Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brontozyvr сказал:

Так эта локация проходится за минут 40-60, как за это время может наскучить? 

Это вы все молодые-резвые, у меня так не получается. А если б и получалось, локация настолько убогая, что и за это время застрелиться хочется.

2 часа назад, Brontozyvr сказал:

Какой ещё каловдюти? 

 

2 часа назад, Brontozyvr сказал:

автомат к концу уровня дают 

Вот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, JIe0H сказал:

 

Прости, но вот это все, кроме третьей - тупо нагромождение звуков. Какому-нибудь триллеру с маньяком может быть, подошло бы. Но не резиденту. Я потому и не запомнил ни одного из этого тудум-тудум-пыц-бум-бум.

21 минуту назад, JIe0H сказал:

хватит лицемерить

Я думал, мы с тобой закрыли вопрос о вкусах и предпочтениях, но ок, давай продолжим.

 

26 минут назад, JIe0H сказал:

лучше саунд был только в Веронике

Нет. Ты не прав.

27 минут назад, JIe0H сказал:

неужели спустя 13 лет ты до сих пор ждёшь этого

И спустя 13 и спустя 113 буду ждать. Простите, ходячее говно из подвала у меня никаких эмоций, кроме фейспалма, не вызывает. 

28 минут назад, JIe0H сказал:

как ты это предлагаешь сделать? это продумка сразу двух преспектив и это просто невозможно

Невозможно для неудачников. И для тех, кто твердит "невозможно".  Как показал Антил Даун - еще как возможно. 

30 минут назад, JIe0H сказал:

плиз, музон с 1-3 частей который лучше чем тут, только давай без вот этого олдскулл нытья об сейфрум ост и т.д.

Да я-то с удовольствием накидаю, только какой в этом смысл? Ты же скажешь - говно. 

А так, наугад тыкни в любой трек из самой первой части - и все. Уже нашел.

33 минуты назад, JIe0H сказал:

тоесть сюжет разряда: "условный чувак который работал на злую корпорацию решил захватить мир потому что мог" во много раз лучше, да?

Гораздо. 

Обдолбавшееся старичье у меня вызывает те же эмоции, что и ходячее говно, которым они засрали свой подвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Нет. Ты не прав.

Думаю, нет смысла кого-то переубеждать, т.к. уже спор из-за личных предпочтений идёт. 

Я понимаю, что тебе не нравится, но, судя по всему, ты уже неоднократно высказал свое негативное мнение по поводу игры. Зачем дальше нервы тратить в этой теме, если тебе игра не зашла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Belich сказал:

Думаю, нет смысла кого-то переубеждать, т.к. уже спор из-за личных предпочтений идёт. 

Я понимаю, что тебе не нравится, но, судя по всему, ты уже неоднократно высказал свое негативное мнение по поводу игры. Зачем дальше нервы тратить в этой теме, если тебе игра не зашла? 

Потому что, как я несколько раз говорил, сама игра в целом неплоха. А в виаре и вовсе годнота. Проблема в одном: название.

Плюс позиционирование как "возвращение к истокам". За это я сабж чмырил и буду чмырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ku6opr сказал:

И спустя 13 и спустя 113 буду ждать. Простите, ходячее говно из подвала у меня никаких эмоций, кроме фейспалма, не вызывает. 

Представь, все эти 13 лет выходят резиденты с одними только зомби и они по канону не представляют угрозу, так как 1 выстрел в голову ->труп.

Даже сами создатели в первом cgi фильме подчеркнули что один и тот же враг уже не интересно как для самого зрителя, так и для героя. Хотя крис в последнем фильме показал что со своей амнезией зомби еще могут быть для него угрозой, в отличие от Леона.

Капком во всех частях в бестиарий монстров добавляла все новые и новые виды, а ты тут один хочешь все еще убивать только одних зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gvammer сказал:

Представь, все эти 13 лет выходят резиденты с одними только зомби и они по канону не представляют угрозу, так как 1 выстрел в голову ->труп.

Во блин, всю жизнь зомби представляли угрозу, что в первой части, что в стодвадцатьпервой, но тут приходит Гваммер и официально угрозу отменяет. :troll_face_10:

8 часов назад, gvammer сказал:

Даже сами создатели в первом cgi фильме подчеркнули

 

8 часов назад, gvammer сказал:

Хотя крис в последнем фильме

Да мне посрать, что там в фильме подчеркнули/зачеркнули/вычеркнули. Игра и фильм - вещи настолько разные, что я манал.

8 часов назад, gvammer сказал:

Капком во всех частях в бестиарий монстров добавляла все новые и новые виды, а ты тут один хочешь все еще убивать только одних зомби?

Ого, ну-ка покажи, где я сказал, что хачу убеват адних толька зомбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Во блин, всю жизнь зомби представляли угрозу, что в первой части, что в стодвадцатьпервой, но тут приходит Гваммер и официально угрозу отменяет. :troll_face_10:

Вообще то нет.

 

1 час назад, Ku6opr сказал:

Да мне посрать, что там в фильме подчеркнули/зачеркнули/вычеркнули. Игра и фильм - вещи настолько разные, что я манал.

Игра и cgi фильмы от капком это канон.

1 час назад, Ku6opr сказал:

Ого, ну-ка покажи, где я сказал, что хачу убеват адних толька зомбе

Ты хотя бы следи за тем что пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gvammer сказал:

Вообще то нет.

Нет? Ок, зомби - милые маленькие пони. Они едят радугу и какают бабочками. Так и запишем.

22 минуты назад, gvammer сказал:

Игра и cgi фильмы от капком это канон.

