты там увидел серьезные щи. Я игру не прошел, но пока это трешь угар с элементами хоррора и выживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Я игру не прошел, но пока это трешь угар с элементами хоррора и выживания

спойлер: последняя треть игры это вообще Резак в любом понимании этого слова

берёшь условно любую часть серии, вспоминаешь последнюю треть любой игры, переваливаешь это на рельсы 7-ки - профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JIe0H сказал:

спойлер: последняя треть игры это вообще Резак в любом понимании этого слова

берёшь условно любую часть серии, вспоминаешь последнюю треть любой игры, переваливаешь это на рельсы 7-ки - профит

главное чтобы не треть 6й части :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×