Еще раз:

1 час назад, Ku6opr сказал:

Игра и фильм - вещи настолько разные, что я манал.

 

23 минуты назад, gvammer сказал:

Ты хотя бы следи за тем что пишешь.

Так я-то, в отличие от тебя, слежу. Это ты мне свои мысли приписываешь, не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угрозу больше чем зомби и монстры представляют люди, которые считают, что резидент становится каноном когда персонаж медленно ходит и ключи собирает)

 

22 часа назад, JIe0H сказал:
В 19.01.2018 в 10:34, Ku6opr сказал:

Верните зомбей

неужели спустя 13 лет ты до сих пор ждёшь этого

 

Я вот кстати не отказался бы от игры (какой мог быть условный РЕ7), где они могли с новыми технологиями сделать каждого зомби полностью уникальным , т.е. продумать в общих чертах истории скажем 100 персонажей, сделать им собственную внешность. Это бы полностью изменило подход к зомби как к противникам. Но лучше, конечно, один унылый по дизайну вид врага на всю игру)) это очень в стиле Резидент Ивл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr это печально что ты еще не понял что для персонажей игр, как и для самих игроков, зомби это пушечное мясо и один выстрел в голову.

Shibito резидент евил всегда был про поиск ключей.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, gvammer сказал:

Ku6opr это печально что ты еще не понял что для персонажей игр, как и для самих игроков, зомби это пушечное мясо и один выстрел в голову

gvammer , это печально, что ты еще не видел, что в классических Резидентах персонажи как и сами игроки не могли стрелять в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ku6opr сказал:

gvammer , это печально, что ты еще не видел, что в классических Резидентах персонажи как и сами игроки не могли стрелять в голову.

Стоит напомнить что в классических частях герои еще и понятия не имели что надо стрелять в голову.

Хоть это и игровая условность в ре1-3 шанс крита в голову из пистолета появлялся только в отдельных режимах/сложности/оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, gvammer сказал:

Даже сами создатели в первом cgi фильме подчеркнули что один и тот же враг уже не интересно как для самого зрителя, так и для героя. Хотя крис в последнем фильме показал что со своей амнезией зомби еще могут быть для него угрозой, в отличие от Леона.

Вот именно, что один и тот же враг уже совсем не интересно. И этих плесневиков с середины игры ты уже совсем не боишься, чей отстрел становится рутиной. И в RE7 герой обычный человек, который с зомби никогда не встречался, так что для Итана было бы страшно, для игроков тоже, если их преподнести как надо, сделать более живучими, как терминаторы.

 

Когда проходил Resident Evil Remake, то там было сделано всё как надо, сначала зомби, собаки, потом кримсохэды, хантеры подтягиваются. Игрок не расслабится и не заскучает. Но мне даже от обычных зомби порой было жутко, ибо и убить их не сразу получалось.

 

Саундтрек кстати в Ремейке мне больше запомнился, у RE7 кроме как главной темы и Go Tell Aunt Rhody ничего особо не послушаешь. У остальных частей серии так же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ku6opr сказал:

gvammer , это печально, что ты еще не видел, что в классических Резидентах персонажи как и сами игроки не могли стрелять в голову.

2718165-tumblr_mha9xkpuyt1qba4ipo1_500.g

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечная тема. Вечный срач. Что ты делаешь Резик, астанавись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Madari сказал:

Когда проходил Resident Evil Remake, то там было сделано всё как надо, сначала зомби, собаки, потом кримсохэды, хантеры подтягиваются. Игрок не расслабится и не заскучает. Но мне даже от обычных зомби порой было жутко, ибо и убить их не сразу получалось.

Все просто, в ре0 и в ремейке зомби увеличили от них получаемый урон. Если в случае с ремейком, там были классические зомби которых надо сжигать, то в ре0 урон от них зависел от того сможешь ли ты их сразу оттолкнуть, сведя весь урон к минимуму, или получишь максимально возможный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaman05 На кат-сцену в конце и ачивку, больше ни на что. Но каноничен только второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

gvammer , это печально, что ты еще не видел, что в классических Резидентах персонажи как и сами игроки не могли стрелять в голову.

как это не могли? ты вверх и стрельбу нажимал? лол похоже ты играл в какуето другую классику

2 минуты назад, Madari сказал:

megaman05 На кат-сцену в конце и ачивку, больше ни на что. Но каноничен только второй вариант.

ну я собственно выбрал за кем и приехал

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Madari сказал:

megaman05 На кат-сцену в конце и ачивку, больше ни на что. Но каноничен только второй вариант.

А как же небольшой боссфайт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Velldanas сказал:

Вечная тема. Вечный срач. Что ты делаешь Резик, астанавись.

посоны готовятся морально к показу RE 2 ремейка :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dim4ik сказал:

А как же небольшой боссфайт? 

Трудно назвать это боссфайтом, который если и пропустить, то особо ничего не потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dim4ik сказал:

А как же небольшой боссфайт? 

Не понял. При выборе "не той за которой приехал" появляется ещё один босс ?! о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Madari сказал:

Трудно назвать это боссфайтом, который если и пропустить, то особо ничего не потеряешь

Ну условия для того чтобы это боссфайтом назвать соблюдены. 

5 минут назад, Velldanas сказал:

Не понял. При выборе "не той за которой приехал" появляется ещё один босс ?! о_О

Ага

Спойлер

Одержимая ревнующая Мия

 

 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dim4ik сказал:

Ага

  Показать контент

Одержимая ревнующая Мия

 

 

:troll_face_6: А ну да, логично получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×